alexx188 Опубликовано 11 мая, 2015 #576 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Когда выйдет 3.1 известно? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 мая, 2015 #577 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Когда выйдет 3.1 известно? Разрабы не говорят, но, раз уж был Общий тест, то через неделю ПМСМ надо ждать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 мая, 2015 #578 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А вот что говорит в "Главный Калибр" - Залп 34Ы автор нашумевшего мода "Точка Упреждения" товарищ Monstrofil: Что будет после 0.3.1? Да, действительно, разработчики предпринимают некоторые меры по ограничению модификаций, которые дают преимущество. Насколько это будет эффективно – увидим уже после релиза 0.3.1. К слову, разработчики уже сейчас активно тестируют свою версию точки упреждения. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 12 мая, 2015 #579 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По моему какой то вариант точки упреждения нужен, на дистанциях до 10 миль можно и на глазок стрелять, но выделываться без модов на дистанции 15-20 это уже мазохизм, там один пиксель и сотня другая метров мимо. Есть же автоматический расчет торпедного треугольника, хотя тоже можно сказать считайте сами отращивайте скилл в длину и толщину, тут тоже надо прикрутить что нибудь адекватно сбалансированное между удобством и игровым преимуществом благо времени для этого вполне достаточно. 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 мая, 2015 #580 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Обновление 0.3.1. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре! Уважаемые игроки! 14 мая в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.3.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). В обновлении игроков ожидает множество приятных нововведений и изменений геймплея. В игру будет добавлена новая карта,сразу две ветки кораблей и система сигналов и достижений. Изменения коснулись механики движения кораблей, бронирования и действия фугасных боеприпасов. Японский флот в обновлении пополнится авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки займут линкор Izumo, а также крейсер Furutaka. Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника. Ветку линкоров американского флота составят корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana. Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки займёт авианосец Bogue. бщие измененияДля всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысит их общую боеспособность. EDIT: решил потроллить "папок" на тему отмены ТУ - пара "поклёвок" уже есть Изменено 14 мая, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 14 мая, 2015 #581 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Загадочный линкор Izumo... Начинаю бояться... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 мая, 2015 #582 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Загадочный линкор Izumo... Начинаю бояться... Пока его только ругают - картон, ПВО нету, углы башен отстой Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 14 мая, 2015 #583 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 2McSeem Я к тому, что не было совсем такого шипа... Ещё одна фантазия разработчиков. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 мая, 2015 #584 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Звуки выстрелов - это шутка такая?? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 14 мая, 2015 #585 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ТУ убрали? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2015 #586 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В честь выхода 0.3.1 - с 9-00 (МСК) 15.05.2015 - 4х кратный опыт на первый бой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2015 #587 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вой за возврат ТУ - по всему форуму Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 мая, 2015 #588 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Звуки выстрелов - это шутка такая?? Это они ещё улучшили (так говорят разрабы, не пробовал ещё, на ОТ был вообще кошмар ) Правда, ещё они говорят, что это на хорошей акустике слушать надо, у меня на буке - понятно какая, а на домашнем компе мои не дают включать - уж очень низы сильно звучат. 2McSeem Я к тому, что не было совсем такого шипа... Ещё одна фантазия разработчиков. В проектах не силён, но разрабы говорят, что был какой-то проект. В обшем, корабль значительно более "реальный", чем Senjo/Zao, про который есть только предположения в послевоенном журнале. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 15 мая, 2015 #589 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Про Senjo в книжке Лакруа-Веллса ничего нет, так что кораблик точно очень предположительный. Когда вдруг появится время в игрушку глянуть, посмотрю, что это за Izumo. Пока дома юзать комп возможности в принципе нет. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #590 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 После патча глюки повылазили: на эсминце катался, ни выстрелить, ни пустить торпеды не мог, только дымы работали. На авике после клика торпедоров на вражеский линкор вместо сброса торпед авиагруппа свалила за край карты, где успешно и висела до конца боя, не реагируя на команды. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #591 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 После патча глюки повылазили: на эсминце катался, ни выстрелить, ни пустить торпеды не мог, только дымы работали. На авике после клика торпедоров на вражеский линкор вместо сброса торпед авиагруппа свалила за край карты, где успешно и висела до конца боя, не реагируя на команды. Тест же, надо багрепорты писать Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #592 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @McSeem, уточнил эти моменты, не у одного меня такая проблема, есть уже репорты. Еще показалось, что игра на компе послабее стала больше тормозить и фпс упал. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #593 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @Punchyk, угу, на падение производительности жаловались. Правда, на своём калькуляторе (Lenovo T430u с i3 и GF620M) не заметил - как было слегка за 20FPS, так и осталось. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #594 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 кстати, амерские линкоры - вполне. 3 уровень-корыто, но 4-5 - вещь: огневая мощь аццкая. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #595 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Какой же "косой" Кавати: башенный залп с 7 км - один перелёт и один недолёт Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 мая, 2015 #596 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 а х4 в кораблях снимать еще "веселее", чем в танках Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 мая, 2015 #597 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Punchyk, дык, такая орда танкистов набежала... Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 мая, 2015 #598 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Что то мне не нравится этот патч, люблю эсминцы, но внезапно появляющиеся под носом из ниоткуда корабли и движения их чудными рывками это грустно, буду ждать оптимизации. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 мая, 2015 #599 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 а х4 в кораблях снимать еще "веселее", чем в танках Кому как - вчерашняя сессия у меня не задалась Правда, Вайоминг прошёл за один бой - 12к опыта. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 мая, 2015 #600 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @santil, дык это дымы так срабатывают, когда из них выплываешь и опять ставишь, и опять выплываешь, и опять ставишь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти