McSeem Опубликовано 9 ноября, 2015 #1976 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Наткнулся на ответ разработчика об объединении золота. Месячной давности, но тем не менее. Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки. Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 ноября, 2015 #1977 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А тем временем, на оффоруме нехило полыхнуло: О цитаделях в 0.5.1 Исправили ошибку, а она, оказывается, сильно на баланс влияла. В общем, на КР теперь можно смело торговать бортом, цитадели у них практически не выбиваются. И, вообще, ББ можно сдать на склад - область применения у них теперь очень маленькая. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2015 #1978 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @McSeem, я пока на учения схожу на пару недель, а вы разбирайтесь. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 9 ноября, 2015 #1979 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А тем временем, на оффоруме нехило полыхнуло: О цитаделях в 0.5.1 Исправили ошибку, а она, оказывается, сильно на баланс влияла. В общем, на КР теперь можно смело торговать бортом, цитадели у них практически не выбиваются. И, вообще, ББ можно сдать на склад - область применения у них теперь очень маленькая. Пока этого сильно не заметил. Сегодня мой (100%) Конингсберг пошел на дно всего лишь с 6 ББ от линкора Вайоминг, где то с 10 км. Как я понимаю, все они вошли мне в цитадель. . Но хотя в последних боях, я на Нагато не пробил ни одной цитадели на линкорах, психовал и переходил на фугасы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 ноября, 2015 #1980 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Batol, никто ж не говорит, что цитадель совсем не выбить. Её стало значительно сложнее выбить, а без цитаделей по КР стрелять - близкое к бесполезному, т.к. там сплошные рикошеты и сквозные пробития, выбиваешь 5к за залп раз в полминуты, а он тебя тем временем ковыряет фугасами с таким же уроном за залп раз в 5-10 секунд, да ещё и поджигает . А, если у него ещё и торпеды есть, то Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 9 ноября, 2015 #1981 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 em Я уже это заметил, что ББ стали мало эффективны, На линкорах за Омахами и Клинвендами больше не охочусь, убегаю сразу к своим крейсерам. . А еще я на японском авианосце перешел в истребительную конфигурацию, а то нервов моих больше нет смотреть, как медленно ползут торпеды, а "Северная Каролина" жгет твоих торпедоносцев. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2015 #1982 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Уважаемые игроки,Небольшое обновление по ситуации с цитаделями. 1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива. 2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1. 3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже. В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть. От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 ноября, 2015 #1983 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Криворукие :cens:и. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2015 #1984 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @andrex, вы не правы, они скорее рукожопые жопоруки. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2015 #1985 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А по-моему - почти обыкновенные разработчики. Разве что честные слишком. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2015 #1986 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Разве что честные слишком.Каждый имеет право на лево свое мнение. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 ноября, 2015 #1987 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Угу. "Мы выявили некорректное взаимодействие ББ и цитадели, но вы пока поиграйте на КР и фугасах пока мы разберемся." Офигенно просто. "Отложите один класс на полку потому что мы его случайно добили его окончательно". А по-моему - почти обыкновенные разработчики. Разве что честные слишком. Толку то от этой честности? В своем движке и модели повреждений после запланированного и известного им изменения не могут разобраться несколько дней. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2015 #1988 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Линкоры - как я уже писал, после апа ближнего огня стали замечтальным оружием против ЭМ. Насчет цитаделей - на Авиках вылетают только так, недавно долбил шикаку (с хатцу) - 4 выбил. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 ноября, 2015 #1989 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @andrex,@Archi, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нашли ошибку, исправили, но не учли то, что баланс был с учётом этой ошибки. Недооценили - бывает. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #1990 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А по-моему - почти обыкновенные разработчики. Разве что честные слишком. два года активного тестирования! И игра фризит, лагает и нихрена не оптимизирована, а так же активно опыты ставят не на альфатестерах, а на игроках Линкоры - как я уже писал, после апа ближнего огня стали замечтальным оружием против ЭМ. это кстати было и на альфе и на бетатесте, но потом, зачем то убрали. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 ноября, 2015 #1991 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Нашли ошибку, исправили, но не учли то, что баланс был с учётом этой ошибки. Недооценили - бывает.скажем так, они регулярно наступают на одни и те же грабли. Причем даже там, где их можно было избежать нормальным тестированием. Кстати, говорят, что цитадели теперь пробиваются при попадании в трубы. Это тоже нормально? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 ноября, 2015 #1992 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) @Archi, труба воспроизводится - уже накидали кучу реплеев и скринов. Помнится, когда когда Ил-2 только вышел, обнаружилось, что с выпущенными в посадочный режим закрылками можно улететь в космос (за границу обсчитываемой сферы, 10 км ЕМНИП). Никому (ни тестировщикам, ни реальным пилотам) и в голову не пришло так летать. А некоторые вирпилы так летали (ну не учили их летать "правильно"). С трубой ситуация схожая - никому в голову не пришло стрелять сзади в трубы ЛК, в упор, на тренировке. С цитаделями КР ситуация иная: дефект был простенький - после рикошета ББ взрывался в цитадели, а должен был вне её. Полный регресс делать долго, дорого и сложно (да и не делают его после подобного рода дефектов), исправили, проверили - теперь не взрывается в цитадели, ну и хорошо. EDIT: с трубами разобрали - работает, как должно. В данном аспекте механика работает как положено. Но как 203-мм снаряд может поразить цитадель линкора, попав в трубу? А вот как:Пример с Nagato. За графон извините, это рабочая утилита для отслеживания терминальной баллистики. Я немного подкрасил путь снаряда, чтобы было видно. Итак, снаряд 203 мм. Дистанция - практически в упор. Бронепробитие на выходе примерно 320 мм. Порог взведения - 33 мм. Порог безусловного пробития - 14,1 мм. 1. Снаряд входит в надстройку, пробивает ее навылет. 2. Снаряд входит во вторую трубу, пробивает ее навылет. 3. Снаряд входит в первую трубу, в место скоса. Угол острый. Бронирование дымохода - 16 мм, правило 14,3 калибров не срабатывает. Рикошет. 4. Снаряд летит вниз, в первую палубу. Толщина - 25 мм. Пробитие. В этот момент снаряд уже сильно замедлился, но его бронепробитие - примерно 80 мм. 5. А дальше снаряд попадает в бронепалубу, которая 70 мм. И ее успешно пробивает. Взрыв в цитадели. С Yamato ситуация точно такая же. Стрельба в упор, еще ближе, бронирование труб - 19 мм. Правда, палуба каземата - 57 мм, а бронепалуба - 200. Но в условиях, которые представлены на скриншоте товарища бронепробиваемость снаряда падает до 230 мм, так что ему опять же хватает. Что еще могу добавить: 1. Конкретно эти сценарии с рикошетом от косой трубы были всегда. Просто сейчас на фоне нашей грубой работы с моделью повреждений в 0.5.1 все стали интересоваться темой и тщательно обстреливать кораблики. Модель в данном конкретном случае работает корректно. 2. В боевых условиях добиться такого попадания будет на наш взгляд непросто. Нужна точность, нужно высокое бронепробитие (стрельба в упор). И желательно, чтобы линкор в это время чай пил. Если кто-то вдруг пришлет видео, как он в рандоме таким образом аннигилирует линкоры, будем признательны. Без сарказма. 3. В целом этот момент подлежит обсуждению. Большое спасибо, что привлекли к нему наше внимание. Мы подумаем, нужны ли нам такие сложные сценарии поведения снаряда в игре. И по основной проблеме (в том же посте) сегодня супертест с вероятным исправлением. Новостями обязательно поделюсь в основной теме для обсуждений Изменено 10 ноября, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 ноября, 2015 #1993 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) никому в голову не пришло стрелять сзади в трубы ЛК, в упор, на тренировке. а тут не надо чего-то ожидать от игроков, все это можно сделать самостоятельно - обеспечить нужную статистику по отстрелам с любого ракурса ботами. Ну, судя по тому, что я читал, там у них разные баги, причем некоторые возникали именно из-за того, что изначально строили систему с костылями. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Archi Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 ноября, 2015 #1994 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Ну, судя по тому, что я читал, там у них разные баги, причем некоторые возникали именно из-за того, что изначально строили систему с костылями. Интересно, существует ли система без костылей? Все известные мне системы содержат целую кучу упрощений, допущений и прочих условностей. В т.ч. те, которые приходилось проектировать мне - всё учесть не всегда есть возможность, в т.ч. и потому, что инструмент (даже самый подходящий в данном конкретном случае) не позволяет. Вопрос только в качестве и количестве этих самых костылей. Перфекционист ты :bleh: К слову, мне писать код под пиффко понравилось - всякие умные мысли меньше в голову лезут (а вот тут может быть так, а вот тут ещё это нужно учесть - на практике получается, что эти самые исключения происходят крайне редко, а ресурсов на их затыкание уходит много) Изменено 10 ноября, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 ноября, 2015 #1995 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Перфекционист ты не в этом дело, а в том, что они знали про костыль, но при вводе немецкой ветки так торопились, что забыли про него (упс) в результате получили кривые немецкие крейсера, так как не все операции копипасты сделали (если повар нам не врет). К слову, мне писать код под пиффко понравилось Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Archi 1 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #1996 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать+ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 ноября, 2015 #1997 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать Тогда код будет вылизанный, но ... послезавтра, или через год. А работающий - через пару лет, когда он никому уже не нужен будет :bleh: . И будешь сам с бумажками бегать, по телефону (обычному, а не мобильному, т.к. там тоже софт) звонить ... ретроград Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор #1998 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Тогда код будет вылизанный, но ... послезавтра, или через год. А работающий - через пару лет, когда он никому уже не нужен будет . И будешь сам с бумажками бегать, по телефону (обычному, а не мобильному, т.к. там тоже софт) звонить ... ретроград эх... не в этом проблема уже, а в кадрах. Не учитесь на ошибках. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 11 ноября, 2015 #1999 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Все известные мне системы содержат целую кучу упрощений, допущений и прочих условностей. Имхо как раз отсутствие рикошета снаряда об трубы(!) в цитадель(!) было бы таким упрощением. Вот зачем эта сложная система обсчета труб вообще нужна и учет их бронирования? ББ попал в трубу - пробил насквозь без дамага и усе. Это притом что с "простыми" случаями "цитадель не пробивается/не взводится снаряд при стрельбе в борт" куда должно быть наибольшее внимание творится какая то фигня, а кто то сидел и делал эти "трубы" и рожал систему их поражения ББ. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2015 #2000 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот зачем эта сложная система обсчета труб вообще нужна и учет их бронирования? Там не трубы а бронирование поверхности. Чтобы насквозь пролетало - надо бронирование трубы снижать. а как полагаю там какие то текстурки подшиты с какого нибудь Эсминца, который в итоге будет винтовочной пулей насквозь шится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти