13th Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор #1551 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 +1 печаль прям какая-то а все плюшки за релиз ждали? честно сказать, я еще после танчегов нового ничего от релиза не ждал Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 сентября, 2015 #1552 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Радуйтесь, что вайпа не было Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 сентября, 2015 #1553 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) а все плюшки за релиз ждали? честно сказать, я еще после танчегов нового ничего от релиза не ждал Ну тут главное "впечатление". Честно говоря если что и научился делать картофан в танках так это устраивать миниажиотажи по поводу патчей, новых рубежей, фич, режимов и пр. через вододелов, сайт, видео типа "у нас скоро прорыв" и пр. А тут что? ОБТ начали раньше старта ОБТ в результате тоже пиар-пшик из-за которого народ еще две недели спрашивал вайп будет или нет т.к. "неофициально". Релиз - ну что, нельзя было подождать советских эсминцев хотя бы и еще какой нить фичи чтобы он был понасыщеннее? Зато Тирпиц дали в продажу, угу. Даже звук не починили и горячих клавиш не дали к ранговым боям где взаимодействие важно. Подключили бы пиармашину танков, да тупо новости в танковом клиенте " у нас новый проект стартовал" и т.д. Собственно о чем говорить, даже голду не объединили, хотя одно время весьма твердо обещали "как релиз так сразу". Нееет пытаются тащить бабло до последнего из нетерпеливых.Танковых онлайнов не предвидится, так что решили выжимать тех что есть. Жадность фраера погубит. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 сентября, 2015 #1554 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Подключили бы пиармашину танков, да тупо новости в танковом клиенте " у нас новый проект стартовал" и т.д. Собственно о чем говорить, даже голду не объединили, хотя одно время весьма твердо обещали "как релиз так сразу". Нееет пытаются тащить бабло до последнего из нетерпеливых.Танковых онлайнов не предвидится, так что решили выжимать тех что есть. Жадность фраера погубит. Голду не обещали с релизом объединить. Говорили только, что после релиза. Но проблема там не из-за жадности - едва ли такой онлайн даёт сколько-нибудь прибыли. Дело в том, что цены в танках и кораблях разные - обещают сделать общую голду как только цены сбалансируют, а пока из-за маленькой аудитории и продолжительности продаж этого сделать не получалось. А пиар в танках - это реально было сделать ПМСМ. Ибо танковые разрабы не стесняются ссылаться на некоторые удачные "фишки" кораблей - мой младший, который корабли только из-за моего плеча видел, спрашивал про систему благодарностей, он про это узнал из официального танкого видео, в танках её тоже хотят сделать "как в кораблях". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 сентября, 2015 #1555 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Кстати, корабликовые х3 это практически танковые х5. Стандартный-то коэффициент - х1.5. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 сентября, 2015 #1556 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) А пиар в танках - это реально было сделать ПМСМ. Когда "сидел" на танковой игле кругом были явно регулируемые "сливы с супертеста", сообщества, куда руководство проекта заглядывало "на огонек", куча вододелов, стримы, ажиотаж вокруг изменений ттх, кривизны моделек, "что нам изменить", "куда пойти" и т.д. И где то там случайно иногда можно было услышать что корабли вообще "живые". Сейчас с танков слез, сижу в кораблях, а...ничего не меняется Ну да есть два с половиной вододела чуть уже не сотрудники компании ибо стараются. Ни сливов ни ажиотажа, ничего. Оно конечно не показатель качества работы, но при живой пиармашине танков и ее функционирующей модели с "доверенными жж, блоггерами", ведущими, конкурсами и пр. не задействовать ее для кораблей очень странно. Голду не обещали с релизом объединить. Говорили только, что после релиза. "Ви таки говорите прямо как разработчик" цены в танках и кораблях разные - обещают сделать общую голду как только цены сбалансируют, Дык уберите пока покупку из клиента кораблей да и усе и как раз танковая голда пошла бы на премакк, флажки и слоты, а реал все равно на корабли и все довольны, но нееет, мы хотим реал и за премакк и флажки и пр. Чистая жадность и банальное выдаивание по полной невеликого онлайна. Что кстати навевает невеселые мысли о перспективах. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1557 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Так что вы хотите, Леста довольно независима от танкового ВГ в своем поведении. Вот со сроками запуска игры, тут да пришлось головному офису надавить. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 сентября, 2015 #1558 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вот со сроками запуска игры, тут да пришлось головному офису надавить. Есть вероятность, что из-за грядущих релизов фоллаута, ассасин крида и прочего, прочего... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1559 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Есть вероятность, что из-за грядущих релизов фоллаута, ассасин крида и прочего, проче Нет на них надавили не сейчас, а еще в конце прошлого года, что в этом году они просто обязаны выпустить продукт на рынок. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 сентября, 2015 #1560 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 что в этом году они просто обязаны выпустить продукт на рынок. так можно было и в декабре с уже допиленными вещами, озвученными выше. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1561 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 так можно было и в декабре с уже допиленными вещами, озвученными выше. Нет, нельзя было. Достаточно посмотреть на то, что говорили разработчики, начиная с ЗБТ. Осень уже тогда звучала как время для полного запуска проекта. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 сентября, 2015 #1562 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Напомнить, что разработчики говорили про хавок? ) Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 сентября, 2015 #1563 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Нет, нельзя было. Достаточно посмотреть на то, что говорили разработчики, начиная с ЗБТ. Осень уже тогда звучала как время для полного запуска проекта. Так а смысл в таком виде не отличающемся от ОБТ релизить? Релиз танков в такой же ситуации "молодая белорусская фирма" на всякий случай совместила с релизом амерветки обеспечив так сказать двойной энтузиазмъ ширнармасс. советские ЭМ обещали в октябре, чего бы не подождать? кроме желания получить квартальную премию особых резонов нет Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1564 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Так а смысл в таком виде не отличающемся от ОБТ релизить? Посмотри на то, сколько времени Леста разрабатывала проект Напомнить, что разработчики говорили про хавок? ) В этом виноваты вы, потребители, которые имеют слабенькие компы P.S. Можно вспомнить и более древние обещания от КВГ по запуску какого-то контента. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 сентября, 2015 #1565 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Посмотри на то, сколько времени Леста разрабатывала проект Ну еще я буду хронологию игр от КВГ вести Что, дольше танков? Даже если так там по отзывам глубоко дальних версий планировалось более навороченная вещь так что возможно много времени потребовалось на переделку идеи. Я кстати помню слайды макарова что ли "а вот у нас презенташки развития корпуса такого", там все наворочено, с "директорам мк такой то" и т.п. народ грил "вау, хардкор, историю можно изучать", в итоге ветка прокачки корабля проще танковой. Так шты много времени могло уйти на изменение геймплея весьма основательно, все же что бы не говорили, это совсем не танчики. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 сентября, 2015 #1566 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Дык уберите пока покупку из клиента кораблей да и усе и как раз танковая голда пошла бы на премакк, флажки и слоты, а реал все равно на корабли и все довольны, но нееет, мы хотим реал и за премакк и флажки и пр. Чистая жадность и банальное выдаивание по полной невеликого онлайна. Что кстати навевает невеселые мысли о перспективах. В игре не все прем-корабли продаются, да и дело, подозреваю, не в них. А в цене тех же флажков, переучивании кэпов, перевода опыта в свободку и т.п. Возможно, ещё не могут договориться с головной конторой - какая-то из сторон боится, что им экономику порушат. Или боятся, что куча танкистов нахлынет с 100500 свободки, и на средних-старших уровнях будет треш и угар с танкованием из-за острова и т.п. Ну еще я буду хронологию игр от КВГ вести Что, дольше танков? Даже если так там по отзывам глубоко дальних версий планировалось более навороченная вещь так что возможно много времени потребовалось на переделку идеи. Я кстати помню слайды макарова что ли "а вот у нас презенташки развития корпуса такого", там все наворочено, с "директорам мк такой то" и т.п. народ грил "вау, хардкор, историю можно изучать", в итоге ветка прокачки корабля проще танковой. Так шты много времени могло уйти на изменение геймплея весьма основательно, все же что бы не говорили, это совсем не танчики. Слишком сложно получалось, вот и упростили. И, всё равно, сложнее чем танки получается. Не прокачка, но сам геймплей. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 сентября, 2015 #1567 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Или боятся, что куча танкистов нахлынет с 100500 свободки, и на средних-старших уровнях будет треш и угар с танкованием из-за острова и т.п. Ну речь то пока не о свободке, хотя обещали и ее Она то как раз может лишить бабосов когда все прокинут кактусы всякие там Колорады, НьюЙорки и пр. до Норки, а именно о вложенной тому же издателю голде! Мелкое жлобство. Слишком сложно получалось, вот и упростили. И, всё равно, сложнее чем танки получается. Не прокачка, но сам геймплей. Да, чем мне и интересны кстати корабли. А то в танках "выцеливание лючков в клинче" начало уже поманеньку вымораживать неестественностью процесса В результате, компромисса только особо не получилось, стоило бы их точить на разные ЦА. По мне бы как раз усложнение прокачки и настройки аж целого корабля (экипаж, перки, модернизации) и геймплея подняло бы интерес.Фугасы тоже стоило бы подрезать дабы не превращать игру на КР в однокнопочное закликивание. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1568 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Дмитрий 82, ну, вообще-то они несколько раз кардинально перелопачивали геймплей за время до ЗБТ. А с момента начала работы над проектом прошло больше 3 лет, что явно больше, чем было у ВГ до запуска танков. К моменту начала работы над кораблями ВГ уже стала не какой-то мелкой минской компанией, а вошла в круг крупнейших производителей игровых игр. И таким компаниям нельзя бесконечно долго заниматься выпуском нового продукта, особенно после провала предыдущего проекта, на который ушла уйма бабла. Тут ведь дело в чем, за время выхода танков у ВГ по сути и не было других успешных проектов, хотя там ведь были не только самолеты. Так что корабли уже становились чем-то больше, чем просто очередной разработкой от ВГ. Ну речь то пока не о свободке, хотя обещали и ее Наоборот, постоянно твердили что свободный опыт и золото будут объединены далеко не сразу. По мне бы как раз усложнение прокачки и настройки аж целого корабля (экипаж, перки, модернизации) и геймплея подняло бы интерес. Напиши в ВГ и предложи свои услуги Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 сентября, 2015 #1569 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как бы танки так и не остались единственным успешным проектом. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1570 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Как бы танки так и не остались единственным успешным проектом. Ну, я не могу сказать уверенно, что остальные проекты получились убыточными (все-таки блиц ИМХО зашел на западе), но то, что ничего даже близкого к танкам не получилось - точно. Но есть все основания считать, что корабли будут успешными. P.S. Как один из индикаторов успешности ИМХО можно использовать количество видео от ВГ, посвященных разным проектам. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 сентября, 2015 #1571 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Archi, а почему с самолетами такая лажа вышла? Разработчики залажали? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 сентября, 2015 #1572 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Archi, а почему с самолетами такая лажа вышла? Разработчики залажали? это все хахлы виноваты!!11 зы: после тундры было сложно ожидать успеха, имхо. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1573 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Archi, а почему с самолетами такая лажа вышла? Разработчики залажали? Причин много ИМХО, в том числе и потому, что три измерения не два. зы: после тундры было сложно ожидать успеха, имхо. Какой там онлайн в Тундре? Последний раз, когда я интересовался, он был не шибко больше, чем в ВГшных самолетах. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 сентября, 2015 #1574 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Archi,около сотни был пару месяцев назад. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 сентября, 2015 #1575 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @Punchyk, а, ну, значит, выросло неплохо. В тех же самолетах от ВГ было около 40к, что уже было бы неплохо, если бы не слишком большая сумма затраченная на разработку, так что украинцы все-таки съели и понадкусывали много Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти