World of Warships - Страница 23 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

@alexx188,вроде, только на фпс. 

Кто-нить "око Саурона" юзает?

И да, Амаги выкачал. После него Warspite уже довольно унылым показался, даже принимая в расчет разницу в уровнях )

Ссылка на комментарий

@Punchyk, я Оком пользуюсь, ибо без него вообще не могу прицелиться по дальности.

Амаги - довольно приятный корабль, правда, частенько под Ямато попадает, а против него тяжко: сам не пробиваешь, а он тебя шьёт под любым ракурсом.

Правда, это ещё на АТ было, м.б. сейчас по другому. 

Ссылка на комментарий

Что есть око саурона?

 

Амаги очень и очень после Нагато. Хотя на Нагато приятно с Фузо сцепиться - один на один у того без вариантов :)

Ссылка на комментарий

@xcb, Око - это мод на прицел, похож на артприцел в танках.

[0.3.0] "ОКО САУРОНА" - Измененный прицел и угол наведения
Ссылка на комментарий

 

 


Хотя на Нагато приятно с Фузо сцепиться - один на один у того без вариантов

да вобщем-то вполне с вариантами. Да, у Фузо ЗСМ поменьше получается, но "один-на-один", этож поближе? 

Ссылка на комментарий

 @SlipJ, на данный момент получается, что ближняя граница ЗСМ дальше, чем предельная дальность стрельбы.

Т.ч. ЗСМ в игре сейчас практически нет, можно только пытаться сыграть ромбом.

Ссылка на комментарий

что есть ЗСМ?

Сколько с Фузо цеплялся - он проигрывал без вариантов. обычно выбиваешь фузо потом уже крейсера добиваешь.

Ссылка на комментарий

ЗСМ - Зона Свободного Маневрирования. Ближняя граница - когда пробивается пояс, дальняя - когда пробивается палуба.

Подробнее (с картинками и т.п.) - Зона свободного маневрирования

Ссылка на комментарий

пробитие палубы это примерно 400 урона. В цитадель попасть - это вопрос везения. Кстати тот же ВоСпайт - очень неприятный противник на расстоянии с 15 до 12, зато если держать его на 18 - беззащитен как еж в воде.

Ссылка на комментарий

Пробитие палубы - под ней цитадель, т.е. урон полный будет проходить. Если 400 вылетело - это ты палубу не пробил. Но в 3.1 такую "халяву" уберут, непробилы и рикошеты урон наносить не будут, минимальный урон только от сквозных пробитий будет.

Но пробить палубу имеет шансы только Кливленд (со слов разрабов) - у него сочетание небольшого калибра и довольно большой дальности стрельбы, у остальный даже на предельных дальностях снаряд падает под слишком маленьким углом.

Т.ч. только в пояс стрелять имеет смысл. И ловить моменты, когда противник к тебе под углом, близким к прямому стоит. Исключение - Ямато против всех остальных, т.к. он пробивает все пояса и под любым углом, за исключением рикошетов.

Ссылка на комментарий

Важная новость!

Общий тест 0.3.1. Первый взгляд на линкоры США и авианосцы Японии!

 

Командиры!

Долгожданное масштабное обновление версии 0.3.1 выходит на финишную прямую. Осталось лишь пройти финальную проверку — общий тест обновления, который стартует сегодня, 8 мая, в 17:00 (МСК) и завершается 11 мая в 13:00 (МСК). Присоединяйтесь, и первыми встаньте за штурвал легендарных американских линкоров или авианосцев Императорского флота!

Обратите внимание: чтобы принять участие в общем тесте, скачайте по этой ссылке наш специальный клиент. Для того, чтобы вы смогли протестировать абсолютно все корабли и ни в чём себе не отказывать, всем участникам на время общего теста будут начислено по 100 миллионов единиц свободного опыта, 100 миллионов кредитов и 1000 пиастров. Не упустите свой уникальный шанс узнать игру поближе !

Ссылка на комментарий

Поставил мод ТУ - сразу игра заиграла другими красками, стало интересно играть на линкорах и крейсерах, обмениваться залпами на больших дистанциях, исчез соблазн лезть в клинч, стало на мой взгляд гораздо реалистичнее - ведь не на глазок же высчитывали упреждение и угол подъема пушек, на кораблях стояли весьма совершенные на то время системы управления огнем которые производили все необходимые расчеты и выдавали эту самую ТУ, причем автоматически наводились все башни.

На мой взгляд это не чит, а весьма необходимый инструмент, уменьшающий аркадность и добавляющий реализма и интереса.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

@alexx188, а многие считают, что умение высчитывать упреждение должно быть скиллом. 

Ссылка на комментарий

@alexx188, а многие считают, что умение высчитывать упреждение должно быть скиллом. 

Я так не считаю, и в реальности это не было так. Не нравится ТУ - надо было сделать нормальный прицел, с нормальной разметкой как у дальномера.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Кстати, а как соотносятся скорости снарядов в игре и в реальности? И соответственно - время полета.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного, понравились японские эсминцы, посмотрел их характеристики и что то возникло у меня сомнение в целесообразности прокачки их выше пятого уровня. Японцы не умеют в артиллерию и пво, основное это торпеды, но перезарядка в 90-100 секунд начиная с 6 уровня как то многовато. Есть большие сомнения в осмысленности этих корабликов, один залп и иди кури бамбук и медитируй.

Ссылка на комментарий

Есть такое дело, если одноуровневый фаррагут - отличный контр-миноносец, то МитсукА - полный аут. Тока и могет - дым пускать с одного места.

Зато фара - это, надрал задницу Эсминцам, поджог пару крейсеров, добил ваншотный ЛК, догнал, легко ушел от торпов, и утопил торпедами авианосец.

 

Попутно при этом взяв пару баз.

 

29614fd5b9abt.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, а как соотносятся скорости снарядов в игре и в реальности? И соответственно - время полета.

Если я правильно понимаю, они реальные. В результате, как писал выше, ближняя граница ЗСМ лежит за пределами дальности стрельбы.

Поиграл немного, понравились японские эсминцы, посмотрел их характеристики и что то возникло у меня сомнение в целесообразности прокачки их выше пятого уровня. Японцы не умеют в артиллерию и пво, основное это торпеды, но перезарядка в 90-100 секунд начиная с 6 уровня как то многовато. Есть большие сомнения в осмысленности этих корабликов, один залп и иди кури бамбук и медитируй.

Об этом и статистика говорит - на японских ЭМ уровня 6+ играют мало, и уровень побед у них низкий

Ссылка на комментарий

Я так не считаю, и в реальности это не было так. Не нравится ТУ - надо было сделать нормальный прицел, с нормальной разметкой как у дальномера.

Посмотрел Стрим обновления 0.3.1.

"Папки" довайнились - ТУ не будет.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Все - последняя пятерка - Инди выкачана, теперь буду Сая осваивать.


Опять народ в клинч будет лезть. И все почувствуют себя на арте из ВоТ без "Глаза бога" :)

Ссылка на комментарий

Нет, отменят именно ТУ, про Око речи не шло. Если и его отменят - не представляю, как на своём 14" калькуляторе целиться на 10+ км.

Стоковый прицел слова доброго не стоит.

Видимо, буду на авиках или ЭМ играть.

 

Странно это - сами с ничьями борятся, а тут точность попаданий упадёт, время боя увеличится.

Ссылка на комментарий

@McSeem, а еще судя по стримам, теперь цитадель почти не пробивается. Т.е. время убивания еще вырастет. Ну и что значит "не будет ТУ"? Т.е. будут те, кто будет ее ставить втихаря и будут иметь преймущество?

Ссылка на комментарий

@McSeemНу и что значит "не будет ТУ"? Т.е. будут те, кто будет ее ставить втихаря и будут иметь преймущество?

Разрабы какую-то защиту от модов обещают. Конкретно про ТУ - сказали, что не будут данные с сервера на клиент передавать, которыми ТУ пользуется.

Но, в целом, к мододелам декларируют положительное отношение.

 

@McSeem, а еще судя по стримам, теперь цитадель почти не пробивается. Т.е. время убивания еще вырастет. 

У меня за 5-6 боёв на ЛК было 2 цитадели. Но обе в КР, в ЛК ни одной не было. Раз мне вражий ЛК цитадель выбил.

Правда, большую часть боёв я на японских авиках провёл, на ЛК - только когда авик в бою был.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.