alexx188 Опубликовано 24 мая, 2015 #651 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 1. Иммитация должна выглядеть иначе ПМСМ: целишься в корабль а снаряды летят с упреждением, как и было РИ. Тоже неплохо, даже еще лучше. 2. Есть такой баг, странно что в 0.3.1.1 его не поправили. Похоже, он случается, когда самолётам даёшь команду атаковать корабль, а тот возьми и утони. Почти не сталкивался с ним, т.к. атакую торпами через Alt за редким исключением. Нет, тот корабль был жив-здоров. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 25 мая, 2015 #652 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Такая СУО с основным и резервным КДП была в Fighting Steel. Однако там была непрямая зависимость от длительности сопровождения цели. Точность прицеливания сначала возрастала, потом снижалась в определённом коридоре, потом снова возрастала, и т.д.. Возможно, это было также связано с маневрированием цели. Изменено 25 мая, 2015 пользователем El Gato Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 мая, 2015 #653 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Тоже неплохо, даже еще лучше. Нет, тот корабль был жив-здоров. 1. Лучше то - лучше. Только ЦА, боюсь, не поймёт 2. Это только предположение. Выходит, неправильное. Тем не менее, ждём-с исправления. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2015 #654 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Интересный ответ про ЗСМ от СО Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать. Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно. Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол. От себя добавлю, что был пост от одного из разрабов, что единственный корабль, который может претендовать на пробитие палубы - Кливленд, т.к. у него большая для 6" дальность стрельбы (КДП высоко) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2015 #655 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А тем временем, авики починили [0.3.1.2] Патч-ноут На 15% увеличен боезапас истребителей США. Отныне американские линкоры быстрее теряют скорость хода при затоплении. Скорость действия способности «Восстановительные работы» для линкоров New Mexico и New York возвращена к значениям предыдущей версии игры. Исправлена ошибка, из-за которой при максимальном отдалении камеры на вкладке «Внешний вид» в Порту она иногда уходила под воду. Исправлена ошибка, блокировавшая сортировку по достижениям в окне результатов боя. Исправлена ошибка, которая блокировала уведомление о нехватке кредитов для покупки модулей. Удалено отображение брони во всплывающем окне характеристик при наведении на модуль «корпус». Исправлена ошибка, приводившая к застреванию кораблей на карте «Большая гонка» возле острова в квадрате G6. Исправлена ошибка, частично блокировавшая управление после начала боя. Исправлена ошибка, из-за которой эскадрильи авианосцев иногда улетали за край карты. Исправлена ошибка, приводившая появлению служебных символов в углу экрана при покупке модернизаций. Исправлена ошибка, искажавшая вид теней от башен главного калибра на некоторых настройках графики. Исправлена ошибка, приводившая к появлению сообщения «Пожар потушен» при попадании по кораблю без нанесения урона. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что награда за первый бой отображалась уже после второго сражения. Исправлена ошибка, приводившая к повторному появлению окна подтверждения при изучении корабля. Изменено построение японских торпедоносцев во время атаки, благодаря чему повысится их общая точность. Увеличено время полёта самолёта-разведчика крейсера Furutaka. Снижена вероятность выпадения карте «Новый Рассвет» для кораблей IV и V уровней. Исправлена ошибка, приводившая к подёргиванию таймера и счётчика кораблей в окне ожидания боя. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 мая, 2015 #656 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Катаюсь на Инди конфа 2 Ишака и бомбер (не прет у меня с торпами). Как только поймал Японский авик во враги - сразу радость, Очередной ЧистонЕб будет готов. Совсем у них торпы не держат амеровские истребители. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2015 #657 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Я так на Лексе с Сёкаку воевал. Катаю на нём стандартный сет эскадрилий (2И+Б+Т). В начале боя дёрнулся не в "ту" сторону (в Краю вулканов это важно), поэтому почти весь бой спасался бегством от "красных" ЛК и отбивался от орды японских ударников - уж очень быстро истребители "щёлкали" их, постоянно приходилось новые цели назначать. В результате, свои ударники атаковали на автомате, поэтому урон нанёс небольшой. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 мая, 2015 #658 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Последнее время, когда речь заходит про амерские авики, первое, что приходит на ум - это девиз ПВО: "Сами не летаем и другим не даем!" Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 мая, 2015 #659 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Последнее время, когда речь заходит про амерские авики, первое, что приходит на ум - это девиз ПВО: "Сами не летаем и другим не даем!" Если сетап сбалансирован, то более-менее нормально получается. Но сейчас балансер регулярно ставит в одну команду только японские АВ, а в другую - только американские. В результате, получается, что американские истребители весь бой гоняют японских ударников, а те им почти ничего противопоставить не могут. А у топовых амеров нет сбаланасированного авиакрыла - либо почти истребительные (истребителей половина и более), либо полностью ударное (истребителей вообще нет). Мне больше нравились авиакрылья с уклоном в ударные, когда истребители есть, но их менее половины. Но амеры, таки летают, хоть и не дают другим А девиз ПВО больше американским ЛК и КР подходит Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 июня, 2015 #660 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Хоть и не статодрочер, но серии проигрышей печалят. Прошлые выходные не играл (занят был), позапрошлые оставили весьма удручающие ощущения - не тащил, но по базовому опыту как правило был 1-й в команде (ниже 3-4 места не опускался), а процент побед был около 30-40. Сейчас заглянул к z100 (http://z1ooo.ru/user/MMS2000). Действительно, набивал урона больше, чем 99% копетанов, но не везло с командами . В целом, до следующего патча не особо и хочется - авики понерфили, особенно японские. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 июня, 2015 #661 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Добавил в пришпиленный пост статьи Sub_Octavian-а: 1. про ОФ, артпогреба и цитадели 2. про пожары и ссылки на них Очень познавательные статьи ПМСМ. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 июня, 2015 #662 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А вот и подарок за ЗБТ - Линкор Arkansas. Только для участников ЗБТ Дорогие бета-тестеры! Мы хотим выразить признательность всем, кто принимает активное участие в тестировании World of Warships. Именно благодаря вам игра выходит на финишную прямую к ОБТ, и ваш вклад не будет забыт. В своё время все участники альфа-теста были награждены уникальным крейсером Iwaki. Для вас, дорогие друзья, мы также подготовили особый подарок. За преданность флоту и отвагу в морских баталиях любой игрок, прошедший не менее 49 боёв, получит в свою коллекцию американский премиум линкор IV уровня Arkansas. Участие в закрытой бете — единственный способ стать владельцем этого корабля. В своем легко узнаваемом камуфляже, он станет вашей визитной карточкой и проследует в ОБТ! Arkansas — один из ярких представителей американских линкоров, появление которых привнесло в игру немало разнообразия. При невысокой скорости хода и небольшой дальности стрельбы этот корабль обладает хорошей манёвренностью, бронированием цитадели, противоторпедной защитой и имеет многочисленные орудия главного калибра. Последнее можно назвать одним из крупнейших козырей на средних уровнях, что неустанно подтверждают боец старой гвардии St. Louis и один из новобранцев Wyoming. Кто не откатал 50 боёв - ещё не поздно это сделать Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 июня, 2015 Автор #663 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 49 боев проведи и получи Арканзас после вайпа... мдя.. амерский линкор-прем с раскрасом 4-го класса З.ы. лучше бы дали Аврору... хоть что-то для памяти.. а Арканзас.. фу, кака Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 июня, 2015 #664 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 лучше бы дали Аврору... хоть что-то для памяти.. а Арканзас.. фу, кака Аврора слишком популярна, чтобы не выпускать её в свободный доступ. А Арканзас - 12 стволов, эдакий мини-Фусо. Полагаю, весьма фановый корабль будет, огорчает только практически полное отсутствие ПВО, а авики на 4-м уровне есть. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 июня, 2015 #665 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Как включить тренировочную комнату (криво-косо, но если очень надо): Делюсь, как включить тренировочные комнаты для своих личных тестов без использования дополнительных модифицированных файлов.Данный метод совместим со всеми остальными модами и не затрагивает их.1. Открываем блокнотом файл настроек preferences.xml (файл лежит в папке с клиентом игры)Находим блок с строками : <lobby_values> <ship> 000000000 </ship> <game_type> RandomBattle </game_type> </lobby_values> Заменяем прописанный там режим боя RandomBattle на TrainingBattle, сохраняем изменения.2. Запускаем клиент, в доке не выбирая режим боя, сразу нажимаем на кнопку "В боль!", оказываемся в тренировочной комнате.3. Далее всё как обычно.После окончания тренировок, можно в доке выбрать любой другой режим боя и файл настроек preferences.xml перезапишется на стандартный режим и тренировочные комнаты пропадут. Когда они снова понадобятся, делаем как описано выше.Спасибо Hootorez'у за этот лайфхак. Нашёл в WoWs Мультипак от ParadiSe. Непосредственно пост Хутореза не нашёл. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 июня, 2015 #666 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Очень интересные объяснения от Neijulen, почему снаряд нанёс именно N урона. И ещё один пост от него же Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июня, 2015 #667 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Про мертвый живой отсек - очень правильное замечание, выходишь на ЛК против кучи - разворачиваешся хвостом и начинаешь сваливать. как итог - вся куча бьет по убитому отсеку, а три - 5 башен (при маневрировании влево/вправо), лупят особо одаренных по всей длине корабля (когда они бортом стараются стрелять). Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 июня, 2015 #668 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) f Забавный получился бой. Игра была небольшими командами - вроде 7 на 7. Наши боты отдались за первые минуты и гавкали что я даун и не смогу даже умереть как мужчина. К этому моменту я утопил 1 врага, вырубил всю авиацию противника и остался 1 против 4 (1 - ЭМ, 1 КР и 2 Линкора). Противник атаковал по одному и я гонял от них и бил их по очереди. Изменено 18 июня, 2015 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июня, 2015 #669 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У меня вчера такой же конвеер был - одни взлетали вторые тут же садились. Япов в этом отношении перекачали. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 июня, 2015 #670 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я вчера под Хакурю попал. Впрочем, там под него вся команда попала - он утопил 8 из 12: Но зато выполнил, наконец БЗ на попадание 4 торпедами в одном бою. Даже перевыполнил - 6 раз попал. Больше 2 недель эта задача висела на мне - ну не любитель я на ЭМ воевать. 3 раза несколько раз попадал, а больше - никак не получалось. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июня, 2015 #671 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 в 0,3,1,5 пожарникам вентиль перекроют "В версии 0.3.1.4 был обнаружен баг, резко повышавший количество пожаров в бою. Если командир игрока изучил способность «Пироман» и при этом переобучался на новый корабль, то эффективность навыка резко повышалась до 500% вместо изначально установленных 50. В результате игроки могли вызывать до 30 пожаров за один бой." Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 июня, 2015 #672 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 @xcb, это не так и часто случалось - они долго баг этот долго искали. Надеюсь, Хакурю понерфят с вводом в массовое использование - сейчас это имба-имба. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июня, 2015 #673 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 а не будет имбы - если ПВО разгонят на 50%, большинство будет сами отбиваться. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 июня, 2015 #674 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) а не будет имбы - если ПВО разгонят на 50%, большинство будет сами отбиваться. Там не всё ПВО апнут, только дальнюю ауру, а ближнюю даже понерфят у некоторых - у Айовы, например, японофилы радуются, что хоть раз амера понерфили Изменено 18 июня, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 июня, 2015 #675 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Свежие сплетни про 0.4.0 Разрабы утверждают, что Общий тест сделан из-за того, что обновление очень большое, а не из-за того, что ОБТ стартует с выходом 0.4.0. Общий тест версии 0.4.0. Первый взгляд на обновление! Командиры! Масштабное обновление 0.4.0 выходит на финишную прямую перед релизом! Осталось лишь пройти последнюю проверку — общий тест обновления, который стартует в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) и завершается 22 июня в 13:00 (МСК). Присоединиться к нему сможет любой участник ЗБТ, получивший доступ в тестирование до 10 июня. Просто скачайте по следующейссылке и установите наш специальный клиент и первым испытайте в бою новые командирские навыки или побывайте на карте «Два брата»! Скачать клиент Для того чтобы вам было ещё проще и приятнее тестировать новую версию, всем участникам будет автоматически переведено некоторое количество игровых ресурсов. В целях сбора статистики и проверки механизмов начисления всем участникам, приобретавшим пакеты предзаказа в Премиум магазине World of Warships, будет переведено 10 000 дублонов. Всем остальным игрокам — 5000. Самые главные нововведения: Новое снаряжение. Камуфляжи. Обновлённое дерево навыков. Новая карта «Два брата». Новые корабли — линкор Mikasa, авианосец Midway и крейсер Hashidate. Система благодарностей и жалоб. Подробнее обо всех нововведениях обновления вы можете узнать в нашем бюллетене разработки. Свои впечатления об обновлении оставляйте в темах на форуме игры. Число участников общего теста ограничено, поэтому при входе на сервер периодически может образовываться очередь. До встречи в бою! [0.4.0] Бюллетень разработки Здравия желаем, командиры! Сегодня мы рады поделиться некоторыми подробностями обновления 0.4.0, которое уже совсем скоро смогут оценить участники бета-теста. Эта новая версия станет очередным этапом в развитии World of Warships. Обновление познакомит игроков с первыми наработками по камуфляжу, порадует новыми активируемыми способностями, которые отныне называются снаряжением, а также сделает более осмысленной систему навыков командира. Уже в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) пройдёт общий тест 0.4.0, и участники ЗБТ смогут увидеть новую версию в действии! О том, как принять участие в общем тесте, читайте здесь. Ну а пока давайте рассмотрим самые важные особенности обновления и обсудим их. ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии (патчноуте). Новое снаряжение: классовое равенствоЗа время теста снаряжение кораблей стало важной частью игрового процесса. Своевременное использование всех возможностей корабля, от аварийной команды до заградительного огня ПВО, нередко решает исход столкновения с противником, а то и целого сражения. Снаряжение играет значимую роль в формировании тактики для каждого класса — сейчас трудно представить себе эсминцы без дымовой завесы или линкоры без возможности прямо на ходу отремонтировать повреждения. В обновлении 0.4.0 управление снаряжением будет организовано аналогично меню модернизаций: у каждого корабля появится до четырёх слотов, в которые игрок сможет по своему выбору установить нужный тип снаряжения. На данном этапе относительно большой вариативностью могут похвастаться только крейсеры, но в будущем мы обязательно продолжим развитие этой системы, чтобы у всех классов, включая авианосцы, появился уникальный набор снаряжения. Но даже после того, как игроки определятся с выбором, им будет над чем поразмыслить. У каждого типа снаряжения в 0.4.0 появится ещё одна, усовершенствованная версия. В отличие от базового, бесплатного и доступного всем варианта, улучшенная версия будет платной и потребует пополнения каждый бой. Преимущество же заключается в следующем: все улучшенные варианты снаряжения перезаряжаются быстрее, а значит, помогут опытным игрокам реализовать свой потенциал в бою и снизят цену ошибки для новичков. Достаточно много отзывов игроков было посвящено роли катапультных самолётов-разведчиков в игре. Часть тестеров считала их недостаточно полезными и нередко поднимала их в воздух просто так, без особой цели. В версии 0.4.0 это навсегда изменится. Самолёты-разведчики будут разделены на два типа: корректировщики и истребители. Доступность того или иного типа самолета мы настроим для каждого корабля отдельно. Сохраняя своё прежнее назначение, эти самолёты начнут давать игроку большее преимущество и сильнее влиять на игровой процесс. Катапультный истребитель, патрулируя пространство вокруг корабля, будет атаковать приближающиеся самолёты противника. Конечно, в одиночку он не сможет нанести серьёзный урон эскадрилье торпедоносцев или бомбардировщиков, но как минимум снизит точность их удара с воздуха, позволив своему кораблю перенести авианалёт чуть легче. Что касается линкоров, их новый корректировщик огня поможет им в полной мере проявить своё классовое преимущество — впечатляющие орудия главного калибра. Он не только увеличит максимальную дистанцию эффективной стрельбы, но и позволит взглянуть на самые далёкие цели под более комфортным углом, что, несомненно, придётся по вкусу любителям вести огонь на больших дистанциях. Кроме озвученных изменений в версии 0.4.0 появятся два совершенно новых типа снаряжения для эсминцев и крейсеров, которые разнообразят геймплей и усилят их значение в командном бою. Эсминцы, полюбившиеся многим игрокам за манёвренность и подвижность, получат снаряжение «Форсаж». На определённое время оно увеличивает максимальную скорость хода, а также динамику разгона и торможения. Использовать «Форсаж» для ускоренного прорыва на базу противника, к позиции для пуска торпед или же приберечь его для возможного отступления — решать только вам. Движение - жизнь! Крейсеры, зарекомендовавшие себя как универсальные корабли, которые особенно эффективно действуют в команде, смогут применять Гидроакустический поиск. Этот тип снаряжения временно увеличивает дистанцию безусловного обнаружения (игроки частенько называют ее «рентгеном») торпед и кораблей. Это позволит заблаговременно реагировать на угрозу и вести дальнюю разведку дымов. Союзники, своевременно предупреждённые о приближении торпед, смогут избежать повреждений, а противникам, которые были вовремя обнаружены в дымах, придётся менять свои коварные планы и спасаться бегством. Камуфляж: не маскировкой единойКак известно, камуфляж для кораблей широко применялся во флотах многих стран мира. Любителям истории наверняка знакомы как стандартные «пятнистые» или «полосатые» рисунки на любимых кораблях, так и своеобразные «ломаные» расцветки, приводящие в недоумение любого незнакомого с темой человека. Корабельный камуфляж должен был не столько уменьшить заметность корабля, сколько затруднить его визуальное наблюдение, определение его размеров, курса, скорости — иными словами, сделать его сложной мишенью. Именно эти принципы легли в основу проектирования игрового камуфляжа. В версии 0.4.0 мы готовы поделиться первыми наработками. Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники», которые действуют в течение одного боя и могут быть установлены на любой корабль в игре. Однако помните: после нанесения камуфляж нельзя снять до выхода в бой. В обновлении 0.4.0 участникам теста будет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет по-разному выглядеть на кораблях разных наций. Эффект от нанесения камуфляжа может выражаться как в уменьшении заметности корабля, так и в увеличении разброса при стрельбе по нему. После «обкатки» в версии 0.4.0 этот функционал будет активно развиваться — в планах есть и новые камуфляжи (включая тот самый «ломаный»), и различные способы их получения. Цвета Запада против цветов Востока. Какой камуфляж вам больше нравится? Навыки командира: морское кунг-фуС момента введения в игру командирских навыков прошло уже немало времени, и, судя по многочисленным отзывам, они пришлись по вкусу игрокам. Однако система по-прежнему нуждается в дальнейшей настройке и корректировке. В версии 0.4.0 она будет улучшена и переработана, став ещё более логичной, разнообразной и осмысленной: исчезнет часть неактуальных навыков и добавятся новые способности, которые заполнят ряд пробелов в прокачке. Уйдёт в прошлое не слишком популярная «Разведка с воздуха»: поскольку в системе видимости решающую роль играет заметность, а не обзор, навык оказался недостаточно востребованным. Из прокачки будут убраны способности с излишне ограниченным применением. «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» уступят место единому навыку третьего уровня «Суперинтендант», который даст игроку дополнительные активации для всего снаряжения. Крайне популярный навык «Радиоперехват» будет перемещён с третьего на первый уровень, а «Противопожарные работы» — на второй. «Виражный бой» тоже «подешевеет» на один уровень, а навык «Повышенная готовность», наоборот, займёт место на третьем уровне. Только лишь перестановками мы не ограничились: помимо упомянутого «Суперинтенданта», система пополняется семью новыми навыками, которые повысят вариативность прокачки командиров. Давайте вкратце рассмотрим их действие: «Мастер-заряжающий» (I уровень) — ускоряет перезарядку орудий главного калибра с осколочно-фугасных снарядов на бронебойные и обратно, если все стволы заряжены. «Подготовка бортовых стрелков» (I уровень) — улучшает характеристики бортовых стрелков на ряде самолётов. «Артиллерийская тревога» (II уровень) — включает индикатор тревоги, если по кораблю игрока был сделан выстрел из ГК. «Прямое управление атакой» (II уровень) — даёт игроку возможность самостоятельно выбрать точку для атаки ударными эскадрильями авианосца. Хотя ранее эта возможность была доступна всем по умолчанию, мы считаем, что её перенос в командирские навыки позволит новичкам более плавно развиваться в игре и осваивать тонкости геймплея авианосцев с нарастающей сложностью. «Из последних сил» (IV уровень) — при критическом повреждении машинного отделения и рулей заменяет их полную остановку на штраф к характеристикам. «Последний шанс» (V уровень) — при маленьком остатке очков боеспособности ускоряет перезарядку всего вооружения и эскадрилий. «Тщательная профилактика» (V уровень) — уменьшает шанс критического повреждения всех основных модулей (машинное отделение, рулевые машины, главный калибр, торпедные аппараты). Вспышка справа! Другие измененияКорабли и картыВ игру будет добавлена новая карта «Два Брата», которая представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта станет доступна для боев на VI–X уровнях и будет представлена в двух режимах: «Стандартный бой» и «Превосходство». Для ограниченного тестирования в клиент будут добавлены несколько премиум кораблей, самый известный из которых — броненосец времён русско-японской войны Mikasa, принимавший участие в легендарном Цусимском сражении. В World of Warships он станет первым представителем класса линкоров на втором уровне. Среди его достоинств — достаточно мощные фугасы главного калибра, хорошая защищённость, высокая точность орудий главного калибра и комфортный уровень боёв. Для многих кораблей младших уровней встреча с линкором, вооружённым способностью «Ремонтно-восстановительные работы», может стать фатальной. Mikasa сможет похвастаться внушительным вспомогательным вооружением: 14 орудий калибра 152 мм и 20 орудий калибра 76 мм отпугнут любой эсминец, который осмелится приблизиться для торпедной атаки. С другой стороны, в полной мере проявится и почтенный возраст этого корабля: очень скромные ходовые характеристики, слабые бронебойные снаряды и невысокая дистанция эффективной стрельбы потребуют от командира определённой смекалки в бою. Katori, который даже после отключения его исторических торпедных аппаратов и катапультного гидроплана неоднозначно смотрелся на месте первого корабля в дереве Японии, уйдёт на переработку. Возможно, когда-нибудь он вернётся и удивит игроков своими возможностями в новом качестве и на более высоком уровне, а сейчас его место займёт Hashidate. Этот корабль вместе со своим систершипом Uji представляет серию из двух канонерских лодок с универсальной артиллерией, построенных в 1939–41 годах в рамках третьей программы замещения флота. В ходе войны обе канонерки занимались эскортированием, патрулировали побережье и устья рек Китая. Hashidate был потоплен американской подводной лодкой, а уцелевшая Uji пережила войну и была передана Китайской Республике в качестве репараций. Интересные изменения произойдут в прокачке японских линкоров. Myogi получит новый, еще более поздний проект корпуса с традиционной японской «пагодой» и улучшенной системой управления огнем, что позволит ему стрелять на более серьезные дистанции. У Kongo появится новый начальный корпус линейного крейсера 1918 года, как и у Fuso, который несколько потеряет в начальной комплектации, зато будет представлен во всем многообразии своих модернизаций. Ранние корпуса также получат Nagato и Amagi. Высокая надстройка, катапультный гидроплан и возможность отомстить всем своим бывшим обидчикам. Что может быть лучше? Приятная новость ожидает любителей американского флота: X уровень ветки авианосцев США займет Midway. Могучий исполин как нельзя лучше подходит для завершения долгого и трудного пути развития этого класса кораблей — его впечатляющая вместительность, развитые средства ПВО и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee не оставят командиров вражеских авианосцев равнодушными. А торпедоносцы Douglas A2D Skyshark не оставят равнодушными ни один вражеский линкор. ИнтерфейсНекоторые приятные изменения коснутся интерфейса игры. В частности, в обновлении появится первая версия ожидаемого игроками Центра уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и операциях на аккаунте в пределах одной сессии. В самом бою при наведении курсора на иконки снарядов, торпед и снаряжения будут возникать всплывающие подсказки с краткой информацией о них. И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, теперь можно будет включить по умолчанию. Благодарности и жалобыБольшие размеры аудитории бета-теста вынуждают прибегать к специальным инструментам для контроля за взаимоотношениями игроков. В прошлой версии мы ввели систему борьбы с «тимкиллом», которая была призвана защищать игроков от урона союзников. В версии 0.3.2 появится ещё один ожидаемый функционал — благодарности и жалобы. Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации — отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships. ЗвукПомимо общей доработки звуков интерфейса и выстрелов орудий, игроки смогут оценить полностью обновлённые звуки движения кораблей и самолётов. Работа над аудиокартиной игры идёт полным ходом, и, помимо озвученных изменений, в версии ожидается ещё много мелких правок и настроек. Помимо прочего, звуковой движок будет оптимизирован для общего улучшения производительности игры. На этом наш обзор версии 0.4.0 завершается. Спасибо за внимание, уважаемые читатели, мы ждем ваши отзывы и вопросы. Обращаю внимание поклонников ЭБР: в премах появится Микаса Изменено 18 июня, 2015 пользователем McSeem 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти