World of Warships - Страница 52 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

меня полагаю тоже в резерв, разнциа в 4 часа с Москвой. Из кораблей 4-го - ничего не осталось, но если надо - прикуплю обратно.

 

PS Взял рыжего - на 6-ом уровне уже намного сложнее, бьют постоянно самолеты с ПВО. но если в уровень закидывает - самое то. Забил 4-х, 2.000 с лишним опыта отсыпали. и по деньгам 200К

Ссылка на комментарий

Дмитрий82 - да??

 

Вряд ли. Играю через день часок перед сном с 21:00 до 22:00 московского. Соответственно и тренироваться регулярно никак и на сами турниры могу не попасть :)

Ну и еще микрофона нет :) До кучи из 4го лвла только проходимый Вайоминг, который скоро продам после открытия Нью-йорка.

 

 

и ппц... ногебаю. какой там Льюис.

 

Омаху возьмешь будет еще круче :) Да, на Луисе после Омахи совсем не хочется уже кататься. Наверное даже продам.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@Hornet, миоги и кума остались. Но в принципе наверно не особая проблема чего-нибудь купить.

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

Рандомного разброса по урону - нет.

Рандомного нет, но максимальный урон ББ, например, проходит только по цитадели. Но именно его величина показана в Порту.

Подробнее см. здесь и здесь

 

 

Для ББ - все модификаторы действуют и в продакшене, это схема не менялась с 0.2.0. Пользуясь вашей терминологией, Х10=максимальному урону снаряда (который, кстати, вроде бы сейчас в порту показывается как Х12 - это надо будет проверить и поправить, если что, спасибо, что напомнили)

Х10 - пробитие цитадели

Х3.3 - пробитие корпуса (безотносительно, что за часть), и этот отсек выжил

Х1.65  - пробитие корпуса после уничтожения отсека

Х0.1 - пробитие навылет (в 0.3.1)

Х0 - пробитие в уничтоженный отсек, когда и у основного корпуса кончились очки боеспособности (возникает очень редко, по факту доступно только в тренировке, но особые везунчики могут воспроизвести и в боях).

Х0 - непробитие или рикошет (в 0.3.1)

 

Для ОФ в 0.3.1:

Х10 - пробитие цитадели

Х3.3 - пробитие корпуса (безотносительно, что за часть), и этот отсек выжил

Х1.65  - пробитие корпуса после уничтожения отсека

Х5 - пробитие эсминца в центр корабля (повреждение МО)

Х0 - непробитие

При попадании фугаса так же наносится урон модулям, с учетом их бронирования, но этот урон на засчитывается в боеспособность корабля. Т.е. по факту повреждения модуля видны бинарно - уничтожен или нет. Ну и те модули, которые могут критоваться, критуются с определенным шансом, который зависит от количества принятого урона.

Похожая схема есть и у торпед. Только там зависит от ХП модуля - если в нос попало, например, то меньше выбивает (просто потому что в модуле больше ХП не осталось). Поэтому на ЭМ рекомендуется ловить торпеды носом, на ЛК и КР этого делать не стоит, т.к. в середине у них ПТЗ, которая "режет" урон от торпед и уменьшает шанс затопления.

Не понял эту часть механики. Понятно, что если артпогреб бахнет так еще и больше может получиться. Но там емнип просто все хп улетают.

Не было там артпогреба - я же специально написал, что у противника "Детонации" не было.

Ссылка на комментарий

по коэффициентам - пробитие цитадели 10.000 обычное попадие в мертвый отсек - 1000. видимо что то поменялось?

Нет, говорят, что с тех пор по к-там ничего не менялось

Менялись углы для проверки рикошетов, толщины брони для взведения ББ, у ЭМ "цитадель" убрали (кажись).

Ссылка на комментарий

 

 


Или может быть Исоказе и амер - для арт поддержки.

я бы взял баланс, но они должны быть очень хорошо сыграны между собою

Ссылка на комментарий

@Hornet

да, Клемсон. лучшее, что может гонять все эсминцы.

4х3 торпедных аппарата (на 5,5км дальность), 7 км инвиз.

но, 4 арты и 35,3 узла заставляют подумать, а не лучше ли крейсер?

Ссылка на комментарий

@Hornet

да, Клемсон. лучшее, что может гонять все эсминцы.

4х3 торпедных аппарата (на 5,5км дальность), 7 км инвиз.

но, 4 арты и 35,3 узла заставляют подумать, а не лучше ли крейсер?

у него артустановки сдвоенные в топе, хоть и 4"

Ссылка на комментарий

 

 


Нам нужна спец команда для захвата точек. Исоказе и еще кто-то - мож кума?

кума способна только эсминцы гонять, если команда ей встретится сыгранная.

Ссылка на комментарий

не, без авика никуда. А линкором можно с одного залпа валить любой крейсер... на Раке это просто замечательно

Ссылка на комментарий

А Рак это кто? :) так нужен нам эсминец или нет?

Рак - это Раканзас. Но на турнир его нельзя. Впрочем, Вайоминг не хуже.

ЭМ нужен, лучше японский. Им можно троллить противников на захвате. Правда, не уверен, что такой фокус пройдёт против более-менее сыгранных команд.

Ссылка на комментарий

Я могу. Из техники сейчас есть клемсон и исоказе, но могу выкупить и всё, кроме авиков и амерских линкоров, т.к. их не качаю.

Ссылка на комментарий

 

 


Просто Исоказе слабенький. Не то что топовый Минеказе с 10км торпедами.

так может крейсер? у иисоказе, емнип, 38 узлов, у Феникса - 35

Ссылка на комментарий

Нда - мне настолько понравилась Омаха....Выкачал Кливленд - не знаю покупать или нет.

А капитану нужно переучиваться обратно? если его пересадить с Кливленда на Омаху??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.