Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #126 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious сначала приделывая к нему полётную палубу а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2014 #127 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Дмитрий 82 подводный бой подлодок? кроме-того вроде есть ПКР подводного базирования и в принципе возможно создать зенитные ракеты тоже подводного базирования Дмитрий, спокойнее, спокойнее. Вы еще шестиногов не видели Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #128 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Гранит вообще-то изначально разработан для подлодок а вовсе не для крейсеров так что ПКР подводного базирования реально имеются и стоят на вооружении и технически возможно создать зенитные ракеты тоже подводного базирования Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #129 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot а Ту с ракетами не сгодятся? ДРЛО Хокаев засечет их за 200-300 км АВ+300-500 км обзора ну грубо возьмем 1000 км от АУГ если не дальше. Ну сколько там у нас взлетит по тревоге+ патруль постоянно в воздухе, ну самолетов 20 встретит по 6 УР В-В на каждом 120 УР В-В, даже если половина промахнется.... Конечно можно по хокаям предварительно отработать Миг-31 но тоже своего рода предупреждение о скором налете.... подводный бой подлодок? Эээ камрад вас это удивляет? "подводные радары" даже есть, я вас удивлю и управляемые по проводам торпеды кроме-того вроде есть ПКР подводного базирования И чо? Вы думаете под водой ПЛ не обнаруживается? Рядом плюхается погружная станция вертолета или серия буев патрульного самолета, ПЛ засечена, все, финита. и в принципе возможно создать зенитные ракеты тоже подводного базирования Можно, только не создали. С ЦУ напряженка Но мысли есть насчет АРЛГСН при засечке работы погружной станции вертолета. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #130 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) 2Idot ПКР подводного базирования реально имеются и стоят на вооружении я конечно понимаю что вы что то слышали о том что Базальты пускали из надводного положения и против них кстати и был разработан Гарпун как оружие самолета ПЛО Викинг где он в первую очередь и появился... Понимаете "активным сканированием сонара" ПЛ находится без проблем вообщем то. Просто ПЛ ее против ПЛ не особо используют чтобы самой не попалиться. тут полная аналогия активной и пассивной радиолокации. Но авиации бояться нечего и они фигачат в активном режиме погружных станций или буев и могут достаточно быстро обнаружить ПЛ - тут вопрос только сектора поиска и кол-ва вертов/патрульных самолетов. Не говоря уж о новейших перспективных идеях с подводными БПЛА, которым пофиг на их обнаружение и сети выставляемых самой ПЛ буев для получения от них инфы оставаясь незамеченным. Т.е. в условиях активного поиска ПЛ особо долго не сможет незамеченной оставаться, хотя безусловно скрытность ее намного выше корабля, т.к. океан большой, а топлива и буев у вертолетов и самолетов небесконечно. Поэтому противнику такие условия ни в коем случае нельзя давать. Ишо немного от очевидцев. Атом тут поменял немного. "К сожалению, мы не могли создать помехи «Ориону», который, описывая большие круги на высоте 100—150 м, видимо, вначале маг¬нитометром обнаружил нашу пл, а затем, сбросив гидроакустиче¬ский буй, уточнил элементы движения лодки. Обозначил курс пл «дымарями»* Авиаторы вызвали корабли, которые взяли контакт своими гидроакустическими станциями на большом удалении (40— 50 кабельтовых) и все время его поддерживали, несмотря на то, что мы на большом ходу кильватерной струей пытались создать помехи. С флагкорабля эскадры получили радио о том, что пл не уда¬лось оторваться от преследования, она будет всплывать в надводное положение. Через 7 часов пл всплыла. Наши корабли ее эскортиро¬вали в точку якорной стоянки, а американцы, отойдя на значитель¬ное расстояние, следовали за нами. Этот эпизод показал, что самолет «Орион» и пара надводных кораблей при хорошей гидрологии моря способны длительное вре¬мя преследовать дизельную подводную лодку. Досадно, но факт". И вот за наших аналог "Пару вертолетов с приказанием на максимальном удалении от кораб¬ля прослушивать море опускаемыми гидроакустическими станция¬ми, он начал активный поиск кораблями. Включив мощную гидро¬акустическую станцию «Орион» пкр «Ленинград», рассчитывал, что подводная лодка, услышав «посылки», начнет уклонение. И не ошибся в своих расчетах. Лодка американцев увеличила ход, а вместе с этим выросли и шумы ее работающих турбин. Вертолет, находящийся южнее, засек шумы пларб и доложил об этом на крейсер. Калабин выслал четвер¬ку вертолетов для постановки барьера гидроакустических буев и всей КПУГ полным ходом устремился к обнаруженной лодке. В это время вертолет контакт потерял. Тем временем сработали два буя РГБН выставленного барьера — между ними прошла подводная лодка. Изменив курс, Калабин настиг пларб и, надежно удерживая с ней контакт в режиме эхопеленгования, нанес условный удар ракето-торпедой «Вихрь». Подводная лодка резким изменением скорости, курса и глуби¬ны оторвалась от преследования. Корабли КПУГ потеряли контакт, но посланные вертолеты вновь засекли лодку и навели корабли. В ночное время вертолеты поиск прекратили, контакт держали корабли КПУГ. Лодка увеличила ход до 30 узлов, и корабли вновь потеряли контакт. Вот так, временно теряя и снова восстанавливая контакт, КПУГ-1 преследовала пларб в течение 17 часов 46 минут. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #131 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) И кстати о задачах флота и помощи Сирии - давняя традиция "За период с 9 октября по 6 ноября 1973 года отрядом прикры¬тия было проведено 53 транспорта с вооружением и боеприпасами для Сирии и Египта. Из них 43 транспорта советских и 10 транс¬портов Народной Республики Болгария и Германской Демократи¬ческой Республики. Причем 13 советских транспортов совершили повторные рейсы. Также была обеспечена безопасность перелетов 913 рейсов самолетов советской транспортной авиации с грузами для арабов". "Задачи флота", поставленные в реале кстати, могут быть разные. От главнокомандующего ВМФ было получено боевое распо¬ряжение: за каждой группой 6-го флота США организовать непре¬рывное слежение корабельными ударными группами с задачей их уничтожения с началом боевых действий; организовать проводку и охрану транспортов Министерства морского флота СССР, ГДР и Болгарии от пролива Дарданеллы до портов Латакия (Сирия) и Александрия (Египет), а также обеспечить перелеты нашей транс¬портной авиации. Дополнительно поставлена задача: обеспечить эвакуацию семей советских специалистов из портов Александрия и Латакия. Это уже другой человек пишет, книга сильно выхолощена в политически-моральном отношении, но то что автор таки не только полит, но и ранее боевой офицер таки видно и такие моменты выковыривать интересно. "Корабли непосредственного слежения, наши КУГ и их задачи, ЦУ для ПЛ" КУГ-1 в составе: крл «Адмирал Ушаков» — командир капи¬тал 2 ранга Ю. Шумихиц, бпк «Решительный» — командир капитан 3 ранга Р. Клявзо, эм «Неуловимый» — командир капитан 3 ранга В. Плохих. Непрерывное сле¬жение и с началом боевых действий уничтожение десантного от¬ряда с вертолетоносцем «Иводзима» КУГ-2 в составе: ркр «Грозный* — командир капитан 1 ранга Б. Корнейчук, бпк «Проворный^, эм «Пламенный*. Непрерывное слежение и с началом бое¬вых действий уничтожение аву «Индепенденс*, КУГ-3 в составе: ркр «Адмирал ГОЛОВКО» — командир капитан 1 ранга П. Гайдук, бпк «Красный Крым» — командир капитан 2 ран¬га Н. Головченко, эм «Находчивый» — командир капитан 2 ранга А. Старовойтоз, Непре¬рывное слежение и с началом боевых действий уничтожение аву «Кеннеди» КУГ-4 в составе: крл «Мурманск» — командир капитан 1 ранга Е. Скворцов, бпк «Сметливый» — командир капитан 3 ранга А. Гармашов. Командир КУГ — капитан 1 ранга Е. Скворцов. Непрерыв¬ное слежение и с началом боевых действий уничтожение аву «Рузвельт». КУГ-5 в составе; эм «Сознательный» командир капи¬тан 3 ранга В. Саможенов, бпк «Красный Кавказ* — командир капитан 3 ранга Ю. Кручинин, бпк «Отважный» — командир капитан 2 ран¬га И. Винник. Непрерывное слежение и с началом боевых действий уничтожение десантного от¬ряда во главе с вертолетоносцем «Гвадалканал». Всего было создано 8 корабельных ударных групп, впервые непосредственно в состав КУГ включались ракетные атомные под¬водные лодки. Хорошо заметно, что КУГ смертничков фактически ЦУ для прикрепленных ПЛ и сама нанесет ущерб только атакуя первой на дистанции действия фактически только совими АУ. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #132 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 нанесет ущерб только атакуя первой на дистанции действия увы не совсем так так как дистанция обнаружения существенно меньше дистанции действия а без внешнего целеуказания атаковать получится лишь на дистанции обнаружения Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 1 октября, 2014 #133 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 я правильно понимаю что никто кроме кинофила не понимает зачем РФ 2 Мистраля ? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #134 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Takeda Дмитрий, спокойнее, спокойнее. Вы еще шестиногов не видели Ну первый пункт несколько шокирует, второй ну правда же, а третий достаточно долго муссируется. По крайней мере на основе ЗУР ПЗРК (как правда быть с предварительным захватом...) или чего что вроде УР В-В с АРЛГСН можно соорудить нечто пускаемое из под воды на плюх буя патрульного самолета и работу погружной станции вертолета - "направление в ту сторону" хватит для головки самонаведения, а верт так вообще висеть будет над своей станцией. Но обеспечить подводный старт даже готовому изделию непросто (УР В-В из под воды не предусмотрено пускать), как и предусмотреть для этого место на ПЛ - УР В-В уже достаточно немаленькие. А так мысль здравая - у КУГ не так уж много патрульных вертолетов и потеря каждого чуствительна, хотя потеря верта и наведет на ПЛ еще точнее... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #135 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Мистрали нужны - для того же для чего же имеются БПК в Российском флоте просто по-хорошему конечно лучше бы спроектировать собственный корабль а не покупать чужой Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #136 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2анри я правильно понимаю что никто кроме кинофила не понимает зачем РФ 2 Мистраля ? Ну если не читать, что пишет "кинофил" и ничего про флот вообще, то смысла не только в мистрале нет но и во флоте вообще Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #137 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot просто по-хорошему конечно лучше бы спроектировать собственный корабль а не покупать чужой Во. Дошли до исконной причины ненависти к мистралям. Я так понимаю если в Питере через 5 лет нам выкатят тот же "силуэт с доработками", сработанный на нашей верфи который назовут "пр.12345" все будут довольны. 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 октября, 2014 #138 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot просто по-хорошему конечно лучше бы спроектировать собственный корабль а не покупать чужой На основе чего простите проектировать? Не делали у нас таких кораблей никогда. А что получается когда конструктора начинают учиться делать например АВ все видят прекрасно по кораблям советского флота. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #139 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На основе чего простите проектировать? Не делали у нас таких кораблей никогда принципиальная разница с Роговым - это полноразмерная полётная палуба - остальное всё более-менее знакомое Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #140 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 кстати при изготовлении полётной палубы для десантного корабля возможно использовать опыт унаследованный при изготовлении авианесущих крейсеров Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2014 #141 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot принципиальная разница с Роговым - это полноразмерная полётная палуба- остальное всё более-менее знакомое кстати при изготовлении полётной палубы для десантного кораблявозможно использовать опыт унаследованный при изготовлении авианесущих крейсеров Все можно. Можно еще велосипед изобрести. Но зачем? Особенно при такой цене Мистралей, уже отработанном строительстве и т.д. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 1 октября, 2014 #142 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot Покупают именно с целью овладения более передовыми технологиями, опытной эксплуатации, адаптации и последующей попытки спроектировать свое не на пустом уже месте. Цена - копейки с учетом дефицита времени на ликвидацию отставания. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 октября, 2014 #143 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2lol Поддерживаю. Имхо Викрамадитья тоже поле для экспериментов. Кстати, емнип адм. Кузнецов должен был уйти в кап. ремонт с демонтажом ударного комплекса и сменой энергетической установки. Есть ли новости? Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #144 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 дм. Кузнецов должен был уйти в кап. ремонт с демонтажом ударного комплекса демонтажом? не конечно с этот ударный комплекс ему малополезен но именно он с юридической точки зрения позвояет переплывать через Босфор Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 октября, 2014 #145 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot И что он забыл в черном море? И когда он там последний раз был? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 1 октября, 2014 #146 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Idot нафига в Босфоре Кузнецов, если есть Мистрали, которые выше умеренных широт лезть физически не способны. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #147 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 И что он забыл в черном море? И когда он там последний раз был? хм... логично не фиг ему лезть туда где его могут легко запереть банальным минным полем Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 октября, 2014 #148 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2pavlik Кстати, емнип адм. Кузнецов должен был уйти в кап. ремонт с демонтажом ударного комплекса и сменой энергетической установки. А не проще будет построить новый кораБель? Такие модернизации и стоят ненамного дешевле строительства нового корабля. Кроме того как не корячься, воткнуть на Кузю катапульты никак не выйдет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 октября, 2014 #149 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2pavlik Кстати, емнип адм. Кузнецов должен был уйти в кап. ремонт с демонтажом ударного комплекса и сменой энергетической установки.Есть ли новости? новостей не знаю по нему,но знаю,что содержание таких кораблей и в СССР было не дешёвым.Как и ПЛАРБов. 2agnez А не проще будет построить новый кораБель? возможно и проще.Только бюджеты уже свёрстаны и стапели запущены. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2014 #150 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Игорь Только бюджеты уже свёрстаны, попилы поделены и освоены, а стапели запущены. Исправил, не благодари Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 октября, 2014 #151 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 2Takeda Исправил, не благодари ёпрст...Целую статью написал в ответ...Но вырубило то ли форум,то ли интернет... Заново писать не буду - лень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти