xcb Опубликовано 10 сентября, 2015 #1526 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 обвешайте модулями, Зоя махана ругали - отличный мелкий злой пепелац. яповские эски щелкает только влет, и так же влет за...пет любой линкор ниже уровнем. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 сентября, 2015 #1527 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Индепенденс оч.тяжко идет...И главное перспективы хорошей не вижу. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 сентября, 2015 #1528 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Два ястреба и бомбер пугать эсминцев и сбивать захваты, постоянно - чистое небо, если в противниках яп. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 11 сентября, 2015 #1529 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Зря кстати. они точнее и залп у них увесистей чем у япов. У япов есть козырной Фусо - у него залп и увесистый и вполне точный. После него качать например Нью Йорк очень уныло. Но Нью Мексико хвалят, поэтому потихоньку качаюсь, но действительно понимаю, что смысла немного и если бы не потаенное желание когда нить тихой сапой доползти до Норки/Айовы я бы этим не занимался В принципе если качаться не очень хочется действительно можно остановиться среди ЛК только на одном лишь Фусо т.к. он по стилю и "японский" (скорость, дальность) и "американский" (кол-во стволов), только ПВО так себе, но у него хорошие уровни боев (9ок видел вообще один раз только). Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор #1530 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (9ок видел вообще один раз только) везет тебе Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 11 сентября, 2015 #1531 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А кроме Фусо, есть ли у японцев еще толковые ЛК, если Ямато конечно не брать (но по характеристикам американская 10 получше выглядит). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 сентября, 2015 #1532 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Заброшу наверное wows - офисный ноут - 10 фпс в основном Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор #1533 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Hornet, попробуй это: http://aces.gg/worldofwarships-news/special-wows/2221-obschie-sovety-po-optimizacii-world-of-warships.html Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 сентября, 2015 #1534 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @13th, нот фаунд Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор #1535 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 хм... еще раз: http://aces.gg/worldofwarships-news/special-wows/2221-obschie-sovety-po-optimizacii-world-of-warships.html Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 сентября, 2015 #1536 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]оформите баг чтобы исправили а то позоримся05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]Надо нанести на самолеты две белые полосы.06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!( Свернуть )20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Вдоль или поперек?10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]Вдоль или поперек?10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Поперек11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Поперек14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Готово17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Не видно что-то21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:В какой релиз? Даже альфа еще не началась.29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:Вы, простите, в каком проекте работаете?01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:***** of Warships01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]Я программист ***** of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:Упс... сорька. Опять не тому перекинул.07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Клево16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Почему закрыли несделанный таск?20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Сделано23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я не понимаю, в чем дело.15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Боря, проверь, в чем там дело.04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]как там насчет эскиза?13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.Ночью работать больше не буду (((((((14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGHвысокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Прописал пулеметам дамаг 23129.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.Теперь все должно быть в порядке.30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор #1537 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) @SlipJ, да, а тем временем один чувак в 17 лет сделал классную онлайн игрушку про парусники (россиянин).. что у народа еще попаболь увеличила. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем 13th Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 сентября, 2015 #1538 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Заброшу наверное wows - офисный ноут - 10 фпс в основном Странно - на моём офисном буке 20-25. Lenovo T430u, i3, NVidia 620M, 8Gb Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор #1539 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Странно - на моём офисном буке 20-25. Lenovo T430u, i3, NVidia 620M, 8Gb аналогично. Но Хорнет жаловался, что у него ноут совсем слабый... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 сентября, 2015 #1540 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Кстати, истребителям так новую фичу и не дали.? Или я что-то пропустил... Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 сентября, 2015 #1541 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Кстати, истребителям так новую фичу и не дали.? Или я что-то пропустилДали. Вчера пробовал. Заходят "по альту" еще глупее, чем торперы, зато если к твоим торпам или бобрам прицепились враги, то один заход твоих истребителей "по альту" выкашивает ползвена. Правда, потом надо истребителей опять на цель наводить, а боекомплекта-то наполовину. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 сентября, 2015 #1542 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Дали. Вчера пробовал. Заходят "по альту" еще глупее, чем торперы, зато если к твоим торпам или бобрам прицепились враги, то один заход твоих истребителей "по альту" выкашивает ползвена. Правда, потом надо истребителей опять на цель наводить, а боекомплекта-то наполовину. Что-то забыл я про эту фичу, надо будет попробовать, а то привык, что геймплей на истребителях однокнопочный. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 сентября, 2015 #1543 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Жуйхо вообще легко идет....Я правда все ветки параллельно качаю. Ружье еще не очень скоро будет Хотя сказали, что яп. авиков порежут. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 сентября, 2015 #1544 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 @Hornet, так порезали уже - в ударной конфигурации заменили торпа на истребитель. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 сентября, 2015 #1545 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @McSeem, зло утверждает, что это скорее ап, чем нерф. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор #1546 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 McSeem, зло утверждает, что это скорее ап, чем нерф. ты про: 3 истребителя в одной из конфигураций? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 сентября, 2015 #1547 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @McSeem, зло утверждает, что это скорее ап, чем нерф. Как сказать - теперь авики ходят преимущественно в истребительных конфигурациях. А раньше японцы ходили в ударных. И ещё зеркальный баланс. В результате, очень тяжело ходить даже в универсальной конфигурации, т.к. оппонент будет 100% и почти наверняка он будет в истребительной - сам толком ничего не науронит, но и тебе не даст. В общем, замкнули авиков друг на друга. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор #1548 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ну что, кораблики релизнулись Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 сентября, 2015 #1549 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Чевой-то плюшек маловато в связи со столь знаменательным событием Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 сентября, 2015 #1550 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Чевой-то плюшек маловато в связи со столь знаменательным событием +1 печаль прям какая-то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти