World of Warships - Страница 56 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Из интересного:

 

Хреново что ресурсы перепакуют и способ борьбы с прерыванием звуков заменой старыми звуковыми банками может уже не сработать.

 

 

 

А как же ПМК у ЛК и авиков оно нормально так настукивает по ЭМу.

 

Ничего оно не настукивает. Вчера на Конго бегал от ЭМ4 уворачиваясь от двух залпов на 2.5-3 км так они и половины хп ему не сняли за все это время.

 

 

 

Толку от этих 3 км. Кто ж будет на такую дистанцию подходить? Разве что в лягушатнике.

 

Угу, полный бред. Тут километров до 7 надо апать эту дистанцию т.к. в крейсер накоротке хрен попадешь. Зону до 3 км - так надо было апнуть ПМК линкорам как следует и все чтобы ЭМ разваливались нахрен при входе в эту зону, а не садили в упор торпеды.

Тупят короче разрабы, не хотят ЛК давать точности боясь что "БТР" на КР и ЭМ исчезнет и будет всем скучно.Сюда же и убер фугасы КР.

 

 

 

А зачем апать Омаху - непонятно. Итак имба. Разве что - уравнять с Мурманском, который особо не понерфишь ибо прем.

 

Угу. Выпустили классный прем лучше прокачиваемого для первичного накопления капитала (кто сказал тип59? :)), нерфить его пока низя, придется подтягивать Омаху к нему апая итак сильный корабль делая его просто имбой. На этом фоне ап Фурутаки вообще никак, теперь ее будут расстреливать с 16 км с перком:)

Зря они вообще дальность Мурманску увеличили.

 

 

Что-то сделали с границей карты, теперь от дрифта по краю карты толку будет поменьше (в оригинале речь идёт о каких-то системах прицеливания ... таковых в игре с отменой ТУ не замечал, т.ч. непонятно, буду посмотреть).

 

По описанию похоже что сейчас там типа баллистика "перестает считаться", походу расширили ее расчет за пределы карты только и всего, про ограничение самого факта стремного передвижения боком ни слова. Тоже бред какой то если так и оставят и только снаряды будут правильно лететь. Там сложно целить из-за самого нереалистичного характера движения

 

 

Интересно, а чем Омаха хуже Мурманска?

 

Дальностью. 2км это прилично. Еще грят по циферкам у нее скорость перекладки руля выше.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Вчера на Конго бегал от ЭМ4 уворачиваясь от двух залпов на 2.5-3 км так они и половины хп ему не сняли за все это время.

Если кормой бегал - так и должно быть. Писали что с кормы ПМК нет.

Ссылка на комментарий

Я на эсминцах часто так лютую, топлю линкоры с 1-2х км. Это если жалко времени на "ловить", когда ЛК грамотный и уворачивается.

ЛК если бортом, то и с 4 км не уверенётся. А пускать торпеды ему в нос или корму - зачем?

 

Интересно, а чем Омаха хуже Мурманска? на Омахе никаких проблем с Мурманском не замечал, мало того одна из очень удобных целей

У Омахи дальность стрельбы меньше.

 

Если кормой бегал - так и должно быть. Писали что с кормы ПМК нет.

Стрельба ПМК расчитывается "по честному", т.е. для каждого орудия вычисляются зоны досягаемости, и стреляют только те, которые реально могут туда выстрелить, для них так же считаются траектории и места попаданий с пробитиями, критами и т.п. А подавляющее большинство орудий ПМК расположены по бортам. Но я лучше повернусь задом к ЭМ и постараюсь застрелить его из ГК, чем дать ПМК возможность пострелять, но при этом риск словить веер возрастает многократно. Впрочем, можно привести ЭМ не строго на корму, а слегка подвернуть - тогда по нему смогут стрелять орудия ПМК, расположенные ближе к корме. Тем более, что торпеды движутся относительно медленно и нужно стоять кормой не к текущей позиции ЭМ, а к той, где он был несколько секунд назад.

У ПВО иначе: просто берётся аура (полусфера) определённого радиуса для всех орудий, которые имеют такую дальность (в результате, эта аура и за островом самолёт достаёт) и для этой полусферы расчитывает урон в единицу времени. А потом у кОпетанов возникают вопросы - участвуют ли в ауре ПВО универсалки Атланты и ЭМ в то время, как из них по кораблям вручную игрок стреляет. Ответ - участвуют, равно как универсалки КР и ЛК, которые могут одновременно работать в роли ПМК и ПВО  B)

Ссылка на комментарий

про  ПВО в курсе. 

Насчет ПМК - очень выгодно авиков им давить чтобы мастер ближнего боя получать.

 

На 6-ом уровне корабли уже индивидуальности получают.

Клив - волк, в одиночку порвет всех своего уровня и даже на уровень выше (Авиков не считаем). Тока башни часто сносит

Фаррагут - шакал :) выскочил, впулил торпеды и тикать.

Ссылка на комментарий

Ух, какой интересный пост от СО

 

 

Если углубляться в нюансы, то:

 

  • Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность;
  • При этом часть "весь корпус" по своему объему дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели (сделано для снижения вероятности так называемого "проклятия последней заклепки");
  • Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно вытягивать очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен;
  • Из общей боеспособности вычитаются очки в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития;
  • В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасов и фугасных бомб, торпед и бронебойных снарядов.

 

Рассмотрим грубый и упрощенный, но понятный пример. Есть у нас, скажем, линкор USS "Cactus". Вот схема распределения очков боеспособности внути него (разумеется, все условно):

cGlJvP1A6C0.jpg

Цитадель - это самая важная часть корабля. Поэтому туда проходит всегда полный урон.

Нос, корма, каземат, надстройка и весь корпус - части не такие важные. Поэтому туда заходит 1/6 урона.

Добавим, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами.

Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд:

 

  • При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона;
  • При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона;
  • При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона.

 

А дальше смотрим сценарии:

 

1. 2 снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри. Результат: 1200 урона в цитадель, полоска боеспособности уходит в ноль, корабль уничтожен.

 

2. 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона и уничтожается, переставая в дальнейшем наносить урон ("чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 360 очков.

 

3. После предыдущего сценария в нос прилетает еще 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят урон только в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан. Результат: корпус получает 600 урона (и его очки заканчиваются), полоска боеспособности в итоге сокращается на 600 очков и у кораблика остается всего лишь 40 очков. Это очень редкий сценарий - так филигранно попадать в одну и ту же часть очень трудно. Зато теперь попадание в нос будет проходить без урона, ведь прочность и самого носа, и пересекающего его "всего корпуса" закончилась.

 

4. После предыдущего сценария в нос прилетает 1 снаряд и пробивает его насквозь. Результат: поскольку сквозные пробития засчитываются не в часть корабля, а непосредственно "в полоску", мы получаем еще 60 урона при оставшихся 40 очках. И тонем.

 

А теперь отвечаю на Ваш вопрос - по какой логике Minekaze может разобрать Yamato в верхушку пагоды бронебойными снарядами?

 

По такой логике: если снаряды будут стабильно пробивать пагоду (надстройку) насквозь, то они медленно, но верно будут наносить урон прямо по полоске боеспособности Yamato. И минут так через 15-20 Yamato утонет. Но это совершенно не игровая ситуация.

 

Ссылка на комментарий

 

 


На 6-ом уровне корабли уже индивидуальности получают. Клив - волк, в одиночку порвет всех своего уровня и даже на уровень выше (Авиков не считаем). Тока башни часто сносит

 

А Фусо на 6м просто валит своим залпом все что видит:) Не менее классный аппарат чем Клив. ПВО только не лучше чем у Конго и более тугой в маневре, больше недостатков считай и нет. Точно стреляет, кучный, плотный большой залп

 

 

 


Aoba. Второй бой.

 

Да уж интересно попробовать крейсер с 203 мм. Неизвестно правда что быстрее получиться вкачать - Аобу или Пенсаколу, пока Куму только купил и фанюсь на Кливе и что то мне кажется фан на Кливе быстрее приведет к Пенсаколе чем прокачка Кумы до Аобы через Фуру:)

Ссылка на комментарий

Fuso понерфили в плане ПВО. Постоянно вижу как его торпедами валят. Полнсотью выкаченный в ПВО клив - походя сбивает все что летает.

 

Аоба - аппарат как аппарат, пока ничего выдающегося. Митсуки - вкурил, постоянный залп с 10 км в узости и проходы. ты уже на полкарты уплыл а на твоих торпедах кто то только что подорвался.

фара - совсем грустный, торпеды конечно страшные по мощи, но совсем близкие. а артиллерийские дуэли - стали бессмысленными. толстым на него пофик, а по мелким трудно попасть. 

 

Вопрос - кто чего берет на 4-ом уровне для Эсминца?

Ссылка на комментарий

WG зафиксировал в премиум магазине курс российской, белорусской и украинской валют - Держим курс! В Премиум магазине установлен фиксированный курс

Т.ч. дойляр теперь идёт за 55 руб. Налетай - подешевело!

Ссылка на комментарий

Возможно, просто хотят поднять упавшие рухнувшие продажи.

:)

 

Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм, в кораблях около 30-40к. И миллионных рекордов снова ждать не приходится. Зато стоит ждать волны сокращений в ВГ.

Ссылка на комментарий

Срываем покровы!

О настройке баланса

Оказывается, разработчики делают World of Cruisers:

 

Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он все равно останется: мы сознательно сделали крейсера основным, массовым классом в игре. Наше “идеальное” распределение, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев.

И для этого умышленно закидывают ЛК3-4 к 6-7 и делают прочие пакости

 

Потому что нужно, чтобы на 3 уровне крейсера для определенной части игроков были сильно комфортнее и приятнее, чем линкоры. Трудные ЛК3-4 как бы намекают, что линкоры - класс не для всех.

Ссылка на комментарий

:)

 

Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм,

летом. странно, если бы он вырос

 

в кораблях около 30-40к. 

имхо, норм для обт с 2 нациями.

 

 

Зато стоит ждать волны сокращений в ВГ.

а были прецеденты? Но если вдруг и грянет, думаешь прочитать про это отчет на форуме? :)

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

летом. странно, если бы он вырос

имхо, норм для обт с 2 нациями.

а были прецеденты? Но если вдруг и грянет, думаешь прочитать про это отчет на форуме? :)

Не, это я поворчал на тему кризиса, который и к ВГ не лицом повернулся :)

Ссылка на комментарий

 

 


Потому что нужно, чтобы на 3 уровне крейсера для определенной части игроков были сильно комфортнее и приятнее, чем линкоры. Трудные ЛК3-4 как бы намекают, что линкоры - класс не для всех.

пид@р@сы, сэр...

Ссылка на комментарий

Меняю мнение о Аоба - 5 фрагов, 222К денег и 2315 опыта (это без према и первого боя 3х), со всеми выкладками - денег 333К, опыта 10,418

Ссылка на комментарий

 

 

И для этого умышленно закидывают ЛК3-4 к 6-7 и делают прочие пакости

 

Ну хз. С одной стороны КР3-5 явно полезнее и эффективнее ЛК 3-5, с другой стороны Вайоминг не так уж и страдает против КР со своей батареей и я с трудом представляю что же у него так уж порезано и как можно его апнуть. Миега страдает прежде всего от малого числа ГК, давать больше орудий на 4м получим Конго... То что у нее сильно хуже точность чем у Конго не сказал бы.

По сути ЛК3-5 можно лишь апнуть точность ГК и точность и дальность ПМК километров до4х хотя бы. Но! Тот же Вайоминг будет тогда аннигилировать батареей КР с дистанции, а амер ЭМ будут иметь очень узкое окно возможностей.

 

 

 

Онлайн в танках упал до 500к в прайм-тайм

 

Такого "падения" многие ММО жаждут:) Тем более август еще, к сентябрю ЦА вернется, до 600к догонят :). Ну должно же когда то надоесть народу катать танчики. Первоначально вообще на 5 лет рассчитывали, а еще первоначальнее закладывались на 40к онлайна:)

 

 

 

в кораблях около 30-40к. И

 

Хех там кстати интереснее все с кораблями. Это ж только по ру серверу. В понюшне постили месяц назад, суммарно с европой и США 70-80к онлайна! Что очень неплохо для игры, реклама которой еще не начиналась и "релиза" еще не было. Кстати крайне интересно, что в отличие от танков "запад" в кораблях суммарно дает такой же онлайн как и ру, т.е. более "международный" проект чем танки....Так шты задел у корабликов очень и очень неплохой. Аванс разрабам так сказать.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что Линкоры балансит выше по уровню боев, чем крейсера того же уровня. Вот об этом и говорят разрабы.

Ссылка на комментарий

да ладно, видел, как Миеги к десяткам попала, сам был на Хатсухару... вот там народ проорал так проорал с этого.

Ссылка на комментарий

 

 


Проблема в том, что Линкоры балансит выше по уровню боев, чем крейсера того же уровня. Вот об этом и говорят разрабы.

 

Потому что в кораблях это и не столь критично как в танках. Нет никакой голды, броня носит весьма условный характер. Крейсерам тоже в принципе пофиг кого фугасить. Так что я не очень понимаю страданий за баланс в корабликах.

А вот то что ЛК3-4 против КР соответствующих лвлов не тянут вот это конечно плохо.

 

да ладно, видел, как Миеги к десяткам попала, сам был на Хатсухару... вот там народ проорал так проорал с этого.

 

А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел.

Вообще опять же на Фусо пока только ОДИН раз попал к 9кам. 

Ссылка на комментарий

 

 


А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел.

вот этого не помню. А так, я на Хатсухару 50/50 где-то к десяткам попадаю

Ссылка на комментарий

Потому что в кораблях это и не столь критично как в танках. Нет никакой голды, броня носит весьма условный характер. Крейсерам тоже в принципе пофиг кого фугасить. Так что я не очень понимаю страданий за баланс в корабликах.

А вот то что ЛК3-4 против КР соответствующих лвлов не тянут вот это конечно плохо.

 

 

А не взводная ли была? Потому что на ней и 7ок то не часто видел.

Вообще опять же на Фусо пока только ОДИН раз попал к 9кам.

Выходи сегодня играть - твоя Омаха нужна.

В 21-00 начало.

Ссылка на комментарий

В 21-00 начало.

 

По Москве? Если да, то в 22:00 нашего и в принципе даже может и получится погеймарить, надо только raidcall скачать :)

Это..а как участвовать то?:) Ну запустил игру и чего, куда мне?:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.