alexx188 Опубликовано 11 мая, 2015 #576 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Когда выйдет 3.1 известно? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 мая, 2015 #577 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 В 11.05.2015 в 16:50, alexx188 сказал: Когда выйдет 3.1 известно? Разрабы не говорят, но, раз уж был Общий тест, то через неделю ПМСМ надо ждать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 мая, 2015 #578 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А вот что говорит в "Главный Калибр" - Залп 34Ы автор нашумевшего мода "Точка Упреждения" товарищ Monstrofil: Цитата Что будет после 0.3.1? Да, действительно, разработчики предпринимают некоторые меры по ограничению модификаций, которые дают преимущество. Насколько это будет эффективно – увидим уже после релиза 0.3.1. К слову, разработчики уже сейчас активно тестируют свою версию точки упреждения. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 12 мая, 2015 #579 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По моему какой то вариант точки упреждения нужен, на дистанциях до 10 миль можно и на глазок стрелять, но выделываться без модов на дистанции 15-20 это уже мазохизм, там один пиксель и сотня другая метров мимо. Есть же автоматический расчет торпедного треугольника, хотя тоже можно сказать считайте сами отращивайте скилл в длину и толщину, тут тоже надо прикрутить что нибудь адекватно сбалансированное между удобством и игровым преимуществом благо времени для этого вполне достаточно. 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 мая, 2015 #580 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Обновление 0.3.1. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре! Показать контент Цитата Уважаемые игроки! 14 мая в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.3.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). В обновлении игроков ожидает множество приятных нововведений и изменений геймплея. В игру будет добавлена новая карта,сразу две ветки кораблей и система сигналов и достижений. Изменения коснулись механики движения кораблей, бронирования и действия фугасных боеприпасов. Японский флот в обновлении пополнится авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки займут линкор Izumo, а также крейсер Furutaka. Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника. Ветку линкоров американского флота составят корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana. Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки займёт авианосец Bogue. бщие измененияДля всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысит их общую боеспособность. EDIT: решил потроллить "папок" на тему отмены ТУ - пара "поклёвок" уже есть Изменено 14 мая, 2015 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 14 мая, 2015 #581 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Загадочный линкор Izumo... Начинаю бояться... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 мая, 2015 #582 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В 14.05.2015 в 12:25, El Gato сказал: Загадочный линкор Izumo... Начинаю бояться... Пока его только ругают - картон, ПВО нету, углы башен отстой Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 14 мая, 2015 #583 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 2McSeem Я к тому, что не было совсем такого шипа... Ещё одна фантазия разработчиков. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 мая, 2015 #584 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Звуки выстрелов - это шутка такая?? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 14 мая, 2015 #585 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ТУ убрали? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2015 #586 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В честь выхода 0.3.1 - с 9-00 (МСК) 15.05.2015 - 4х кратный опыт на первый бой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2015 #587 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вой за возврат ТУ - по всему форуму Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 мая, 2015 #588 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В 14.05.2015 в 15:33, alexx188 сказал: Звуки выстрелов - это шутка такая?? Это они ещё улучшили (так говорят разрабы, не пробовал ещё, на ОТ был вообще кошмар ) Правда, ещё они говорят, что это на хорошей акустике слушать надо, у меня на буке - понятно какая, а на домашнем компе мои не дают включать - уж очень низы сильно звучат. В 14.05.2015 в 15:33, El Gato сказал: 2McSeem Я к тому, что не было совсем такого шипа... Ещё одна фантазия разработчиков. В проектах не силён, но разрабы говорят, что был какой-то проект. В обшем, корабль значительно более "реальный", чем Senjo/Zao, про который есть только предположения в послевоенном журнале. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 15 мая, 2015 #589 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Про Senjo в книжке Лакруа-Веллса ничего нет, так что кораблик точно очень предположительный. Когда вдруг появится время в игрушку глянуть, посмотрю, что это за Izumo. Пока дома юзать комп возможности в принципе нет. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #590 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 После патча глюки повылазили: на эсминце катался, ни выстрелить, ни пустить торпеды не мог, только дымы работали. На авике после клика торпедоров на вражеский линкор вместо сброса торпед авиагруппа свалила за край карты, где успешно и висела до конца боя, не реагируя на команды. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #591 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 В 16.05.2015 в 06:41, Punchyk сказал: После патча глюки повылазили: на эсминце катался, ни выстрелить, ни пустить торпеды не мог, только дымы работали. На авике после клика торпедоров на вражеский линкор вместо сброса торпед авиагруппа свалила за край карты, где успешно и висела до конца боя, не реагируя на команды. Тест же, надо багрепорты писать Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #592 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @McSeem, уточнил эти моменты, не у одного меня такая проблема, есть уже репорты. Еще показалось, что игра на компе послабее стала больше тормозить и фпс упал. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #593 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @Punchyk, угу, на падение производительности жаловались. Правда, на своём калькуляторе (Lenovo T430u с i3 и GF620M) не заметил - как было слегка за 20FPS, так и осталось. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2015 #594 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 кстати, амерские линкоры - вполне. 3 уровень-корыто, но 4-5 - вещь: огневая мощь аццкая. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2015 #595 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Какой же "косой" Кавати: башенный залп с 7 км - один перелёт и один недолёт Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 мая, 2015 #596 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 а х4 в кораблях снимать еще "веселее", чем в танках Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 мая, 2015 #597 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Punchyk, дык, такая орда танкистов набежала... Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 мая, 2015 #598 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Что то мне не нравится этот патч, люблю эсминцы, но внезапно появляющиеся под носом из ниоткуда корабли и движения их чудными рывками это грустно, буду ждать оптимизации. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 мая, 2015 #599 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В 17.05.2015 в 05:24, Punchyk сказал: а х4 в кораблях снимать еще "веселее", чем в танках Кому как - вчерашняя сессия у меня не задалась Правда, Вайоминг прошёл за один бой - 12к опыта. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 мая, 2015 #600 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @santil, дык это дымы так срабатывают, когда из них выплываешь и опять ставишь, и опять выплываешь, и опять ставишь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти