InSomNiac Опубликовано 10 октября, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Камрады, никто не пробовал? Недавно вышла игра. Я вот себе прикупил в стиме, Креативщики постарались на славу, погружение отменное. И главное - это атмосфера, атмосфера первого "Чужого" Ридли Скотта. Я пока только начал игру, но уже порадовался аутентичному контенту начала 80-х.. и видео ряд, и технические девайсы. Разительно отличается игра от всего того, что делалось по франшизе ранее. Правда и жанр тут не шутер сраный, а выживалка с элементами стелса. В общем пока затягивает. Чужого правда еще не видел, только атмосфера космического кладбища на законсервированной базе "Севастополь" Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 10 октября, 2014 #2 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я пока не прикупил, я вчера вечером докачал на пробу. Понравится как начинается - куплю, вознагражу авторов. Тем более там есть какие-то DLC, типа Crew Expendable, где, как я понял, играешь непосредственно Рипли на борту "Ностромо" во время событий чужого после гибели части народа. 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 октября, 2014 Автор #3 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 2AlSlad типа Crew Expendable, где, как я понял, играешь непосредственно Рипли на борту "Ностромо" во время событий чужого после гибели части народа. Ага, 99 рублей прайс. Думаю все длс куплю со скидками по акции ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 октября, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 2InSomNiac Да темная вещь. Я себе на обои рабочего стола поставил "Севастополь" этот ))) _____________________ Тут можно со скидкой взять Alien: Isolation http://www.igromagaz.ru/catalog/games/igry...n.php?game=1391 Зайти по ссылки, через пару секунд запросят мыло, потом туда вышлют код для скидки. Еще http://www.igromagaz.ru/catalog/games/igry...y.php?game=1391 Alien: Isolation «Команда смертников» DLC http://www.igromagaz.ru/catalog/games/igry...y.php?game=1391 Alien: Isolation Season Pass _______________________ Вот обоина моя с Севастополем ) http://xperia.kz/images/remote/http--u.kan...1088fcbc25f.jpg Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 октября, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Памперсы-то перед игрой надевать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 октября, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 2Sohei пролистал ряд отзывов от поигравших. Надевай. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 октября, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 2Золд Надевай. Это не может не радовать. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 10 октября, 2014 #8 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Наверное единственная игра по фильму, действительно достойная оригинала. Тем более, что оригинал давным-давно уже стал классикой. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 октября, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Да уж, капающая вода, какие-то ржавые цепи, свисающие с потолка... Лепота. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 10 октября, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Читал, что искусственный интеллект чужого на грани фантастики реализован. Пишут, что чуть ли не самый умный противник в компьютерных играх. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 октября, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 2Wolfenshtein Читал, что искусственный интеллект чужого на грани фантастики реализован. Пишут, что чуть ли не самый умный противник в компьютерных играх. Думаю, наиболее продвинутый ИИ на данный момент может быть достигнут только путем замены его на орду китайцев, которые играют за чужого, чтобы сымитировать крутейший ИИ. Да так и дешевле получится, чем разрабатывать настоящий ИИ. 1 Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 11 октября, 2014 #12 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 2Sohei Думаю, наиболее продвинутый ИИ на данный момент может быть достигнут только путем замены его на орду китайцев, которые играют за чужого, чтобы сымитировать крутейший ИИ. Да так и дешевле получится, чем разрабатывать настоящий ИИ. Вы переоцениваете китайцев, мне кажется Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 октября, 2014 #13 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 2Wolfenshtein Вы переоцениваете китайцев, мне кажется Неа, просто трезво смотрю на возможности современного "ИИ" в компьютерных играх Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 октября, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Над окружающей обстановкой поработали конечно отлично. Прям Alien 1979. Уровни, наверное, дизайнили, обвешавшись раскадровкой фильма. Станция Севастополь внутренне и внешне напоминает "Ностромо": коридоры, двери, мерцающие зеленым компьютеры а-ля Apple II, раскрывающиеся с металлическим скрипом пасти воздуховодов... Последний раз такое внимание к деталям окружения я видел в Bioshock Infinite. Страху на меня больше всего наводит музыка. Как включится какой-то тревожный мотив, так начинает казаться, что на тебя сзади точно несется чудовище и тянет лезть в шкаф. Насчет ИИ чужого пока не могу сказать, что нечто революционное. Я недалеко прошел и он вылазил пока что исключительно скриптово. Вот люди на самом тяжелом уровне имеют органы чувств как у собак, с трудом можно проползти мимо. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 октября, 2014 Автор #15 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вот люди на самом тяжелом уровне имеют органы чувств как у собак, с трудом можно проползти мимо. Мне первую ватагу марадёров пришлось по одному отвлекать и забивать из-за угла гаечным ключем. Жестокая штука, или ты их или они тебя ( 1 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 октября, 2014 #16 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы сказал так - атмосфера на 5+, а вот логика игры весьма хромает. Например, невозможность подобрать пистолет у убитого врага, взять его можно только в специальном месте. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #17 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Archi Например, невозможность подобрать пистолет у убитого врага, взять его можно только в специальном месте. А что делать. Надо же напряжение продлить. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 октября, 2014 #18 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Archi По логике шутера да, пистолет при прохождении через него должен автоматом превратиться в твои патроны. А тут они решили все же в шутер не превращать. Меня вот подбешивают зависания на интерфейсе rewire, где надо переключать питание между сегментами. Чуть не ту кнопку нажмешь, не из тех, которые имеют смысл, так выйти из этого режима по Q невозможно и приходится грузиться с последним сейвом. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #19 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Так там не только Чужой бегает за ГГ? Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 13 октября, 2014 #20 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) 2InSomNiac Мне первую ватагу марадёров пришлось по одному отвлекать и забивать из-за угла гаечным ключем. Жестокая штука, или ты их или они тебя Там был люк в полу. Расчет был на то, что ты уползешь. Но мы, русские, так не поступаем. Только монтировка, только хардкор. 2Sohei Так там не только Чужой бегает за ГГ? Там вообще все бегают за ГГ, так ей еще и не везет постоянно. Щас видимо модно стало, когда заглавную героиню игры постоянно бьют по хлебалу и всячески вытирают об нее ноги. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Spoon 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Spoon Там был люк в полу. Расчет был на то, что ты уползешь. Но мы, русские, так не поступаем. Только монтировка, только хардкор. Вот это хорошо было Щас видимо модно стало, когда заглавную героиню игры постоянно бьют по хлебалу и всячески вытирают об нее ноги. Спасибо Ларе. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 октября, 2014 #22 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Sohei Помимо чужого есть еще съехавшие с катушек люди, которые стараются выжить на станции и стреляют во всех незнакомцев, и андроиды Working Joe, управляемые искуственным интеллектом, которые иногда к тебе враждебны. 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #23 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2AlSlad А сама героиня хрупкая и почти беспомощная? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 октября, 2014 Автор #24 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2Spoon Там был люк в полу. Расчет был на то, что ты уползешь. smile3.gif Но мы, русские, так не поступаем. Только монтировка, только хардкор. smile3.gif Я ошибся ))) это я про вторую группу говорил, первую я обошел, но не по люку. Я вырубил генератор и кинул в дальний угол файр, они туда пощемились ну а я быстренько проскочил. Завалил же я ту группу, которая уже в большем зале окопалась уже не в космопорте, отвлекал перенаправлением энергии на динамики и из-за угла выскакивал с монтировкой при чем второй индивид что-то заподозрил, когда увидил труп своего напарника под громкоговорителем, он крикнул что-то типа: "эй тут нашего убили", но после знакомства со "специнструментом" в руках Аманды Рипли замолк. Сейчас же я нашел шифровальный взломщик, хожу по комнатам открываю двери. Один самописец с "Ностромо" оказался испорчен, это очень Аманду расстроило, но она явно не тряпка и взяла себя в руки. Самый жуткий момент пока был в момент ожидания платформы из космопорта. Нажал на кнопку вызова и ждал довольно долго. Музыка зловеще нагнетала атмосферу, все больше и больше. Звук приближающейся платформы наводил на мысль, что там притаился чужой. Когда дверь раскрылась ожидания не оправдались, я быстро зашмыгнул внутрь платформы, а дверь всё не закрывается ))) музыка нагнетает и чужой всё же появился, но дверь успела захлопнуться перед ним. Достаточно ощутимо используют в этой игре разрабы нагнеталки со звуками и замедленными действиями автоматики на законсервированной станции. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 октября, 2014 Автор #25 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А сама героиня хрупкая и почти беспомощная? Ну нет, она конечно не гром-баба, но в целом достойная дочь своей матери ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения