Шаман Опубликовано 18 октября, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Судя по прочитаному последнее время тут на форуме подумал я: "а так ли нужны серии морские бои?" Ведь если нет, то не лучше ли разрабам снова убрать их из новых разработок - это ведь ускорит выход новых игр и даст больше шансов игре Империя-2 например. Я помню со времён первого РимаТВ все ждали, очень ждали морские бои. А теперь ни кто не научился управлять ими или просто не моряки мы в душе? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 октября, 2014 #2 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Очень нужны. в Р2ТВ они достатточно грамотно реализованы, просто игроки в них побеждать не умеют, от того и не играют. Если ИИ начнет так же побеждать на тактике, многие перестанут играть и в сухопутные бои. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 октября, 2014 #3 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Важны. Особенно в той - же Империи. Остается некоторое чувство недоработанности этих боев, не более того Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 октября, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я морские бои чаще играю, чем сухопутные с тех пор, как они появились. Правда, в Р2 напрягает, что корабли горят, как спички, стараюсь выбрать, чтобы дождь был Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 октября, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В Империи морские бои были хороши... А вот в Риме 2. Ну вот мне не нравятся. Непонятная свалка. Имхо, ии корабликам не хватает, да и бой имело смысл устраивать не между отдельными кораблями, а между формациями кораблей, имхо. Вообще, после Дартовской поделки с ее интерфейсом и ИИ Рим как-то криво выглядит Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 октября, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Не нужны, конечно же... лишнее нововведение лишь отнимающее время у разработчиков от более насущных проблем Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 октября, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Не нужны, конечно же... лишнее нововведение лишь отнимающее время у разработчиков от более насущных проблем Кстати, особенно глупо выглядят штурмы крепостей флотом. Избиваемые баллистами и онаграми сухопутные юниты, падающие одна за другой башни и стены. Хоть и Империи до таких глупостей не дошли Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 20 октября, 2014 #8 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В Империи морские бои были хороши... А вот в Риме 2. Ну вот мне не нравятся. Непонятная свалка. +1. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В империи морские бои убили, когда линкоры были лишены дальнобойных пушек, в итоге бои превратились в избиение мелочью. А уж торпедные катера турков - В Р2ТВ - морские бои как раз очень историчны. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 октября, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) 2xcb когда линкоры были лишены дальнобойных пушек Да, то был фееричный косяк, не спорю А уж торпедные катера турков А чего с ними такого-то было? Тонули на ура, помню 2xcb морские бои как раз очень историчны. Э... вряд ли флотоводцы античности давали указание каждому кораблику на таран идти или на абордаж. Я бы предпочел формации с общими приказами и линиями поведения. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2Takeda А чего с ними такого-то было? Тонули на ура, помню потмоу что ИИ не умел ими рулить, а в руках челвоека, это было страшное оружие. Веерная атака - валила любой корабль. вряд ли флотоводцы античности давали указание каждому кораблику на таран идти или на абордаж. Я бы предпочел формации с общими приказами и линиями поведения. размер карты не позволяет. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 октября, 2014 #12 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2xcb размер карты не позволяет. Может и так Только вот одновременный симулятор 20 деревянных лодок с веслами - это как-то для многоруких. Всякими баллистами и онаграми рулить еще нормально, но вот как заходит речь об абордаже и таранах... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2014 #13 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2Takeda у ИИ это получается. Опять же паузу никто не отменял. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 20 октября, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2xcb у ИИ это получается Ну утешил так утешил. Осталось узнать, куда себе в башку забить процессор, а главное - кулер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти