World of Warships - Страница 80 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на ответ разработчика об объединении золота. Месячной давности, но тем не менее.

 

Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки.

Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое.

Ссылка на комментарий

А тем временем, на оффоруме нехило полыхнуло: О цитаделях в 0.5.1

Исправили ошибку, а она, оказывается, сильно на баланс влияла.

В общем, на КР теперь можно смело торговать бортом, цитадели у них практически не выбиваются. И, вообще, ББ можно сдать на склад - область применения у них теперь очень маленькая.

Ссылка на комментарий

А тем временем, на оффоруме нехило полыхнуло: О цитаделях в 0.5.1

Исправили ошибку, а она, оказывается, сильно на баланс влияла.

В общем, на КР теперь можно смело торговать бортом, цитадели у них практически не выбиваются. И, вообще, ББ можно сдать на склад - область применения у них теперь очень маленькая.

Пока этого сильно не заметил. Сегодня мой (100%) Конингсберг пошел на дно всего лишь с 6 ББ от линкора Вайоминг, где то с 10 км. Как я понимаю, все они вошли мне в цитадель. :(. Но хотя в последних боях, я на Нагато не пробил ни одной цитадели на линкорах, психовал и переходил на фугасы.

Ссылка на комментарий

@Batol, никто ж не говорит, что цитадель совсем не выбить. Её стало значительно сложнее выбить, а без цитаделей по КР стрелять - близкое к бесполезному, т.к. там сплошные рикошеты и сквозные пробития, выбиваешь 5к за залп раз в полминуты, а он тебя тем временем ковыряет фугасами с таким же уроном за залп раз в 5-10 секунд, да ещё и поджигает  :facepalm:. А, если у него ещё и торпеды есть, то  :wall:

Ссылка на комментарий

 

 


em
Я уже это заметил, что ББ стали мало эффективны, На линкорах за Омахами и Клинвендами больше не охочусь, убегаю сразу к своим крейсерам. :(. А еще я на японском авианосце перешел в истребительную конфигурацию, а то нервов моих больше нет смотреть, как медленно ползут торпеды, а "Северная Каролина" жгет твоих торпедоносцев.
Ссылка на комментарий

 


Уважаемые игроки,

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах

Ссылка на комментарий

 

 


У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни.

Криворукие :cens:и.

Ссылка на комментарий

 

 

Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется.

 

Угу. "Мы выявили некорректное взаимодействие ББ и цитадели, но вы пока поиграйте на КР и фугасах пока мы разберемся." Офигенно просто. "Отложите один класс на полку потому что мы его случайно добили его окончательно".

 

 

 

А по-моему - почти обыкновенные разработчики. Разве что честные слишком.

 

Толку то от этой честности? В своем движке и модели повреждений после запланированного и известного им изменения не могут разобраться несколько дней.

Ссылка на комментарий

Линкоры - как я уже писал, после апа ближнего огня стали замечтальным оружием против ЭМ. 

 

Насчет цитаделей - на Авиках вылетают только так, недавно долбил шикаку (с хатцу) - 4 выбил.

Ссылка на комментарий

@andrex,@Archi,  не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Нашли ошибку, исправили, но не учли то, что баланс был с учётом этой ошибки. Недооценили - бывает.

Ссылка на комментарий

 

 


А по-моему - почти обыкновенные разработчики. Разве что честные слишком.

два года активного тестирования! И игра фризит, лагает и нихрена не оптимизирована, а так же активно опыты ставят не на альфатестерах, а на игроках


 

 


Линкоры - как я уже писал, после апа ближнего огня стали замечтальным оружием против ЭМ. 

это кстати было и на альфе и на бетатесте, но потом, зачем то убрали.

Ссылка на комментарий

 

 


Нашли ошибку, исправили, но не учли то, что баланс был с учётом этой ошибки. Недооценили - бывает.
скажем так, они регулярно наступают на одни и те же грабли. Причем даже там, где их можно было избежать нормальным тестированием.

 

Кстати, говорят, что цитадели теперь пробиваются при попадании в трубы. Это тоже нормально?

Ссылка на комментарий

@Archi, труба воспроизводится - уже накидали кучу реплеев и скринов.

Помнится, когда когда Ил-2 только вышел, обнаружилось, что с выпущенными в посадочный режим закрылками можно улететь в космос (за границу обсчитываемой сферы, 10 км ЕМНИП). Никому (ни тестировщикам, ни реальным пилотам) и в голову не пришло так летать. А некоторые вирпилы так летали (ну не учили их летать "правильно").

С трубой ситуация схожая - никому в голову не пришло стрелять сзади в трубы ЛК, в упор, на тренировке.

С цитаделями КР ситуация иная: дефект был простенький - после рикошета ББ взрывался в цитадели, а должен был вне её. Полный регресс делать долго, дорого и сложно (да и не делают его после подобного рода дефектов), исправили, проверили - теперь не взрывается в цитадели, ну и хорошо.

 

EDIT: с трубами разобрали - работает, как должно.

 

 

 

 

В данном аспекте механика работает как положено.

 

Но как 203-мм снаряд может поразить цитадель линкора, попав в трубу? А вот как:

Пример с Nagato. За графон извините, это рабочая утилита для отслеживания терминальной баллистики. Я немного подкрасил путь снаряда, чтобы было видно.

 

o5AGH8pXbvo.jpg

 

Итак, снаряд 203 мм. Дистанция - практически в упор. Бронепробитие на выходе примерно 320 мм. Порог взведения - 33 мм. Порог безусловного пробития - 14,1 мм.

 

1. Снаряд входит в надстройку, пробивает ее навылет.

2. Снаряд входит во вторую трубу, пробивает ее навылет.

3. Снаряд входит в первую трубу, в место скоса. Угол острый. Бронирование дымохода - 16 мм, правило 14,3 калибров не срабатывает. Рикошет.

4. Снаряд летит вниз, в первую палубу. Толщина - 25 мм. Пробитие. В этот момент снаряд уже сильно замедлился, но его бронепробитие - примерно 80 мм.

5. А дальше снаряд попадает в бронепалубу, которая 70 мм. И ее успешно пробивает. Взрыв в цитадели.

 

С Yamato ситуация точно такая же. Стрельба в упор, еще ближе, бронирование труб - 19 мм. Правда, палуба каземата - 57 мм, а бронепалуба - 200. Но в условиях, которые представлены на скриншоте товарища бронепробиваемость снаряда падает до 230 мм, так что ему опять же хватает.

 

uABf7phWSWU.jpg

 

Что еще могу добавить:

 

1. Конкретно эти сценарии с рикошетом от косой трубы были всегда. Просто сейчас на фоне нашей грубой работы с моделью повреждений в 0.5.1 все стали интересоваться темой и тщательно обстреливать кораблики. Модель в данном конкретном случае работает корректно.

 

2. В боевых условиях добиться такого попадания будет на наш взгляд непросто. Нужна точность, нужно высокое бронепробитие (стрельба в упор). И желательно, чтобы линкор в это время чай пил. Если кто-то вдруг пришлет видео, как он в рандоме таким образом аннигилирует линкоры, будем признательны. Без сарказма.

 

3. В целом этот момент подлежит обсуждению. Большое спасибо, что привлекли к нему наше внимание. Мы подумаем, нужны ли нам такие сложные сценарии поведения снаряда в игре.

 

 

 

И по основной проблеме (в том же посте)

 сегодня супертест с вероятным исправлением. Новостями обязательно поделюсь в основной теме для обсужденийSmile_honoring.gif

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

никому в голову не пришло стрелять сзади в трубы ЛК, в упор, на тренировке.

а тут не надо чего-то ожидать от игроков, все это можно сделать самостоятельно - обеспечить нужную статистику по отстрелам с любого ракурса ботами.

 

Ну, судя по тому, что я читал, там у них разные баги, причем некоторые возникали именно из-за того, что изначально строили систему с костылями.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Ну, судя по тому, что я читал, там у них разные баги, причем некоторые возникали именно из-за того, что изначально строили систему с костылями.

Интересно, существует ли система без костылей?

Все известные мне системы содержат целую кучу упрощений, допущений и прочих условностей.

В т.ч. те, которые приходилось проектировать мне - всё учесть не всегда есть возможность, в т.ч. и потому, что инструмент (даже самый подходящий в данном конкретном случае) не позволяет.

Вопрос только в качестве и количестве этих самых костылей.

 

Перфекционист ты  :bleh:

 

К слову, мне писать код под пиффко понравилось - всякие умные мысли меньше в голову лезут (а вот тут может быть так, а вот тут ещё это нужно учесть - на практике получается, что эти самые исключения происходят крайне редко, а ресурсов на их затыкание уходит много)  :punk:

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Перфекционист ты

не в этом дело, а в том, что они знали про костыль, но при вводе немецкой ветки так торопились, что забыли про него (упс) в результате получили кривые немецкие крейсера, так как не все операции копипасты сделали (если повар нам не врет).

 

 

К слову, мне писать код под пиффко понравилось

Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать :)

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать
+
Ссылка на комментарий

Эх, отобрать бы у вас, писателей, компы и заставить как раньше все сначала на бумажке записывать :)

Тогда код будет вылизанный, но ... послезавтра, или через год. А работающий - через пару лет, когда он никому уже не нужен будет  :bleh: . И будешь сам с бумажками бегать, по телефону (обычному, а не мобильному, т.к. там тоже софт) звонить ... ретроград  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 


Тогда код будет вылизанный, но ... послезавтра, или через год. А работающий - через пару лет, когда он никому уже не нужен будет  . И будешь сам с бумажками бегать, по телефону (обычному, а не мобильному, т.к. там тоже софт) звонить ... ретроград 

эх... не в этом проблема уже, а в кадрах. Не учитесь на ошибках.

Ссылка на комментарий
Все известные мне системы содержат целую кучу упрощений, допущений и прочих условностей.

 

Имхо как раз отсутствие рикошета снаряда об трубы(!) в цитадель(!) было бы таким упрощением. Вот зачем эта сложная система обсчета труб вообще нужна и учет их бронирования?

ББ попал в трубу - пробил насквозь без дамага и усе.

Это притом что с "простыми" случаями "цитадель не пробивается/не взводится снаряд при стрельбе в борт" куда должно быть наибольшее внимание творится какая то фигня, а кто то сидел и делал эти "трубы" и рожал систему их поражения ББ.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Вот зачем эта сложная система обсчета труб вообще нужна и учет их бронирования?

Там не трубы а бронирование поверхности. Чтобы насквозь пролетало - надо бронирование трубы снижать. а как полагаю там какие то текстурки подшиты с какого нибудь Эсминца, который в итоге будет винтовочной пулей насквозь шится :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.