Орды и миграции - Страница 2 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Орды и миграции


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"Поведайте о своем кунфу за Гуннов"

хехе, это с радостью)

 

я сразу пошел на кавказ, там есть такие абазги, или как-то так, которые совсем не паряться по поводу вашей "великой державы" и очень любят ресетлерить развалины - если их особо не расстраивать, то через некоторое время они будут давать около 3-4к в ход. Вообще, мне повезло меньше , чем камраду Lancer'у , потому что копейные стеки ври по сути просто экспа для гунов, а вот сасаниды с кучей кавы, которые сразу при моем появлении на кавказе на меня сагрились, это гораздо опаснее. Но все-тки катафракты больше против пехов(главное, не дать им чарджить - копья не копья, снесут нахрен), поэтому после пары эпичных драк  инициатива была уже у меня. Да, там куча сасанидских прихлебал бродит, но аи по-моему координирует союзников хуже, нежели войска одной фракции, поэтому их можно потихоньку отжимать. Поселения я разрушал, хотя можно сначала грабить и тут же разрушать, это плюс деньги. В азии практически через ход-два можно взять какое-то поселение. Хотя, это конечно больше про римлян, но их я не трогал, пока сасанидов не прижал. 

Для себя сразу усвоил несколько моментов - по возможности как можно меньше расстраивать своих вассалов, если кто войну вам объявляет( что за гунов сплошь и рядом) лучше союзников не звать, а то могут спрыгнуть; если они просят против кого-нить вступить, то лучше сделать, +\- враг для гунов фигня, даже лишняя сплоченность - в общем, тут по ситуации.  На страте без вижина лучше не бродить, это мне сразу в первые пару кампаний объяснили). Обяз-но впереди агенты, иначе комп быстро отхватит вам улус, а это совсем не то, что просто стек потерять. Конечно, в самый разгар боевых действий я прикрывал себя всеми  улусами, т.е. вставал треугольничком, чтоб бились все. Поэтому очень важно отмечать на карте такие развязки границ регионов, где все улусы рядом, но каждый в "своей земле" - внутренние распри резко бьют по деньгам и немного по еде. Практически всегда я ходил на 3\4 хода и вставал лагерем - преимущества данного по-моему очевидны. Плюс поглядывать на плодородие - если есть выбор, встать, где по-жирнее.

Т.о. если не ошибаюсь, для 20-летию аттилы у меня уже был новый улус. Было вроде 4 вассала(2 изначальных, абазги и кто-то еще), которые давали вместе около 7-8к, и недостатка в деньгах я не испытывал. В каждом улусе я брал 2 пищевые темы( козы обя-но и второе на выбор)), обя-но костры и мастер шатров, и очень долго не строил и не развивал воинские юрты. Вообще, войска гунов и их статы, это отдельная тема). Грубо говоря, есть у вас вначале конные лучники. Чуть позже вы исследуете что-то, и апаете этих лучников до других по-круче, когда их содержание  становиться около триста с копейками( простите, я не помню точных названий) - все, поздравляю,  вы достигли самого толкового и полезного юнита за гунов. Сочетание скорости, урона от стрел и их кол-ва, неплохое меле, 2 самые внятные абилки(+скорость и + меткость)  - у этих воинов, если судить по статам, гораздо лучше всей остальной кучи конницы , которые потом появяться.  И это даже если не брать в расчет цену найма и содержания. Единственное, боспорские пехи - вот это мастхэвные парни при штурмах. Меле кава по желанию, есть там пара юнитов с бонусов против конницы врага; есть у вас время\желание контролить, можно "пикинеров" взять, но имхо вся эта гора юнитов, которая там будет - просто какие-то несбалансированные ненужные понты.

 

На мой взгляд, самое главное за гунов, особенно в начале, крепко держать пару-тройку вассалов, т.е. не идти своими действиями в разрез с ними.  Ну и движение, т.е как ее...алга) Непременно надо что-то покорять , разрушать, грабить) Хочу попробовать вот за аланов, хотя уже приелось немного...

Изменено пользователем antioX
  • Лайк 1
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.