Золд Опубликовано 18 февраля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А моды уже делают: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?2105-Total-War-Attila-Mod-Threads Magnar выложил целый пакет из 13 минимодов-корректоров: Magnar Mechanics - Attila Mods (13 mods released). Он говорит,что будет выпускать пакеты модов-корректоров,а не глобальный мод как раньше... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 марта, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Добавление строки с дальностью стрельбы в окно с параметрами стрелков. http://postimg.org/image/ro2epfew3/ http://postimg.org/image/ihk4259nn/ http://postimg.org/image/6d097f7dv/ Скачать: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?682381-Unit-Range-in-stat-box Изменено 5 марта, 2015 пользователем Sohei 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 марта, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Описание мода: Улучшение отрядов без их замены Данный мод дублирует отряды, которые можно улучшить, и разблокирует их, когда вы изучаете следующий уровень отрядов. Таким образом для найма становятся доступны старые и более новые отряды. Он не трогает существующие записи отрядов, поэтому мод совместим с большинством модов и патчей. Так как он не трогает отряды ванилы, вы все еще можете улучшить ваши высшего уровня отряды с помощью открытия технологий. Добавленные отряды более низких уровней выглядят и действуют идентично с ванильными, но они не могут быть улучшены, объединены с ванильными отрядами и не ссылаются на энциклопедию. Гарнизоны не трогаются этим модом, ИИ на карте кампании (CAI) не использует новые отряды. Вместо этого они только рекрутируют полностью улучшенные отряды, как они и делали в ваниле Аттилы. Скачать и установить: http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=322531&d=1426030880 Скачать мод Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру) Открыть папку, куда был распакован мод Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data Начать игру, подождать, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод. Щелкнуть на "разблокировать устаревшие моды" (Enable out of date mods) Запустить игру Оригинальная тема на английском: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?682813-Upgrades-without-replacement-mod Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июня, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Моя сборка для игры с последним DLC: Belisarius DLC в сборку входят моды: _aDresden_Barb_Conf_Mod_aDresden_Dipl_Occup_Mod_aDresden_Diplomacy_Mod0Bodyguard_early_cav_alt(конные полководцы у ВРИ и ЗВИ)2x_citizenry_units(двойные гарнизоны)ash_shield`n`spear_wall(стена копий)Attila_local_ru_fix(локализация + юниты из AUM)aum_att_mod_van(дополнительны юниты. часть отключена)Dark_Combat_AttilaDark_Strat_Attilano_sarissa_vanillaNoif_Attila_Pikes_ready_in_your_handsplumbatarii:В этом юнит-паке три юнита для ВРИ(элитные сагиттарии, плюмбатарии и псевдокомитаты), два для ЗВИ(плюмбатарии и псевдокомитаты) и ополенцы для восточников(мечник) и варваров(копейщик и топрощик) Для игры с 30+ юнитами, снижена стоимость содержания юнитов и уменьшена потребность в пищи у построек.Численность юнитов такая: конница - 100, стрелки - 160, копейщики/пикинеры - 220, рукопашники - 200. Изменено 29 июня, 2015 пользователем agnez 2 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 июля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Обновил сборку для игры с последним DLC: Belisarius DLC Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 13 августа, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Обновил сборку для игры с последним DLC: Belisarius DLC Сборка только для русской версии? У меня англ, поставил сборку, слетели шрифты. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 августа, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Friedrih, Удалите файл с руссификацией - Chernish_local_ru.pack. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 16 августа, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @Friedrih, Удалите файл с руссификацией - Chernish_local_ru.pack. Руссификацией не пользуюсь, файла такого нет. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 августа, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @agnez, в сборке этого файла тоже нет, кстати. А что за пак вот это Attila_local_ru_fix.pack? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 августа, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) @Sohei, @Friedrih, Ага, вот именно файл Attila_local_ru_fix.pack надо удалить. Я смотрел на старую версию, с руссификатором от Черныша. Вот последний вариант моей сборки. ----------------------------------------- Для более интересной игры в DLC "The Last Roman" за Велизария, рекомендую скачать мод Экспедиция от papeion (тема мода на Империале) - Экспедиция начинается с тяжёлого боя.- Время длиннее, чем в ванили: 24 хода в год.- Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий- Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами - Нашествий теперь не два, а девять.- Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)- Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).- Немного усилил гарнизоны остготов и франков- Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида- Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее- Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников- основная пехота остготов получила защитную черепаху Подробнее о вторжениях:- 48 ход, вторжение Мавров в Африке- 60 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ- 115 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии- 120 ход, Чума- 135 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов- 145 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.- 150 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность- 153 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой- 163 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии- 195 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам. О системе формирования вражеских армий- каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга- каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам- благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше- пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.- ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов- штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много- в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированныеы), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными. Изменено 16 августа, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 21 августа, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @agnez, Я так понимаю, что вне зависимости от наличия мода на размер юнитов, изначальные юниты будут ванильного размера? Или это у меня что то не так? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 сентября, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Насчет того, что AI не занимается колонизацией брошенных провинций. В мастерской Steam появился мод Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!, автор которого утверждает, что решил эту проблему. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 сентября, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну, в моей игре ИИ точно уж три провинции колонизировал, причем одну из них - сепаратисты колонизировали два раза. Там проблема же в деньгах, вроде. Очень дорого, даже полным стеком. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 декабря, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Моя сборка для игры с DLC Шарлеман Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Cборка модов на базе Dark Strateg Atilla от ув. Chernish.В неё входят мод Дрездена на дипломатию, мод на стены Феодосия, мод на двойные гарнизоны, мой мод отмену казарм застрельщиков у ВРИ и ЗРИ, руссификация и моды на камеру. Моды идут с взаимозависимыми правками - нельзя удалять по отдельности double_garrisons_attila, rome_skirmisher и Dark_mod_Strateg_Atilla. В числе других изменений:-конница - 100, рукопашная пехота - 200-нет юнитов с собаками, у варваров нет метательных машин-стоимость содержания юнитов уменьшино-стоимость наемных метательных машин увеличена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти