Дмитрий 82 Опубликовано 13 августа, 2015 #1376 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Из интересного: Хреново что ресурсы перепакуют и способ борьбы с прерыванием звуков заменой старыми звуковыми банками может уже не сработать. А как же ПМК у ЛК и авиков оно нормально так настукивает по ЭМу. Ничего оно не настукивает. Вчера на Конго бегал от ЭМ4 уворачиваясь от двух залпов на 2.5-3 км так они и половины хп ему не сняли за все это время. Толку от этих 3 км. Кто ж будет на такую дистанцию подходить? Разве что в лягушатнике. Угу, полный бред. Тут километров до 7 надо апать эту дистанцию т.к. в крейсер накоротке хрен попадешь. Зону до 3 км - так надо было апнуть ПМК линкорам как следует и все чтобы ЭМ разваливались нахрен при входе в эту зону, а не садили в упор торпеды. Тупят короче разрабы, не хотят ЛК давать точности боясь что "БТР" на КР и ЭМ исчезнет и будет всем скучно.Сюда же и убер фугасы КР. А зачем апать Омаху - непонятно. Итак имба. Разве что - уравнять с Мурманском, который особо не понерфишь ибо прем. Угу. Выпустили классный прем лучше прокачиваемого для первичного накопления капитала (кто сказал тип59? ), нерфить его пока низя, придется подтягивать Омаху к нему апая итак сильный корабль делая его просто имбой. На этом фоне ап Фурутаки вообще никак, теперь ее будут расстреливать с 16 км с перком Зря они вообще дальность Мурманску увеличили. Что-то сделали с границей карты, теперь от дрифта по краю карты толку будет поменьше (в оригинале речь идёт о каких-то системах прицеливания ... таковых в игре с отменой ТУ не замечал, т.ч. непонятно, буду посмотреть). По описанию похоже что сейчас там типа баллистика "перестает считаться", походу расширили ее расчет за пределы карты только и всего, про ограничение самого факта стремного передвижения боком ни слова. Тоже бред какой то если так и оставят и только снаряды будут правильно лететь. Там сложно целить из-за самого нереалистичного характера движения Интересно, а чем Омаха хуже Мурманска? Дальностью. 2км это прилично. Еще грят по циферкам у нее скорость перекладки руля выше. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 августа, 2015 #1377 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вчера на Конго бегал от ЭМ4 уворачиваясь от двух залпов на 2.5-3 км так они и половины хп ему не сняли за все это время. Если кормой бегал - так и должно быть. Писали что с кормы ПМК нет. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 августа, 2015 #1378 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Я на эсминцах часто так лютую, топлю линкоры с 1-2х км. Это если жалко времени на "ловить", когда ЛК грамотный и уворачивается. ЛК если бортом, то и с 4 км не уверенётся. А пускать торпеды ему в нос или корму - зачем? Интересно, а чем Омаха хуже Мурманска? на Омахе никаких проблем с Мурманском не замечал, мало того одна из очень удобных целей У Омахи дальность стрельбы меньше. Если кормой бегал - так и должно быть. Писали что с кормы ПМК нет. Стрельба ПМК расчитывается "по честному", т.е. для каждого орудия вычисляются зоны досягаемости, и стреляют только те, которые реально могут туда выстрелить, для них так же считаются траектории и места попаданий с пробитиями, критами и т.п. А подавляющее большинство орудий ПМК расположены по бортам. Но я лучше повернусь задом к ЭМ и постараюсь застрелить его из ГК, чем дать ПМК возможность пострелять, но при этом риск словить веер возрастает многократно. Впрочем, можно привести ЭМ не строго на корму, а слегка подвернуть - тогда по нему смогут стрелять орудия ПМК, расположенные ближе к корме. Тем более, что торпеды движутся относительно медленно и нужно стоять кормой не к текущей позиции ЭМ, а к той, где он был несколько секунд назад. У ПВО иначе: просто берётся аура (полусфера) определённого радиуса для всех орудий, которые имеют такую дальность (в результате, эта аура и за островом самолёт достаёт) и для этой полусферы расчитывает урон в единицу времени. А потом у кОпетанов возникают вопросы - участвуют ли в ауре ПВО универсалки Атланты и ЭМ в то время, как из них по кораблям вручную игрок стреляет. Ответ - участвуют, равно как универсалки КР и ЛК, которые могут одновременно работать в роли ПМК и ПВО Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 августа, 2015 #1379 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 про ПВО в курсе. Насчет ПМК - очень выгодно авиков им давить чтобы мастер ближнего боя получать. На 6-ом уровне корабли уже индивидуальности получают. Клив - волк, в одиночку порвет всех своего уровня и даже на уровень выше (Авиков не считаем). Тока башни часто сносит Фаррагут - шакал выскочил, впулил торпеды и тикать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 августа, 2015 #1380 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ух, какой интересный пост от СО Если углубляться в нюансы, то: Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность; При этом часть "весь корпус" по своему объему дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели (сделано для снижения вероятности так называемого "проклятия последней заклепки"); Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно вытягивать очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен; Из общей боеспособности вычитаются очки в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития; В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасов и фугасных бомб, торпед и бронебойных снарядов. Рассмотрим грубый и упрощенный, но понятный пример. Есть у нас, скажем, линкор USS "Cactus". Вот схема распределения очков боеспособности внути него (разумеется, все условно): Цитадель - это самая важная часть корабля. Поэтому туда проходит всегда полный урон. Нос, корма, каземат, надстройка и весь корпус - части не такие важные. Поэтому туда заходит 1/6 урона. Добавим, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами. Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд: При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона; При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона; При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона. А дальше смотрим сценарии: 1. 2 снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри. Результат: 1200 урона в цитадель, полоска боеспособности уходит в ноль, корабль уничтожен. 2. 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона и уничтожается, переставая в дальнейшем наносить урон ("чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 360 очков. 3. После предыдущего сценария в нос прилетает еще 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят урон только в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан. Результат: корпус получает 600 урона (и его очки заканчиваются), полоска боеспособности в итоге сокращается на 600 очков и у кораблика остается всего лишь 40 очков. Это очень редкий сценарий - так филигранно попадать в одну и ту же часть очень трудно. Зато теперь попадание в нос будет проходить без урона, ведь прочность и самого носа, и пересекающего его "всего корпуса" закончилась. 4. После предыдущего сценария в нос прилетает 1 снаряд и пробивает его насквозь. Результат: поскольку сквозные пробития засчитываются не в часть корабля, а непосредственно "в полоску", мы получаем еще 60 урона при оставшихся 40 очках. И тонем. А теперь отвечаю на Ваш вопрос - по какой логике Minekaze может разобрать Yamato в верхушку пагоды бронебойными снарядами? По такой логике: если снаряды будут стабильно пробивать пагоду (надстройку) насквозь, то они медленно, но верно будут наносить урон прямо по полоске боеспособности Yamato. И минут так через 15-20 Yamato утонет. Но это совершенно не игровая ситуация. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 18 августа, 2015 #1381 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Aoba. Второй бой. Хорошие орудия. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 августа, 2015 #1382 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На 6-ом уровне корабли уже индивидуальности получают. Клив - волк, в одиночку порвет всех своего уровня и даже на уровень выше (Авиков не считаем). Тока башни часто сносит А Фусо на 6м просто валит своим залпом все что видит Не менее классный аппарат чем Клив. ПВО только не лучше чем у Конго и более тугой в маневре, больше недостатков считай и нет. Точно стреляет, кучный, плотный большой залп Aoba. Второй бой. Да уж интересно попробовать крейсер с 203 мм. Неизвестно правда что быстрее получиться вкачать - Аобу или Пенсаколу, пока Куму только купил и фанюсь на Кливе и что то мне кажется фан на Кливе быстрее приведет к Пенсаколе чем прокачка Кумы до Аобы через Фуру Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2015 #1383 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Fuso понерфили в плане ПВО. Постоянно вижу как его торпедами валят. Полнсотью выкаченный в ПВО клив - походя сбивает все что летает. Аоба - аппарат как аппарат, пока ничего выдающегося. Митсуки - вкурил, постоянный залп с 10 км в узости и проходы. ты уже на полкарты уплыл а на твоих торпедах кто то только что подорвался. фара - совсем грустный, торпеды конечно страшные по мощи, но совсем близкие. а артиллерийские дуэли - стали бессмысленными. толстым на него пофик, а по мелким трудно попасть. Вопрос - кто чего берет на 4-ом уровне для Эсминца? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 августа, 2015 #1384 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 WG зафиксировал в премиум магазине курс российской, белорусской и украинской валют - Держим курс! В Премиум магазине установлен фиксированный курс Т.ч. дойляр теперь идёт за 55 руб. Налетай - подешевело! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2015 #1385 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 первый звонок? На подешевление рубля? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 августа, 2015 #1386 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Возможно, просто хотят поднять упавшие продажи. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 19 августа, 2015 #1387 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Возможно, просто хотят поднять упавшие рухнувшие продажи. Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм, в кораблях около 30-40к. И миллионных рекордов снова ждать не приходится. Зато стоит ждать волны сокращений в ВГ. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 августа, 2015 Автор #1388 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 августа, 2015 #1389 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Срываем покровы! О настройке балансаОказывается, разработчики делают World of Cruisers: Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он все равно останется: мы сознательно сделали крейсера основным, массовым классом в игре. Наше “идеальное” распределение, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев. И для этого умышленно закидывают ЛК3-4 к 6-7 и делают прочие пакости Потому что нужно, чтобы на 3 уровне крейсера для определенной части игроков были сильно комфортнее и приятнее, чем линкоры. Трудные ЛК3-4 как бы намекают, что линкоры - класс не для всех. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 августа, 2015 #1390 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм, летом. странно, если бы он вырос в кораблях около 30-40к. имхо, норм для обт с 2 нациями. Зато стоит ждать волны сокращений в ВГ. а были прецеденты? Но если вдруг и грянет, думаешь прочитать про это отчет на форуме? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 19 августа, 2015 #1391 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 летом. странно, если бы он вырос имхо, норм для обт с 2 нациями. а были прецеденты? Но если вдруг и грянет, думаешь прочитать про это отчет на форуме? Не, это я поворчал на тему кризиса, который и к ВГ не лицом повернулся Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 августа, 2015 Автор #1392 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Потому что нужно, чтобы на 3 уровне крейсера для определенной части игроков были сильно комфортнее и приятнее, чем линкоры. Трудные ЛК3-4 как бы намекают, что линкоры - класс не для всех. пид@р@сы, сэр... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 августа, 2015 #1393 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Меняю мнение о Аоба - 5 фрагов, 222К денег и 2315 опыта (это без према и первого боя 3х), со всеми выкладками - денег 333К, опыта 10,418 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 августа, 2015 #1394 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 И для этого умышленно закидывают ЛК3-4 к 6-7 и делают прочие пакости Ну хз. С одной стороны КР3-5 явно полезнее и эффективнее ЛК 3-5, с другой стороны Вайоминг не так уж и страдает против КР со своей батареей и я с трудом представляю что же у него так уж порезано и как можно его апнуть. Миега страдает прежде всего от малого числа ГК, давать больше орудий на 4м получим Конго... То что у нее сильно хуже точность чем у Конго не сказал бы. По сути ЛК3-5 можно лишь апнуть точность ГК и точность и дальность ПМК километров до4х хотя бы. Но! Тот же Вайоминг будет тогда аннигилировать батареей КР с дистанции, а амер ЭМ будут иметь очень узкое окно возможностей. Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм Такого "падения" многие ММО жаждут Тем более август еще, к сентябрю ЦА вернется, до 600к догонят . Ну должно же когда то надоесть народу катать танчики. Первоначально вообще на 5 лет рассчитывали, а еще первоначальнее закладывались на 40к онлайна в кораблях около 30-40к. И Хех там кстати интереснее все с кораблями. Это ж только по ру серверу. В понюшне постили месяц назад, суммарно с европой и США 70-80к онлайна! Что очень неплохо для игры, реклама которой еще не начиналась и "релиза" еще не было. Кстати крайне интересно, что в отличие от танков "запад" в кораблях суммарно дает такой же онлайн как и ру, т.е. более "международный" проект чем танки....Так шты задел у корабликов очень и очень неплохой. Аванс разрабам так сказать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 августа, 2015 #1395 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Проблема в том, что Линкоры балансит выше по уровню боев, чем крейсера того же уровня. Вот об этом и говорят разрабы. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 августа, 2015 Автор #1396 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 да ладно, видел, как Миеги к десяткам попала, сам был на Хатсухару... вот там народ проорал так проорал с этого. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 августа, 2015 #1397 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Проблема в том, что Линкоры балансит выше по уровню боев, чем крейсера того же уровня. Вот об этом и говорят разрабы. Потому что в кораблях это и не столь критично как в танках. Нет никакой голды, броня носит весьма условный характер. Крейсерам тоже в принципе пофиг кого фугасить. Так что я не очень понимаю страданий за баланс в корабликах. А вот то что ЛК3-4 против КР соответствующих лвлов не тянут вот это конечно плохо. да ладно, видел, как Миеги к десяткам попала, сам был на Хатсухару... вот там народ проорал так проорал с этого. А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел. Вообще опять же на Фусо пока только ОДИН раз попал к 9кам. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 августа, 2015 Автор #1398 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел. вот этого не помню. А так, я на Хатсухару 50/50 где-то к десяткам попадаю Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2015 #1399 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Потому что в кораблях это и не столь критично как в танках. Нет никакой голды, броня носит весьма условный характер. Крейсерам тоже в принципе пофиг кого фугасить. Так что я не очень понимаю страданий за баланс в корабликах. А вот то что ЛК3-4 против КР соответствующих лвлов не тянут вот это конечно плохо. А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел. Вообще опять же на Фусо пока только ОДИН раз попал к 9кам. Выходи сегодня играть - твоя Омаха нужна.В 21-00 начало. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 августа, 2015 #1400 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) В 21-00 начало. По Москве? Если да, то в 22:00 нашего и в принципе даже может и получится погеймарить, надо только raidcall скачать Это..а как участвовать то? Ну запустил игру и чего, куда мне? Изменено 20 августа, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти