World of Warships - Страница 81 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

 

 

Там не трубы а бронирование поверхности.

 

Ну в пояснении разраба вроде фигурирует именно броня труб от которого считается рикошет. Если ее "неисторично" убрать проблемы бы не было. Это как раз допустимое упрощение.

Ссылка на комментарий

Бронирование в игре заявлено историческое. И рикошет идёт не совсем от трубы, а от её основания, которое имело противоосколочное бронирование в РИ.

И происходит рикошет в очень узком диапазоне, когда у снаряда уже недостаточно скорости, чтобы пробить трубу под достаточно большим углом, но, после рикошета, скорости достаточно, чтобы пробить палубу практически по нормали.

Т.е. лакишот, похожий на гибель Худа, когда расчёты показывают, что снаряд Бисмарка ну никак не мог пробить, а пробил, таки.

Тут больше вопросов вызывает механика рикошетов от тонкой брони. Но, полагаю, правило 14 калибров они не из пальца высосали.

Ну и сильно портит картину большое торможение снаряда в воде, в то время как в РИ имели место пробития даже под поясом (иногда из-за того, что он полностью выходил из воды на волне, иногда - просто подводное пробитие). Но тут причина более-менее понятна: в случае подводных пробитий снарядами придётся делать затопления от них -> перебалансировка ремки и т.д., они уже пробовали это на ранних стадиях альфы, результат не понравился.

Интересно - что теперь будет с Хипером, у которого в 0.5.1 пояс топового корпуса полностью под водой.

эх... не в этом проблема уже, а в кадрах. Не учитесь на ошибках.

Возможно, мне везло *стучу по дереву*, но кадры мне попадали вполне достойные. С заказчиками часто были проблемы, этого не отнять.

Ссылка на комментарий

 

 

которое имело противоосколочное бронирование в РИ.

 

Но оно вряд ли критично в условиях игры, где по сути есть "цитадель для ББ и все остальное для фуг".

 

 

 

И происходит рикошет в очень узком диапазоне, когда у снаряда уже недостаточно скорости, чтобы

 

Я к тому что этот расчет вообще можно было бы выкинуть без малейшего влияния на геймплей. А то ща начнется танковое "выцели лючок".

Ну и раз в системе обсчитывается столь уникальные случаи, что там есть еще?

 

 

 

Интересно - что теперь будет с Хипером, у которого в 0.5.1 пояс топового корпуса полностью под водой.

 

Ну клив же плавает и ничего:) Я ему цитадель считанное число раз выбивал. В игре отсутствие брони только плюс:).

Ссылка на комментарий

Но оно вряд ли критично в условиях игры, где по сути есть "цитадель для ББ и все остальное для фуг".

Нее ... есть ещё "каземат" - в него урон в 2 раза меньше, чем цитадель ЕМНИП. Ну и все места, где ББ может взвестись - там урон более высокий, чем от фугасов будет. Т.ч. на ЛК больше смысла всегда ББ стрелять -  в среднем, больше урона вылетает, а уже если цитадель выбил  :gunsmile:

Я к тому что этот расчет вообще можно было бы выкинуть без малейшего влияния на геймплей. А то ща начнется танковое "выцели лючок".

Ну и раз в системе обсчитывается столь уникальные случаи, что там есть еще?

Лючок тут можно выцеливать только в упор, а кто ж тебя на такое расстояние подпустит ;) На средних дистанциях имеет смысл целиться в какую-то часть корабля, но не в конкретную точку, на дальних - только в корабль в целом.

Ну клив же плавает и ничего :) Я ему цитадель считанное число раз выбивал. В игре отсутствие брони только плюс :).

У него пояс из воды маленько виднеется, как и у Люси. А у Хиппера вообще не виден.

Ссылка на комментарий

Сражение за Гуадалканал. Боевые задачи

Командиры!

Приближается годовщина одного из важнейших, переломных морских сражений Второй мировой войны. Оно проходило с 12 по 15 ноября 1942 года между флотами США и Японии и запомнилось в истории под разными именами: «Третья битва в Соломоновом море» «Битва в пятницу, 13-го» или «Сражение за Гуадалканал». По такому случаю в игре вас ожидает несколько приятных возможностей.

 

Начнём с небольшого бонуса! С 12 ноября 10:00 (МСК) по 16 ноября 8:30 (МСК) количество опыта за первую победу в день на всех кораблях будет удвоено. Помимо этого, игрокам откроются специальные боевые задачи и испытание — новый функционал, появившийся с обновлением 0.5.1. Они будут доступны всем командирам, достигшим 10-го уровня аккаунта и позволят получить дополнительную награду.

 

Задачи - так себе ПМСМ:

 

Боевая задача «Решительный удар»

Любители американских кораблей, готовьте орудия к бою! Ваша цель — уничтожить в течение указанных дней не менее двадцати представителей японского флота. В награду вы получите набор флажных сигналов:

  • x3 Equal Speed Charlie London,
  • x3 India Bravo Terrathree.

Эту задачу можно выполнить на американских кораблях IV уровня и выше, только в режиме «Случайный бой» и не более одного раза.

 

Боевая задача «Грозная сила»

Японским командирам не пристало сидеть сложа руки. Дайте противнику отпор! Уничтожьте не менее двадцати кораблей флота США в указанные дни и получите ту же награду:

  • x3 сигналов Equal Speed Charlie London,
  • x3 сигналов India Bravo Terrathree.

Как и в случае предыдущей, выполнить задачу можно на японских кораблях IV уровня и выше, только в режиме «Случайный бой» и не более одного раза.

 

Испытание «Переломный момент»

В истории представители советского и немецкого флотов не имели отношения к великой тихоокеанской битве, но оставаться в стороне им не придётся. Испытание «Переломный момент» доступно для кораблей всех наций IV уровня и выше. Более того, в отличие от предыдущих, проходить его можно многократно. За каждый бой, в котором вам удастся отправить на дно не менее трёх противников, командир вашего корабля получит дополнительный опыт.

  • В полтора раза больше опыта командиру корабля при уничтожении трёх и более противников независимо от исхода боя.

Испытание доступно в режиме «Случайный бой».

 

Желаем вам ярких боёв и больших побед!

 

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

@McSeem

 

Печально, ничего инетерсного. 

Ссылка на комментарий
Задачи - так себе ПМСМ:

 

Призы то какие "щедрые". Причем гоняться за конкретным кораблем в кораблях не так уж просто это ж не танки где карту за полминуты можно объехать увидев засвет нужной машины.....

Содрали с танков без всякой фантазии. Ранговые почему то не продолжили в этом месяце. Скуууучно. Когда до КВГ дойдет что в игре еще что то помимо кача должно быть.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Призы то какие "щедрые". 

 

А вспомни, какие были призы в танковых акциях в первые годы проекта. Ишь попривыкали к горам плюшек ) Рано еще...

Ссылка на комментарий
А вспомни, какие были призы в танковых акциях в первые годы проекта. Ишь попривыкали к горам плюшек ) Рано еще...

 

Дык в этом собственно говоря и претензия - есть наработанный опыт в танках, поэтому корабли сразу должны "давить" этим наработанным опытом - "личные резервы", ЛБЗ - сиречь длиииительные (вобщем то постоянные) акции, всякие там мелкопремы за БЗ и пр., можно было наоборот юзать корабли как полигон для экспериментов в танках - динамические БЗ всплывющие по ходу/в начале боя и т.д. А тут действительно видим как "проект развивается как танки". Кому надо ждать три года чтобы получить то, что в танках есть сейчас? Единый движок, отработанные механизмы БЗ и пр.

 

Зашел в бой, пострелял, вышел. Если не хочешь ничего качать дальше 6-7го, то в игре нет цели. Нет интереса выиграть в конкретном бою, единственное что радует - игровой процесс со сложной по сравнению с танками стрельбой и вовлеченность "порулить историческим корабликом".

 

Я до сих пор не понимаю почему рандом и ГК не совместят в танках и не сделают аналогично в кораблях? По нациям там или еще как поделил и линия фронта на общей карте. Зашел в клиент посмотрел - "наши" сдуваются, зашел в бой в определенном регионе, выиграли - взяли его, "наши" пошли дальше. Чтобы был минимальный интерес помимо кача - выкатывать весь ангар/порт хоть для чего то. А так ну скукота же.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, ой, нунинада. Два месяца прошло после релиза, а уже 4 вида рандомных боев и ранговые, флаги и будущие отметки, 2-3 вида корпусов, которые, к сожалению, пока тока снятся танкам. Корабли идут со значительным опережением, другое дело, что реальных новинок пока негусто, но за этим, уверен, дело не станет.

По поводу объединения рандома и гк-это очень непросто технически, насколько я слышал. 

Ссылка на комментарий

 

 


По поводу объединения рандома и гк-это очень непросто технически, насколько я слышал. 

А что сложного реализовать "рынок наемников"? Выкладываются требования, выкладываются суммы наград и понеслась. 

Ссылка на комментарий

А хз, что там сложного. Мож как обычно "неприоритетно". Хотя задумка интересная. Может и нам бы разрешили на глобалку таким макаром попасть.

Ссылка на комментарий
а уже 4 вида рандомных боев

 

Не отличающихся друг от друга.

Я б например антиисторично потаскал флаг бы на ЭМ и КР.

Или там почему древний VIP не вспомнить? Назначается на большой карте один корабль VIPом,которому надо добраться до точки задача остальных его прикрывать и расчищать точку - ордер, все дела. L4D показал что вполне можно гемплейно организовывать даже рандом.

Можно было подумать и об артдуэлях с береговыми батареями, прикрытиями кусков карт минными полями, возможность минных постановок и т.д., но зачем все это, когда в танках с 600 к онлайна есть круг в котором все должны стоять....

 

 

флаги и будущие отметки,

 

Кто то их видит? :) Не говоря уж о том что надписи в танках на постоянку можно будет делать с эффектами, а тут это постоянный расходник.

 

 

2-3 вида корпусов, которые, к сожалению, пока тока снятся танкам.

 

Которые особо зачастую не различаются кроме ПВО, предтоповые корпуса зачастую просто не покупают экономя серу и главное не имеют никакой реальной возможности выбора - ставь топовый и усе. У омахи что то такое было и то топовый сильно апнули. Хорошо что в танках не стали таки этим морочиться.

 

 

Корабли идут со значительным опережением

 

Пока увы незаметно. Больше в разговорах что корабли где то куда то опережают. Даже крайне нужное им сглаживание в танках есть, а в кораблях нет.

Конечной цели похода тоже не видать :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Ранговые почему то не продолжили в этом месяце.
потому что перерабатывают, я так думаю.

 

 


А что сложного реализовать "рынок наемников"?
про наемников в танках давно говорилось, но воз и ныне там, причем судя по всему это откатилось намного дальше в приоритетах, чем КТТС.

Ну 100к онлайна в кораблях достигли раньше, чем в танках, но... будет ли онлайн расти и дальше так же быстро. А вот здесь вопрос. Причем ИМХО рынок кораблей скорее окажется на русскоязычным.

Ссылка на комментарий

Причем ИМХО рынок кораблей скорее окажется на русскоязычным.

На оффоруме пишут, что в корабли буржуины играют лучше, чем в танки.

Если в танках можно было пойти на евросервер, чтобы понагибать, то в кораблях - наоборот.

Завтра выходит Обновление 0.5.1.1

 

Разрабы говорят, что при исправлении бага с рикошетом сломали подводные пробития. Теперь починили.

 

 

Это значит "чинили один кусок кода, поломали соседний, потом проглядели это". В этом вся суть ошибки. Никаких изменений подводной баллистики и тем более ее отключения не планировалось.
Ссылка на комментарий

@McSeem, вот что значит описка "на" вместо "не" :)

 

Я как раз и имел в виду, что скорее всего будут ориентироваться на зарубежного игрока, а вы будете оставаться в неприоритете.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

а чем занималась остальная команда, когда ты в одно лицо уделал всех?

без понятия. я голову опустил, нырнул в гущу боя, в одном моменте сделал три фрага примерно за минуту, поднял голову, смотрю а счет то 3:4. Стал. Спросил в чатике, "играть будем?". Дальше поспокойнее стало, пострелял пару минут с 8-12 км по линкорам, а в конце их оставшиеся корабли стали на захват, и мне снова пришлось нырять, так как остальным, почему-то было пофиг. В круге разобрал еще двоих, третьего ваншота увели подоспевшие. 

В общем, местами подгорает, даже похлеще, чем в танках. 

Ссылка на комментарий

Теперь наоборот перекрутили - Я на пенсе, за мной мурманск - получает три цитадели в морду и криком "Я маме пожалуюсь!!!" тонет. Эсминцы отлетают тока в путь, Топовая пенса - круть.

Ссылка на комментарий

@xcb, вообще-то, обещали снижение кол-ва цитаделей на 10-15%.

Похоже, теперь имеет смысл стрелять в воду у борта - разрабы починили подводные пробития (раньше Посейдон съедал ББ (с) СО)

Ссылка на комментарий

кто-нить в кораблики по вечерам гоняет? с 22:00 по Москве? Взводики хочется, а в моем негустом списке контактов в это время всегда пустота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.