World of Warships - Страница 72 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

@McSeem, касательно золота работа ведется. Будет, имхо, достаточно удобная штукенция ) А по поводу свободки ничего не слышал.  

Ссылка на комментарий

 

 


А общие золото и свободку хотелось бы увидеть.

Скорее всего все будет со временем.

 

 


А по поводу свободки ничего не слышал.

Так для самолетов и танков же ЕМНИС единая свободка.

Ссылка на комментарий

 

 


ога, но мы за корабли трем

Просто если будет общее золото, то скорее всего будет и общий опыт. Но не сразу, конечно.

Ссылка на комментарий

"Работники ЦПП", а у вас там инсайдов по решению проблемы с пердяще-лагающими звуками никаких нет? :)

А то надоест человеку собирать звуковой пак из 0.3 каждый патч и усе, не знай куды бечь и чаво делать.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

у меня отличные звуки. Ты в саппорт писал?

 

Нет, а смысл? Проблема широкоизвестная и на оффоруме в т.ч. Всем написавшим в поддержку отвечают что "Ваш ЦП не соответствует рекомендуемым требованиям" (в основном это владельцы старых 2-4х ядерников от АМД и Интел), хотя как он тогда тянет старые банки из 0.3 (а также массу новых игр BF там всякие и пр. да и тупо те же танки) не отвечают. Причем что интересно умельцы собирают звуки из новых банков 0.5+0.3 и все равно не тормозит, т.е. возможно речь идет всего о нескольких проблемных файлах.

 

Официально из JW удалось выбить только что они думают сделать отдельно для "слабых" систем звуки по типу старого пака (ну типа HD/SD клиент в танках), но это уж месяц назад было.

Либо решают насчет двух версий клиента либо проблема тупо плавающая и комплексная "звуковая карта +проц" ,т.к. все вопросы в чем отличие звукового пака 0.3 от 0.4-0.5 разрабами игнорятся.

Жалко времени нет поковыряться посмотреть в чем же там отличия. Забавно если просто в типе сжатия/самих файлов.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Нет, а смысл? Проблема широкоизвестная и на оффоруме в т.ч.

Ну, смысл хотя бы в том, что чем больше поступает сигналов, тем больше шансов, что решение проблемы будет переведена из разряда КТТС в "решить как можно скорее".

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, как правильно Арчи написал - смысл в том, что так работает разработка программ. Чем больше жалоб - тем важнее проблема.

Ссылка на комментарий

"Работники ЦПП", а у вас там инсайдов по решению проблемы с пердяще-лагающими звуками никаких нет? :)

А то надоест человеку собирать звуковой пак из 0.3 каждый патч и усе, не знай куды бечь и чаво делать.

Я не технарь, ничего по этой теме не скажу.
Ссылка на комментарий

Вчера не особо получалось - то сам клешнями щёлкал, то команда сливалась с такой скоростью, что толком сделать ничего не успевал.

Но завершающий бой сгладил отрицательные впечатления от сессии :gunsmile: .

 

0_108289_34079679_XL.jpg

 

0_10828a_eff5c69_XL.jpg

 

0_10828b_eaa341dd_XL.jpg

 

0_10828c_e67a6ecd_XL.jpg

 

 

До Рюдзё осталось 3к опыта  :buba:

Ссылка на комментарий

Камрады, скиньте, плиз, ссылочку, как в авианосцы научиться (самому искать лениво)))).

Открыл Хосё, а как играть не очень понятно. Обучающее видео посмотрел, но есть же наверняка какие-то тонкости?

Ссылка на комментарий

@PathFinder, подымите мне веки!  :bleh:

Hosho - японский авианосец IV уровня

Ну и, в целом, про японские Авианосцы

Ссылка на комментарий

@PathFinder, подымите мне веки!  :bleh:

Hosho - японский авианосец IV уровня

Ну и, в целом, про японские Авианосцы

От ты молодец!!!  :D

Это я читал (и читаю) - там детали по кораблям  :lol:

Мне интересен в целом геймплей. Как, например, поправильнее торпеды в корабли кидать  :worthy:

 

Вчера вот швырял-швырял торпеды, да так и не раскурил, как это лучше делать...

Изменено пользователем PathFinder
Ссылка на комментарий

кидать лучше всего по линкорам/авикам (оне медленные и длинные) либо воткнутым в берег.

 

Заходишь перпендикулярно кораблю, прикидываешь упреждение (обычно полтора -3 корпуса) и по альту бросаешь на расстоянии от корабля равное его длине. 

Ссылка на комментарий

я вообще, беру, бросаю торпеды одни по подсказке, второй залп по середине между кораблем и подсказкой, этот метод помогает против всех (даже против эсминцев), очень редко кто умудряется увернутся от такого метода. Да, для этого необходимо две пусковые установки минимум. Да, для этого необходим опыт, чтобы чуять корабль и делать корректировки для второго залпа... но редко кто умудряется увернутся.

Ссылка на комментарий

на японских авиках можно вообще не парится с ручным запуском. 

Берешь просто в клещи - 2 торпеды как минимум попадут. Даже крейсерам и эсминцам трудно увернуться от такого запуска.

Ссылка на комментарий

@SlipJ,

это как минимум - чаще больше :)

Проблема ручного запуска - что ты отвлекаешься надолго от других проблем - истребителей и чужих торпедоносцев. 

Ссылка на комментарий

От ты молодец!!!  :D

Это я читал (и читаю) - там детали по кораблям  :lol:

Мне интересен в целом геймплей. Как, например, поправильнее торпеды в корабли кидать  :worthy:

 

Вчера вот швырял-швырял торпеды, да так и не раскурил, как это лучше делать...

Начинай тренироваться на ЛК - они медленные и неповоротливые.

Торпеды бросаешь по alt на дальности равной длине корабля, чтобы веер примерно на 1/4-1/3 перекрывал корабль (это для 20-узловых ЛК, для более быстрых упреждение нужно больше). Заход должен быть с прямой, если самолёты уже прошли точку покладки на БК, то они начнут крутиться, если ты им точку сброса переназначаешь. Т.о. заводишь самолёты в точку сбоку-спереди от цели, нужно чтобы они подходили перпендикулярно курсу цели.

Если цель поняла, что ты заходишь на неё, и начала маневрировать (обычно стараются отвернуть), лучше поискать другую - на низких уровнях довольно много тех, кто только на маркеры торпед реагирует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.