Middle-earth: Shadow of Mordor - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Middle-earth: Shadow of Mordor


Золд

Рекомендуемые сообщения

«Средиземье: Тени Мордора» – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.

Каждый противник, которого вы встретите, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определятся в зависимости от ваших действий и решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый проживет свое – неповторимое – приключение.

 

 

shadowmordor-igromagaz-001.jpg

 

Вышла 30 сентября.

 

Кто то пробовал уже?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поигрался чуток. Практически Ассасин на тему Мордора. Только надо меньше скакать, а больше убивать. Причем и рукопашка и использование лука и скрытое убийство кинжалом используются постоянно.
Есть деревья прокачки. БОльший упор на боевку со всякими приемчиками. Кровища литрами.
Как и в АК есть основной сюжет и всякие побочные типа убей 3 пауков и подобные.
Основное отличие - если герой погибает, то идет не пересейв, а последующее воскресенье с апгрейдом убивца. То есть всякие злодеи прокачиваются после убийства главгероя. Или если это был обычный урук-воин, то он перестает быть обезличенным мобом и получает статус капитана или вроде того. Капитаны имеют имена, уровень, сильные и слабые места. Все эти злодеи отображаются в меню Армия Саурона.
Естественно, заточка приставочная.
Еще много всяких мелочей по типу того, что врагов можно допрашивать и обращать на свою сторону.
Учитывая то, что Ассасин Крид стоит 1000 или 900 рублей, а Тени Мордора на гамазавре стоили 500, то безусловно выбор в пользу последнего. Особенно когда хочется поменьше лазить и побольше подраться :)
Буду шпилить дальше

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

По сложности: приходится погибать или убегать иной раз. Просто так как в Ассасине не получится прыгнуть в массовку и всех почикать. Хотя и такое случается, но по недосмотру и героизму

Ссылка на комментарий

 

 


Основное отличие - если герой погибает, то идет не пересейв, а последующее воскресенье с апгрейдом убивца. То есть всякие злодеи прокачиваются после убийства главгероя. Или если это был обычный урук-воин, то он перестает быть обезличенным мобом и получает статус капитана или вроде того. Капитаны имеют имена, уровень, сильные и слабые места. Все эти злодеи отображаются в меню Армия Саурона.

Это весьма интересная фишка )

Ссылка на комментарий

 

 


Это весьма интересная фишка )

Да. Получается каждая игра в некотором роде будет уникальной. Основной сюжет конечно будет тот же, но вот побочные повторить вряд ли получится.

Собственно, между капитанами и в целом орками идёт нешуточная борьба за власть. Т.е. могут мочить друг друга и прокачиваться параллельно с главгероем.

Ссылка на комментарий

 

 


Фрэнлифайр

Можно и так сказать. Собственно, возникают квесты по убийству этих капитанов (хотя показаны зоны в которых обитают эти капитаны и можно их замочить, найдя самостоятельно) - охоты, казни, дуэли между капитанами. Вот там, в процессе они получают урон в том числе и от себе подобных, в частности, на дуэлях. Однако, можно не успеть и если один урук замочит другого, то восполнит здоровье и ещё апнется уровнем.

 

В общем, сильно отвлекаясь от основного сюжета пока продвинулся только на треть. Однако, убил уже 2х из 4х вождей (это предводители в армии Саурона и начальники капитанов уруков). В целом, сейчас уже существенно проще биться. Капитанов уже мочить беспроблемно получается. Но все равно приходится как-то предварительно снимать лучников, смотреть слабые стороны, не гнушаться скрытыми убийствами пока открытая схватка не затеялась. Или иной раз можно убежать :)

Как раз когда убивал второго вождя получилось как-то много шухера: мало того, что у вождя щитоносцы (им серию ударов в лоб не проведешь) в охране, так ещё и обычных уруков набежало штук 20. Не то чтобы сложно, но смертоносные удары наносить тяжело и все больше отбиваться приходиться. Поэтому отбежал в сторонку (ускорением), в пределах зоны действия квеста, охрана с вождем и часть уруков (часть забила) бросилась в догонку и, пока вождь с телохранителями, подбежали, я уже положил 5-ок уруков. Стало сильно проще.

Так что, прокачка и скилл рулят, но против толпы иной раз и убежать не грех :) Тех же зверюг - карагоров, я всё таки побаиваюсь (хотя их можно просто застрелить издали, если по одному), не говоря уже про граугов.

Довольно приятное месилово

Ссылка на комментарий

Легко прокачивается герой7

Тут не все так однозначно © :)

Мир прокачивается вместе с героем. Ну то есть, капитаны ладно, со временем они становятся чуть более сложной задачей, чем берсерк или щитоносец. Хотя случаются казусы. Бился один на один с одним капитаном-щитоносцем, так вот у него были такие перки, что кроме как из лука (стрелы ограничены, максимум хватает его ополовинить) я его достать не мог никак и он дважды меня мочил за последнее время :) Как раз после того как я похвастался в прошлом посте, оставалось завалит пару-тройку капитан из двух десятков, как тут же был оскорблен, унижен и поставлен на место, а большинство вакантных мест капитанов заняли новоприбывшие.

Однако, если раньше из набегающих в округе это был десяток уруков с мечами (ну еще пара лучников может), то сейчас это уже толпа вперемешку с продвинутыми бойцами вроде берсерков (дают сдачи, если в лоб атакуешь) или щитоносцев (не пробиваются ударами в лоб, контратаки не проходят).

Но, повторюсь, это не основной сюжет, а всяческие плюшки и прокачка перса.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Локации и визуально мир вокруг уникально смотрится или всё таки похож на какие то другие игры? Навевает?

Ссылка на комментарий

 

 


Локации и визуально мир вокруг уникально смотрится или всё таки похож на какие то другие игры? Навевает?

Мирок довольно тесный. Считай только Мордор. По крайней мере на трети игры никуда дальше карты нет. Как если бы 1 город в первом Ассассине

Ссылка на комментарий

Отлично. Мне так даже больше нравится.  ))

 

В итоге там какой то секрет открыть должен? )

Ссылка на комментарий

В итоге там какой то секрет открыть должен? )

Игровой Персонаж фактически шизофреник  это и Талион и Призрак. Если с Талионом понятно - отомстить всем плохим за всё плохое, что они ему сделали, то почему застрял Призрак и кто он такой - часть сюжетной линии.

 

Ну и небольшой спойлер по знакомым персонажам в игре (в принципе не такой уж и спойлер, он появляется с самого начала почти) :

 

e5018200.jpg

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

@Золд, Я тебя и обманул и не обманул :)

В общем, после прохождения трети сюжета локация меняется. То есть в принципе этот тот же самый Мордор, но другая его часть - Нурн. Первая часть игры проходит в Удуне

Ссылка на комментарий

Игру прошел где-то полгода назад (а то и больше). Из минусов - так как консольная игра, то скрытное перемещение надо зажимать. Так как в тупую напролом можно проходить лишь на самых последних уровнях, то реально мизинец устает :) У меня после довольно долгой игры мизинец болел неделю ))) А так - игра супер. Я даже после прохождения вернулся на первую локацию, чтобы добить оставшихся орков :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошёл 3/4, 4 из 5 вождей завербованы (5-го я замочил, надо наверное промоушн из капитан как-то сделать) и 12 капитан (все живые). Хорошо пошло.

Но не все так было легко. Немного расслабился во второй половине игры. Перестал обращать внимания на слабые и сильные стороны капитанов, а повстречались парочка с перком "без шанса" и добивали раза 3-4. Стал осторожнее.

Так как промоушн в вожди сделать? Время промотать?

Ссылка на комментарий

 

 


Так как промоушн в вожди сделать?

http://gaming.stackexchange.com/questions/185822/how-do-captains-get-promoted-to-warchief

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Гыгы, у меня и капитанов то вражеских не осталось, что б дуэль забацать. Надо наверное время мотать, что б на свободные места уруки появились


Забацал своему 20 уровневому капитану дуэль с вражьим капитаном 14 уровня. И ничего (даже уровень не апнулся, 20й максимальный). Телохранителей у трупа, понятное дело, нет


А ну всё норм, промотал время - какой-то капитан получил промоушн до вождя.

Можно так почитить чуток: заполнить весь пул своими капитанами и армия будет будь здоров, по-видимому :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Прошёл! (правда по счетчику игры только 78%).  Стим пишет 41 час

Оказывается, после основного сюжета можно продолжать мочилово и зачистку территории (как и сказал Межик). Концовка так оригинально толкает к этому :)

Да, годная игруха.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.