Мелкие моды Аттилы - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мелкие моды Аттилы


Золд

Рекомендуемые сообщения

А моды уже делают:

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?2105-Total-War-Attila-Mod-Threads

Magnar выложил целый пакет из 13 минимодов-корректоров: Magnar Mechanics - Attila Mods (13 mods released). Он говорит,что будет выпускать пакеты модов-корректоров,а не глобальный мод как раньше...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавление строки с дальностью стрельбы в окно с параметрами стрелков.

http://postimg.org/image/ro2epfew3/

http://postimg.org/image/ihk4259nn/

http://postimg.org/image/6d097f7dv/

 

Скачать:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?682381-Unit-Range-in-stat-box

Изменено пользователем Sohei
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Описание мода:
 
Улучшение отрядов без их замены
 
Данный мод дублирует отряды, которые можно улучшить, и разблокирует их, когда вы изучаете следующий уровень отрядов. Таким образом для найма становятся доступны старые и более новые отряды. Он не трогает существующие записи отрядов, поэтому мод совместим с большинством модов и патчей. Так как он не трогает отряды ванилы, вы все еще можете улучшить ваши высшего уровня отряды с помощью открытия технологий.
 
Добавленные отряды более низких уровней выглядят и действуют идентично с ванильными, но они не могут быть улучшены, объединены с ванильными отрядами и не ссылаются на энциклопедию.
 
Гарнизоны не трогаются этим модом, ИИ на карте кампании (CAI) не использует новые отряды. Вместо этого они только рекрутируют полностью улучшенные отряды, как они и делали в ваниле Аттилы.
 
Скачать и установить:
 
  1. Скачать мод
  2. Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру)
  3. Открыть папку, куда был распакован мод
  4. Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data
  5. Начать игру, подождать, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод.
  6. Щелкнуть на "разблокировать устаревшие моды" (Enable out of date mods)
  7. Запустить игру

Оригинальная тема на английском: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?682813-Upgrades-without-replacement-mod

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Моя сборка для игры с последним DLC: Belisarius DLC в сборку входят моды:

_aDresden_Barb_Conf_Mod
_aDresden_Dipl_Occup_Mod
_aDresden_Diplomacy_Mod
0Bodyguard_early_cav_alt(конные полководцы у ВРИ и ЗВИ)
2x_citizenry_units(двойные гарнизоны)
ash_shield`n`spear_wall(стена копий)
Attila_local_ru_fix(локализация + юниты из AUM)
aum_att_mod_van(дополнительны юниты. часть отключена)
Dark_Combat_Attila
Dark_Strat_Attila
no_sarissa_vanilla
Noif_Attila_Pikes_ready_in_your_hands
plumbatarii:
В этом юнит-паке три юнита для ВРИ(элитные сагиттарии, плюмбатарии и псевдокомитаты), два для ЗВИ(плюмбатарии и псевдокомитаты) и ополенцы для восточников(мечник) и варваров(копейщик и топрощик)

Для игры с 30+ юнитами, снижена стоимость содержания юнитов и уменьшена потребность в пищи у построек.
Численность юнитов такая: конница - 100, стрелки - 160, копейщики/пикинеры - 220, рукопашники - 200.

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@agnez, в сборке этого файла тоже нет, кстати. А что за пак вот это Attila_local_ru_fix.pack?

Ссылка на комментарий

@Sohei,

@Friedrih,  

 

Ага, вот именно файл Attila_local_ru_fix.pack надо удалить. Я смотрел на старую версию, с руссификатором от Черныша.

 

Вот последний вариант моей сборки.

 

 

 

-----------------------------------------

Для более интересной игры в DLC "The Last Roman" за Велизария, рекомендую скачать мод Экспедиция от papeion (тема мода на Империале)

 

 

 

- Экспедиция начинается с тяжёлого боя.
- Время длиннее, чем в ванили: 24 хода в год.
- Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий
- Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами
- Нашествий теперь не два, а девять.
- Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)
- Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).
- Немного усилил гарнизоны остготов и франков
- Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида
- Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее
- Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников
- основная пехота остготов получила защитную черепаху

 

 

 

Подробнее о вторжениях:
- 48 ход, вторжение Мавров в Африке
- 60 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ
- 115 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии
- 120 ход, Чума
- 135 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов
- 145 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.
- 150 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность
- 153 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой
- 163 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии
- 195 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам.

 

 

 

О системе формирования вражеских армий
- каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга
- каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам
- благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше
- пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.
- ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов
- штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много
- в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированныеы), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными.
Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насчет того, что AI не занимается колонизацией брошенных провинций. В мастерской Steam появился мод Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!, автор которого утверждает, что решил эту проблему.

Ссылка на комментарий

Ну, в моей игре ИИ точно уж три провинции колонизировал, причем одну из них - сепаратисты колонизировали два раза. 

 

Там проблема же в деньгах, вроде. Очень дорого, даже полным стеком. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Cборка модов на базе Dark Strateg Atilla от ув. Chernish.
В неё входят мод Дрездена на дипломатию, мод на стены Феодосия, мод на двойные гарнизоны, мой мод отмену казарм застрельщиков у ВРИ и ЗРИ, руссификация и моды на камеру.

Моды идут с взаимозависимыми правками - нельзя удалять по отдельности double_garrisons_attila, rome_skirmisher и Dark_mod_Strateg_Atilla.

 

В числе других изменений:
-конница - 100, рукопашная пехота - 200
-нет юнитов с собаками, у варваров нет метательных машин
-стоимость содержания юнитов уменьшино
-стоимость наемных метательных машин увеличена

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.