Недалекое будущее без нефти - Страница 2 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недалекое будущее без нефти


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 82

 

нехватка керосина "посадит" авиацию "белого человека"

Нам найдется чем ответить.

 

1240207294_1236790770_723.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2vovich3

При отсутствии нефти как сырья? Продукция будет из железа и дерева?

Нефть как сырье вполне будет добываться - сланцы будут ковырять, битум с глубин выкачивать. Но уже только как сырье для химпрома.

Да и достаточно большую долю нефти в химии можно заменить, ИМХО, растительным сырьем. Конечно, его подготовка будет дороже и дольше чем нефть сейчас, но выбора не будет.

Возможно будет развиваться синтез углеводородного сырья из атмосферного воздуха. Ведь селитру тоже раньше не умели синтезировать.

Часть пластмасс вполне можно заменить металлами и керамикой, древесиной.

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

2Ulix

Да и достаточно большую долю нефти в химии можно заменить,

 

В химии не бум бум, но вроде там еще и уголь активно юзают?

 

Немцы вон искусственное топливо делали и ничего, не айс и дорого, но как эрзац

шел.

 

2AlSlad

прочие элитные насыпные острова, а потом будут жить этим.

 

Все это поддерживать надо, пустыня же. На это деньги нужны, а деньги от нефти.

У знакомых сестра в Иордании живет. Недавно приезжали к нам, в Ашане купили 5 телег просто ВСЕГО. Потому что там все привозное и дорогое. А люди небедные, врачи оба, с двумя домами.

 

Кто-то у себя оффшорную зону устраивает.

 

Вон Кипр есть такой же без нефти. Считай на дотации ЕС. Кому будут нужны арабы?

Ссылка на комментарий

vovich3

При отсутствии нефти как сырья? Продукция будет из железа и дерева? rolleyes.gif

Нефть не исчезнет совсем, просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии, там где это необходимо, повышая стоимость товара из неё до упора, пока не останется только стратегически необходимое потребление.

Ссылка на комментарий

Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет? Заранее спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

В химии не бум бум, но вроде там еще и уголь активно юзают?

Все зависит от доступности сырья. Сейчас нефть доступна - на нее перешли. Завтра она закончится, начнут старые технологии юзать - тот же уголь. Правда и он заканчивается.

Ссылка на комментарий
Нефть не исчезнет совсем, просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии, там где это необходимо

в этом случае Феррари и Ламборджини на бензине станут ещё элитнее

Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет?

если не поржавеют и герметично закупорены - ничего не случится

так как бактерии жрущие нефть делают это только в присутствии кислорода

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Tower

просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии

На уровне технического золота и платины. Суровые перспективы. :D

 

Ulix

 

можно заменить, ИМХО, растительным сырьем.

Ну, в России места навалом. Будем рапс выращивать.

Кстати, автомобили, корабли, поезда можно переводить на пар. Наступит эра стимпанка. :rolleyes:

1320777540_tachki-55.jpg

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий
Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет? Заранее спасибо за ответы smile3.gif

Думаю что на данном этапе банальные депозиты будут куда более выгодными.

Ссылка на комментарий

2Ulix

Завтра она закончится, начнут старые технологии юзать - тот же уголь. Правда и он заканчивается.

 

Вот именно запасы угля тоже небесконечны:)

И потом ну елы палы опять тоже самое - машины на угле? Самолет на угле?

 

Все корабли под уголь снова переделывать? А большинство ТЭЦ опять с газа и мазута на уголь переводить?

 

Вот именно что во многих отраслях без доступной нефти просто никак.

 

С другой стороны резкого падения в каменный век таки не будет - ГЭС и АЭС могут давать достаточно электроэнергии и как мне кажется в этом направлении электрификации всего все и будет двигаться.

 

Опять же можно резко сократить потребление топлива на гибридизации "двигатель-генератор" всего что можно. Для машин это считай уже сегодняшний день. На гражданских кораблях мб тоже возможно.

 

Авиация вот остается камнем преткновения и военная техника.

Ссылка на комментарий
На уровне технического золота и платины. Суровые перспективы.

Не факт что до такого уровня дойдёт, мне неизвесны цены на промышленный синтез, да и уровень этот все время будет плавать. К тому же когда цена перешагнёт определенные пределы, синтез развернётся в полную мощь.

Ссылка на комментарий

Idot

 

биотопливо в российской глубинке

Ну вот. Самые предусмотрительные уже подготовились. :D

 

Tower

 

синтез развернётся в полную мощь

Ну дык... нужда заставит.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2vovich3

Ну, в России места навалом. Будем рапс выращивать.

Х.з. Возможно выгоднее микрокультуры выращивать. Водоросли и т.д.

Кстати, автомобили, корабли, поезда можно переводить на пар. Наступит эра стимпанка.

Кстати, паровые машины производили вроде до 50-х. Правда котел там грелся нефтью )) Газогенераторные машины тоже еще выпускают.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

И потом ну елы палы опять тоже самое - машины на угле?

Газогенератор, ДВС на биогазе (вне города). Для города - Тесла.

Самолет на угле?

Гиперзвуковой самолет на реактивном двигателе внешнего сгорания, топливо - водород. Правда самолетный перелет будет мало кому по карману ))

Ну тогда дирижаблем.

Все корабли под уголь снова переделывать?

Возможно реактор.

А большинство ТЭЦ опять с газа и мазута на уголь переводить?

В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод.

ГЭС и АЭС могут давать достаточно электроэнергии и как мне кажется в этом направлении электрификации всего все и будет двигаться.

Энергостанции на газе, угле и нефти дают от 50 и больше процентов электроэнергии (смотря по стране).

АЭС в современном варианте тоже не спасут.

Возможно, термояд. В России созданы атомные реакторы нового типа, которые жрут любые тяжелые элементы. Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны. Возможно, большую долю возьмут на себя приливные электростанции.

Ссылка на комментарий

2Ulix

Ну тогда дирижаблем.

Какая максимальная дальность и грузоподьемность?

 

В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод.

Анрил, полнейший. Это придется столько переделывать, что в жизнь не окупится.

 

Возможно, большую долю возьмут на себя приливные электростанции.

С приливами у нас тоже хреново. Морское побережье слишком далеко от основных потребителей.

Ссылка на комментарий

Ulix

 

Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны.

Не совсем так. Скорей невыгодны в определенных регионах, где мало солнечных дней.

Вот недавно, Путин открывал запуск солнечной электростанции на Алтае. Самой крупной в стране.

В южных регионах это вполне выгодно.

Есть ветроэнергетика. У нас полно районов, где постоянно дуют ветры.

 

xcb

 

Какая максимальная дальность и грузоподьемность?

Ну маленькие, типа Zeppelin NT–07, скорость около 100 км/ч. Грузоподъемность около 2 тонн, дальность 700 км.

Есть проекты и на 500 тонн. Военные.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2Ulix

Гиперзвуковой самолет на реактивном двигателе внешнего сгорания, топливо - водород. Правда самолетный перелет будет мало кому по карману ))

 

1. Все это понадобится достаточно скоро по историческим меркам.

На водороде были только экспериментальные самолеты (наши даже Ту134 переделывали).

 

Дорого, сложно, опасно. Водород в больших количествах производить тоже как то надо и самое главное хранить.

 

Нету ничего готового для серии как например гибридный автомобиль.

 

2Ulix

Ну тогда дирижаблем.

 

Готовые проекты, конструкции, опыт массовой современной эксплуатации?

Ну и скорость, да. Практически нерешаемый момент.

 

Возможно реактор.

 

На всех кораблях?

 

В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод.

 

Технологии, отработаны? Уже массово это есть?

 

Энергостанции на газе, угле и нефти дают от 50 и больше процентов электроэнергии (смотря по стране).

 

АЭС можно и построить еще. Это вполне реально. Даже в чем то проще чем ГЭС например.

 

Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны.

 

Они мало для кого выгодны:) Дешевых солнечных панелей пока не получается (читал что произвести панель надо затратить больше энергии чем она потом даст:) как и обеспечение их стойкости к механическим повреждениям, т.е. долговечности. Т.к. менять их каждый год нерентабельно. Ну это опять завязано на условия вокруг них, т.е. массовыми они не будут.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2Ulix

Правда самолетный перелет будет мало кому по карману ))

Таки м.б. пересмотреть необходимость перемещения тушек на дальние расстояния в условиях топливного дефицита?

Ссылка на комментарий

2xcb

Какая максимальная дальность и грузоподьемность?

Да х.з. )) Читал о разработках дирижаблей, термоплан и прочих гибридов. Разные цифры называли.

Анрил, полнейший. Это придется столько переделывать, что в жизнь не окупится.

Если газ станет золотым - то придется.

С приливами у нас тоже хреново. Морское побережье слишком далеко от основных потребителей.

Ну кое что есть. На Тихом океане, Северном.

 

2vovich3

Не совсем так. Скорей невыгодны в определенных регионах, где мало солнечных дней.

Невыгодны на большей части РФ.

Есть ветроэнергетика. У нас полно районов, где постоянно дуют ветры.

Тоже как вариант.

 

2Дмитрий 82

Все это понадобится достаточно скоро по историческим меркам.На водороде были только экспериментальные самолеты (наши даже Ту134 переделывали).Дорого, сложно, опасно. Водород в больших количествах производить тоже как то надо и самое главное хранить.

Но военная авиация все равно то нужна?

На всех кораблях?

На крупных сухогрузах, пассажирских, военных. Остальным - парус в помощь )) Ну и возможно какую то нагрузку солнечные элементы.

Технологии, отработаны? Уже массово это есть?

В 80-х в Одессе работала экспериментальная станция по переработке мусорной органики в биогаз. Считалась вполне успешной.

 

2еремей зонов

Таки м.б. пересмотреть необходимость перемещения тушек на дальние расстояния в условиях топливного дефицита?

Все равно придется, пусть и в меньших количествах.

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

Дмитрий 82

 

Готовые проекты, конструкции, опыт массовой современной эксплуатации?

Привел выше.

 

Для лучшего понимания этого обстоятельства можно сравнить технические данные наиболее крупных дирижаблей ХХ века.   

«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.   

«Цеппелин» (LZ-130), Германия  Размеры - объём =190 тыс. м3, длина = 247,8 м, диаметр оболочки = 41,2 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 135 км/ч.   

R-101, Англия  Размеры - объём = 141,6 тыс. м3, длина = 236 м, диаметр оболочки = 40 м. Полезная нагрузка 35 тонн. Скорость полета 113 км/ч.   

При скоростях порядка 130-135 км в час дальность полета дирижаблей-гигантов измерялась тысячами километров.

http://www.rusarticles.com/obustroistvo-by...siej-97087.html

При современных технологиях, построить аналоги превосходящие по параметрам вышеперечисленных аппаратов более чем реально. ;)

Ссылка на комментарий

2vovich3

При современных технологиях, построить аналоги превосходящие по параметрам вышеперечисленных аппаратов более чем реально.

 

Скорости только не прибавить. А скорости перелетов это важное дело.

Плюс мне непонятно где будут храниться несколько десятков дирижоплей на аэродромах между вылетами и что там против порывов ветра они будут делать при хранении и взлете/посадке

 

2Ulix

Но военная авиация все равно то нужна?

 

Амеры в опытном порядке на биотопливе Хорнеты гоняли уже кстати. Так что доработки там не очень велики. И это направление наиболее вероятно, для военных целей думаю мы, амеры, китайцы и индийцы площади найдем под это дело.

Ссылка на комментарий

Дмитрий 82

 

Скорости только не прибавить.

Вам шашечки, или ехать? (с) :D

В прошлом веке как то справлялись с парковкой дирижаблей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.