vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #26 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Дмитрий 82 нехватка керосина "посадит" авиацию "белого человека" Нам найдется чем ответить. 1 Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #27 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) 2vovich3 При отсутствии нефти как сырья? Продукция будет из железа и дерева? Нефть как сырье вполне будет добываться - сланцы будут ковырять, битум с глубин выкачивать. Но уже только как сырье для химпрома. Да и достаточно большую долю нефти в химии можно заменить, ИМХО, растительным сырьем. Конечно, его подготовка будет дороже и дольше чем нефть сейчас, но выбора не будет. Возможно будет развиваться синтез углеводородного сырья из атмосферного воздуха. Ведь селитру тоже раньше не умели синтезировать. Часть пластмасс вполне можно заменить металлами и керамикой, древесиной. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Ulix Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 сентября, 2014 #28 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Ulix Да и достаточно большую долю нефти в химии можно заменить, В химии не бум бум, но вроде там еще и уголь активно юзают? Немцы вон искусственное топливо делали и ничего, не айс и дорого, но как эрзац шел. 2AlSlad прочие элитные насыпные острова, а потом будут жить этим. Все это поддерживать надо, пустыня же. На это деньги нужны, а деньги от нефти. У знакомых сестра в Иордании живет. Недавно приезжали к нам, в Ашане купили 5 телег просто ВСЕГО. Потому что там все привозное и дорогое. А люди небедные, врачи оба, с двумя домами. Кто-то у себя оффшорную зону устраивает. Вон Кипр есть такой же без нефти. Считай на дотации ЕС. Кому будут нужны арабы? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 сентября, 2014 #29 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 vovich3 При отсутствии нефти как сырья? Продукция будет из железа и дерева? rolleyes.gif Нефть не исчезнет совсем, просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии, там где это необходимо, повышая стоимость товара из неё до упора, пока не останется только стратегически необходимое потребление. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 сентября, 2014 #30 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет? Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #31 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Дмитрий 82 В химии не бум бум, но вроде там еще и уголь активно юзают? Все зависит от доступности сырья. Сейчас нефть доступна - на нее перешли. Завтра она закончится, начнут старые технологии юзать - тот же уголь. Правда и он заканчивается. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 16 сентября, 2014 #32 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Нефть не исчезнет совсем, просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии, там где это необходимо в этом случае Феррари и Ламборджини на бензине станут ещё элитнее Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет? если не поржавеют и герметично закупорены - ничего не случится так как бактерии жрущие нефть делают это только в присутствии кислорода Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Idot Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #33 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Tower просто она станет со временем очень дорогой, и будет использоватся например как драгметал в индустрии На уровне технического золота и платины. Суровые перспективы. Ulix можно заменить, ИМХО, растительным сырьем. Ну, в России места навалом. Будем рапс выращивать. Кстати, автомобили, корабли, поезда можно переводить на пар. Наступит эра стимпанка. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 сентября, 2014 #34 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Камрады, к тем кто в теме вопрос. Если купить сейчас пару бочек нефти и закопать в огороде, то она испортится за 50 лет? Заранее спасибо за ответы smile3.gif Думаю что на данном этапе банальные депозиты будут куда более выгодными. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 16 сентября, 2014 #35 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 читаем http://oppozit.ru/article85319.html про биотопливо в российской глубинке Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 сентября, 2014 #36 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Ulix Завтра она закончится, начнут старые технологии юзать - тот же уголь. Правда и он заканчивается. Вот именно запасы угля тоже небесконечны И потом ну елы палы опять тоже самое - машины на угле? Самолет на угле? Все корабли под уголь снова переделывать? А большинство ТЭЦ опять с газа и мазута на уголь переводить? Вот именно что во многих отраслях без доступной нефти просто никак. С другой стороны резкого падения в каменный век таки не будет - ГЭС и АЭС могут давать достаточно электроэнергии и как мне кажется в этом направлении электрификации всего все и будет двигаться. Опять же можно резко сократить потребление топлива на гибридизации "двигатель-генератор" всего что можно. Для машин это считай уже сегодняшний день. На гражданских кораблях мб тоже возможно. Авиация вот остается камнем преткновения и военная техника. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 сентября, 2014 #37 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 На уровне технического золота и платины. Суровые перспективы. Не факт что до такого уровня дойдёт, мне неизвесны цены на промышленный синтез, да и уровень этот все время будет плавать. К тому же когда цена перешагнёт определенные пределы, синтез развернётся в полную мощь. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #38 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Idot биотопливо в российской глубинке Ну вот. Самые предусмотрительные уже подготовились. Tower синтез развернётся в полную мощь Ну дык... нужда заставит. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #39 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2vovich3 Ну, в России места навалом. Будем рапс выращивать. Х.з. Возможно выгоднее микрокультуры выращивать. Водоросли и т.д. Кстати, автомобили, корабли, поезда можно переводить на пар. Наступит эра стимпанка. Кстати, паровые машины производили вроде до 50-х. Правда котел там грелся нефтью )) Газогенераторные машины тоже еще выпускают. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #40 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Дмитрий 82 И потом ну елы палы опять тоже самое - машины на угле? Газогенератор, ДВС на биогазе (вне города). Для города - Тесла. Самолет на угле? Гиперзвуковой самолет на реактивном двигателе внешнего сгорания, топливо - водород. Правда самолетный перелет будет мало кому по карману )) Ну тогда дирижаблем. Все корабли под уголь снова переделывать? Возможно реактор. А большинство ТЭЦ опять с газа и мазута на уголь переводить? В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод. ГЭС и АЭС могут давать достаточно электроэнергии и как мне кажется в этом направлении электрификации всего все и будет двигаться. Энергостанции на газе, угле и нефти дают от 50 и больше процентов электроэнергии (смотря по стране). АЭС в современном варианте тоже не спасут. Возможно, термояд. В России созданы атомные реакторы нового типа, которые жрут любые тяжелые элементы. Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны. Возможно, большую долю возьмут на себя приливные электростанции. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 сентября, 2014 #41 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Ulix Ну тогда дирижаблем. Какая максимальная дальность и грузоподьемность? В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод. Анрил, полнейший. Это придется столько переделывать, что в жизнь не окупится. Возможно, большую долю возьмут на себя приливные электростанции. С приливами у нас тоже хреново. Морское побережье слишком далеко от основных потребителей. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 16 сентября, 2014 #42 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 кстати в трилогии "Огромный Чёрный Корабль" описан мир где нефть закончилась зато урана завались Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #43 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ulix Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны. Не совсем так. Скорей невыгодны в определенных регионах, где мало солнечных дней. Вот недавно, Путин открывал запуск солнечной электростанции на Алтае. Самой крупной в стране. В южных регионах это вполне выгодно. Есть ветроэнергетика. У нас полно районов, где постоянно дуют ветры. xcb Какая максимальная дальность и грузоподьемность? Ну маленькие, типа Zeppelin NT–07, скорость около 100 км/ч. Грузоподъемность около 2 тонн, дальность 700 км. Есть проекты и на 500 тонн. Военные. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 сентября, 2014 #44 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) 2Ulix Гиперзвуковой самолет на реактивном двигателе внешнего сгорания, топливо - водород. Правда самолетный перелет будет мало кому по карману )) 1. Все это понадобится достаточно скоро по историческим меркам. На водороде были только экспериментальные самолеты (наши даже Ту134 переделывали). Дорого, сложно, опасно. Водород в больших количествах производить тоже как то надо и самое главное хранить. Нету ничего готового для серии как например гибридный автомобиль. 2Ulix Ну тогда дирижаблем. Готовые проекты, конструкции, опыт массовой современной эксплуатации? Ну и скорость, да. Практически нерешаемый момент. Возможно реактор. На всех кораблях? В больших городах можно перевести на биогаз из сточных вод. Технологии, отработаны? Уже массово это есть? Энергостанции на газе, угле и нефти дают от 50 и больше процентов электроэнергии (смотря по стране). АЭС можно и построить еще. Это вполне реально. Даже в чем то проще чем ГЭС например. Солнечные энергостанции для нашей страны невыгодны. Они мало для кого выгодны Дешевых солнечных панелей пока не получается (читал что произвести панель надо затратить больше энергии чем она потом даст как и обеспечение их стойкости к механическим повреждениям, т.е. долговечности. Т.к. менять их каждый год нерентабельно. Ну это опять завязано на условия вокруг них, т.е. массовыми они не будут. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 сентября, 2014 #45 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Ulix Правда самолетный перелет будет мало кому по карману )) Таки м.б. пересмотреть необходимость перемещения тушек на дальние расстояния в условиях топливного дефицита? Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #46 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) 2xcb Какая максимальная дальность и грузоподьемность? Да х.з. )) Читал о разработках дирижаблей, термоплан и прочих гибридов. Разные цифры называли. Анрил, полнейший. Это придется столько переделывать, что в жизнь не окупится. Если газ станет золотым - то придется. С приливами у нас тоже хреново. Морское побережье слишком далеко от основных потребителей. Ну кое что есть. На Тихом океане, Северном. 2vovich3 Не совсем так. Скорей невыгодны в определенных регионах, где мало солнечных дней. Невыгодны на большей части РФ. Есть ветроэнергетика. У нас полно районов, где постоянно дуют ветры. Тоже как вариант. 2Дмитрий 82 Все это понадобится достаточно скоро по историческим меркам.На водороде были только экспериментальные самолеты (наши даже Ту134 переделывали).Дорого, сложно, опасно. Водород в больших количествах производить тоже как то надо и самое главное хранить. Но военная авиация все равно то нужна? На всех кораблях? На крупных сухогрузах, пассажирских, военных. Остальным - парус в помощь )) Ну и возможно какую то нагрузку солнечные элементы. Технологии, отработаны? Уже массово это есть? В 80-х в Одессе работала экспериментальная станция по переработке мусорной органики в биогаз. Считалась вполне успешной. 2еремей зонов Таки м.б. пересмотреть необходимость перемещения тушек на дальние расстояния в условиях топливного дефицита? Все равно придется, пусть и в меньших количествах. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Ulix Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #47 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Дмитрий 82 Готовые проекты, конструкции, опыт массовой современной эксплуатации? Привел выше. Для лучшего понимания этого обстоятельства можно сравнить технические данные наиболее крупных дирижаблей ХХ века. «Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч. «Цеппелин» (LZ-130), Германия Размеры - объём =190 тыс. м3, длина = 247,8 м, диаметр оболочки = 41,2 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 135 км/ч. R-101, Англия Размеры - объём = 141,6 тыс. м3, длина = 236 м, диаметр оболочки = 40 м. Полезная нагрузка 35 тонн. Скорость полета 113 км/ч. При скоростях порядка 130-135 км в час дальность полета дирижаблей-гигантов измерялась тысячами километров. http://www.rusarticles.com/obustroistvo-by...siej-97087.html При современных технологиях, построить аналоги превосходящие по параметрам вышеперечисленных аппаратов более чем реально. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 сентября, 2014 #48 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2vovich3 При современных технологиях, построить аналоги превосходящие по параметрам вышеперечисленных аппаратов более чем реально. Скорости только не прибавить. А скорости перелетов это важное дело. Плюс мне непонятно где будут храниться несколько десятков дирижоплей на аэродромах между вылетами и что там против порывов ветра они будут делать при хранении и взлете/посадке 2Ulix Но военная авиация все равно то нужна? Амеры в опытном порядке на биотопливе Хорнеты гоняли уже кстати. Так что доработки там не очень велики. И это направление наиболее вероятно, для военных целей думаю мы, амеры, китайцы и индийцы площади найдем под это дело. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2014 #49 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 2Дмитрий 82 Тут вырисовывается вилка - или Хариеры гонять, или дома отапливать. Военная техника ведь жрет до хрена. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 сентября, 2014 #50 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Дмитрий 82 Скорости только не прибавить. Вам шашечки, или ехать? (с) В прошлом веке как то справлялись с парковкой дирижаблей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти