World of Warships - Страница 79 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вроде, средненький бой. Но весьма адреналиновый - после него ещё несколько минут руки дрожали  :rolleyes:

Начиналось вообще "не очень": в засвете, под огнём, с закритованным рулём и ремкой на КД, въехал в остров, думал - в порт, напоследок выпустил торпеды в разные стороны, старался успеть выпустить все, пока не расстреляли неподвижного ... получился "двойной удар" и 2 "сокрушительных удара"  :shot: .

Потом играл аккуратно, даже получил выговор Кольберга, что ему против Люси не помог, но я той Люсе был на пару залпов и она была на открытой воде, торпедами из-за угла не подлезть.

В общем, услышал сообщение, что я последняя надежда команды (и как Саут Каролайна на отрытой воде подпустила к себе ещё более побитого, чем я, Дерзкого? каюсь - не успел её прикрыть, пошёл перехватывать того Дерзкого не с той стороны острова, но тем не менее). В дуэли двух сильно коцаных (3к против 2к) Дерзких удалось одержать верх :07: .

 

 

0_108b08_c3576847_XL.jpg

 

0_108b09_99b8bc4f_XL.jpg

 

0_108b0a_ea37fbfe_XL.jpg

 

0_108b0c_779b4d2f_XL.jpg

 

 

 

И кто сказал, что на Рюздё в истребительной конфигурации нельзя набить много опыта-урона?

За минуту до конца думал - ничья будет, забыл что было "Превосходство" с двумя точками.

Полбоя гонялся бобрами за Хацухару, но из ручного режима так в него ни разу и не попал (вёрткий и внимательный он оказался), зато попал в автоматическом (после взлёта поставил им атаку по мигающему ЭМ - так не надо его искать, бобры сами ищут, а потом отвлёкся на торпов, т.ч. бобры на автомате нашли и потопили  :gunsmile: ), очень удивился - японские бобры на автомате не всегда в КР попадают  :bash: . А Инди в стоковой конфигурации был надёжно законтрен (сам скоро его открою, не представляю, как этот кактус грызть  :facepalm:)

 

 

 

0_108b0d_825fa20c_XL.jpg

 

0_108b0e_ddcd542d_XL.jpg

 

0_108b0f_3ac276d3_XL.jpg

 

0_108b10_e0fcaaa_XL.jpg

 

0_108b11_1a54c290_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Пара замечаний по обзору:

  1. Множество красивых кат. Пропущена буква.
  2. огневой мощью главных орудий. Так не говорят. Лучше "орудий главного калибра".
  3. иметься динамическая смена погоды. Очепятка, да и динамической смены погоды нет, и пока даже не планируется.
Изменено пользователем McSeem
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


SO выложил статью О модели повреждений

 

Она уже тут вроде как третий раз эта ссылка :)

Ссылка на комментарий

 

Пара замечаний по обзору:

 

пунктуация просто "аллес"... "также" слитно пишется. это навскидку, а так много еще всего. Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

 

 


за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

 

Пока даже в планах нету. 

Ссылка на комментарий

Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

Нет ещё не ввели. Даже золото ещё не объединили, а свободка будет после золота ПМСМ.

Ссылка на комментарий
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!

Уважаемые игроки!

6 ноября в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.1, которое среди прочего добавляет в игру сразу несколько новых карт и режим «Акватория». В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже.

 

Из интересного:

 

 

 

 

Взаимодействие с границей карты

Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону.

 

Новый режим боя: «Акватория»

Добавлен новый режим боев «Акватория». В версии 0.5.1 он доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова». В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база, захват которой занимает 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника, но при этом наносимый кораблям урон на нем никак не сказывается.

 

Корабли

Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».

Проведена настройка авианосцев США. Для американских торпедоносцев точка сброса торпед в ручном режиме сдвинута дальше от круга атаки; дистанция растет с уровнем авианосца и скоростью самолетов. Из-за сдвига торпедные веера стали несколько шире, а осуществить атаку, сбросив торпеды прямо под борт противнику, станет труднее. Таким образом, эффективность ручного сброса американских торпедоносцев снизится, а больше всего изменения скажутся на технике высоких уровней.

 

Порт

Переработана панель выбора кораблей в Порту (карусель):

  • Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бой и любым комбинациям из перечисленных выше параметров.
  • Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов

Кроме того, был изменен порядок модернизаций для некоторых слотов модернизаций корабля.

 

Экономика

 

В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Чего-то разрабы сделали с японскими торпедоносцами. После последнего патча, не могу нормально прицелится в корабли. Сектор стрельбы стал прямым, но торпеды идут расходящимися курсами. Но самое не приятное сектора пуска начинают спонтанно, двигаться относительно цели и стало очень проблематично сделать перекрестный пуск. :(  Это у меня оного так?

Ссылка на комментарий

@Batol, возможно, сектора двигаются от того, что ты их мышкой случайно передвигаешь - теперь такая возможность есть

Ссылка на комментарий

Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. :(

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34537-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/#topmost

Сейчас проверил в кооперативном бою, на "SHOKAKU" (8 уровень). Только на ручном сбросе, смог попасть в линкор 4 торпедами из 8, линкор шел прямо не маневрирую. Снял ему всего 1/3 хр. В Крейсер "АТАГО", всадил 4 торпеды и 5 бомб и не смог потопить. (он удачно у берега застрял).

Ссылка на комментарий

@Batol, не знаю, как на старших уровнях, м.б. там корабли длиннее, но на низких-средних - и раньше уверенно можно было попасть только 2 торпедами из веера.

Ссылка на комментарий

После трех недель отпуска зашел в клиент: а там стоит некая Блискавица. Польский эсминец. Удивился, но боек сгонял. Мало играл на эсминцах после релиза, но этот реально имбой показался. Орудия - как у советов, торпеды - 8 км, очень быстрый. Среди противников некто Алатристе оказался ) Мы их выносили в превосходстве 750 к 400, а он, судя по всему, взял руководство в свои руки. На нагато стал в своем круге между крейсерами и всех наших ололошек, рвущихся по-одному, вместе с товарищами покрошил. Авиацию тоже пачками валили. В итоге, к последним минутам боя мы уже сливали, но злая Блискавица разобрала орудиями двух эсминцев и клива, и затащила в итоге бой  :bounce:

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. :(

Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности :crazy: . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше  :wacko:.

Ссылка на комментарий

Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности :crazy: . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше  :wacko:.

А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях.

Ссылка на комментарий

А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях.

Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал.

Ссылка на комментарий

Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал.

Я сегодня просто в трауре.

Обычно мой любимый заход 2 эскадрильями торпедоносцев на одиночный линкор. 

Идут с носа под 30-45 градусов (>---), каждая эскадрилья с одной стороны. Линкор ловит минимум 3 торпеды. Если начинает делать маневр в одну сторону, подставляется под веер другой стороны.

Сегодня с первого захода, выхожу идеально, линкор прет по рельсам вперед не пытаясь даже маневрировать и спокойно проходит сквозь торпеды, без единого попадания. :facepalm:  Я в шоке.

Делаю второй налет, опять идеальная цель, делаю угол сброса больше градусов по 50. Линкор получает по одной торпеде с каждой эскадрильи.

Быстро ремонтируется (востанавливает ХР) и идет дальше.

Теперь только ручной сброс..........

Ссылка на комментарий

Фух, ну хоть звук хрипеть и фризить в 0.5.1 перестал, самая главная претензия снялась:)

 

Взял Гневного, очень весело, высокая скорость очень чувствуется, хорошая баллистика и дальность, отличный "легкий КР", только башни туговатые.

Ссылка на комментарий

После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально.

Ссылка на комментарий

Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. 

Ссылка на комментарий

немцы - еще унылее до кенигсберга :) когда они с 16 км 80% точность выдают.

 

Однако Линкоры знатно качнули, с 8 км расстрелял два эсминца, потом на 15 отбился от фуры с кливом, Fuso конечно рулит, но это был последний бой на наборе опыта, пересел на Нагато.

Ссылка на комментарий

После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально.

Странно. Играю без SSD, и вообще, на калькуляторе. Долго загружается если на карте в текущей сессии не был, но всё равно - опоздание не минута, а секунд 10-20. А если был - то прогружаюсь секунд за 10 до окончания отсчёта.

 

Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. 

Там в конце ветки конфетка - Моня. А до того - всё 8" амеры одинаковые, без особых фишек. Хотя ББ по японским КР должны входить неплохо.

Но это - как повезёт. У меня, например, прошлую неделю с этим очень грустно - даже из ЛК в КР ББ в цитадель попадаю крайне редко. А вот по мне - стараюсь стоять "ромбом", всё равно вражьи ЛК регулярно цитадель вышибают :(

немцы - еще унылее до кенигсберга :) когда они с 16 км 80% точность выдают.

В 0.5.1 105-мм нецам пробитие подняли, т.ч. может и не такие уж и кактусы теперь, но я их уже прошёл.

На 7 уровне потенциальный кактус - Йорк. ББ у него образца ПМВ, начальная скорость низкая, летят по высоченной дуге, а фугасы, хоть и образца ВМВ, но урон меньше, чем 8". И башни крутятся медленнее, чем у ЛК.

 

 

EDIT: не один я на снижения пробиваемости у ЛК жалуюсь - Выбивание цитаделей на ЛК после обновы?

И ответ от разрабов:

Всем привет!

Разбираемся в ситуации. Как только будет точная информация, сразу поделимся с вами.

Спасибо за фидбэк. 

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.