World of Warships - Страница 27 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

1. Иммитация должна выглядеть иначе ПМСМ: целишься в корабль а снаряды летят с упреждением, как и было РИ.

Тоже неплохо, даже еще лучше.

2. Есть такой баг, странно что в 0.3.1.1 его не поправили. Похоже, он случается, когда самолётам даёшь команду атаковать корабль, а тот возьми и утони. Почти не сталкивался с ним, т.к. атакую торпами через Alt за редким исключением.

Нет, тот корабль был жив-здоров. 

Ссылка на комментарий

Такая СУО с основным и резервным КДП была в Fighting Steel. Однако там была непрямая зависимость от длительности сопровождения цели. Точность прицеливания сначала возрастала, потом снижалась в определённом коридоре, потом снова возрастала, и т.д.. Возможно, это было также связано с маневрированием цели.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Тоже неплохо, даже еще лучше.

Нет, тот корабль был жив-здоров. 

1. Лучше то - лучше. Только ЦА, боюсь, не поймёт :(

2. Это только предположение. Выходит, неправильное. Тем не менее, ждём-с исправления.

Ссылка на комментарий

Интересный ответ про ЗСМ от СО

 

 

  • Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать.
  • Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно.
  • Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол.

От себя добавлю, что был пост от одного из разрабов, что единственный корабль, который может претендовать на пробитие палубы - Кливленд, т.к. у него большая для 6" дальность стрельбы (КДП высоко)

Ссылка на комментарий

А тем временем, авики починили

[0.3.1.2] Патч-ноут

  • На 15% увеличен боезапас истребителей США.
  • Отныне американские линкоры быстрее теряют скорость хода при затоплении.
  • Скорость действия способности «Восстановительные работы» для линкоров New Mexico и New York возвращена к значениям предыдущей версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при максимальном отдалении камеры на вкладке «Внешний вид» в Порту она иногда уходила под воду.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая сортировку по достижениям в окне результатов боя.
  • Исправлена ошибка, которая блокировала уведомление о нехватке кредитов для покупки модулей.
  • Удалено отображение брони во всплывающем окне характеристик при наведении на модуль «корпус».
  • Исправлена ошибка, приводившая к застреванию кораблей на карте «Большая гонка» возле острова в квадрате G6.
  • Исправлена ошибка, частично блокировавшая управление после начала боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эскадрильи авианосцев иногда улетали за край карты.
  • Исправлена ошибка, приводившая появлению служебных символов в углу экрана при покупке модернизаций.
  • Исправлена ошибка, искажавшая вид теней от башен главного калибра на некоторых настройках графики.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению сообщения «Пожар потушен» при попадании по кораблю без нанесения урона.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что награда за первый бой отображалась уже после второго сражения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повторному появлению окна подтверждения при изучении корабля.
  • Изменено построение японских торпедоносцев во время атаки, благодаря чему повысится их общая точность.
  • Увеличено время полёта самолёта-разведчика крейсера Furutaka.
  • Снижена вероятность выпадения карте «Новый Рассвет» для кораблей IV и V уровней.
  • Исправлена ошибка, приводившая к подёргиванию таймера и счётчика кораблей в окне ожидания боя.  
Ссылка на комментарий

Катаюсь на Инди конфа 2 Ишака и бомбер (не прет у меня с торпами). Как только поймал Японский авик во враги - сразу радость, Очередной ЧистонЕб будет готов. Совсем у них торпы не держат амеровские истребители.

Ссылка на комментарий

Я так на Лексе с Сёкаку воевал.

Катаю на нём стандартный сет эскадрилий (2И+Б+Т).

В начале боя дёрнулся не в "ту" сторону (в Краю вулканов это важно), поэтому почти весь бой спасался бегством от "красных" ЛК и отбивался от орды японских ударников - уж очень быстро истребители "щёлкали" их, постоянно приходилось новые цели назначать. В результате, свои ударники атаковали на автомате, поэтому урон нанёс небольшой. 

 

0_ffe47_8762c413_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий

Последнее время, когда речь заходит про амерские авики, первое, что приходит на ум - это девиз ПВО: "Сами не летаем и другим не даем!"

Ссылка на комментарий

Последнее время, когда речь заходит про амерские авики, первое, что приходит на ум - это девиз ПВО: "Сами не летаем и другим не даем!"

Если сетап сбалансирован, то более-менее нормально получается. Но сейчас балансер регулярно ставит в одну команду только японские АВ, а в другую - только американские. В результате, получается, что американские истребители весь бой гоняют японских ударников, а те им почти ничего противопоставить не могут.

А у топовых амеров нет сбаланасированного авиакрыла - либо почти истребительные (истребителей половина и более), либо полностью ударное (истребителей вообще нет). Мне больше нравились авиакрылья с уклоном в ударные, когда истребители есть, но их менее половины.

Но амеры, таки летают, хоть и не дают другим ;) А девиз ПВО больше американским ЛК и КР подходит  :punk:

Ссылка на комментарий

Хоть и не статодрочер, но серии проигрышей печалят.

Прошлые выходные не играл (занят был), позапрошлые оставили весьма удручающие ощущения - не тащил, но по базовому опыту как правило был 1-й в команде (ниже 3-4 места не опускался), а процент побед был около 30-40.

Сейчас заглянул к z100 (http://z1ooo.ru/user/MMS2000). Действительно, набивал урона больше, чем 99% копетанов, но не везло с командами :(.

 

В целом, до следующего патча не особо и хочется - авики понерфили, особенно японские.

Ссылка на комментарий

Добавил в пришпиленный пост статьи Sub_Octavian-а:

1. про ОФ, артпогреба и цитадели

2. про пожары

и ссылки на них

 

Очень познавательные статьи ПМСМ.

Ссылка на комментарий

А вот и подарок за ЗБТ - Линкор Arkansas. Только для участников ЗБТ

 

Дорогие бета-тестеры!

 

Мы хотим выразить признательность всем, кто принимает активное участие в тестировании World of Warships. Именно благодаря вам игра выходит на финишную прямую к ОБТ, и ваш вклад не будет забыт. В своё время все участники альфа-теста были награждены уникальным крейсером Iwaki. Для вас, дорогие друзья, мы также подготовили особый подарок.

За преданность флоту и отвагу в морских баталиях любой игрок, прошедший не менее 49 боёв, получит в свою коллекцию американский премиум линкор IV уровня Arkansas. Участие в закрытой бете — единственный способ стать владельцем этого корабля. В своем легко узнаваемом камуфляже, он станет вашей визитной карточкой и проследует в ОБТ! 

 

1a80406c-0f4a-11e5-b0fe-3c4a92f70b14.jpg

 

Arkansas — один из ярких представителей американских линкоров, появление которых привнесло в игру немало разнообразия. При невысокой скорости хода и небольшой дальности стрельбы этот корабль обладает хорошей манёвренностью, бронированием цитадели, противоторпедной защитой и имеет многочисленные орудия главного калибра. Последнее можно назвать одним из крупнейших козырей на средних уровнях, что неустанно подтверждают боец старой гвардии St. Louis и один из новобранцев Wyoming.

Кто не откатал 50 боёв - ещё не поздно это сделать  :shot:

Ссылка на комментарий

49 боев проведи и получи Арканзас после вайпа... мдя.. амерский линкор-прем с раскрасом 4-го класса


З.ы. лучше бы дали Аврору... хоть что-то для памяти.. а Арканзас.. фу, кака

Ссылка на комментарий

 

 


лучше бы дали Аврору... хоть что-то для памяти.. а Арканзас.. фу, кака

Аврора слишком популярна, чтобы не выпускать её в свободный доступ.

А Арканзас - 12 стволов, эдакий мини-Фусо. Полагаю, весьма фановый корабль будет, огорчает только практически полное отсутствие ПВО, а авики на 4-м уровне есть.

Ссылка на комментарий

Как включить тренировочную комнату (криво-косо, но если очень надо):

 

Делюсь, как включить тренировочные комнаты для своих личных тестов без использования дополнительных модифицированных файлов.
Данный метод совместим со всеми остальными модами и не затрагивает их.
1. Открываем блокнотом файл настроек preferences.xml (файл лежит в папке с клиентом игры)
Находим блок с строками :

<lobby_values>

            <ship>    000000000    </ship>

            <game_type>    RandomBattle    </game_type>

 </lobby_values> 

Заменяем прописанный там режим боя RandomBattle на TrainingBattle, сохраняем изменения.
2. Запускаем клиент, в доке не выбирая режим боя, сразу нажимаем на кнопку "В боль!", оказываемся в тренировочной комнате.
3. Далее всё как обычно.

После окончания тренировок, можно в доке выбрать любой другой режим боя и файл настроек preferences.xml перезапишется на стандартный режим и тренировочные комнаты пропадут. Когда они снова понадобятся, делаем как описано выше.

Спасибо Hootorez'у за этот лайфхак.

 

Нашёл в WoWs Мультипак от ParadiSe. Непосредственно пост Хутореза не нашёл.

Ссылка на комментарий

Очень интересные объяснения от Neijulen, почему снаряд нанёс именно N урона.

И ещё один пост от него же

Ссылка на комментарий

Про мертвый живой отсек - очень правильное замечание, выходишь на ЛК против кучи - разворачиваешся хвостом и начинаешь сваливать. как итог - вся куча бьет по убитому отсеку, а три - 5 башен (при маневрировании влево/вправо), лупят особо одаренных по всей длине корабля (когда они бортом стараются стрелять).

Ссылка на комментарий

 

7346548.jpgf

 Забавный получился бой. Игра была небольшими командами - вроде 7 на 7. Наши боты отдались за первые минуты и гавкали что я даун и не смогу даже умереть как мужчина. К этому моменту я утопил 1 врага, вырубил всю авиацию противника и остался 1 против 4 (1 - ЭМ, 1 КР и 2 Линкора). Противник атаковал по одному и я гонял от них и бил их по очереди.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

Я вчера под Хакурю попал. Впрочем, там под него вся команда попала - он утопил 8 из 12:

 

0_1027ad_f9b40a5f_XL.jpg

 

Но зато выполнил, наконец БЗ на попадание 4 торпедами в одном бою. Даже перевыполнил - 6 раз попал. Больше 2 недель эта задача висела на мне - ну не любитель я на ЭМ воевать. 3 раза несколько раз попадал, а больше - никак не получалось.

 

0_1027a9_b5e1dc58_XL.jpg

 

0_1027aa_c3b5115d_XL.jpg

 

0_1027ab_79d0f719_XL.jpg

 

0_1027ac_903e6a83_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий

в 0,3,1,5 пожарникам вентиль перекроют

"В версии 0.3.1.4 был обнаружен баг, резко повышавший количество пожаров в бою. Если командир игрока изучил способность «Пироман» и при этом переобучался на новый корабль, то эффективность навыка резко повышалась до 500% вместо изначально установленных 50. В результате игроки могли вызывать до 30 пожаров за один бой."

Ссылка на комментарий

@xcb, это не так и часто случалось - они долго баг этот долго искали.

Надеюсь, Хакурю понерфят с вводом в массовое использование - сейчас это имба-имба.

Ссылка на комментарий

а не будет имбы - если ПВО разгонят на 50%, большинство будет сами отбиваться.

Там не всё ПВО апнут, только дальнюю ауру, а ближнюю даже понерфят у некоторых - у Айовы, например, японофилы радуются, что хоть раз амера понерфили

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Свежие сплетни про 0.4.0

Разрабы утверждают, что Общий тест сделан из-за того, что обновление очень большое, а не из-за того, что ОБТ стартует с выходом 0.4.0. 

  Общий тест версии 0.4.0. Первый взгляд на обновление!

 

 

 

 

Командиры!

Масштабное обновление 0.4.0 выходит на финишную прямую перед релизом! Осталось лишь пройти последнюю проверку — общий тест обновления, который стартует в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) и завершается 22 июня в 13:00 (МСК).

Присоединиться к нему сможет любой участник ЗБТ, получивший доступ в тестирование до 10 июня. Просто скачайте по следующейссылке и установите наш специальный клиент и первым испытайте в бою новые командирские навыки или побывайте на карте «Два брата»!

  Скачать клиент

 

Для того чтобы вам было ещё проще и приятнее тестировать новую версию, всем участникам будет автоматически переведено некоторое количество игровых ресурсов. В целях сбора статистики и проверки механизмов начисления всем участникам, приобретавшим пакеты предзаказа в Премиум магазине World of Warships, будет переведено 10 000 дублонов. Всем остальным игрокам — 5000.

Самые главные нововведения:

  • Новое снаряжение.
  • Камуфляжи.
  • Обновлённое дерево навыков.
  • Новая карта «Два брата».
  • Новые корабли — линкор Mikasa, авианосец Midway и крейсер Hashidate.
  • Система благодарностей и жалоб.

 

Подробнее обо всех нововведениях обновления вы можете узнать в нашем бюллетене разработки. Свои впечатления об обновлении оставляйте в темах на форуме игры.

Число участников общего теста ограничено, поэтому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.

До встречи в бою!

 

 

 

 

[0.4.0] Бюллетень разработки

 

 

 

 

Здравия желаем, командиры!Smile_honoring.gif


Сегодня мы рады поделиться некоторыми подробностями обновления 0.4.0, которое уже совсем скоро смогут оценить участники бета-теста. Эта новая версия станет очередным этапом в развитии World of Warships. Обновление познакомит игроков с первыми наработками по камуфляжу, порадует новыми активируемыми способностями, которые отныне называются снаряжением, а также сделает более осмысленной систему навыков командира.

Уже в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) пройдёт общий тест 0.4.0, и участники ЗБТ смогут увидеть новую версию в действии! О том, как принять участие в общем тесте, читайте здесь.

Ну а пока давайте рассмотрим самые важные особенности обновления и обсудим их.


ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии (патчноуте).

 

Новое снаряжение: классовое равенство


За время теста снаряжение кораблей стало важной частью игрового процесса. Своевременное использование всех возможностей корабля, от аварийной команды до заградительного огня ПВО, нередко решает исход столкновения с противником, а то и целого сражения. Снаряжение играет значимую роль в формировании тактики для каждого класса — сейчас трудно представить себе эсминцы без дымовой завесы или линкоры без возможности прямо на ходу отремонтировать повреждения.


В обновлении 0.4.0 управление снаряжением будет организовано аналогично меню модернизаций: у каждого корабля появится до четырёх слотов, в которые игрок сможет по своему выбору установить нужный тип снаряжения. На данном этапе относительно большой вариативностью могут похвастаться только крейсеры, но в будущем мы обязательно продолжим развитие этой системы, чтобы у всех классов, включая авианосцы, появился уникальный набор снаряжения.


Но даже после того, как игроки определятся с выбором, им будет над чем поразмыслить. У каждого типа снаряжения в 0.4.0 появится ещё одна, усовершенствованная версия. В отличие от базового, бесплатного и доступного всем варианта, улучшенная версия будет платной и потребует пополнения каждый бой. Преимущество же заключается в следующем: все улучшенные варианты снаряжения перезаряжаются быстрее, а значит, помогут опытным игрокам реализовать свой потенциал в бою и снизят цену ошибки для новичков. 


Достаточно много отзывов игроков было посвящено роли катапультных самолётов-разведчиков в игре. Часть тестеров считала их недостаточно полезными и нередко поднимала их в воздух просто так, без особой цели. В версии 0.4.0 это навсегда изменится. Самолёты-разведчики будут разделены на два типа: корректировщики и истребители. Доступность того или иного типа самолета мы настроим для каждого корабля отдельно. Сохраняя своё прежнее назначение, эти самолёты начнут давать игроку большее преимущество и сильнее влиять на игровой процесс. Катапультный истребитель, патрулируя пространство вокруг корабля, будет атаковать приближающиеся самолёты противника. Конечно, в одиночку он не сможет нанести серьёзный урон эскадрилье торпедоносцев или бомбардировщиков, но как минимум снизит точность их удара с воздуха, позволив своему кораблю перенести авианалёт чуть легче. Что касается линкоров, их новый корректировщик огня поможет им в полной мере проявить своё классовое преимущество — впечатляющие орудия главного калибра. Он не только увеличит максимальную дистанцию эффективной стрельбы, но и позволит взглянуть на самые далёкие цели под более комфортным углом, что, несомненно, придётся по вкусу любителям вести огонь на больших дистанциях.


Кроме озвученных изменений в версии 0.4.0 появятся два совершенно новых типа снаряжения для эсминцев и крейсеров, которые разнообразят геймплей и усилят их значение в командном бою. Эсминцы, полюбившиеся многим игрокам за манёвренность и подвижность, получат снаряжение «Форсаж». На определённое время оно увеличивает максимальную скорость хода, а также динамику разгона и торможения. Использовать «Форсаж» для ускоренного прорыва на базу противника, к позиции для пуска торпед или же приберечь его для возможного отступления — решать только вам.


Движение - жизнь!

 

 

DpkNLcnHXoo.jpg

 

 

 

Крейсеры, зарекомендовавшие себя как универсальные корабли, которые особенно эффективно действуют в команде, смогут применять Гидроакустический поиск. Этот тип снаряжения временно увеличивает дистанцию безусловного обнаружения (игроки частенько называют ее «рентгеном») торпед и кораблей. Это позволит заблаговременно реагировать на угрозу и вести дальнюю разведку дымов. Союзники, своевременно предупреждённые о приближении торпед, смогут избежать повреждений, а противникам, которые были вовремя обнаружены в дымах, придётся менять свои коварные планы и спасаться бегством.

 

Камуфляж: не маскировкой единой


Как известно, камуфляж для кораблей широко применялся во флотах многих стран мира. Любителям истории наверняка знакомы как стандартные «пятнистые» или «полосатые» рисунки на любимых кораблях, так и своеобразные «ломаные» расцветки, приводящие в недоумение любого незнакомого с темой человека. Корабельный камуфляж должен был не столько уменьшить заметность корабля, сколько затруднить его визуальное наблюдение, определение его размеров, курса, скорости — иными словами, сделать его сложной мишенью. Именно эти принципы легли в основу проектирования игрового камуфляжа. В версии 0.4.0 мы готовы поделиться первыми наработками. 


Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники», которые действуют в течение одного боя и могут быть установлены на любой корабль в игре. Однако помните: после нанесения камуфляж нельзя снять до выхода в бой. В обновлении 0.4.0 участникам теста будет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет по-разному выглядеть на кораблях разных наций. Эффект от нанесения камуфляжа может выражаться как в уменьшении заметности корабля, так и в увеличении разброса при стрельбе по нему. После «обкатки» в версии 0.4.0 этот функционал будет активно развиваться — в планах есть и новые камуфляжи (включая тот самый «ломаный»), и различные способы их получения.


Цвета Запада против цветов Востока. Какой камуфляж вам больше нравится?

 

mTFUDnNwSro.jpggUc15zsKKXg.jpg1SDcNLQnhwQ.jpg

 

 

 

Навыки командира: морское кунг-фу


С момента введения в игру командирских навыков прошло уже немало времени, и, судя по многочисленным отзывам, они пришлись по вкусу игрокам. Однако система по-прежнему нуждается в дальнейшей настройке и корректировке. В версии 0.4.0 она будет улучшена и переработана, став ещё более логичной, разнообразной и осмысленной: исчезнет часть неактуальных навыков и добавятся новые способности, которые заполнят ряд пробелов в прокачке.


Уйдёт в прошлое не слишком популярная «Разведка с воздуха»: поскольку в системе видимости решающую роль играет заметность, а не обзор, навык оказался недостаточно востребованным. Из прокачки будут убраны способности с излишне ограниченным применением. «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» уступят место единому навыку третьего уровня «Суперинтендант», который даст игроку дополнительные активации для всего снаряжения. Крайне популярный навык «Радиоперехват» будет перемещён с третьего на первый уровень, а «Противопожарные работы» — на второй. «Виражный бой» тоже «подешевеет» на один уровень, а навык «Повышенная готовность», наоборот, займёт место на третьем уровне.


Только лишь перестановками мы не ограничились: помимо упомянутого «Суперинтенданта», система пополняется семью новыми навыками, которые повысят вариативность прокачки командиров. Давайте вкратце рассмотрим их действие:

 

 

  • «Мастер-заряжающий» (I уровень) — ускоряет перезарядку орудий главного калибра с осколочно-фугасных снарядов на бронебойные и обратно, если все стволы заряжены.
  • «Подготовка бортовых стрелков» (I уровень) — улучшает характеристики бортовых стрелков на ряде самолётов.
  • «Артиллерийская тревога» (II уровень) — включает индикатор тревоги, если по кораблю игрока был сделан выстрел из ГК.
  • «Прямое управление атакой» (II уровень) — даёт игроку возможность самостоятельно выбрать точку для атаки ударными эскадрильями авианосца. Хотя ранее эта возможность была доступна всем по умолчанию, мы считаем, что её перенос в командирские навыки позволит новичкам более плавно развиваться в игре и осваивать тонкости геймплея авианосцев с нарастающей сложностью.
  • «Из последних сил» (IV уровень) — при критическом повреждении машинного отделения и рулей заменяет их полную остановку на штраф к характеристикам.
  • «Последний шанс» (V уровень) — при маленьком остатке очков боеспособности ускоряет перезарядку всего вооружения и эскадрилий.
  • «Тщательная профилактика» (V уровень) — уменьшает шанс критического повреждения всех основных модулей (машинное отделение, рулевые машины, главный калибр, торпедные аппараты).


Вспышка справа!


 O7kTh4UnS8k.jpg

 

Другие изменения
Корабли и карты


В игру будет добавлена новая карта «Два Брата», которая представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта станет доступна для боев на VI–X уровнях и будет представлена в двух режимах: «Стандартный бой» и «Превосходство».


Для ограниченного тестирования в клиент будут добавлены несколько премиум кораблей, самый известный из которых — броненосец времён русско-японской войны Mikasa, принимавший участие в легендарном Цусимском сражении. В World of Warships он станет первым представителем класса линкоров на втором уровне. Среди его достоинств — достаточно мощные фугасы главного калибра, хорошая защищённость, высокая точность орудий главного калибра и комфортный уровень боёв. Для многих кораблей младших уровней встреча с линкором, вооружённым способностью «Ремонтно-восстановительные работы», может стать фатальной. Mikasa сможет похвастаться внушительным вспомогательным вооружением: 14 орудий калибра 152 мм и 20 орудий калибра 76 мм отпугнут любой эсминец, который осмелится приблизиться для торпедной атаки. С другой стороны, в полной мере проявится и почтенный возраст этого корабля: очень скромные ходовые характеристики, слабые бронебойные снаряды и невысокая дистанция эффективной стрельбы потребуют от командира определённой смекалки в бою.


Katori, который даже после отключения его исторических торпедных аппаратов и катапультного гидроплана неоднозначно смотрелся на месте первого корабля в дереве Японии, уйдёт на переработку. Возможно, когда-нибудь он вернётся и удивит игроков своими возможностями в новом качестве и на более высоком уровне, а сейчас его место займёт Hashidate. Этот корабль вместе со своим систершипом Uji представляет серию из двух канонерских лодок с универсальной артиллерией, построенных в 1939–41 годах в рамках третьей программы замещения флота. В ходе войны обе канонерки занимались эскортированием, патрулировали побережье и устья рек Китая. Hashidate был потоплен американской подводной лодкой, а уцелевшая Uji пережила войну и была передана Китайской Республике в качестве репараций.


Интересные изменения произойдут в прокачке японских линкоров. Myogi получит новый, еще более поздний проект корпуса с традиционной японской «пагодой» и улучшенной системой управления огнем, что позволит ему стрелять на более серьезные дистанции. У Kongo появится новый начальный корпус линейного крейсера 1918 года, как и у Fuso, который несколько потеряет в начальной комплектации, зато будет представлен во всем многообразии своих модернизаций. Ранние корпуса также получат Nagato и Amagi.


Высокая надстройка, катапультный гидроплан и возможность отомстить всем своим бывшим обидчикам. Что может быть лучше?

 

93x4Y657crM.jpg

 

Приятная новость ожидает любителей американского флота: X уровень ветки авианосцев США займет Midway. Могучий исполин как нельзя лучше подходит для завершения долгого и трудного пути развития этого класса кораблей — его впечатляющая вместительность, развитые средства ПВО и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee не оставят командиров вражеских авианосцев равнодушными.


А торпедоносцы Douglas A2D Skyshark не оставят равнодушными ни один вражеский линкор. 

 

jyex3zTBAww.jpg

 

Интерфейс


Некоторые приятные изменения коснутся интерфейса игры. В частности, в обновлении появится первая версия ожидаемого игроками Центра уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и операциях на аккаунте в пределах одной сессии. В самом бою при наведении курсора на иконки снарядов, торпед и снаряжения будут возникать всплывающие подсказки с краткой информацией о них. И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, теперь можно будет включить по умолчанию.


Благодарности и жалобы


Большие размеры аудитории бета-теста вынуждают прибегать к специальным инструментам для контроля за взаимоотношениями игроков. В прошлой версии мы ввели систему борьбы с «тимкиллом», которая была призвана защищать игроков от урона союзников. В версии 0.3.2 появится ещё один ожидаемый функционал — благодарности и жалобы. Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации — отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships.


Звук


Помимо общей доработки звуков интерфейса и выстрелов орудий, игроки смогут оценить полностью обновлённые звуки движения кораблей и самолётов. Работа над аудиокартиной игры идёт полным ходом, и, помимо озвученных изменений, в версии ожидается ещё много мелких правок и настроек. Помимо прочего, звуковой движок будет оптимизирован для общего улучшения производительности игры.

На этом наш обзор версии 0.4.0 завершается. Спасибо за внимание, уважаемые читатели, мы ждем ваши отзывы и вопросы.

 

 

 

Обращаю внимание поклонников ЭБР: в премах появится Микаса  :punk:

Изменено пользователем McSeem
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.