Дмитрий 82 Опубликовано 28 июля, 2015 #1151 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Хорошая идея сделать отличающийся кораблик вылилась в такое. Там проблема я так понимаю больше "маркетинго-прокачиваемая" чтобы он не стал уменьшенной Аобой, которую тогда не будут качать если дать Фуре нормальное кд и более шустрые башни. Перебдели Ждем-с обещанного апа. До него надо пока Куму что ли пройти. Причём даже не время перезарядки роляет, а медленно вращающиеся башни. А тут опять таки трабл в том что выше 155мм "не докладывают мяса" по всем фронтам - всего то двухочковый перк дает значительный бонус к повороту башен 155мм, а вот 203мм в пролете т.к. на него действуют "линкорные" всего 0.7% "бонуса". Только оборудование ставить за 500к на скорость башен и снижать при этом скорострельность, что неприятно, а Фуре вдвойне . Покатал вчера от души Кливленд, какой все таки приятный аппаратец.Пока не подымут уровнем выше будет моим любимом девайсом в игре С нетерпением жду 4го очка перка чтобы увеличить дальности стрельбы и ПВО и карать с еще большей дистанции. Минуты две сбивал захват с 3х (!) ЛК противника разом и таки обеспечил победу в паралельном захвате. Как поставил заград огонь сбил 13 самолетов в первом же бою, авик наверное сильно ругался Зачастую после активации просто убивает эскадрилью и иногда можно вначале идти с ЛК и помочь если не слишком влом. Интересно что будет если поставить модернизацию ПВО и перк +20% к ее дальности "Плотные пачки" снарядов вылетают с хорошим уроном от каждой башни и поэтому по маневрирующим целям удобно побашенно давать залпы при этом кд даже стоковых орудий при этом пока залпы накидаешь первая уже опять заряжена Изменено 28 июля, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2015 #1152 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А тут опять таки трабл в том что выше 155мм "не докладывают мяса" по всем фронтам - всего то двухочковый перк дает значительный бонус к повороту башен 155мм, а вот 203мм в пролете т.к. на него действуют "линкорные" всего 0.7% "бонуса". Там не %, а градусы в секунду Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2015 #1153 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Однако. Переменяю мнение о фармерах - 340К (с премом) на Омахе. убивается все подряд, ЛК уровня и ниже - просто мясо. особенно Миоги. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 28 июля, 2015 Автор #1154 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @xcb, сядь на Зуйхо с направлением в торпы.. вот фармер, так фармер, даже при проигрышах и без према... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2015 #1155 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 я на Жихаре постоянно сижу максимум 300К. А тут проигранный бой и 340К. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 28 июля, 2015 #1156 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Там не %, а градусы в секунду Перепутал с модернизацией Один фиг для 155мм там значительно выше прирост. Тоже кстати молодцы описания составляют - время поворота башен меряют в секундах в ттх корабля, ускорение поворота башен от перка пишут в градусах, а ускорение поворота башни от модернизации - в процентах Впрочем то, что писать четкие и ясные описания у варгейминга не принято, это понятно на Омахе. убивается все подряд, ЛК уровня и ниже - просто мясо. особенно Миоги. хе-хе а я говорил Страшно подумать сколько возит Мурманск. Если корабли и дальше будут интересны то никакой другой прем и не нужен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2015 #1157 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 а Сонар - приятная вещь, достаточно далеко засвечивает корабли. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2015 #1158 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Перепутал с модернизацией Один фиг для 155мм там значительно выше прирост. Тоже кстати молодцы описания составляют - время поворота башен меряют в секундах в ттх корабля, ускорение поворота башен от перка пишут в градусах, а ускорение поворота башни от модернизации - в процентах Впрочем то, что писать четкие и ясные описания у варгейминга не принято, это понятно А ещё не могут сделать динамическое изменение характеристик в зависимости от навыков, модернизаций и т.п. В ВОТ это смогли лет через n-цать. Или не смогли, а меня мод такой. хе-хе а я говорил Страшно подумать сколько возит Мурманск. Если корабли и дальше будут интересны то никакой другой прем и не нужен. Говорят, что сделали экономику, похожую на ВОТ - без према до 7-8 можно в "+" играть. Но не в случае прокачки "широким фронтом" (когда качаются сразу несколько веток) - тогда серебра хватит только до 5-6 уровней. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 июля, 2015 #1159 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Страшно подумать сколько возит Мурманск. а чего там думать - пару страниц назад я картинку постил с почти 500к. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 28 июля, 2015 #1160 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ты на эсме яповском сыграй.. башни поворачиваются, как у линкора... вот там, реально... планировать очень надо, откуда вылезет вражеский эсм. Японские эсминцы не про артиллерию. Бывают бои вообще без единого выстрела, но с хорошим дамагом. Торпеды - наше всё. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 28 июля, 2015 Автор #1161 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 да... торпеды наше всё Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2015 #1162 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Создал в Raidcall группу TWOWWoWs (id 11460835) Она полузакрытая, кто согласен быть админом группы - отпишитесь. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 28 июля, 2015 #1163 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Японские эсминцы не про артиллерию. Бывают бои вообще без единого выстрела, но с хорошим дамагом. Торпеды - наше всё. Вот с этим согласен, артиллерию почти не использую, если только добить что нибудь. Но сейчас гидроаккустику крейсерам добавили, так что сложнее будет, поэтому думаю может на Миникадзе на 2-ой торпедный аппарат перейти, а то с 7км уже палят. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 28 июля, 2015 #1164 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Lancer, Хм, так сонар по кораблям макс на 3.5 км работает? У Миника с камуфлом 5.6км засвет. Японские эсминцы не про артиллерию. Бывают бои вообще без единого выстрела, но с хорошим дамагом. Торпеды - наше всё. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 28 июля, 2015 #1165 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В описании сонар + к обнаружению дает, так что 5,6+3,5 засвет должен быть, на Омахе примерно так у меня получается даже в дыму палит, единственное не могу понять другим светит или только себе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2015 #1166 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Не понял как юзать эту гидроакустику. Докачал до Футурамы . Видимо продаю Куму. Нужен слот для Хосю. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 28 июля, 2015 #1167 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Не понял как юзать эту гидроакустику. Нажать на кнопочку. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2015 #1168 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Нажать на кнопочку.не..это понятно. Не заметил никакого эффекта. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 28 июля, 2015 #1169 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 не..это понятно. Не заметил никакого эффекта. Позволяет обнаруживать малозаметные корабли, в том числе в дыму. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2015 #1170 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Лучше бы линкорам что нибудь дали. А то крейсера и так перекачаны. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 июля, 2015 #1171 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) В ВОТ это смогли лет через n-цать. Или не смогли, а меня мод такой. Мод, мод так что "не шмагли". Традиция у них такая - забивать на интерфейс до последнего Хотя "танчики" в нормальное сглаживание, подписи на миникарту и последний засвет наней официально таки смогли за несколько лет, у кораблей все это видимо впереди Так шты пока приходится пробавляться SweetFX хоть для какого то сглаживания и модами на миникарту. Правда моды лень ставить катаю пока так, проблем не вызывает. а чего там думать - пару страниц назад я картинку постил с почти 500к. Ну о том и речь что похоже ничего кроме этого фармера больше и не надо. Потому кстати и боязно покупать, вдруг подрежут чтобы премы8 брали. Лучше бы линкорам что нибудь дали. Обещают улучшить точность на близких дистанциях чтобы вблизи они аннигилировали усех и подрезать японские авики. Когда правда сие случится и что такое "вблизи" для разрабов тайна великая есть.Так шты КР думаю еще долго будут гнуть. Мой Клив зело счастлив Изменено 29 июля, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 июля, 2015 #1172 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Обещают улучшить точность на близких дистанциях чтобы вблизи они аннигилировали усех и подрезать японские авики. Когда правда сие случится и что такое "вблизи" для разрабов тайна великая есть. Сейчас рассеивание - это не сектор от каждого орудия, а трапеция от всего корабля (О разбросе снарядов ГК). В результате на близких расстояниях очень кривые своеобразные траектории. Обещали на расстояниях до 5 км основание трапеции сузить. В общем - чудеса чудесные. Что мешало сделать расчёт рассеивания от каждой башни (или орудия для казематных или палубных установок) - непонятно. Едва ли это могло сильно повлиять на быстродействие. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 июля, 2015 #1173 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Добавил в прикреплённый пост ссылку на Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение). На своём калькуляторе возможно попробую вечером - если сил хватит. А то вчера вечером поиграли с LeChat-ом и Ветерком, потом мне приснился корабль с 18" ПМК Кстати, не замечаю интереса к Raidcall - неужели никто в отрядах не воюет? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #1174 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Что мешало сделать расчёт рассеивания от каждой башни (или орудия для казематных или палубных установок) - непонятно. разрабы на форуме писали, что это сильно усилит расчеты и увеличится "давление" на сервер Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 июля, 2015 #1175 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 разрабы на форуме писали, что это сильно усилит расчеты и увеличится "давление" на сервер Зато теперь мучаются с тем, что снаряды от выстрелов из одной башни летят в разные стороны. Доупрощались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти