Sohei Опубликовано 3 марта, 2015 Автор #26 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Штрафы и бонусы к морали войск в бою: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lOTBL3mhL22NF5hBOsSxlptQGxOQbuyD6-V36aCQ5gg/edit#gid=0 Так, еще нашел, что если в битвах обороняющаяся сторона уступает числом, то при достижении таймера битвы в 10 минут оставшегося времени, обороняющаяся сторона получает штраф к морали в -1 очко каждые 3 секунды. То есть за несколько минут уступающие числом обороняющиеся гарантированно проиграют. Не могу пока найти, где я эту ссылку нашел. В каком-то англоязычном сообществе. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 3 марта, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Так, еще нашел, что если в битвах обороняющаяся сторона уступает числом, то при достижении таймера битвы в 10 минут оставшегося времени, обороняющаяся сторона получает штраф к морали в -1 очко каждые 3 секунды. То есть за несколько минут уступающие числом обороняющиеся гарантированно проиграют. То бишь, ставим время битвы 20 минут, атакуем ИИ на стратегии превосходящими силами (+10 человек достаточно), 10 минут ничего не делаем на тактике, после атакуем разбегающиеся войска. Изменено 3 марта, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 3 марта, 2015 Автор #28 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 То бишь, ставим время битвы 20 минут, атакуем ИИ на стратегии превосходящими силами (+10 человек достаточно), 10 минут ничего не делаем на тактике, после атакуем разбегающиеся войска. За что купил, за столько и продал. Скорее всего там настройки сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 4 марта, 2015 #29 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 у меня такое было при обороне города, решил схитрить, увел кавалерию, но хитрожопость моя именно этим методом была наказана, кава просто сбежала под конец боя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 5 марта, 2015 Автор #30 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если осаждаете поселение и есть несколько ходов на это, то при наличии осадных машин можно сразу осадить город, все нужное разрушить, а потом покинуть битву: приказать отрядам Withdraw from battle. Тогда осада останется, а вы на следующий ход уже сможете нормально провести осаду или же повторить разрушение осадными машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 6 марта, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Если осаждаете поселение и есть несколько ходов на это, то при наличии осадных машин можно сразу осадить город, все нужное разрушить, а потом покинуть битву: приказать отрядам Withdraw from battle. Тогда осада останется, а вы на следующий ход уже сможете нормально провести осаду или же повторить разрушение осадными машинами. Пока не попадалось таких стен, чтобы при наличии осадных машин держать город в осаде. Но в любом случае описанный прием вполне логичен и вовсе не эксплойт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 7 марта, 2015 Автор #32 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @Глюк, да. Если есть время осаждать сезон, то уж и на разрушение стен и города время должно у армии найтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 9 марта, 2015 #33 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Хотите избавится от Аттилы - ЖЕНИТЕ его ! Война подрывает здоровье время от времени, а жена - постоянно... Долго не выдержит. И не вернется. Ибо не захотит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 12 марта, 2015 Автор #34 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Энциклопедия по Аттиле: http://www.honga.net/totalwar/attila/?l=ru Достаточно объемная, можно переключать языки. Самое полезное - это отряды, линейки тех, постройки. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 16 марта, 2015 Автор #35 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Энциклопедия по Аттиле. Можно выбрать русский язык. http://attila-enc.totalwar.com/#/Энциклопедия по Аттиле для андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=info.andrgvrl.attilaencyclopedia Руководства: Политика: Поддержание верности и баланса Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 16 марта, 2015 #36 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Еще одна энциклопедия по Аттиле, уже гораздо информативнее. Можно выбрать русский язык. http://attila-enc.totalwar.com/#/В шапку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 23 марта, 2015 Автор #37 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Города можно переименовывать: нужно нажать на один из городов, далее в левом нижнем углу экрана будет иконка с увеличительным стеклом и списком, названным Details (не знаю, как в локализации перевели: Подробности, Детали?) Далее у вас появится такое окошко, где уже можно щелкнуть по иконке справа от названия вашего города: Еще можно переименовывать амии, для этого достаточно щелкнуть по их названию, далее можно писать свое название. Можно прямо с карты кампании менять, можно так же выделить армию и в левом нижнем углу нажать на Details. А уже там переименовывать. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 23 марта, 2015 #38 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот это отлично!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 26 марта, 2015 Автор #39 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Энциклопедия по Аттиле для андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=info.andrgvrl.attilaencyclopedia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 5 апреля, 2015 #40 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Народ, а есть внятное описание механики политической жизни в государстве? А то как-то ну совсем у меня грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор #41 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Политика: Поддержание верности и баланса Как с легкостью держать фракционных персонажей контролируемыми, счастливыми и лояльными Вступление В Риме 2 контроль политической системы была предварительной и в лучшем случае имела встроенный спусковой механизм, вынуждая начать гражданскую войну при необходимом уровне империя. В Аттиле бесконечно проще держать под железной пятой внутренние раздоры, приводя к их отсутствию. Родословная Выберите закладку "Родословная" в окне фракции. Здесь перечислены все полководцы, флотоводцы и политические деятели, приходящиеся родственниками лидеру фракции, а также их супруги и дети. Портреты персонажей упорядочены по поколениям и степени родства. Чтобы увидеть портреты покойных членов семьи, щелкните по соответствующей кнопке слева вверху; эти портреты будут затенены. Цвет линий, соединяющих разные поколения, указывает на происхождение: законные дети обозначаются белым цветом, незаконные - красным, а приемные - желтым. Господство и влияние Господство — очень важная характеристика для поддержания, но к счастью, поддерживать ее легко. Так как господство является отражением вашего влияния в сравнении с влиянием вашего двора, просто держите свое влияние выше, а влияние двора — ниже. Как получить влияние: Делайте членов вашей семьи губернаторами. Влияние увеличивается при завершении строительных проектов на губернаторской должности, которая еще дает персонажу опыт, уровни, умения и домочадцев, все это очень нужные вещи. Ставьте члена своей семьи во главе активно наступающих армий. Автор обычно оставляет основную атакующую силу за лидером фракции, на этой роли он, как правило, получает много влияния достаточно быстро, если вы активно атакуете. Устанавливайте свиту, которая будет пассивно приносить влияние членам семьи. Принимайте, но не ищите жен, которые предоставят влияние. Как снизить влияние: Защитные армии, стоящие для сдерживания врагов или, что более вероятно, для поддержания общественного порядка, должны быть возглавлены не членами вашей семьи. Эти армии почти не будут участвовать в сражениях, что не даст быстро прирастать влиянию, если оно вообще будет прирастать. Назначайте членов других семей на должность “компаньона”, когда они достигнут влияния в 20-30. Для приобретения политической должности требуется 20 влияния, а если будут осложнение, то потребуется еще 10 влияния для продвижения персонажа, надежно снижая его влияние. Если же у них не будет дополнительных 10 очков влияния, то для покрытия неудачи вам придется потерять контроль или 15 очков влияния вашего короля. Члены других семей с влиянием меньше 20 часто могут быть проигнорированы, если не появится в них нужда, они вероятнее всего не получат влияние и не смогут сильно повлиять на ваше господство. Пусть члены других семей ищут себе жен, что снизит их влияние. Действие по поиску жены требует тратить влияние, а плохая жена у них — это очень хорошо для вас. В редких случаях вы не сможете контролировать влияние члена другой семьи, тогда усыновляйте его. Контроль В механике игры контроль выступает множителем для господства, чтобы определить силу вашей фракции. Поддерживать контроль сложнее, чем господство. В то время как множество действий помогает получить господство, только одно действие позволяет получить контроль: политическое действие по обретению поддержки. Используйте обретение поддержкой экономно, поскольку слишком много контроля контрпродуктивно. В идеале контроль необходимо поддерживать на уровне около 50%. Это даст хороший баланс сил. Когда политическое действие или назначение на должность наталкиваются на сложности, то вы можете по выбору проигнорировать это за 2% контроля. Это простой и доступный способ снизить слишком большой контроль. Если же ваш контроль падает слишком сильно, то это может повлечь падением в штопор. Политическое действие по обретению поддержки снижает ваш контроль на 4 при неудаче и стоит большого количества влияния, эффективно снижая ваше господство и за одно могущество. Могущество семьи В идеале могущество нужно держать сбалансированным. Сбалансированное могущество даст +2 к верности и без штрафов к приросту населения или общественному порядку. -1% к налогам могут просто незначительны. Все, что ниже сбалансированного, влияет на сплоченность армий, что может привести к мятежам или плохой морали. Повышение сверх сбалансированного приведет к отрицательному росту населения и модификаторам общественного порядка, а рост населения очень важен, пока ваши поселения не достигли его максимума. В некоторых случаях с чрезмерным господством и контролем больше 50% ваше могущество будет выше сбалансированного, это может быть исправлено тратой влияния ваших персонажей. Оберегание верности — это отличный способ сбросить влияние. Средний и поздний этапы игры С ростом империи вам понадобится больше губернаторов и генералов, чем сможет предложить ваша семья. Это может привести к избытку членов других семей, приводя к затруднениям при повышении господства. Чтобы этому противостоять вам понадобится повысить контроль, как только вы достигните середины или позднего этапа игры. Для автора статьи 60% контроля было достаточно для поддержания могущества, где бы оно ни понадобилось. Автор достигал условий победы без единого гражданского спора или мятежа. Политические действия Большинство политических действий очень ситуативны или сомнительны. Так как эти действия используют влияние вашей семьи, в конечном счете влияя на господство и могущество, они должны быть тщательно продуманы. Заказное убийство: стоимость этого действия варьируется, но минимально 25. Стоимость растет, основываясь на разнице влияния цели и исполнителя действия. Убийство политической фигуры — дело серьезное, поэтому оно обойдется вам в ощутимую сумму денег. Целью покушения может быть чересчур влиятельный полководец, недостаточно верный губернатор или даже собственная жена, мешающая заключению более выгодного брака. Единственным исключением является лидер фракции. Учтите, что неудачные покушения могут привести к дилеммам. Когда использовать: убить очень проблемного верховного короля (он слепой и имеет штраф в -5 ко всем характеристикам, у него умения, снижающие общественный порядок, верность и т.п.). Когда чья-то верность стала красной, а у него ужасные характеристики и умения. Обеспечение верности: базовая стоимость 25 плюс модификаторы влияния. Обеспечение верности позволяет повысить уровень верности персонажа и предотвратить государственную измену ценой снижения влияния исполнителя. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Когда использовать: самое большое увеличение было только в 5 единиц, поэтому цель с верностью в 5 или менее того вполне допустима. Так что это необходимо только при достижении верности красного цвета. Обретение поддержки: базовая стоимость 25. Автор наблюдал стоимость в 40, но он не уверен, что вызвало скачок в цене. Выбрав это действие, вы поручите члену своей семьи искать поддержку среди элиты фракции. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Когда использовать: если ваш контроль падает слишком низко, то это очень плохо и сложно поддается удерживанию. Поэтому используйте это действие только, если ваше господство очень высоко и у вас достаточно возможностей провалить это действие пару раз. Если ваше господство и контроль ниже 50%, то это приведет к штопору или очень медленному восстановлению. Снижение популярности: Вы можете снизить популярность персонажа, дискредитировав его в глазах общественности. Исполнителю этого действия придется употребить собственное влияние, пропорциональное исходному влиянию цели. Это действие позволяет сдерживать излишне влиятельных членов правящей семьи или оппозиции. Учтите, что оно не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Если влияние члена другой семьи выходит из-под контроля, то можете посмотреть раздел Господство и влияние, расположенный выше. Один дополнительный совет о Снижении популярности. Если оно выполнено удачно, оно награждает цель умением “В немилости”, который имеет более вредный и длительный эффект, нежели желаемая регулировка влияния на один ход. И даже хуже, это приводит к значительному риску у цели быть линчеванным местной толпой. Отличный способ потерять персонажа, полезного в других аспектах. Выполнял это действие по началу пару раз в первой кампании и больше даже близко к нему не подходил Bramburough Поиск жены: может показаться, что это малополезное действие, но на самом деле очень важно, чтобы ваш правитель и его наследник обязательно были женаты, для самостоятельного создания своих наследников. Взрослый холостой член семьи мужского пола может попытаться жениться. Влияние супруги может быть как положительным, так и отрицательным. После иссякания дипломатических опций, это действие может быть хорошим последним средством. Усыновление: иногда у вас просто может не хватать членов семьи для основных нужд, а член других семейств приобретает непомерное влияние. Тогда может быть проще усыновить этого человека, но будьте осторожны, это может вызвать снижение верности у биологических детей. Усыновление позволяет ввести в правящую семью посторонних персонажей, которые могли бы послужить вашим интересам. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Усыновить кого-либо может только мужчина, обладающий определенным влиянием. Хищение средств: совершив хищение, член вашей семьи может пополнить казну ценой снижения своего влияния. С помощью этой рискованной операции вы можете убить двух зайцев: пополнить военный бюджет и очернить репутацию излишне влиятельного персонажа. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Брачный союз: незамужних дочерей из вашей семьи, достигших брачного возраста, можно выдавать замуж за нужных персонажей. Таким образом можно, к примеру, привлечь на свою сторону представителя оппозиции. Учтите, что попытки устроить свадьбу не всегда заканчиваюся удачно и могут привести к дилеммам. Кроме того, на привлечение потенциального жениха тратится влияние дочери. Чтобы попытаться выдать ее замуж, щелкните по кнопке "Брачный союз", а затем укажите нужного персонажа. Если портрет цели затенен, значит, вашей дочери не хватает влияния. Развод: с помощью развода вы можете избавиться от персонажей, вошедших в правящую семью через заключение брака. Также этот шаг позволяет освободить место для новой пассии с другими особенностями. Бывшие мужья или жены возвращаются в оппозицию; женщины при этом возвращаются в список потенциальных невест. Если кнопка развода не отображается, значит, соответствующий персонаж недостаточно влиятелен. Объявление наследника: щелкните по этой кнопке, чтобы назначить любого члена своей семьи наследником лидера фракции. Если в момент смерти лидера этот персонаж будет совершеннолетним, то власть немедленно перейдет к нему. Это действие не требует влияния. Вы можете менять наследника неограниченное число раз, однако учтите, что верность персонажа, лишенного права наследования, всегда ухудшается, а верность нового наследника, напротив, улучшается. Никогда не заставляйте своего правителя платить за политические действия. Вам нужно его влияние, чтобы покрыть расходы за неудавшиеся действия и осложнения при продвижении по службе. Если влияние любого пресонажа выше, чем у вашего правителя, то это вызовет проблемы с верностью. (Автор взял своего правителя в поход через ЗРИ, разграбляя все встретившиеся поселения. И концу похода у правителя было более 400 влиятельности, но это правило не безоговорочное. Пользуйтесь по своему усмотрению) Дилеммы подданных Дилеммы подданных связаны с проблемами у членов вашей фракции, не участвующих в политике. Каждый раз, когда возникает такая дилемма, лидеру фракции предлагается несколько вариантов реакции на выбор; не все из них очевидны, а некоторые могут привести к совершенно неожиданным последствиям. Бездействие обычно тоже допустимо, однако и оно может закончиться неожиданно. После каждой дилеммы подданного ваша фракция приобретает новую особенность, которая в большинстве случаев связана с влиянием правящей семьи. Верность Верность характеризует готовность персонажа служить интересам правящей партии или семьи. Она изменятеся в зависимости от случайных событий, умений, жен, усыновлений и действий чужих агентов. Поэтому она мало поддается контролю, а вы в основном реагируете на нее. Эта глава ознакомит вас с причинами падения верности и возможными действиями по ее поддержанию. Назначение на должность подчиненного: это происходит, когда более низкоранговый, чем данный персонаж, получает должность равного или большего ранга. Чем больше будет удар по верности, тем сильнее будет оскорблен персонаж. Например: вы сделали его компаньоном, а персонажа более низкого ранга сделали судьей. Исправление: Просто сделайте его генералом или губернатором, и эта особенность пропадет. На следующий ход вы можете его вернуть на изначальную должность, если он для нее прекрасно подходит. Его лояльность же вернется к норме. Особенности, домочадцы, супруги: это сборная категория и вам придется выслеживать виновника. К примеру: в текущей игре у автора был наследник, получающий -1 к лояльности из-за особенности правителя. Исправление: особенности нельзя изменить, поэтому вы должны использовать действие “Обеспечение верности”, чтобы уравновесить отрицательное действие, но это не избавит от нее. Если проблема с женой, то вы можете развестись или убить ее. Если проблема с домочадцем, то просто замените его на более подходящего. Соперничество между братьями/сестрами из-за усыновления: ваши биологические дети приобретают это, когда вы усыновляете кого-либо. Исправление: “Обеспечение верности” может уравновесить эффект, но он никуда не пропадет Могущество и империй: обычно это индикатор, что ваш баланс могущества слишком высок или низок. Исправление: в идеале, следуя этому руководству, у вас не должно возникнуть такой ситуации. Но если возникла, то вам необходимо сдвинуть баланс могущества к центру. Абсолютное усыновление Другой опцией является абсолютное усыновление и связанные с ним плюсы и минусы Можете заметить, что 3 из 5 членов моей семьи усыновлены, и больше нет других семей, только кандидаты. Это дает правящей семье абсолютное господство. Плюсы: Вы можете потратить влияние семьи на присвоение денег без траты господства Нет “плохого” влияния, пока ваш правитель имеет больше всего Минусы: Как отражено на изображении, баланс могущества сильно смещен в вашу пользу, вызывая проблемы с общественным порядком Скорее всего вам придется снизить контроль или налоги, чтобы справиться с общественным порядком При неправильном выполнении, абсолютное усыновление разрушит верность вашей семьи Очень сложно добиться абсолютного усыновления в больших фракциях Усыновления очень затратны, если вы провалите, то потеряете много влияния и контроля, поэтому баланс могущества может быстро сместиться в противоположную сторону Учтите: Не усыновляте много персонажей одним “отцом”, поскольку это выбстро разрушит верность. Выполняйте одно усыновление каждым “отцом”. Советы: Никогда не заставляйте правителя платить за политические действия. Вам необходимо его влияние, чтобы прикрыть неудачные действия и проблемы с повышением по службе. Если у любого персонажа выше влияние, чем у правителя, то это вызовет проблемы с верностью. Используйте женщин, чтобы обеспечивать верность, похоже, что они очень успешны в этом деле. Впрочем, иногда это приводит к незаконно рожденному ребенку. Неполитическое убийство: сделайте адмиралом проблемного персонажа, оставьте его без флота и прикажите плыть во враждебные воды. Чем выше влияние персонажа, тем они могут быть успешнее в своих действиях, а для ключевых действий используйте персонажа с наивысшим влиянием. Активно действующие генералы и губернаторы должны быть из вашей семьи. Бездействующие генералы должны быть не из семьи. Вкратце: Держите господство максимально высоким Держите контроль на 50% в начале игры, и 60% в поздней игре Держите могущество сбалансированным. Перевод вот этого руководства: http://steamcommunity.com//sharedfiles/filedetails/?id=395973576 Вместе с дополнениями от http://attila-enc.totalwar.com/#/manual/page/single-player/0038_enc_page_campaign_play_faction_diplomacy Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Sohei 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnBeaar Опубликовано 5 февраля, 2016 #42 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Как в атиле ваще дети появляются и что для этого надо делать? а то у меня у правителя из детей 1 дочь а наследник его брат который скоро помрёт, усыновлять никого не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 5 февраля, 2016 #43 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ИМХО чистый рандом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alsemcha Опубликовано 2 октября, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Всем привет. Вот у меня вопрос: Начал пролог. Переигрываю уже 3 раз, донимают Гунны, не знаю, как спастись от них. В общем, до меня дошла одна мысль: Гунны - кочевые племена, в большинстве своем войска - кавалерия. Потому я захватил Апулу (город, в котором есть стены), по-немногу развивал его, набирал отряды. На Ольвию наплевал сразу. Как итог - из всех городов у меня осталась Апула. Приходят Гунны - все идет как по маслу. Немногочисленные отряды пехоты идут на штурм стены - 90% их осадных орудий я сжег метательными снарядами. Те немногочисленные отряды я разгромил с помощью защитников стены. Получается, у них остаются только конные войска, и.... что бы вы думали? ВЕРНО! ОНИ ТУПО СКАЧУТ ВПРАВО-ВЛЕВО ПО КАРТЕ И НАПАДАТЬ НА ГОЛЫЕ СТЕНЫ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ СОБИРАЮТСЯ. Если бы был таймер - я бы просто ждал. Но толку ждать? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 2 октября, 2016 #45 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @Alsemcha, Если брать стратегию против гуннов, то проще от них откупиться и натравить на своих врагов. У их армий нет защиты от снега, поэтому когда сильно холодает, то их армии начинают редеть на глазах, число стеков у них фиксированное, я 9 штук насчитал, если 1 полностью вынести, то на следующий ход появится новый на краю карты, поэтому добивать их не нужно. Убийцы/жрецы/герои убить аттилу не могут, только ранить, его надо три раза победить в бою, после этого на краю карты перестанут появляться их новые стеки взамен уничтоженных.Очень оправдала себя и такая тактика: Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 13 декабря, 2017 #46 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Установка мода не из Стима. Копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.Теперь, запускаем лаунчер игры.Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __. ______________________ Если у вас не-Стим версия игры. Находим (или создаем, если нет) файлC:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение". Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей. Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти