Золд Опубликовано 28 января, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Мы рады сообщить, что СА проведёт 3-ий ежегодный Саммит по Моддингу(Mod Summit) в пятницу, 30 января. Мы там сможем увидить некоторые знакомые лица с прошлого года, которые являются экспертами в своей области моддинга, а также некоторые новые лица, которые были признаны за их усилия прошлым летом на Mod Awards. Слушатели будут твиттерить и постить в блогах с полей Саммита, и мы будем оповещать об изюминках дня, так что если вы в моддинге, то следите за обновлениями на этой странице и нашим Twitterом для получения дополнительной информации в ближайшее время! http://twow.ru/news/278-perspektivy-moding...vogo-pokoleniya Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор #2 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Саммит по модингу (Mod Summit 2015) идёт полным ходом. Моддеры и разработчики заняты обсуждением новых инструментов и общественных мероприятий для Total War: ATTILA. Некоторые интересные новости для нас, любителей моддинга заключается в том, что новый монтажный Комплект Assembly Kit скоро появится и на Total War: Аттила и будет доступен уже через пару месяцев после релиза игры! Подробнее о новости http://twow.ru/news/284-na-mod-summit-2015...-dlya-total-war Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 февраля, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 С инструментарием для Аттилы можно будет создавать и тактические и глобальные карты. Для рЫма №2 такого не будет. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор #4 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну, будем модить тогда Аттилу! Ведь редактор карт это уже совсем другой кампот. )) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 20 февраля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Да, от Атиллы так и веет старым добрым Total War. Мне он очень напоминает Медь2 или Рим 1 на новом движке, а тут еще и моддинг карты обещают. Вот по Риму 2 нет впечатления, что это наследник Рима 1. А тут все наоборот. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 февраля, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Уже выложили руководство по моддингу Аттилы: Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 марта, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Смею надеяться, что если редактор страт карты и такт. карт будет доведен до ума, то мы и античность увидим в обновленной версии Атиллы. Очень уж понравилась мне реализация внутренней политики в Атилле. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 марта, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В конце марта СА обещает дать инструментарий(Assembly Kit), а в Steam откроется Workshop с модами. 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 марта, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Еще бы они дали возможность менять карту. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 марта, 2015 Автор #10 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Обещали дать инструмент, который позволит редактировать карту ЕМНИП. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 апреля, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что-то я не пойму, Стим раскрыл окошко с обновлениями, и там была страница с Аттилой, где снизу была приписка, что теперь с воркшопом игра. Зашел в центр сообщества Аттилы - нифига нет воркшопа. Обманули что ли, гады? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор #12 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чо та не довинтили, думаю должен появится... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 апреля, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Обещают на следующей неделе. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 сентября, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Вообщем с новым дополнением полный пипец. Креативщики прописали в новых юнитах такие названия, что PFM просто не может правильно из отобразить из-за проблемы юниткода. В той же таблице Lan_Units_Tables>Lan_Units достаточно глянуть какие крякозабры в юнитах Masqal spearmen, Sana-i, Warra-i, Athar's chosen и прочих, что бы было понятно, почему любые попытки редактировать приводят к краху игры(att_des_es_almaqah???s_lancers_long, att_des_es_beher???s_chosen_long и т.д.).Попробую установить прогу AppLocale, но блин, надо же знать, какой язык выставить для правильного отбражения символов...Похоже в СА таки нашли изящный способ придушить моддинг. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 сентября, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже. Правда, там формат непривычный после ПФМ (это мелочь) и - АКит - инструмент однонаправленного действия, и все склеивает в один мод (это хуже) - но в целом, вполне приемлемый инструмент, дело сноровки и привычки. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 сентября, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже. Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды. Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 сентября, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды. Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. А, это да. АКит хорош только для своего собственного мода. Чужие - не для этой программы. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 сентября, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @Chernish, Создал отдельный мод-пак. Пробую переименовать проблемные юниты в таблицах: land_units_tablesunit_description_short_textsunit_description_historical_texts Но при попытке запуска игры с такими правками происходит вылет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 сентября, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 сентября, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? А это идея. Надо будет на неделе попробовать. Там надо что то сделать с этими знаками, которые PFM просто не может прочесть, и из-за которых крашиться save и соответственно мод-пак. - att_des_es_masqal_spearmen - att_des_es_m??sq??l_spearmen_short(PFM) и att_des_es_mäsqäl_spearmen_short(TWeak)- att_des_es_mavias_chargers - att_des_es_mavia???s_chargers_horse(PFM) и att_des_es_mavia’s_chargers_horse(TWeak) Ну или как советует papeion на Импе, переименовать битые строки, подставив значения от другого юнита. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Swiss Halberdies сделал таки новую master shema - тут . Вроде работает. Правда, дипломатические опции при оккупации шгорода красным идут, но это в АКит хорошо редактируется. А main_units и land_units видит корректно (вроде)... Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 21 сентября, 2015 #22 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Не думаю что у СА была цель специально усложнить жизнь мододелам. Возможно в следующем патче поправят... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @Шаман, Да это понятно. У меня больше разочарования в ограниченности PFM, неспособном читать юникод. А если ещё впомнить о том, что daniu - автор PFM, не появлялся на TWC с марта месяца, то похоже ждать обновления не стоит. Такие дела... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 октября, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вышел новый вариант PFM 3.5.2, решивший проблему с юникодом в land_units Аттилы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти