DLC и аддоны Total War: Attila - Страница 5 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DLC и аддоны Total War: Attila


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на гиеновых собак.

 

Отрядов-то сколько навводили, тьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 сентября, вместе с выходом этого дополнения выйдет бесплатное дополнение, добавляющее новый контент играбельным фракциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, надо поискать подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lakhmids_map1.jpg
 
 
Вольный и гордый арабский народ лахмидов прочно укрепился на западных берегах Евфрата, где их не трогают персы-сасаниды, а враждующие арабские народности надёжно изолированы на юге.
Лахмиды как часть конфедерации Танухидов мигрируют к северу из южной Аравии после того, как крушение одной из плотин Мариба уничтожило их источник пропитания. После смерти царя Джадимы ибн Малика, сына их первого вождя, лахмиды выходят из состава конфедерации под предводительством Рабии ибн Насра и селятся в Аль-Хире, которая становится их столицей. Здесь лахмиды основали своё арабское царство, жители которого первыми стали писать и читать по-арабски, в то время как другие народности продолжали использовать арамейский. Отношения христиан-лахмидов с новой династией Сасанидов не сразу стали дружескими по причине временного союза с Римом (который с приязнью взирал на христин в Леванте) и рейдов в близлежащие земли под властью Империи. Когда же император сасанидов Шапур II начал военную кампанию против арабских государств в 325 году н.э., помощь от Рима не пришла; в результате Аль-Хира была взята, а её население вырезано.
И вот, несмотря на номинальный контроль Империи Сасанидов, лахмиды смогли сохранить некоторую автономию и снова набирают силу, однако в случае приказа персидских сюзеренов лахмиды обязаны предоставить военную поддержку. Но самозванные «Сыны Небесных Вод» не позволят встать у себя на пути и ни перед кем не преклонят колени!

 

 
700px-Lakhmids.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы рады представить Вам эксклюзивный подкаст Warcast Extra анонсирующий новое бесплатное дополнение для Total War: ATTILA – The Lakhmids.

 

 

Подробно - 

Total War: ATTILA – бесплатное дополнение " The Lakhmids"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я ждал славян ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himyar_map.png
 
100px-Himyar_flag.png

Сабейское Царство пришло в упадок, а его место занял Химьяр! Победоносный Шамир Юхар'иш провозгласил себя "Королем Сабы, Дху Райдана и Хадрамаута и Йаманата" при коронации, и никто не смеет возразить.

Местное могущество Сабы было, в основном, основано на торговые пути, но Химьяр открыл и стал использовать новые морские торговые маршруты в Индию, превратив себя в главную экономическую силу южной Аравии. Во многом подоно соседнему Аксуму, Химьяр контролирует торговый поток вдоль главных торговых путей на восток.

Воинственные Химьярцы непрестанно блюдут свои интересы, особенно когда сталкиваются с ненавистным Аксумм. Химьяр недавно даже перешел в Иудаизм, по-видимому, лишь для того, чтобы поддерживать непрерывную войну между ними. Многим пожертвовано, чтобы удержать сильные позиции в неспокойное время, и Химьяр несомненно лишь силой своей воли построит свое будущее!

700px-Himyar.png

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Tanukhids
 Tanukhids_map.png
 
100px-Tanukhids_flag.png

Танухиды прошли долгий путь от своей родины. Первоначально будучи частью конфедерации племен Кахтани, они мигрировали на север после наводнения, которое разрушило их родину, а потом вообще покинули Аравию.

 

Войдя в контакт с Римской Империей, Танукиды поступили к ним на службу в качестве федератов, так как считались отличными конниками. Однако вскоре они восстали против Рима, когда Валент попытался принудить их сменить Православие на Арианство. Танхиды, под предводительством своей воинственной королевы Мавии, бились так жарко и так жестоко, что сумели победить Римлян в нескольких битвах и принудить их к миру на своих условиях.

Несмотря на трудности, эти преданные люди отстояли себе жизнь вольных Арабов, верных только Богу и своей смелой королеве - воистину, только это необходимо, чтобы достичь истинного величия!

 

700px-Tanukhids.png

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aksum
 Aksum_map.png
 
100px-Aksum_flag.png
Царство Аксум растет и процветает благодаря торговле; Шелковый Путь - благословение для тех, кто знает как добраться до его богатств, а жители Аксума проводят всю свою жизнь, торгуя вдоль него.

Хотя сердце страны, Эфиопия, была под оккупацией сотни лет, Аксум недавно увеличился в размерах благодаря очень прибыльному торговому маршруту в Индию и обратно, на котором он и расположен. Когда народ становится столь богатым и могущественным, он начинает привлекать тех, кто хотел бы взять его богатства себе; соседний Химьяр - именно такой соперник.

К концу 5-го века военные и религиозные линии опять были начертаны на песке. Аксум пользуется расположением Римлян, а богатства мира наполняют их сундуки - так пусть те, кто захотят это изменить, столкнутся со сталью Аксумцев, почувствуют мощь Аксумцев!

700px-Aksum.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ролике показаны новые отряды из дополнения:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вроде следующая мини-кампания будет про походы Карла Великого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде следующая мини-кампания будет про походы Карла Великого...

И источник с подробным обзором:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?700199-Charlemagne-DLC-Incoming

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sohei, немного повышаются шансы на ещё одно DLC для рЫма №2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Sohei, немного повышаются шансы на ещё одно DLC для рЫма №2. 

А как насчет финального золотого издания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sohei, так его отсутствие как раз и показатель того, что возможно с рЫмом №2 ещё не закончено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@agnez,100% - еще будет патч, иначе бы уже голд эдишн запустили, ведь аттила та уже к закату клонится, в 16 году вархаммер выйдет... и сразу объявят мед3 ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспидя ... када уж до звёзныхвойен дойдут? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что Меди 3 не будет никогда. Причина - тупая: маркетинг. Нельзя бесконечно римейки выпускать, надоедает покупателю. Если и будет игра по средневековью - то другая. Но совокупность ныне идущих игр (Ваха - это медь в обличье фентези, Аттила + каролинги) - на 99% закрывает выход Медиивала 3, т.к. все чт ов нем может быть - уже показано и выпущено. Весной 2016 года узнаем что нас ждет  :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старкрафт 3 (и множество других игр с номерами) как бы намекает на другую традицию.

 

Хотя я бы предпочел - глобальную игру, типа империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

даешь арабов и Мухаммеда длс.

 

И Медиевал 3 :)

Изменено пользователем Valdar
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня анонсируют дополнение про Карла Великого.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?700199-Charlemagne-DLC-Incoming

 

 

 


Медиевал 3

Говорят, что больше не будут делать следующие части существующих игр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слив )

 

По пресс-релизам СА (которые мы получили вчера) эмбарго на эту новость еще неделю должно было быть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод последней инфы с Сичи. :shaman:

 

OTAL WAR ATTILA: Age of Charlemagne Campaign Pack

- Огромная новая кампания, происходящая на заре Средних Веков.
- Окунись в средние века с Рыцарями, Хускарлами и новым просвещенным стилем интерфейса.
- 8 играбельных фракций с абсолютно новыми Юнитами, Технологиями и Постройками.
- Новые игровые возможности с Историческими и Королевскими событиями.

Мир лежит в лохмотьях, истощенный, окровавленный, обрубленный и сожженный, люди в отчаянии. Но даже после апокалипсиса есть те, кто готовы все отдать, чтобы вернуться к свету, к знаниям, к цивилизации. Сколько бы это ни стоило и что бы это ни значило... Это век нескольких избранных, век величия, когда первые истинные короли возвели обширные королевства на пепелищах ушедших империй... Это Век Карла Великого.

На дворе 768 год, и после смерти своего отца, Карл Великий должен поделить Франкский трон со своим братом Карломаном. Ситуация, которая плохо приличествует человеку с его воззрениями, отношения между ними портятся, так как в нем вскипает горячая кровь его деда, Карла Мартелла. Друзьями, врагами и возможностями полнится континент, уставший от конфликтов, люди хотят мира. Карл Великий оказывается во главе нового века образованности, религии и военного дела, и видит во всем этом инструменты для объединения, стабилизации... и расширения. Саксонцы, Сарацины и Викинги - всем им есть что сказать человеку с такими амбициями. Нужно будет проявить коварство, обходительность, интеллигентность и беспощадность, чтобы возвыситься над всеми.

Сможешь ли ты быть среди них?

Ты столкнешься с новой эрой, но истощенный мир устал от войны. Новые технологии и новые пути ведения войны помогут тебе. Хороший король - это проницательный человек, знающий, насколько далеко можно завести свой народ. Не путай нежелание народа воевать со знаком того, что он не готов к этому. Европа остается плавильным котлом конфликтующих идеологий и долго длящегося недоверия. Хотя старая Империя осталась только в угасающих воспоминаниях, угрозы и следствия ее уходящего эха резонируют в новых опасностях для возникающих наций. Возможности заключаются в склеивании обширных королевств, мощных новых держав, которые могут быть построены под флагом цивилизации, поднятой из руин. Величие ждет тебя, если в тебе есть сталь и зоркость Карла Великого.

Новая карта кампании и интерфейс.

Абсолютно новая карта кампании Age of Charlemagne сосредоточена на Европе 768 года. Включая 52 провинции для завоевания, она предоставляет подробную и яркую геополитическую стартовую позицию, давая стони часов возможного геймплея. Интерфейс выполнен в стиле, вдохновленном искусством Средних Веков. Влияния просвещенных манускриптов и ранней живописи по стеклу внесут цвет и атмосферу в вашу кампанию. 

Новые юниты.

Age of Charlemagne включает совершенно новых юнитов, чтобы лучше отразить развитие военного дела этой эпохи, которое отличается тяжеловооруженными и бронированными пехотинцами и возросшей ролью кавалерии всех типов, особенно впервые появившихся рыцарей Норманского стиля. С более чем 300 новых юнитов, у вас будет возможность нанять символические для данного периода войска, такие как Тэны, топорники фирда, Рыцарей схолы, берберские конники, Gazehounds (брозые? - прим. пер) и устрашающие Саксонские воины, вооруженные саксами.

Усталость от войны.

Знаком истинного великого короля является знание, как далеко можно завести свой народ. Войны - значимые и драматичные события между королевствами, и не должны предприниматься с легкостью. Чем меньше войн вы ведете, тем лучше будет чувствовать себя ваш народ, в то время как частые и изнуряющие конфликты понизят мораль и сплоченность ваших войск. Умный властитель буде стремиться к быстрому и решающему миру.

Уникальные Королевские и Исторические события.

Каждая игровая фракция обладает набором бросающих вызов требований "Королевства", с которыми придется столкнуться решительному и проницательному игроку. Выполнив их, вы сможете объявить о своей фракции как о Королевстве, отражая или меняя историю по своему желанию. Кроме того, каждая фракция получит нарративные Исторические события, предлагая вам отдельные вызовы и дилеммы по мере прохождения кампании. Вдохновленные из истории, некоторые выборы приведут вас скорее к оригинальной судьбе вашей фракции, или вы можете выбрать новый, свой собственный путь.

Новые технологии и строения.

Age of Charlemagne содержит множество технологий и строений, отражающих новый период; главным образом, вы встретите и будете оперировать теми, которые вдохновляют продвижение идей Феодализма и Рыцарства по мере продвижения кампании. Многие строения также дают бонусы соседним провинциям, кроме своей собственной, позволяя большую специализацию в разных географических областях вашего королевства и соединяя комбинации бонусов на ваших землях. Кроме того, так как вас постоянно будут преследовать конфликты, будут доступны условия победы, требующие меньшей фокусировки на войне; бросающие вызов, сможете ли вы быть сострадательным, но и хитрым правителем.

Агенты и скиллы.

Агенты более специализированы, чем раньше, включая Ассассинов, Шпионов и Священников (или Имамов), теперь они сосредоточены на более мощных, но специализированных возможностях, а не более-менее полезны во всех ситуациях. Так же, как и ваши Генералы, Агенты получат абсолютно новое дерево скиллов с более разнообразными ветками развития. Это дает больший выбор в их развитии и специализации. Наконец, новые Традиции Армий и Флотов сосредоточатся на бонусах, пригодных для разных стилей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

анонсировано новое бесплатное дополнение White Huns & Alans Roster Update которое выйдет одновременно с DLC TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne.

дополнение добавляет в игру новую фракция белых гуннов и перерабатывает линейку Алан. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.