Magnar Mechanics, 25 мод-корректоров от Magnar - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Magnar Mechanics, 25 мод-корректоров от Magnar


Шаман

Рекомендуемые сообщения

Magnar Mechanics

b69952528db65a263cf8440859d43710.png
 



Вместо одного большого мода, как я делал с Rome 2, для Аттила я буду делать ряд небольших модов, которые будут делать разные вещи, главным образом менять механику кампании.


Таким образом Magnar Mechanics это обновляемый пакет модов-корректоров от известного мастера Magnar.
 
Список модов :

 

Моды для битв:

 

Осада:

Stronger Stone Walls — вдвое увеличена крепость (количество жизней) каменным стенам, воротам и башням
Stronger Barricades — баррикады втрое крепче для обороны в осадах
Tower Nerf Mod — радиус обстрела башен снижен с 200 м до 150 м, урон снижен наполовину.
 

Обычная битва:

Slower Melee Combat — этот мод уменьшает скорость ближнего боя
Slower Infantry and artillery movement — уменьшает скорость передвижения пехоты и артиллерии
Remove Missile Impact Effects — удаляет клубы пыли от попаданий метательного оружия
Ammo Replenishment Mod — позволяет всем сухопутным стрелковым отрядам пополнять боеприпасы во время сражений.
Для пополнения  боеприпасов, отведите отряд от боевых действий и используйте его способность «пополнить боеприпасы».
Во время пополнения боеприпасов отряд не может двигаться 60 секунд для имитации пополнения боеприпасов, после чего его боекомплект пополнится.
   Не дротики: пополнение + 10 за раз
   Дротики: пополнение + 2 за раз
   Артиллерия: пополнение + 2 за раз
 
No dust from running and walking units — удаление визуальных эффектов от бега и ходьбы отрядов, в основном это удаление клубов пыли

No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow — убирает огненные стрелы у кавалерии и арбалетчиков

 

 

 

Моды для карты кампании:

 

Количество ходов в одном году

12 turns per year mod — меняет количество ходов одном году с 4 до 12
12 tpy Climate Change Mod — уменьшает ухудшение климата для предыдущего мода (подробнее о нем в конце поста)
 
Механика армий
Foreign Soil Morale — этот мод увеличивает потери целостности (моральный дух) армии в иностранных землях с -1 до -2 за ход
Slower Horde Campaign Movement — уменьшает дальность хода для орд
   Обычное движение (Normal): -15% (было 0%)
   Ускоренный марш (Forced March): +20% (было +50%)
   Налет (Raiding): -45% (было -25%)
   (Double Time) (+10% было +50%)
   Патулирование(Patrol): -30% ( было +0%)
   Морской налет(Naval Raiding): -45% (было -25%)
 
Slower Army Campaign Movement — этот мод уменьшает скорость движения армий на карте кампании на 25%
 
Персонажи
Younger Characters — уменьшает минимальный возраст возникновения персонажей с 20 до 16 лет
Better Children Mod — больше шансов на законных детей, больше детей и получение детей быстрее
 
Отряды
x2 Unit Size — увеличивает количество людей в каждом подразделении вдвое
 
Автобой
Battle Uncertainty Mod — делает Автобой менее предсказуемым (максимальная непредсказуемость увеличилась с 30% до 50%, минимальная с 0% до 5%)
Half Replinishment Rate Mod — наполовину увеличивает пополнение из всех источников
 
Различные моды
Reduced zone of control — уменьшение зоны контроля, этот мод снижает красную зону контроля вокруг городов и армий на 40% (с 5 клеток до 3 клеток)
Unrestricted Battle Camera — мод, который позволяет неограниченное масштабирование камеры в боях. Очень хорошо подходит для создания скриншотов.
Reduced Colonisation Costs Mod — снижает наполовину затраты на колонизацию уничтоженного региона
Garrisons Doubled — увеличивает количество отрядов в гарнизоне вдвое
Climate Change Mod 4tpy — мод на изменение климата (подробнее о нем в конце поста)
A Reasonable Populace — труднее достичь экстремальных значений общественного порядка. Если у вас население несчастно, то даются бонусы к общественному порядку. И наоборот.
Outraged : +6 к общественному порядку, -1 к общественному порядку во всей фракции
Unhappy : +4 к общественному порядку
Troubled : +2 к общественному порядку
Neutral : не влияет
Content : -2 к общественному порядку
Happy : -4 к общественному порядку
Jubilant : -6 к общественному порядку

 

Различные моды:

 

All factions playable in custom battles — разблокирует все фракции для отдельных пользовательских сражений

 

 

12 tpy Climate Change Mod

Climate Change Mod 4tpy

Эти моды  удваивают количество уровней плодородия (и начальные уровени плодородия), а также уменьшает вдвое бонусы от каждого уровня плодородия. Таким образом общий эффект остался на прежнем уровне.

 

Теперь максимальное число уровней, уменьшаемых изменением климата, равно 50% против 100% в ваниле. (например: 5/10 вместо 5/5)
 
Ссылки на скачивание:

Выбираете мод и скачиваете.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads

 

Установка:
Перенести загруженные файлы в папку data (Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data).
 
Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680481-Magnar-Mechanics-Attila-Mods-(24-mods-released)

Изменено пользователем Sohei
обновил описание
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Magnar Mechanics

 

b69952528db65a263cf8440859d43710.png

 

 

 

Таким образом Magnar Mechanics это обновляемый пакет модов-корректоров от известного мастера Magnar.

 

Список модов :

 

Моды для битв:

 

Осада:

Stronger Stone Walls — вдвое увеличена крепость (количество жизней) каменным стенам, воротам и башням
Stronger Barricades — баррикады втрое крепче для обороны в осадах
Tower Nerf Mod — радиус обстрела башен снижен с 200 м до 150 м, урон снижен наполовину.
 

Обычная битва:

Slower Melee Combat — этот мод уменьшает скорость ближнего боя
Slower Infantry and artillery movement — уменьшает скорость передвижения пехоты и артиллерии
Remove Missile Impact Effects — удаляет клубы пыли от попаданий метательного оружия
Ammo Replenishment Mod — позволяет всем сухопутным стрелковым отрядам пополнять боеприпасы во время сражений.
Для пополнения  боеприпасов, отведите отряд от боевых действий и используйте его способность «пополнить боеприпасы».
Во время пополнения боеприпасов отряд не может двигаться 60 секунд для имитации пополнения боеприпасов, после чего его боекомплект пополнится.
   Не дротики: пополнение + 10 за раз
   Дротики: пополнение + 2 за раз
   Артиллерия: пополнение + 2 за раз
 
No dust from running and walking units — удаление визуальных эффектов от бега и ходьбы отрядов, в основном это удаление клубов пыли

No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow — убирает огненные стрелы у кавалерии и арбалетчиков

 

 

 

Моды для карты кампании:

 

Количество ходов в одном году

12 turns per year mod — меняет количество ходов одном году с 4 до 12
12 tpy Climate Change Mod — уменьшает ухудшение климата для предыдущего мода (подробнее о нем в конце поста)
 
Механика армий
Foreign Soil Morale — этот мод увеличивает потери целостности (моральный дух) армии в иностранных землях с -1 до -2 за ход
Slower Horde Campaign Movement — уменьшает дальность хода для орд
   Обычное движение (Normal): -15% (было 0%)
   Ускоренный марш (Forced March): +20% (было +50%)
   Налет (Raiding): -45% (было -25%)
   (Double Time) (+10% было +50%)
   Патулирование(Patrol): -30% ( было +0%)
   Морской налет(Naval Raiding): -45% (было -25%)
 
Slower Army Campaign Movement — этот мод уменьшает скорость движения армий на карте кампании на 25%
 
Персонажи
Younger Characters — уменьшает минимальный возраст возникновения персонажей с 20 до 16 лет
Better Children Mod — больше шансов на законных детей, больше детей и получение детей быстрее
 
Отряды
x2 Unit Size — увеличивает количество людей в каждом подразделении вдвое
 
Автобой
Battle Uncertainty Mod — делает Автобой менее предсказуемым (максимальная непредсказуемость увеличилась с 30% до 50%, минимальная с 0% до 5%)
Half Replinishment Rate Mod — наполовину увеличивает пополнение из всех источников
 
Различные моды
Reduced zone of control — уменьшение зоны контроля, этот мод снижает красную зону контроля вокруг городов и армий на 40% (с 5 клеток до 3 клеток)
Unrestricted Battle Camera — мод, который позволяет неограниченное масштабирование камеры в боях. Очень хорошо подходит для создания скриншотов.
Reduced Colonisation Costs Mod — снижает наполовину затраты на колонизацию уничтоженного региона
Garrisons Doubled — увеличивает количество отрядов в гарнизоне вдвое
Climate Change Mod 4tpy — мод на изменение климата (подробнее о нем в конце поста)

 

Различные моды:

 

All factions playable in custom battles — разблокирует все фракции для отдельных пользовательских сражений

 

 

12 tpy Climate Change Mod

Climate Change Mod 4tpy

Эти моды  удваивают количество уровней плодородия (и начальные уровени плодородия), а также уменьшает вдвое бонусы от каждого уровня плодородия. Таким образом общий эффект остался на прежнем уровне.

 

Теперь максимальное число уровней, уменьшаемых изменением климата, равно 50% против 100% в ваниле. (например: 5/10 вместо 5/5)
 
Ссылки на скачивание:

Выбираете мод и скачиваете.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads

 

Установка:

Перенести загруженные файлы в папку data (Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data).

 

Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680481-Magnar-Mechanics-Attila-Mods-(24-mods-released)

Он не обновил мод на все фракции в пользовательских битвах

Ссылка на комментарий

 

 


Он не обновил мод на все фракции в пользовательских битвах

Он 26 марта написал, что работает над ними и выложит обновление, как закончит.

Ссылка на комментарий

 

 


Он написал что закончил, но ссылки я так и не нашел

Здесь написал, что обновил моды для кельтского дополнения и второго патча. 

Ссылка на комментарий

Пишут, что еще выбрать Кельтов не могут. Придется ждать, пока автор исправит.

Ссылка на комментарий

Пишут, что еще выбрать Кельтов не могут. Придется ждать, пока автор исправит.

Все моды работают кроме All factions playable in custom battles. Причем ссылка на скачку старая. Мод вообще не обновлялся под патч №2

Ссылка на комментарий

Хм, да, ссылка старая, мод не обновился. Отписал ему об этом, посмотрим, что ответит.

Ссылка на комментарий

Хм, да, ссылка старая, мод не обновился. Отписал ему об этом, посмотрим, что ответит.

Когда обновится то дай знать пожалуйста. Если есть в контактике ты то напиши мне. А то устала ждать модик а играть хочется))

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

  А то устала ждать модик а играть хочется))

Анастасия Романова с ником  Евгений10005000?? Ок, сообщу, как обновится. :)

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Анастасия Романова с ником  Евгений10005000?? Ок, сообщу, как обновится. :)

Да это я по быстрому залогинится. Что в голову приходило то и писала. А имя брата кароч))))))

Ссылка на комментарий

 

 


Он написал что закончил, но ссылки я так и не нашел

А здесь почему-то о себе в мужском роде :) Если это спам, то необычный. Прикрою-ка я ссылку на контакт.

Ссылка на комментарий

А здесь почему-то о себе в мужском роде :) Если это спам, то необычный. Прикрою-ка я ссылку на контакт.

Нифига себе он модер. Как Magnar  мог сделать мод не проверив его?

Ссылка на комментарий

 

 


Как Magnar  мог сделать мод не проверив его?

Ну как, он же написал, что последнего дополнения у него нет, а ссылку на мод он якобы обновил, хотя явно не обновлял. Заработался, наверное.

Ссылка на комментарий

В общем, написал я ему про ссылку, посмотрим, как отпишется. Но не быстро все это будет, похоже. Как обновит - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Автор обновил тогда же все свои моды. А проблемы с вылетом больше пока ни у кого не встречались в отдельных битвах. Так что все в порядке.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добавил мини-мод A Reasonable Populace, который не дает достигнуть экстремальных значений общественного порядка.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После выхода DLC "The Last Roman", моды от Magnar вообще не работают или работают некорректно. Надо ждать пока он не переделает их под последнее дополнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.