Золд Опубликовано 24 декабря, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Если вы уже жаждете получить дополнительную информацию о Total War: Аттила, у нас есть новое видео от студии Creative Assembly и SEGA, где подробно показаны новшества по управлению армией. Узнайте, как создать идеальную военную машину для вашей стратегической кампании. Там больше глубина, больший контроль и крайние меры, чтобы помочь сохранить ваши подразделения в строю! http://twow.ru/video/225-total-war-attila-...avleniya-armiej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 28 января, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Новая система морских десантов в Total War: Attila Как известно, в Риме2 реализация морских десантов была реализована с существенным изъяном: конница, слоны и метательные машины не могли перевозиться кораблями в полноценном виде, с кораблей соответственно высаживались спешенные всадники без лошадей, наездники слонов без слонов и команда обслуги метательных машин. Судя по всему, разработчики захотели исправить и переработать сей казус, однако исправить его по всей видимости не получилось. Вместо этого был придуман "оригинальный метод": теперь перевозимая на кораблях армия в сражении с высадкой на берег сразу на момент автоматически забрасывает конницу и метательные машины сразу на берегу, тогда как вся остальная пехота уже подгребает на кораблях и ссаживается с них по старинке, для наглядности, высадка варварской армии, развертывание перед боем, конница и онагры уже сразу не посажены на корабли: http://i.imgur.com/Q4mbgAK.jpg На тактической карте конница и онагры(к+о) уже на берегу, пехота(п) только подплывает http://i.imgur.com/ChyO3Kx.jpg Вот такая, переработанная система десантов теперь будет в игре. С одной стороны, теперь есть возможность иметь полноценную конницу и метательный машины при высадке, очевидный вин, однако, только для игрока, поскольку ИИ во всех десантах из видео-тестов еще до подплытия основной армии каждый раз убивает конницу об игрока и стрелковые башни без поддержки пехоты, поэтому для ИИ и его конницы нет ничего хорошего. http://i.imgur.com/vmP3T6g.jpg Так же, весьма интересно теперь будет происходить "высадка конной армии": вместо того, чтобы попытаться их поймать в момент высадки или потопить транспортники со всадниками, игрок сразу получит на берегу конную армию во всей красе и без всяких кораблей, что, мягко говоря, весьма странно. С одной стороны, СА попытались решить проблему с неполными десантами, но судя по всему так и не смогли реализовать и внедрить в игру, перевозку на кораблях таких сложных отрядов, как конница, метательные машины и слоны. Но с другой, такие десанты без самого десантирования выглядят весьма странно, поскольку вырезают из игры значительный момент, связанный с трудностью десантов "в боевой обстановке" и уязвимость подразделений, высаживаемых на берег, что должно быть, на мой взгляд отражено. Вот собственно и все, увидеть примеры таких высадок можно в многочисленных роликах (битва Саксов+Бриттов против Франков, Готы против ВРИ, один из штурмов Константинополя, битва ВРИ против десанта лангобардов). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 28 января, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Халтура однако. Зато халтура каждый год ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 9 февраля, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Что же у игроков не спросили как лучше сделать? Я сразу придумал выход из ситуации - в начале битвы ставить коней и онагры на берегу, а всадники и обслуга подгребают на кораблях, высаживаются и седлают лошадей/встают за расчет. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 9 февраля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Чинуки надо было вводить в игру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти