alexx188 Опубликовано 7 мая, 2015 #551 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Интересно, настройки качества изображения влияют на скорость игры или нет? Или только на FPS? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 8 мая, 2015 #552 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @alexx188,вроде, только на фпс. Кто-нить "око Саурона" юзает? И да, Амаги выкачал. После него Warspite уже довольно унылым показался, даже принимая в расчет разницу в уровнях ) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #553 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @Punchyk, я Оком пользуюсь, ибо без него вообще не могу прицелиться по дальности. Амаги - довольно приятный корабль, правда, частенько под Ямато попадает, а против него тяжко: сам не пробиваешь, а он тебя шьёт под любым ракурсом. Правда, это ещё на АТ было, м.б. сейчас по другому. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2015 #554 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Что есть око саурона? Амаги очень и очень после Нагато. Хотя на Нагато приятно с Фузо сцепиться - один на один у того без вариантов Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #555 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @xcb, Око - это мод на прицел, похож на артприцел в танках. [0.3.0] "ОКО САУРОНА" - Измененный прицел и угол наведения Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 мая, 2015 #556 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Хотя на Нагато приятно с Фузо сцепиться - один на один у того без вариантов да вобщем-то вполне с вариантами. Да, у Фузо ЗСМ поменьше получается, но "один-на-один", этож поближе? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #557 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @SlipJ, на данный момент получается, что ближняя граница ЗСМ дальше, чем предельная дальность стрельбы. Т.ч. ЗСМ в игре сейчас практически нет, можно только пытаться сыграть ромбом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2015 #558 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 что есть ЗСМ? Сколько с Фузо цеплялся - он проигрывал без вариантов. обычно выбиваешь фузо потом уже крейсера добиваешь. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #559 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ЗСМ - Зона Свободного Маневрирования. Ближняя граница - когда пробивается пояс, дальняя - когда пробивается палуба. Подробнее (с картинками и т.п.) - Зона свободного маневрирования Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2015 #560 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 пробитие палубы это примерно 400 урона. В цитадель попасть - это вопрос везения. Кстати тот же ВоСпайт - очень неприятный противник на расстоянии с 15 до 12, зато если держать его на 18 - беззащитен как еж в воде. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #561 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пробитие палубы - под ней цитадель, т.е. урон полный будет проходить. Если 400 вылетело - это ты палубу не пробил. Но в 3.1 такую "халяву" уберут, непробилы и рикошеты урон наносить не будут, минимальный урон только от сквозных пробитий будет. Но пробить палубу имеет шансы только Кливленд (со слов разрабов) - у него сочетание небольшого калибра и довольно большой дальности стрельбы, у остальный даже на предельных дальностях снаряд падает под слишком маленьким углом. Т.ч. только в пояс стрелять имеет смысл. И ловить моменты, когда противник к тебе под углом, близким к прямому стоит. Исключение - Ямато против всех остальных, т.к. он пробивает все пояса и под любым углом, за исключением рикошетов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 мая, 2015 #562 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Важная новость! Общий тест 0.3.1. Первый взгляд на линкоры США и авианосцы Японии! Командиры! Долгожданное масштабное обновление версии 0.3.1 выходит на финишную прямую. Осталось лишь пройти финальную проверку — общий тест обновления, который стартует сегодня, 8 мая, в 17:00 (МСК) и завершается 11 мая в 13:00 (МСК). Присоединяйтесь, и первыми встаньте за штурвал легендарных американских линкоров или авианосцев Императорского флота! Обратите внимание: чтобы принять участие в общем тесте, скачайте по этой ссылке наш специальный клиент. Для того, чтобы вы смогли протестировать абсолютно все корабли и ни в чём себе не отказывать, всем участникам на время общего теста будут начислено по 100 миллионов единиц свободного опыта, 100 миллионов кредитов и 1000 пиастров. Не упустите свой уникальный шанс узнать игру поближе ! Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 9 мая, 2015 #563 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Поставил мод ТУ - сразу игра заиграла другими красками, стало интересно играть на линкорах и крейсерах, обмениваться залпами на больших дистанциях, исчез соблазн лезть в клинч, стало на мой взгляд гораздо реалистичнее - ведь не на глазок же высчитывали упреждение и угол подъема пушек, на кораблях стояли весьма совершенные на то время системы управления огнем которые производили все необходимые расчеты и выдавали эту самую ТУ, причем автоматически наводились все башни. На мой взгляд это не чит, а весьма необходимый инструмент, уменьшающий аркадность и добавляющий реализма и интереса. Изменено 9 мая, 2015 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 мая, 2015 #564 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 @alexx188, а многие считают, что умение высчитывать упреждение должно быть скиллом. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 9 мая, 2015 #565 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) @alexx188, а многие считают, что умение высчитывать упреждение должно быть скиллом. Я так не считаю, и в реальности это не было так. Не нравится ТУ - надо было сделать нормальный прицел, с нормальной разметкой как у дальномера. Изменено 9 мая, 2015 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 мая, 2015 #566 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Кстати, а как соотносятся скорости снарядов в игре и в реальности? И соответственно - время полета. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 10 мая, 2015 #567 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Поиграл немного, понравились японские эсминцы, посмотрел их характеристики и что то возникло у меня сомнение в целесообразности прокачки их выше пятого уровня. Японцы не умеют в артиллерию и пво, основное это торпеды, но перезарядка в 90-100 секунд начиная с 6 уровня как то многовато. Есть большие сомнения в осмысленности этих корабликов, один залп и иди кури бамбук и медитируй. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2015 #568 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Есть такое дело, если одноуровневый фаррагут - отличный контр-миноносец, то МитсукА - полный аут. Тока и могет - дым пускать с одного места. Зато фара - это, надрал задницу Эсминцам, поджог пару крейсеров, добил ваншотный ЛК, догнал, легко ушел от торпов, и утопил торпедами авианосец. Попутно при этом взяв пару баз. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2015 #569 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Кстати, а как соотносятся скорости снарядов в игре и в реальности? И соответственно - время полета. Если я правильно понимаю, они реальные. В результате, как писал выше, ближняя граница ЗСМ лежит за пределами дальности стрельбы. Поиграл немного, понравились японские эсминцы, посмотрел их характеристики и что то возникло у меня сомнение в целесообразности прокачки их выше пятого уровня. Японцы не умеют в артиллерию и пво, основное это торпеды, но перезарядка в 90-100 секунд начиная с 6 уровня как то многовато. Есть большие сомнения в осмысленности этих корабликов, один залп и иди кури бамбук и медитируй. Об этом и статистика говорит - на японских ЭМ уровня 6+ играют мало, и уровень побед у них низкий Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2015 #570 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Я так не считаю, и в реальности это не было так. Не нравится ТУ - надо было сделать нормальный прицел, с нормальной разметкой как у дальномера. Посмотрел Стрим обновления 0.3.1. "Папки" довайнились - ТУ не будет. Изменено 10 мая, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 10 мая, 2015 #571 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Посмотрел Стрим обновления 0.3.1. "Папки" довайнились - ТУ не будет. Жаль. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2015 #572 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Все - последняя пятерка - Инди выкачана, теперь буду Сая осваивать. Опять народ в клинч будет лезть. И все почувствуют себя на арте из ВоТ без "Глаза бога" Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2015 #573 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Нет, отменят именно ТУ, про Око речи не шло. Если и его отменят - не представляю, как на своём 14" калькуляторе целиться на 10+ км. Стоковый прицел слова доброго не стоит. Видимо, буду на авиках или ЭМ играть. Странно это - сами с ничьями борятся, а тут точность попаданий упадёт, время боя увеличится. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 мая, 2015 #574 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 @McSeem, а еще судя по стримам, теперь цитадель почти не пробивается. Т.е. время убивания еще вырастет. Ну и что значит "не будет ТУ"? Т.е. будут те, кто будет ее ставить втихаря и будут иметь преймущество? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2015 #575 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) @McSeemНу и что значит "не будет ТУ"? Т.е. будут те, кто будет ее ставить втихаря и будут иметь преймущество? Разрабы какую-то защиту от модов обещают. Конкретно про ТУ - сказали, что не будут данные с сервера на клиент передавать, которыми ТУ пользуется. Но, в целом, к мододелам декларируют положительное отношение. @McSeem, а еще судя по стримам, теперь цитадель почти не пробивается. Т.е. время убивания еще вырастет. У меня за 5-6 боёв на ЛК было 2 цитадели. Но обе в КР, в ЛК ни одной не было. Раз мне вражий ЛК цитадель выбил. Правда, большую часть боёв я на японских авиках провёл, на ЛК - только когда авик в бою был. Изменено 10 мая, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти