Sohei Опубликовано 18 февраля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Энциклопедия по игре от разработчиков (на английском): http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ATTILA Вики по игре, пока пустая (на английском): http://totalwar.wikia.com/wiki/Total_War:_Attila Руководство по игре (на английском): http://forums.totalwar.com/showthread.php/146624-Total-War-ATTILA-Official-Game-Guide?p=1303851#post1303851 На странице по последней ссылке есть файл pdf с руководством. Если не можете скачать, то вот он (тоже на английском): https://yadi.sk/i/4uFPx55DekGLd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор #2 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Слушайте, а переведенное руководство по Аттиле есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 22 февраля, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ни хрена там нет. И всё. Отыгрался. Мертвый завис. Жалею що ванилу купил. История повторяется или косяки входят в привычку у разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор #4 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Плодородность земель к концу игры (445 г. н.э.). Если не хотите знать заранее, то не смотрите: Для выживания советуют делать рыбу, скот, соль, оливки, вино и продуктовые рынки. И желательно иметь по одному любому виду из этих строений в каждой провинции, чтобы не было проблем с едой. Плюс еда, оказывается, считается еще и для каждой провинции отдельно. То есть, если в какой-то провинции недостаток еды, то даже с учетом достатка еды во всей стране - у вас в этой провинции пойдут штрафы за недостаток пищи: Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 23 февраля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Хренасе. Вымирают земли совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор #6 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) @xcb, Хренасе. Вымирают земли совсем. Причем пишут, что вроде бы снижение плодородности из-за похолодания не восстанавливается. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор #7 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Характеристики стен и ворот. С башнями я не разобрался, там мешанина с цифрами. Могу и ошибаться. У всех ворот 1250 жизней. У варварских стен 1000 жизней. У всех остальных - 1250 жизней. Только у ниже перечисленных конструкций по 500 жизней, не знаю, что это: eastern_fort_small_wall_bridgingcolumn_left eastern_fort_small_wall_bridgingcolumn_right sassanid_fort_small_wall_bridgingcolumn_left sassanid_fort_small_wall_bridgingcolumn_right Характеристики осадных сооружений, которые строятся только во время осады: ignition threshold урон (порог возгорания, видимо) Таран тяжелый - 2750 жизней - 2750 350 Таран легкий - 2750 жизней - 2750 100 Таран средний - 2750 жизней - 2750 175 Осадная лестница 15м - 275 жизней - 200 Осадная лестница 8м - 275 жизней - 200 Осадная башня 15м тяжелая - 2750 жизней - 2750 Осадная башня 15м легкая - 750 жизней - 750 Осадная башня 15м средняя - 1100 жизней - 1100 Осадная башня 8м тяжелая - 2750 жизней - 2750 Осадная башня 8м легкая - 750 жизней - 750 Осадная башня 8м средняя - 1100 жизней - 1100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 23 февраля, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Что-то маловато у ЗРИ земель на скрине. 396 весна - это первый ход, а там даже строится уже что-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMSQ Опубликовано 25 февраля, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Что-то маловато у ЗРИ земель на скрине. 396 весна - это первый ход, а там даже строится уже что-то) Могли лишнее сбросить для развития. Помнится в Барбариан Инвейжне у Франков была самая крутая пехота и самая тяжелая и мощная таранная кавалерия. Правда с экономикой и постройками полный пи... Изменено 25 февраля, 2015 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор #10 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Как действует Империум в Аттиле. Работа Империума в Аттиле резко отличается от Рима 2, но в целом так же проста. Что повышает Империум? На данный момент похоже, что в основном на Империум действуют изученные технологии. Взятие поселений, приращение государства и восстановление разоренных поселений влияет на Империум гораздо хуже. Почему? Можно только предполагать, что СА предпочло, чтобы рост Империума базировался на технологиях странствующих фракций, тем более, что гунны никогда не могут осесть. В Риме 2 Империум рос благодаря числу удерживаемых поселений, поэтому очевидна проблема с противником, который и дал этой игре имя: Аттила и его гунны. Возможно, что Империум — это неправильное слово или неправильная идея. В игре, созданной показать апокалиптическое падение Рима, конец античности и последующие наступающие темные века, стоило назвать Империум — Бесчестьем. Ограбление, разорение и подчинение поселений гораздо лучше отражает время, и Бесчестье лучше бы отразило эпоху. Что делает Империй? Он влияет на число армий, флотов, агентов и губернаторов, которые вы можете иметь. Губернаторы, вероятно, самый важный аспект Империума, который влияет на вашу фракцию. Империй может влиять на лояльность ваших персонажей (генералов, государственных деятелей и др.). К сожалению я не смог проверить, имеет ли он связь с умениями и какими именно. Я просто убил того человека и продолжил... упс. Империум имеет очень большое влияние на дипломатию. Лидеры соперничающих с вами фракций могут относиться к вам очень по-разному, в зависимости от их умений (traits), которые можно увидеть в окошке дипломатии. Есть три важных градации отношения к чужому Империуму. Ненавидит соперничающую империю: Этот человек будет иметь где-то -75 к его отношению к вам, обозначенным в списке как "Великая Сила" (Great Power). Безразличен к соперничающей империи: Этот человек либо не будет иметь штрафов к отношению к вам, обозначенному как "Великая Сила", либо штраф будет меньше 10. Восхищается сильными империями: Этот человек будет иметь +30 к отношениям с вами, если вы будете "Великой Силой" Если у правителя никак не отмечено отношение к империи с "Великой Силой", то штраф будет примерно -30. Эти числа основаны на Империуме 3 и похоже, что сила вашего Империума умножается на 1, 10 или 25, в зависимости от трейта правителя. Советы. Повышение уровня Империума может очень сильно негативно повлиять на дипломатию, если правитель соперничающей фракции "Ненавидит Соперничающие Империи". С подтекстом, что он ненавидит любую фракцию, чей империализм угрожает его экспансии. Вы можете разобраться с этим правителем с помощью агента для убийства или просто найти и убить его на поле боя. Обе возможности достаточно рискованны, поскольку наследник того правителя может иметь такую же особенность, поэтому начало войны для убийства генерала контрпродуктивно в ближайшей перспективе. Другой способ не развивать, каким-то образом заморозить ваш Империум на необходимом уровне, пока вы не построите достаточно сильное основание, с которого можете начать расширение своей фракции. И напоследок, "широкое" исследование технологий хорошо для бонусов, но очень быстро повысит ваш уровень Империума. Возможно, будет мудрее уходить вглубь технологических веток, чтобы получить максимум полезного из вашего уровня Империума. Например пойти в "Дворцовые земли" (Manorial Lands), чтобы решить проблемы с едой и открыть Викингов-Налетчиков (Viking Raiders) в военных технологиях. Вольный перевод вот этого руководства: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=395862210 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Sohei 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 25 февраля, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @Sohei, Так, империум повышается - когда я выкачиваю больше техов, когда я перехожу на следующий уровень техов, или когда я выкачиваю все техи на одном уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 25 февраля, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Судя по описанию - когда на одном уровне, Империум увеличивается больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 26 февраля, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 хз, яу меня за гунов на 6 армии у меня вырос размер империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор #14 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) хз, яу меня за гунов на 6 армии у меня вырос размер империи. Похоже, что это баг. Многие люди возмущаются этим. The first was playing as the Franks. I literally did nothing, no research, no new troops, no new buildings, no diplomacy, just stone cold nothing. I went up in imperium on the third turn. "Сначала я играл за Франков. Я буквально ничего не делал, не изучал технологии, не строил отряды и здания, никакой дипломатии, вообще ничего. Империум вырос на третий ход" Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор #15 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А еще пишут, что комп спецом натравливает всех против игрока: За одним гонялись аж из Галии до Парфии (если правильно понял): another issue I have as stated in the OP; was that enemies seemed to go out of their way no matter what the circumstance just to hunt the player down no matter how far away. I have actually had stacks of Un horded armies chase me out from Gaul all the way back into the steppes to back clean through Parthia. It's really silly, it's like they prioritize killing the player over all. Другой играл за Готов (не за субкультуру подростков) так войска ВРИ преследовали его от Балкан, через Рим. Причем они точно знали, где находятся его войска, даже не видя их. Тем временем гунны разорили каждый город на Балканах, так войска ВРИ просто их проигнорировали, преследуя игрока. Они буквально проходили мимо армий гуннов, которые захватывали города ВРИ. А сами войска ВРИ гнали игрока до ЗРИ. То же самое у него получилось, играя за даннов. Фракции Северной Англии и всего северного побережья Германии отправляли вплавь все свои армии на территорию Дании, и игрок продолжал их топить и уничтожать. Племена северной Англии воевали со ЗРИ, но никак в этом не преуспели, посылая вплавь в Данию каждый свой отряд (это занимало 3 хода) Playing the Goths, ERE's armies are chasing me from the Balkans across into Rome, and they seem to know where I am despite not even having line of sight. Meanwhile, the Huns are razing every city in the Balkans, the ERE armies just ignore them to chase me on my migration. They literally walked past Hun armies seizing ERE walled settlements to chase me into WRE territory. This happens in my Danish game as well - factions in Northern England and all over Germany's northern coast sail over their entire armies to attack Denmark, as I sink/destroy them over and over. The North England tribes are at war with the WRE, but have made no progress against them, focused on sailing to Denmark with every army (it takes 3 turns!!!). Правда, им пишут, что комп такое может сделать и против не игрока. Потому что у него нет никаких ограничений и решив напасть, он будет преследовать армии противника хоть до края земли, пока армии не столкнутся. The overall theme is the AI seems to have no "limit" - once they decide to attack something, they will chase it to the far ends of the earth. This may not just affect humans players, but AI attackers are programmed to charge in and attack, so the two will kind of meet and resolve itself, one way or the other. The human player, on the other hand, want to preserve their armies, and is willing to get "chased away" by a larger army. The AI needs to, at some point, decide that it has chased far enough and go back to the home territory. Esp the ERE and WRE needs to prioritize the threats in it's home territory, and probably never chase outside their territory unless there's no other threats at home. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 26 февраля, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А еще пишут, что комп спецом натравливает всех против игрока: Наследие БИ. Почти все ИИ-орды шли вслед за моей ордой. Всю Европу прошел за Сарматов, так с хвоста преследователей не сбросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 26 февраля, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По Империуму факт - сам чо та первый раз растет. Но это еще что - в пресс-версии за каждую победу в двойном экземпляре давали генералу или армии бонусы. очти все ИИ-орды шли вслед за моей ордой А ну это и по истории так, гунны всех впереди себя и гнали. Потом так же кыпчаки гнали впереди себя печенегов, кои до этого так же выгнали угров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор #18 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Во, на TWC BloodEagle выложил скрины всей карты с ресурсами, а я ее объединил. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор #19 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Иммиграция населения Она увеличивается, если в провинции или рядом с ней ведутся боевые действия. Если же вы захватили поселение, то общественный порядок снизится во всех ваших поселениях, поэтому советуют оставить там на некоторое время армию. Так же могут помочь здания для общественного порядка и священники. Похоже, что в провинции, где вспыхнула гражданская война, повысится приток иммигрантов. Если вы владеете только одним поселением в провинции, а другими владеет ваш враг, с которым идет война, то иммиграция повысится. Захват других поселений поможет уменьшить иммиграцию. Да и похоже, что даже соседние вражеские провинции могут повысить иммиграцию. Если же вы владеете одним городом в провинции, а другие города разорены, то придется их восстанавливать, потому что иначе это сильно повысит иммиграцию. Если ограбить или разорить поселение, то все соседние поселения получат прибавку к иммиграции на несколько ходов. Поэтому рядом со своими границами лучше особо не разорять территории. Еще советуют увеличить налоги. Это в краткосрочной перспективе увеличит недовольство, но поможет снизить иммиграцию. В другом же месте советуют наоборот — полностью налоги убрать. Но тут надо уже проверять. Играя за Рим, можно издать эдикт Roman Auxiliary, который снизит иммиграцию в некоторых провинциях. Отпишите, как и что помогает в борьбе с иммигрантами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 27 февраля, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Sohei,слух а можно где то найти ресурсы по регионам в тексте. Как бы провинция такая та - ресурс лес, провинция другая та - русурс камни. Я бы вместе с этой картой на сайт закинул - можно отдельную колонку открыть даже - туторы или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор #21 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Золд, только если форумчане помогут. Я пока не могу найти такой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 1 марта, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Усталость отрядов Любые действия отрядов на поле боя стоят очков выносливости, что увеличивает усталость, которая в свою очередь снижает скорость, ухудшает рукопашную атаку и скорость перезарядки боеприпасов. Бег стоит 9 очков выносливости. Уровни усталости: Свежий (Fresh) - 0 без штрафов Активный (Active) - 1000 -5% скорости, ~ 11 секунд бега Запыхавшийся (Winded) - 3000 -15% скорости, перезарядки, рукопашной, ~ 33 секунды бега Уставший (Tired) - 6000 -20% скорости, перезарядки, рукопашной, ~ 66 секунд бега Очень уставший (Very Tired) - 9000 -30% скорости, перезарядки, рукопашной, ~ 100 секунд бега Истощенный (Exhausted) - 15000 -35% скорости, перезарядки, рукопашной, ~ 165 секунд бега Оригинальная статья на английском: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=397021751 Изменено 1 марта, 2015 пользователем Sohei 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 1 марта, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ага еще бы при этом убрали бы бег из умолчаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 2 марта, 2015 Автор #24 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Здесь рассказывают, как на самом деле длинный вытянутый строй стрелков гораздо предпочтительнее разреженного. Почти равное преимущество было только у арбалетчиков, но и там вытянутый строй был немного предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 2 марта, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Здесь рассказывают, как на самом деле длинный вытянутый строй стрелков гораздо предпочтительнее разреженного. Почти равное преимущество было только у арбалетчиков, но и там вытянутый строй был немного предпочтительнее. Для чистоты эксперимента надо было разный строй с каждой стороны, а то мало ли - настройки сложности битвы влияют Изменено 2 марта, 2015 пользователем Глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти