Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #26 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2InSomNiac Ну нет, она конечно не гром-баба, но в целом достойная дочь своей матери ))) Это радует музыка нагнетает и чужой всё же появился, но дверь успела захлопнуться перед ним. Блин, такая сцена. Я уж думал, что чужой пролезет и убьет ГГ Так сказать, а никто не ожидал, что игра прекратится. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 13 октября, 2014 #27 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) 2InSomNiac отвлекал перенаправлением энергии на динамики и из-за угла выскакивал с монтировкой Ну ты и маньяк. Эта картина теперь будет мне сниться ЗЫ Если эта та группа, что в lobby, то их всех чужой на твоих глазах потом сжирает. Ну в твоем случае, ты его опередил. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #28 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Spoon ЗЫ Если эта та группа, что в lobby, то их всех чужой на твоих глазах потом сжирает. Ну в твоем случае, ты его опередил. По-моему, он за чужого и играет Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 октября, 2014 #29 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Sohei тогда зачем ему гаечный ключ? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #30 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2McSeem Тоже мучает этот вопрос. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 октября, 2014 Автор #31 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Да-да, кровожадная Рипли ходит по мертвой станции и выискивает уцелевших. А что делать, ну влом мне было их всех оббегать ныкаясь по тёмным углам. Проще и надежней мантировочкой тюк-тюк и готово. Ну и бонусом идут патроны к пистолету ))) Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 13 октября, 2014 #32 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Sohei По-моему, он за чужого и играет Точно. Забил несчастного чужого гаечным ключем и занял его место. Русские игроки по-настоящему суровы. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 октября, 2014 #33 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Для начала как то так http://twow.ru/index.php/9-uncategorised/8...-pervyj-kontakt Жду ОБЗОРЧИК. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 октября, 2014 #34 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) А вот и дождался я(мы?) обзора http://twow.ru/index.php/alien-isolation/8...tion-nash-obzor Все плюсы в репу AlSlad'у!!!! Изменено 16 октября, 2014 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 октября, 2014 #35 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Достал этот чужой, снесу нафиг, чувствую. Никогда не любил стелсы, а тут раз за разом в шкафах сидеть приходится. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 19 октября, 2014 #36 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Начал) Пока дошел только до момента когда моего спутника чужой в шахту затаскивает +/- именно такого поворота - и ожидал Как вообще сюжет в игре? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 20 октября, 2014 #37 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2August моего спутника У тебя там личный спутник? Фига себе. Может, у тебя и МКС личная там есть? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 октября, 2014 Автор #38 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2August Сюжет вполне себе, но ховаться по углам придется много ))) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 октября, 2014 #39 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Снес нафиг. Проект классный, качественный и кинематографичный, но перебор с задротской сложностью. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 октября, 2014 Автор #40 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2Punchyk Ну если без перегибов играть, я вот подходы по часику делаю раз в 2 дня, сейчас добрался до госпиталя, пошел взять препараты для тётки которая со мной летела на станцию и была ранена. Встретил какого-то очень трусливого доктора, который попросил ему помоч с доступом в помещение ну и наткнулся на чужого. Скотина бродит по палатам душевнобольных и его надо как-то перехитрить и выжить. Играя на высоком уровне сложности приходится много прятаться под столами и оч. аккуратно пользоваться датчиком слежения ибо тварь очень чуткая и даже хлопанье дверцей шкафчика, в который ты пытаешься просунуть свою тушку и спрятаться, привлечет гада. В целом увлекательно получилось. Главное не впадать в задрачивание. пару раз не получилось - можно оставть до лучших времен и продолжить через день-два. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 октября, 2014 #41 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 2InSomNiac, вот я как раз на госпитале и забил. И тоже особо не задротствовал - часок, полтора за раз. Не мой тип игры. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 21 октября, 2014 #42 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) 2Punchyk Проект классный, качественный и кинематографичный, но перебор с задротской сложностью. То есть убавить сложность до минимума ну никак? Только снос под ноль? 2InSomNiac Скотина бродит по палатам душевнобольных и его надо как-то перехитрить и выжить. Играя на высоком уровне сложности приходится много прятаться под столами и оч. аккуратно пользоваться датчиком слежения ибо тварь очень чуткая и даже хлопанье дверцей шкафчика, в который ты пытаешься просунуть свою тушку и спрятаться, привлечет гада. Причем спрятаться надежно от него невозможно. Если сидеть в шкафу слишком долго он всеравно найдет. Это подталкивает к активным действиям. Ощущение того, что на станции безопасного места нет в принципе (исключая пару-тройку скриптовых зон) и чужой может вылезти когда его совсем бы не хотелось видеть это... весьма атмосферненько. ЗЫ Кстати это место наверное самое сложное. Именно здесь собственно и начинается стелсовая часть игры и нужно перестроиться на новый лад. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 31 октября, 2014 #43 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Провал в сюжете в конце концов делает игру надоедливой. После кажущейся кульминации, которая оказывается в середине игры, как-то не очень тянет опять ползти через всю станцию и прятаться по надуманному поводу. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 2 ноября, 2014 #44 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Прошел. В этом году ничего более стоящего, если честно и не припомню. Прочие покупки так и висят в стиме после 10-15 минут знакомства. Игра, по правде состоит из 3 частей: первая треть, это оригинал - вы и чужой на фоне декораций фильма(великолепных); вторая - вполне самобытный стелс из system shock, в окружении взбесившихся андроидов и искуственного интеллекта корабля, а вот третья часть... это недо-вторая часть фильма, с огнеметом(который наглухо убивает хорор и саспенс) и дешевым закосом под эпичность. Для сомневающихся, хочу добавить, что это первый ужастик - не забитый до отказа "BOO"- эффектом(когда, что то постоянно и неожиданно на вас нападает, дергает и срабатывает), приемом, лично меня доставшем еще со времен 3 дума и откровенно заколебавшим в outlast'e. Ценная, единичная вещь. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор #45 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 2Folom Дошел до места, где Аманда приносит аптечку своей раненой попутчице и находит возле своих коллег начальника охрані, которій рассказівает, что чужого привезли вместе с самописцами с "Ностромо". Єто какое место в игре прибизительно 1/3 или 1/2? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 2 ноября, 2014 #46 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 2InSomNiac В игре 18 глав. Насколько я помню, это примерно 1/3. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор #47 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Игра прямо таки радует )) Нашел заключенного с корабля, доставившего самописец Ностромо. Думал всё будет как всегда, коридо-коридоры, ан нет, игра нас переносит на LV-426. Ай красота. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 ноября, 2014 #48 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 2InSomNiac Это как раз тот чисто кинематографический эпизод, который я упоминал в обзоре Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 января, 2015 #49 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Самая страшная игра 2014 года обзовелась собственным видео! Пожалуй это самая страшная игра 2014 года. Жанр survival horror изначально предполагает забаву «кто не спрятался – Чужой не виноват», и игра не дает ходу событий скатиться в шутер. До релиза игры Alien: Isolation был выпущен одноименный комикс, который рассказывает о некоторых событиях, случившихся на станции «Севастополь» до прибытия Аманды. Но что же случилось далее? Интересно - смотрим! http://twow.ru/video/242-alien-isolation-v...ny-v-odno-video Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 января, 2015 #50 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Creative Assembly выпустила третье по счету DLC к своей "самой страшной игре" по франшизе Чужих. http://twow.ru/news/253-alien-isolation-no...enie-safe-haven Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения