World of Warships - Страница 68 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

 

 


две недели неспешных вечеров и вуаля на одну 7ку есть бабло.

Это не учитывая либо продажу предыдущего корабля, либо покупку слота.

Ссылка на комментарий

 Необходимость Пенсаколы под очень большим вопросом

Кстати, Пенса приятно удивила. 12 км, выцеливаю линкор. Фусо, вроде, заряжены бб, думаю, кидану залп и стандартно переключу фугасы. И тут бац - пробиваю цитадель. А потом еще раз... После клива почувствовал себя взрослым дядей.

Ссылка на комментарий

я немного поиграл, но мне не нравится. Такое ощущение, что дамажки/опыта не добираешь по итогам

 

В дамажке что ли счастье? Я вообще на всю стату забил в кораблях. А удовольствия ранговые бои приносят больше т.к. быстрее, интенсивнее и вклад в победу каждого может быть весомый.

 

 

 

И тут бац - пробиваю цитадель. А потом еще раз... После клива почувствовал себя взрослым дядей.

 

Ну у меня из КР с 203 мм только фура, но по отзывам ББ 203мм пробивают либо очень картонные ЛК либо очень близко к ним, т.е. стабильно на это надеяться нельзя. Поэтому у меня некий скепсис по отношению к КР с 203мм т.к. при меньшей скорострельности плюсы перед 150мм не очевидны - фугами 155мм закидает больше, 155мм ББ тех же крейсеров бьют отлично, а ЛК не берут по сути ни те ни те (тратить время на надежду пробить цитадель или стабильно поджигать 203мм фугами?)

 

Впрочем Конго и Фусо не очень хорошо бронированы, в связи с чем  интереснее было бы узнать таки скрываемое пробитие 203мм, возможно круг ЛК по которым 203мм ББ актуальны достаточно широк.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

В дамажке что ли счастье?

Больше дамажки-больше кредитов, больше опыта. 

 

 

А удовольствия ранговые бои приносят больше т.к. быстрее, интенсивнее и вклад в победу каждого может быть весомый.

 

 

Я немного катал пока ранговых, но большой разницы не заметил. Тупят, срутся в чате. Да и победа с 15к урона как-то не особо доставляет. 

Ссылка на комментарий

 

 


Больше дамажки-больше кредитов, больше опыта. 

Это в танках, в кораблях другой расклад. - утопить с нуля высоколевельного эсминца выгоднее, чем низколевельного линкора. при разнице в хитах (и дамаге) в 4 раза.

Ссылка на комментарий

Ну у меня из КР с 203 мм только фура, но по отзывам ББ 203мм пробивают либо очень картонные ЛК либо очень близко к ним, т.е. стабильно на это надеяться нельзя.

У меня на фурутаке и аобе пробивался из линкоров только миёги. Японцы вообще, чувствуется, хуже бронированы. Но всё-таки стабильного пробития не стоит ждать, согласен.

 

Кто-нибудь обратил внимание, что после релиза градус идиотии в кораблях сильно вырос? Стоящих на якорях авианосцах уже даже не наделяю жалобой, смирился, сливающиеся в первые минуты эсминцы - норма, но крейсера с менее чем 100 опыта по итогам боя - это просто мрак.

Ссылка на комментарий

Это в танках, в кораблях другой расклад. - утопить с нуля высоколевельного эсминца выгоднее, чем низколевельного линкора. при разнице в хитах (и дамаге) в 4 раза.

почему в танках? везде так - чем ниже уровень уничтожаемой/дамаженной техники - тем меньше заработок. Но я в такие дебри не лез, когда озвучивал свою мысль выше. Ясен пень, что в обычных боях я не только лоулевэлов фигачу. 

Ссылка на комментарий

Больше дамажки-больше кредитов, больше опыта.

 

Ну хз как там с дамажкой, говорю же не слежу, я по кол-ву попаданий ориентируюсь. На Кливе порядка 90 в ранговых. В обычных около ста, невелика разница, а времени меньше.

На Фусо тоже не сказал бы - в рандоме немало времени уходит на маневры чтобы начать стрелять, здесь считай сразу начинаешь. Порядка 30-40 попаданий набиваешь. В рандоме 40-60.

Вобщем понравился формат, включили бы его на постоянку для нескольких групп уровней (4-5, 6-7, 8-9)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Кто-нибудь обратил внимание, что после релиза градус идиотии в кораблях сильно вырос? Стоящих на якорях авианосцах уже даже не наделяю жалобой, смирился, сливающиеся в первые минуты эсминцы - норма, но крейсера с менее чем 100 опыта по итогам боя - это просто мрак.

+ ботов много Стоят себе на якоре, на респе. Пускаешь торпеды - стоит. Только подплыл к нему и попал в засвет - бот просыпается и начинает движение.

Ну меньше чем 100 опыта.. Словил в цитадельки пробитие или на торпеды наткнулся. Всякое бывает.

Ссылка на комментарий

почему в танках? везде так - чем ниже уровень уничтожаемой/дамаженной техники - тем меньше заработок. Но я в такие дебри не лез, когда озвучивал свою мысль выше. Ясен пень, что в обычных боях я не только лоулевэлов фигачу. 

В кораблях не совсем так. Утопить ЭМ или ЛК "с нуля" стоит примерно одинаково, несмотря на то, что у ЛК в несколько раз больше ХП.

Ссылка на комментарий

В кораблях не совсем так. Утопить ЭМ или ЛК "с нуля" стоит примерно одинаково, несмотря на то, что у ЛК в несколько раз больше ХП.

хм, интересненько. Уточню данный момент. 

Ссылка на комментарий

@PunchykО боевой экономике игры

Урон - принципиально важное отличие в нашем проекте - это огромная разница в очках боеспособности между классами. Например, если взять X уровень США, то мы видим боеспособность АВ - 67600, ЛК - 96300, КР - 50600 и ЭМ - 19400. Всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий "Гиринг", чем более прочный "Де Мойн? А вот и нет, попробуйте его догнать и в него попасть! Всегда ли важнее вывести из боя "Монтану", чем "Мидуэй"? Нисколько; многие игроки, увидев авианосец, сразу откроют по нему огонь, ведь добраться до него - нетривиальная задача, а проблем он может создать очень и очень много. В общем, учитывая особенности нашей игры, мы и настроили механизм выдачи награды за урон. В итоге экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности.

 

То есть, с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным. Разумеется, чем больше урона Вы нанесете, тем больше будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и выбить 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге "задамажить" на все 80%. Еще немного про урон:

  • Пожары и затопления тоже считаются;
  • При стрельбе по ЛК учитывается, что они умеют восстанавливать очки боеспособности;

  • Урон по модулям и критические повреждения модулей не считаются.

Уничтожение кораблей противника - давайте будем лаконичны - "крысить" фраги - это в принципе полезно, но не очень выгодно. Один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, все-таки вывести вражеский корабль из игры - это серьезная помощь команде и вполне себе достижение. Однако, нанести ему большую часть урона - достижение более значимое. Так что здесь все более-менее честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль - это 100% урона по нему+закономерный фраг.

Ссылка на комментарий

Весьма специфичный гейплей на ранних уровнях будет.

Начиная с пр.7 (Гневный, Гремящий) - маленький ЛКр, очень шустрый, с кучей торпед, быстрых, но "коротких".

Пока не понимаю - как их "готовить".

Ссылка на комментарий

@McSeem, у прокачиваемой "Семерки" торпеды короче намного. Если у Гремящего 8 км, то у Гневного 4 км млять.

В рандоме поначалу их дофига будет, Миниказе на якорь поставлю наверное после выхода.

Ссылка на комментарий

Чет пока непонятно по советам, единственный плюс скорость и толщина, торпеды печаль, пушек много, но они и у американцев есть в нужном количестве, ПВО вангую будет хуже америки и какую нишу они тогда займут?

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

Практика показывает что в ранговых боях для ЭМ артиллерия важнее чем торпеды. Думаю советские ЭМ будут для ранговых боев отлично подходить.

Сейчас там правят бал американские эсминцы.

Ссылка на комментарий

Вышел патч 0.5.0.1

 

Наконец то появились быстрые команды  :punk:

Быстрые команды

Для удобства общения игроков в бою был введён функционал быстрых сообщений и команд. 
Сообщения можно отправлять в общий или командный чат, тогда как команды отдаются только союзникам. Текст сообщений и команд дублируются в игровом чате, а над иконкой корабля говорящего в мире и на миникарте на короткое время загорается индикатор.

Список доступных команд:

  • F3 Указание цели (целью может быть корабль, база или точка).
  • F4 Спасибо 
  • F5 Так точно 
  • F6 Никак нет 
  • F7 Требуется поддержка 
  • F8 SOS

Список доступных сообщений: 

  • F9 Отличный бой 
  • F10 Всем удачи 
  • F11 Тысяча чертей!

А ещё у Атланты и ЭМ будут башни покрепче

  • Для орудий ГК калибром 4 и 5 дюймов на 50% увеличено количество очков боеспособности.
Ссылка на комментарий

 

 


McSeem,я не спорю, но заканчивать бой с тремя уцелевшими башнями ГК частенько приходилось ) 

8rMSw8rDQoc.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.