McSeem Опубликовано 2 ноября, 2015 #1951 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Вроде, средненький бой. Но весьма адреналиновый - после него ещё несколько минут руки дрожали Начиналось вообще "не очень": в засвете, под огнём, с закритованным рулём и ремкой на КД, въехал в остров, думал - в порт, напоследок выпустил торпеды в разные стороны, старался успеть выпустить все, пока не расстреляли неподвижного ... получился "двойной удар" и 2 "сокрушительных удара" . Потом играл аккуратно, даже получил выговор Кольберга, что ему против Люси не помог, но я той Люсе был на пару залпов и она была на открытой воде, торпедами из-за угла не подлезть. В общем, услышал сообщение, что я последняя надежда команды (и как Саут Каролайна на отрытой воде подпустила к себе ещё более побитого, чем я, Дерзкого? каюсь - не успел её прикрыть, пошёл перехватывать того Дерзкого не с той стороны острова, но тем не менее). В дуэли двух сильно коцаных (3к против 2к) Дерзких удалось одержать верх . И кто сказал, что на Рюздё в истребительной конфигурации нельзя набить много опыта-урона? За минуту до конца думал - ничья будет, забыл что было "Превосходство" с двумя точками. Полбоя гонялся бобрами за Хацухару, но из ручного режима так в него ни разу и не попал (вёрткий и внимательный он оказался), зато попал в автоматическом (после взлёта поставил им атаку по мигающему ЭМ - так не надо его искать, бобры сами ищут, а потом отвлёкся на торпов, т.ч. бобры на автомате нашли и потопили ), очень удивился - японские бобры на автомате не всегда в КР попадают . А Инди в стоковой конфигурации был надёжно законтрен (сам скоро его открою, не представляю, как этот кактус грызть ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2015 #1952 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 из-за таких боев и играем. когда победа на кончиках пальцев выходит. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 ноября, 2015 #1953 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Пара замечаний по обзору: Множество красивых кат. Пропущена буква. огневой мощью главных орудий. Так не говорят. Лучше "орудий главного калибра". иметься динамическая смена погоды. Очепятка, да и динамической смены погоды нет, и пока даже не планируется. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем McSeem 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 ноября, 2015 #1954 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Благодарю, поправил http://twow.ru/obzory/889-bzor-world-of-warships-novaya-igra-ot-wargaming +1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 ноября, 2015 #1955 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 SO выложил статью О модели повреждений Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2015 #1956 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 SO выложил статью О модели повреждений Она уже тут вроде как третий раз эта ссылка Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 2 ноября, 2015 #1957 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Пара замечаний по обзору: пунктуация просто "аллес"... "также" слитно пишется. это навскидку, а так много еще всего. Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2015 #1958 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? Пока даже в планах нету. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 ноября, 2015 #1959 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? Нет ещё не ввели. Даже золото ещё не объединили, а свободка будет после золота ПМСМ. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 3 ноября, 2015 #1960 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Я это к тому, что в обзоре указано противоположное Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 ноября, 2015 #1961 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи! Уважаемые игроки! 6 ноября в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.1, которое среди прочего добавляет в игру сразу несколько новых карт и режим «Акватория». В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже. Из интересного: Взаимодействие с границей карты Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону. Новый режим боя: «Акватория» Добавлен новый режим боев «Акватория». В версии 0.5.1 он доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова». В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база, захват которой занимает 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника, но при этом наносимый кораблям урон на нем никак не сказывается. Корабли Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск». Проведена настройка авианосцев США. Для американских торпедоносцев точка сброса торпед в ручном режиме сдвинута дальше от круга атаки; дистанция растет с уровнем авианосца и скоростью самолетов. Из-за сдвига торпедные веера стали несколько шире, а осуществить атаку, сбросив торпеды прямо под борт противнику, станет труднее. Таким образом, эффективность ручного сброса американских торпедоносцев снизится, а больше всего изменения скажутся на технике высоких уровней. Порт Переработана панель выбора кораблей в Порту (карусель): Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бой и любым комбинациям из перечисленных выше параметров. Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов Кроме того, был изменен порядок модернизаций для некоторых слотов модернизаций корабля. Экономика В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 6 ноября, 2015 #1962 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Чего-то разрабы сделали с японскими торпедоносцами. После последнего патча, не могу нормально прицелится в корабли. Сектор стрельбы стал прямым, но торпеды идут расходящимися курсами. Но самое не приятное сектора пуска начинают спонтанно, двигаться относительно цели и стало очень проблематично сделать перекрестный пуск. Это у меня оного так? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 ноября, 2015 #1963 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @Batol, возможно, сектора двигаются от того, что ты их мышкой случайно передвигаешь - теперь такая возможность есть Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 6 ноября, 2015 #1964 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34537-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/#topmost Сейчас проверил в кооперативном бою, на "SHOKAKU" (8 уровень). Только на ручном сбросе, смог попасть в линкор 4 торпедами из 8, линкор шел прямо не маневрирую. Снял ему всего 1/3 хр. В Крейсер "АТАГО", всадил 4 торпеды и 5 бомб и не смог потопить. (он удачно у берега застрял). Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 ноября, 2015 #1965 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @Batol, не знаю, как на старших уровнях, м.б. там корабли длиннее, но на низких-средних - и раньше уверенно можно было попасть только 2 торпедами из веера. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 7 ноября, 2015 #1966 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) После трех недель отпуска зашел в клиент: а там стоит некая Блискавица. Польский эсминец. Удивился, но боек сгонял. Мало играл на эсминцах после релиза, но этот реально имбой показался. Орудия - как у советов, торпеды - 8 км, очень быстрый. Среди противников некто Алатристе оказался ) Мы их выносили в превосходстве 750 к 400, а он, судя по всему, взял руководство в свои руки. На нагато стал в своем круге между крейсерами и всех наших ололошек, рвущихся по-одному, вместе с товарищами покрошил. Авиацию тоже пачками валили. В итоге, к последним минутам боя мы уже сливали, но злая Блискавица разобрала орудиями двух эсминцев и клива, и затащила в итоге бой Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 ноября, 2015 #1967 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше :wacko:. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 7 ноября, 2015 #1968 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше :wacko:. А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 ноября, 2015 #1969 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях. Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 7 ноября, 2015 #1970 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал. Я сегодня просто в трауре. Обычно мой любимый заход 2 эскадрильями торпедоносцев на одиночный линкор. Идут с носа под 30-45 градусов (>---), каждая эскадрилья с одной стороны. Линкор ловит минимум 3 торпеды. Если начинает делать маневр в одну сторону, подставляется под веер другой стороны. Сегодня с первого захода, выхожу идеально, линкор прет по рельсам вперед не пытаясь даже маневрировать и спокойно проходит сквозь торпеды, без единого попадания. Я в шоке. Делаю второй налет, опять идеальная цель, делаю угол сброса больше градусов по 50. Линкор получает по одной торпеде с каждой эскадрильи. Быстро ремонтируется (востанавливает ХР) и идет дальше. Теперь только ручной сброс.......... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 9 ноября, 2015 #1971 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Фух, ну хоть звук хрипеть и фризить в 0.5.1 перестал, самая главная претензия снялась Взял Гневного, очень весело, высокая скорость очень чувствуется, хорошая баллистика и дальность, отличный "легкий КР", только башни туговатые. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2015 #1972 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 9 ноября, 2015 #1973 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2015 #1974 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 немцы - еще унылее до кенигсберга когда они с 16 км 80% точность выдают. Однако Линкоры знатно качнули, с 8 км расстрелял два эсминца, потом на 15 отбился от фуры с кливом, Fuso конечно рулит, но это был последний бой на наборе опыта, пересел на Нагато. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 ноября, 2015 #1975 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально. Странно. Играю без SSD, и вообще, на калькуляторе. Долго загружается если на карте в текущей сессии не был, но всё равно - опоздание не минута, а секунд 10-20. А если был - то прогружаюсь секунд за 10 до окончания отсчёта. Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. Там в конце ветки конфетка - Моня. А до того - всё 8" амеры одинаковые, без особых фишек. Хотя ББ по японским КР должны входить неплохо. Но это - как повезёт. У меня, например, прошлую неделю с этим очень грустно - даже из ЛК в КР ББ в цитадель попадаю крайне редко. А вот по мне - стараюсь стоять "ромбом", всё равно вражьи ЛК регулярно цитадель вышибают немцы - еще унылее до кенигсберга когда они с 16 км 80% точность выдают. В 0.5.1 105-мм нецам пробитие подняли, т.ч. может и не такие уж и кактусы теперь, но я их уже прошёл. На 7 уровне потенциальный кактус - Йорк. ББ у него образца ПМВ, начальная скорость низкая, летят по высоченной дуге, а фугасы, хоть и образца ВМВ, но урон меньше, чем 8". И башни крутятся медленнее, чем у ЛК. EDIT: не один я на снижения пробиваемости у ЛК жалуюсь - Выбивание цитаделей на ЛК после обновы? И ответ от разрабов: Всем привет! Разбираемся в ситуации. Как только будет точная информация, сразу поделимся с вами.Спасибо за фидбэк. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти