Шаман Опубликовано 21 февраля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Обновлено (24.02.15) Radious Total War Mod Всем привет. Аттила привел свои орды, так же поступил и Radious со своей командой и хорошими друзьями, чтобы представить вам совершенно новый Radious Total War мод для недавно вышедшей игры от Creative Assembly — Total War: Attila. Я продолжаю путь, начатый с Shogun 2 и далее — с Rome II, так что люди, которые играли с моими предыдущие модами, точно знают, чего ожидать от данного мода и его обновлений. Версия мода для Rome II самая популярная по подпискам в Steam Workshop, и все моды были скачаны более 1 миллиона раз с хостинга mediafire. Основываясь на успехе предыдущих модов, этот будет несомненно не меньшей задачей. Мы имеем большие планы на Аттилу и хотим сейчас представить вам Radious Total War Mod! Это полный пересмотр игры, который изменяет большинство настроек в игре, изменяет баланс каждой ее части, делая то, благодаря чему моды от Radious стали известны. А так же будет добавлять огромное количество тщательно сделанных новых отрядов. Этот мод поддерживает все последние патчи и дополнения (DLC). Команда модеров: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680574-Radious-Modding-Team-Attila Список изменений: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680555-Changelogs-%28Released-17-2-2015%29-Attila Для добавления новых отрядов, которые прекрасно сбалансированы для данного мода, вам понадобится Radious Total Units Mod: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680604-Radious-Total-Units-Mod-%28In-development%29 Установка: Доступна через Steam Workshop: ссылка появится, когда воркшоп у стима оживет. Ручная установка: Скачать мод Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру) Открыть папку, куда был распакован мод Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data Начать игру, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод. Скачать мод: В оригинальной теме на TWC, искать Download http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541 Изменения, вносимые модом: Изменения в кампании: Полная перебалансировка экономики — включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, запущенности (squalor), продовольствия и механики общественного порядка. Религия, культурная конверсия и рост населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль. Новые лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов: Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (fame 0-7) Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (fame 0-7) Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7) Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7) Уменьшена зона контроля у армий. Минимальная сила отрядов увеличилась с 0,05 до 0,15 Небольшая переперебалансировка очков действия армии Изменены гражданские войны, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума Генералы и армии получают 3 очка умений начиная с 3-го уровня Перебалансировано количество опыта, необходимого отрядам для получения лычек (повышения уровня) Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70) Перебалансированы решения о завоевании — стало больше возможностей и денег при принятии различных вариантов Теперь разорение поселений доступно только кочевникам Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система — более высокий уровень построек дает больше и более лучшие отряды в гарнизон Шанс засад увеличен почти на всех видах местности Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1 Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интересной игры Факторы лояльности более сбалансированы Немного изменены некоторые технологии Стоимость колонизации снижена до 12000 Много изменений в системе строительства — дополнения, помогающие ИИ быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий Переработаны замены отрядов — около 65% замены отрядов было убрано, а сами отряды получили свои требования для набора, что даст большее разнообразие в кампании для всех фракций Перебалансированы генеральские и армейские навыки — у некоторых были изменены эффекты и значения Изменения в битвах: Полная перебалансировка битвы и отрядов — каждый отряд получил изменил характеристики параметров, стоимости, содержания, способностей, оружия и снаряжения. Сражения стали более длительными, более приятными и более тактически грамотными Новая система морали — прогрессивные изменения в ходе боя. Различные эффекты изменены. В целом, сражения стали масштабнее и интереснее Введение новой системы оружия и защиты — одним из многих нововведений Аттилы были уровни отрядов, они были улучшены, чтобы сделать для них уникальное оружие и щиты. Это усилит различия среди отрядов и предоставит потрясающий игровой опыт. Отряды более высокого уровня просто имеют улучшенное снаряжение, что сделает битвы еще интереснее. У фермеров-новобранцев более не будет одинаковых по качеству копий и щитов, как у Элитных Бессмертных. Каждое оружие и щит теперь имеют три уровня, которые относятся ко всем отрядам их уровня Параметры каждого оружия сбалансированы, так же как и бонусы против пехоты, стрелков или конницы/слонов. Переработаны построение отрядов и расстояние между отдельными бойцами Полная переделка снарядов — каждая стрела, дротик, праща и болт отредактирован для больших различий между их типами, в том числе были пересмотрены дальность, обычный урон и урон пробивания брони, время перезарядки. Все изменение напрямую влияют на игру, как и различные типы амуниции очень важны, когда вы выбираете цель для стрелков Убраны огненные стрелы из лошадей — огонь их только пугает В два раза усилены стены и малые городские баррикады Увеличен боезапас для всех стрелковых отрядов, для соответствия новым изменениям баланса Перебалансированы все способности отрядов — каждая способность получила свою статистику, эффекты и изменение продолжительности. Время, когда они могут быть использованы повторно, увеличено. Многие способности являются эксклюзивными для различных культур Перебалансированы бонусы от уровней отрядов — более опытные отряды будут играть более высокую роль в бою Масса и система здоровья отрядов сбалансированы — шок от кавалерийского наскока будет более смертоносным Система усталости переделана — отряды быстрее устают в бою, но как только они вышли из боя, то могут восстановиться быстрее Увеличение времени перезарядки каменных и деревянных башен (50%) и немного уменьшен их урон (20%) — они опасны, но уже не стреляют, словно пулемет Изменения ИИ: Система найма переработана — ИИ будет создавать более сбалансированные армии из различных типов отрядов, по мере их открытия ИИ будет использовать все классы отрядов для создания армий Перебалансированы бонусы ИИ в зависимости от уровня сложности — на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков Бюджет для фракций ИИ переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы Перебалансированы большинство эффектов дипломатии и предложений, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным, как и эффект от принятия Изменения графики: Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод, чтобы узнать о его работе Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходит в местах, где нет пыль не может появляться Интерфейс статистики юнитов стал более информативным — теперь он отображает бонус против пехоты/кавалерии, радиус обстрела и время перезарядки Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541-Radious-Total-War-Mod-(Updated-24-2-2015) Изменено 15 марта, 2015 пользователем Sohei Обновил описание и ссылку 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 февраля, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну что, пробовал кто-нибудь? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 февраля, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Экономика и политика в игре на высоте. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 марта, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Фух, перелопатил все вносимые изменения и все описание. Надеюсь, будет еще полезнее. Ссылка на комментарий
Руслан7 Опубликовано 3 апреля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Класный мод!Спасибо. Ссылка на комментарий
Ratmir Опубликовано 9 ноября, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Мод хороший, но то что Викинги не могут жечь города.... Писец... Ссылка на комментарий
Fawda11 Опубликовано 20 марта, 2016 #7 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Кто нибудь подсткажите где изменить лимит армии, я хочу изменить только его... а где не могу найти, естественно с помощью ПФМ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 марта, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Fawda11, Лимит армий правится в fame_levels_tables, колонка army_cap. 1 Ссылка на комментарий
Fawda11 Опубликовано 21 марта, 2016 #9 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Fawda11, Лимит армий правится в fame_levels_tables, колонка army_ Спасибо большое)))) Ссылка на комментарий
Казимагомед Казиев Опубликовано 28 марта, 2017 #10 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Подписался на мод почему то состав отрядов уменьшился, конница стала по 28 человек а пехота по 56 мне это не очень нравится. Объясните в чем причина Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 29 марта, 2017 Автор #11 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 , поменялось у вас размер юнита, это меняется в настройках ЕМНИП. 1 Ссылка на комментарий
Казимагомед Казиев Опубликовано 30 марта, 2017 #12 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Что значит ЕМНИП? И где находятся эти настройки? В игре я не нашёл Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 30 марта, 2017 #13 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 , ЕМНИП - если мне не изменяет память. По настройкам : если в самой игре то Настройки-Видео-Дополнительные настройки- Размер отрядов. Если там стоит нормальные размеры, то надо в исходниках поковыряться. Здесь есть знающие, что нужно изменить. Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 6 октября, 2017 #14 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Экономика и политика в игре на высоте. Экономика насквозь аркадная. Собственно, потому он так и популярен - для игроков-казуалов ванильный Аттила слишком сложен. Ну а так мод неплохой. Проделана большая работа, толковые изменения в боёвке, чудовищное количество новых юнитов. Правда, эти юниты не шибко исторические, авторов не обломает дать пикинеров Сасанидам или тяжёлых пехотинцев гуннам. В общем, мод для любителей понагибать мир и тех, кому нравится разнообразие в пуле юнитов. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 октября, 2017 #15 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @Аорс, пожалуй соглашусь с оценками. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти