World of Warships - Страница 79 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вроде, средненький бой. Но весьма адреналиновый - после него ещё несколько минут руки дрожали  :rolleyes:

Начиналось вообще "не очень": в засвете, под огнём, с закритованным рулём и ремкой на КД, въехал в остров, думал - в порт, напоследок выпустил торпеды в разные стороны, старался успеть выпустить все, пока не расстреляли неподвижного ... получился "двойной удар" и 2 "сокрушительных удара"  :shot: .

Потом играл аккуратно, даже получил выговор Кольберга, что ему против Люси не помог, но я той Люсе был на пару залпов и она была на открытой воде, торпедами из-за угла не подлезть.

В общем, услышал сообщение, что я последняя надежда команды (и как Саут Каролайна на отрытой воде подпустила к себе ещё более побитого, чем я, Дерзкого? каюсь - не успел её прикрыть, пошёл перехватывать того Дерзкого не с той стороны острова, но тем не менее). В дуэли двух сильно коцаных (3к против 2к) Дерзких удалось одержать верх :07: .

  Показать контент

И кто сказал, что на Рюздё в истребительной конфигурации нельзя набить много опыта-урона?

За минуту до конца думал - ничья будет, забыл что было "Превосходство" с двумя точками.

Полбоя гонялся бобрами за Хацухару, но из ручного режима так в него ни разу и не попал (вёрткий и внимательный он оказался), зато попал в автоматическом (после взлёта поставил им атаку по мигающему ЭМ - так не надо его искать, бобры сами ищут, а потом отвлёкся на торпов, т.ч. бобры на автомате нашли и потопили  :gunsmile: ), очень удивился - японские бобры на автомате не всегда в КР попадают  :bash: . А Инди в стоковой конфигурации был надёжно законтрен (сам скоро его открою, не представляю, как этот кактус грызть  :facepalm:)

  Показать контент
Ссылка на комментарий

Пара замечаний по обзору:

  1. Множество красивых кат. Пропущена буква.
  2. огневой мощью главных орудий. Так не говорят. Лучше "орудий главного калибра".
  3. иметься динамическая смена погоды. Очепятка, да и динамической смены погоды нет, и пока даже не планируется.
Изменено пользователем McSeem
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  McSeem сказал:

SO выложил статью О модели повреждений

Она уже тут вроде как третий раз эта ссылка :)

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2015 в 10:41, McSeem сказал:

Пара замечаний по обзору:

пунктуация просто "аллес"... "также" слитно пишется. это навскидку, а так много еще всего. Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий
  Punchyk сказал:

за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

Пока даже в планах нету. 

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2015 в 18:07, Punchyk сказал:

Не играл в кораблики пару недель, за это время успели ввести общий свободный опыт для всех проектов? 

Нет ещё не ввели. Даже золото ещё не объединили, а свободка будет после золота ПМСМ.

Ссылка на комментарий
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
  Цитата

Уважаемые игроки!

6 ноября в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.1, которое среди прочего добавляет в игру сразу несколько новых карт и режим «Акватория». В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже.

Из интересного:

  Показать контент
Ссылка на комментарий

Чего-то разрабы сделали с японскими торпедоносцами. После последнего патча, не могу нормально прицелится в корабли. Сектор стрельбы стал прямым, но торпеды идут расходящимися курсами. Но самое не приятное сектора пуска начинают спонтанно, двигаться относительно цели и стало очень проблематично сделать перекрестный пуск. :(  Это у меня оного так?

Ссылка на комментарий

@Batol, возможно, сектора двигаются от того, что ты их мышкой случайно передвигаешь - теперь такая возможность есть

Ссылка на комментарий

Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. :(

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34537-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/#topmost

Сейчас проверил в кооперативном бою, на "SHOKAKU" (8 уровень). Только на ручном сбросе, смог попасть в линкор 4 торпедами из 8, линкор шел прямо не маневрирую. Снял ему всего 1/3 хр. В Крейсер "АТАГО", всадил 4 торпеды и 5 бомб и не смог потопить. (он удачно у берега застрял).

Ссылка на комментарий

@Batol, не знаю, как на старших уровнях, м.б. там корабли длиннее, но на низких-средних - и раньше уверенно можно было попасть только 2 торпедами из веера.

Ссылка на комментарий

После трех недель отпуска зашел в клиент: а там стоит некая Блискавица. Польский эсминец. Удивился, но боек сгонял. Мало играл на эсминцах после релиза, но этот реально имбой показался. Орудия - как у советов, торпеды - 8 км, очень быстрый. Среди противников некто Алатристе оказался ) Мы их выносили в превосходстве 750 к 400, а он, судя по всему, взял руководство в свои руки. На нагато стал в своем круге между крейсерами и всех наших ололошек, рвущихся по-одному, вместе с товарищами покрошил. Авиацию тоже пачками валили. В итоге, к последним минутам боя мы уже сливали, но злая Блискавица разобрала орудиями двух эсминцев и клива, и затащила в итоге бой  :bounce:

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий
  В 06.11.2015 в 14:27, Batol сказал:

Все про авики (японские) с 7 уровня и выше можно забыть можно забыть. :(

Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности :crazy: . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше  :wacko:.

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2015 в 10:35, McSeem сказал:

Японским авика скорость хода торпед порезали (с 41 до 35 узлов), взамен дали 2-кратное увеличение дальности :crazy: . Теперь ЭМ с КР и от японских авиаторпед смогут убегать, а ЛК протискиваться между торпедами, т.к. веер у японцев шире, а торпед в нём меньше  :wacko:.

А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях.

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2015 в 11:10, Batol сказал:

А похоже еще и урон уменьшили. Зато жутко увеличили точно сброса бомб, на ручном сбросе. Но попробуй прицелься в движущуюся и маневрирующую цель, на высоких уровнях.

Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал.

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2015 в 11:13, McSeem сказал:

Вероятность затоплений уменьшили. Про точность сказать не могу - вчера толком прицелиться не получалось, да и оппоненты внимательные попадались, по рельсам не ходили, т.ч. на бобрами "ручнике" только в ЛК попадал.

Я сегодня просто в трауре.

Обычно мой любимый заход 2 эскадрильями торпедоносцев на одиночный линкор. 

Идут с носа под 30-45 градусов (>---), каждая эскадрилья с одной стороны. Линкор ловит минимум 3 торпеды. Если начинает делать маневр в одну сторону, подставляется под веер другой стороны.

Сегодня с первого захода, выхожу идеально, линкор прет по рельсам вперед не пытаясь даже маневрировать и спокойно проходит сквозь торпеды, без единого попадания. :facepalm:  Я в шоке.

Делаю второй налет, опять идеальная цель, делаю угол сброса больше градусов по 50. Линкор получает по одной торпеде с каждой эскадрильи.

Быстро ремонтируется (востанавливает ХР) и идет дальше.

Теперь только ручной сброс..........

Ссылка на комментарий

Фух, ну хоть звук хрипеть и фризить в 0.5.1 перестал, самая главная претензия снялась:)

Взял Гневного, очень весело, высокая скорость очень чувствуется, хорошая баллистика и дальность, отличный "легкий КР", только башни туговатые.

Ссылка на комментарий

После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально.

Ссылка на комментарий

Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. 

Ссылка на комментарий

немцы - еще унылее до кенигсберга :) когда они с 16 км 80% точность выдают.

Однако Линкоры знатно качнули, с 8 км расстрелял два эсминца, потом на 15 отбился от фуры с кливом, Fuso конечно рулит, но это был последний бой на наборе опыта, пересел на Нагато.

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2015 в 06:32, Archi сказал:

После долгого перерыва сыграл одну партейку. Понял следующее - стрелять разучился (всего один фраг и последний живой в своей команде). И играть похоже не придется, так как без SSD в бой входу где-то с опозданием в минуту с четвертью, хотя на более ранних патчах все было нормально.

Странно. Играю без SSD, и вообще, на калькуляторе. Долго загружается если на карте в текущей сессии не был, но всё равно - опоздание не минута, а секунд 10-20. А если был - то прогружаюсь секунд за 10 до окончания отсчёта.

  В 09.11.2015 в 06:48, Punchyk сказал:

Чота, начиная с Пенсы, амерские крейсера перестали радовать. Может я от них ждал шквала огня, как от омах/кливов, а 15 секундное кд тому не способствует. Орлеан вообще не заходит. Уныл, без каких-либо фишек. Пора, наверное, за немцев браться. 

Там в конце ветки конфетка - Моня. А до того - всё 8" амеры одинаковые, без особых фишек. Хотя ББ по японским КР должны входить неплохо.

Но это - как повезёт. У меня, например, прошлую неделю с этим очень грустно - даже из ЛК в КР ББ в цитадель попадаю крайне редко. А вот по мне - стараюсь стоять "ромбом", всё равно вражьи ЛК регулярно цитадель вышибают :(

  В 09.11.2015 в 08:15, xcb сказал:

немцы - еще унылее до кенигсберга :) когда они с 16 км 80% точность выдают.

В 0.5.1 105-мм нецам пробитие подняли, т.ч. может и не такие уж и кактусы теперь, но я их уже прошёл.

На 7 уровне потенциальный кактус - Йорк. ББ у него образца ПМВ, начальная скорость низкая, летят по высоченной дуге, а фугасы, хоть и образца ВМВ, но урон меньше, чем 8". И башни крутятся медленнее, чем у ЛК.

EDIT: не один я на снижения пробиваемости у ЛК жалуюсь - Выбивание цитаделей на ЛК после обновы?

И ответ от разрабов:

  Цитата

Всем привет!

Разбираемся в ситуации. Как только будет точная информация, сразу поделимся с вами.

Спасибо за фидбэк. 

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.