Punchyk Опубликовано 4 октября, 2015 #1776 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @McSeem, касательно золота работа ведется. Будет, имхо, достаточно удобная штукенция ) А по поводу свободки ничего не слышал. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 октября, 2015 #1777 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А общие золото и свободку хотелось бы увидеть. Скорее всего все будет со временем. А по поводу свободки ничего не слышал. Так для самолетов и танков же ЕМНИС единая свободка. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 октября, 2015 #1778 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Так для самолетов и танков же ЕМНИС единая свободка. ога, но мы за корабли трем Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 октября, 2015 #1779 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ога, но мы за корабли трем Просто если будет общее золото, то скорее всего будет и общий опыт. Но не сразу, конечно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 октября, 2015 #1780 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Спасибо, @Punchyk, с бонус-кодами разобрались Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2015 #1781 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @McSeem, Я тебе говорил - заведи ДВЕ учетки, заодно и взводом можно гонять с ребенком. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 5 октября, 2015 #1782 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Разрабы говорили, что объединили премиум - покупаешь в одной игре, а действует во всех. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2015 #1783 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 премиум давно уже работает. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 5 октября, 2015 #1784 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я к тому, что это и был этап объединения Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 5 октября, 2015 #1785 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) "Работники ЦПП", а у вас там инсайдов по решению проблемы с пердяще-лагающими звуками никаких нет? А то надоест человеку собирать звуковой пак из 0.3 каждый патч и усе, не знай куды бечь и чаво делать. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 октября, 2015 #1786 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Дмитрий 82, у меня отличные звуки. Ты в саппорт писал? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 5 октября, 2015 #1787 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) у меня отличные звуки. Ты в саппорт писал? Нет, а смысл? Проблема широкоизвестная и на оффоруме в т.ч. Всем написавшим в поддержку отвечают что "Ваш ЦП не соответствует рекомендуемым требованиям" (в основном это владельцы старых 2-4х ядерников от АМД и Интел), хотя как он тогда тянет старые банки из 0.3 (а также массу новых игр BF там всякие и пр. да и тупо те же танки) не отвечают. Причем что интересно умельцы собирают звуки из новых банков 0.5+0.3 и все равно не тормозит, т.е. возможно речь идет всего о нескольких проблемных файлах. Официально из JW удалось выбить только что они думают сделать отдельно для "слабых" систем звуки по типу старого пака (ну типа HD/SD клиент в танках), но это уж месяц назад было. Либо решают насчет двух версий клиента либо проблема тупо плавающая и комплексная "звуковая карта +проц" ,т.к. все вопросы в чем отличие звукового пака 0.3 от 0.4-0.5 разрабами игнорятся. Жалко времени нет поковыряться посмотреть в чем же там отличия. Забавно если просто в типе сжатия/самих файлов. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 октября, 2015 #1788 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Нет, а смысл? Проблема широкоизвестная и на оффоруме в т.ч. Ну, смысл хотя бы в том, что чем больше поступает сигналов, тем больше шансов, что решение проблемы будет переведена из разряда КТТС в "решить как можно скорее". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 октября, 2015 #1789 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Дмитрий 82, как правильно Арчи написал - смысл в том, что так работает разработка программ. Чем больше жалоб - тем важнее проблема. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 октября, 2015 #1790 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 "Работники ЦПП", а у вас там инсайдов по решению проблемы с пердяще-лагающими звуками никаких нет? А то надоест человеку собирать звуковой пак из 0.3 каждый патч и усе, не знай куды бечь и чаво делать. Я не технарь, ничего по этой теме не скажу. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 октября, 2015 #1791 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вчера не особо получалось - то сам клешнями щёлкал, то команда сливалась с такой скоростью, что толком сделать ничего не успевал. Но завершающий бой сгладил отрицательные впечатления от сессии . До Рюдзё осталось 3к опыта Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 5 октября, 2015 #1792 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Камрады, скиньте, плиз, ссылочку, как в авианосцы научиться (самому искать лениво)))). Открыл Хосё, а как играть не очень понятно. Обучающее видео посмотрел, но есть же наверняка какие-то тонкости? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 октября, 2015 #1793 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @PathFinder, подымите мне веки! :bleh: Hosho - японский авианосец IV уровняНу и, в целом, про японские Авианосцы Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 6 октября, 2015 #1794 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) @PathFinder, подымите мне веки! :bleh: Hosho - японский авианосец IV уровня Ну и, в целом, про японские Авианосцы От ты молодец!!! Это я читал (и читаю) - там детали по кораблям Мне интересен в целом геймплей. Как, например, поправильнее торпеды в корабли кидать Вчера вот швырял-швырял торпеды, да так и не раскурил, как это лучше делать... Изменено 6 октября, 2015 пользователем PathFinder Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2015 #1795 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 кидать лучше всего по линкорам/авикам (оне медленные и длинные) либо воткнутым в берег. Заходишь перпендикулярно кораблю, прикидываешь упреждение (обычно полтора -3 корпуса) и по альту бросаешь на расстоянии от корабля равное его длине. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 октября, 2015 Автор #1796 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 я вообще, беру, бросаю торпеды одни по подсказке, второй залп по середине между кораблем и подсказкой, этот метод помогает против всех (даже против эсминцев), очень редко кто умудряется увернутся от такого метода. Да, для этого необходимо две пусковые установки минимум. Да, для этого необходим опыт, чтобы чуять корабль и делать корректировки для второго залпа... но редко кто умудряется увернутся. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 октября, 2015 #1797 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 на японских авиках можно вообще не парится с ручным запуском. Берешь просто в клещи - 2 торпеды как минимум попадут. Даже крейсерам и эсминцам трудно увернуться от такого запуска. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 октября, 2015 #1798 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @Hornet, две из восьми? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 октября, 2015 #1799 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @SlipJ, это как минимум - чаще больше Проблема ручного запуска - что ты отвлекаешься надолго от других проблем - истребителей и чужих торпедоносцев. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 октября, 2015 #1800 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 От ты молодец!!! Это я читал (и читаю) - там детали по кораблям Мне интересен в целом геймплей. Как, например, поправильнее торпеды в корабли кидать Вчера вот швырял-швырял торпеды, да так и не раскурил, как это лучше делать... Начинай тренироваться на ЛК - они медленные и неповоротливые. Торпеды бросаешь по alt на дальности равной длине корабля, чтобы веер примерно на 1/4-1/3 перекрывал корабль (это для 20-узловых ЛК, для более быстрых упреждение нужно больше). Заход должен быть с прямой, если самолёты уже прошли точку покладки на БК, то они начнут крутиться, если ты им точку сброса переназначаешь. Т.о. заводишь самолёты в точку сбоку-спереди от цели, нужно чтобы они подходили перпендикулярно курсу цели. Если цель поняла, что ты заходишь на неё, и начала маневрировать (обычно стараются отвернуть), лучше поискать другую - на низких уровнях довольно много тех, кто только на маркеры торпед реагирует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти