WiSt Опубликовано 25 июня, 2014 #26 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 2DimProsh Кроме античных уников подойдут и универсальные. Пробегись по этой таблице: http://civgames.com/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B...B2%D0%B0_(Civ5) практически все фракции в античности и средневековье будут хорошо себя чувствовать Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 июня, 2014 #27 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 2WiSt Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Вообще интересная мысль, но если стартовать сейчас, то я только если б на хвост кому упал А тематическая, в смысле с ограничением по набору играбельных цив? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 июня, 2014 #28 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Друзья, расскажите, как там дела с выделенным сервером стоит? есть ли такие решения? Если что, мой компьютер уже на пенсии, играть забросил, но мощи там такие, слезы на глаза наворачиваются. Я могу его в рабство игре отдать. Но хот сит это зло, там нету неотвратимости ходов, можно в пределах одного хода изгаляться как хочешь, повергая врагов в хаос, а потом отдавать ход чтобы твой соперник сотворил с тобой такое же кощунство. И это к тому же убивает времени в несколько раз больше, а это очень дорого. Вот бы так как в шахматах, передвинул фигуру, молодец!, назад дороги нет. И ходы бы шли быстрее и тактика бы полностью поменялась, на каждого второго бойца по разведчику! Изменено 25 июня, 2014 пользователем Period Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 июня, 2014 #29 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 2Period И это к тому же убивает времени в несколько раз больше, а это очень дорого. Вот бы так как в шахматах, передвинул фигуру, молодец!, назад дороги нет. И ходы бы шли быстрее и тактика бы полностью поменялась, на каждого второго бойца по разведчику! Ну я в первый сит так начинал играть и почти всю первую войну так и провел. Нифига не быстрее получается. Наоборот, сидишь, терзаешься думами, вместо того, чтоб просто проверить побыстрому Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 30 июня, 2014 #30 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Уфимская банда соскучилась по Циве и по вам друзья, как заходит разговор про циву, так сразу глаза загораются Отсюда завелась в наших палатах идея запустить Пит-Босс на домашнем монстре Периода. Старт игры задумываем на август сего года, т.к. я на весь июль сруливаю на черное море. Еще надо покумекать над правилами. Решить как делать ходы, поочередно или в смешанном режиме. Смешанный режим позволяет в мирное время делать ходы без очереди в рамках одного круга и поочередно для воюющих сторон. Конечно в смешанном режиме высокая скорость потока, это плюс. Но и минус - подводные камни. Для которых Период предлагает выработать правила, чтобы иметь высокую скорость игры. Например объявлять\нападать можно только в свой ход. Это хороший вариант, но мне непонятно с очередностью ходов для третьих сторон находящаяся на поле боя. И тем более неясно участие третьей стороны если она заключила перемирие с одним из участников войны, став не убиваемым и непреодолимым препятствием для войск с которыми перемирие. Вот здесь подводные камни превращаются в скалы, для моего равнинного мозга. Отсюда предлагаю затравку по правилам: 1. В мирное время ходим в свободном порядке 2. Объявление войны\нападение в свой ход. 3. Войной считается сражение с цивилизацией или гг. 4. Сражение с варварами не считается войной. (скользкий момент.) 5. Начало любой войны переводит всех игроков в поочередные ходы. Что думаете камрады о такой постановке в театре? Изменено 30 июня, 2014 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 июня, 2014 Автор #31 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 2Ролан Уфимская банда соскучилась по Циве и по вам друзья Нам вас тоже не хватало... Что думаете камрады о такой постановке в театре? Пит-босс - это интересно... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 июля, 2014 #32 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 2Ролан Ты уже сразу к деталям перешел, о которых люди даже не догадываются Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 июля, 2014 #33 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) 2DimProsh Так что там с войнами? испортили игру мирными нахлобучками? а если в игру внести необратимость ходов через пит босс, будет ли такой же эффект? мне например кажется войну отменить не в силах ни кому, я удивился тому факту что воевать стало не выгодно. Всегда хотел играть в циву. Но вот в хот сит под дулом пистолета не сяду, это же беспощадный уничтожитель времени ) Вот мечта игра - та, которая мало отнимает от реальной жизни, зашел на сервер, неотвратимо передвинул фигуры и передал ход. Имея же пришлый хотситовский ход окаянный, пока весь не обсосешь со всех сторон, не передашь )) А дипломатия, так тоже в живом разговоре предпочитаю, например в скайп беседе, но ни как ни долгонудная переписка, которая такая же пожирающая время как и сам хот сит. С таким раскладом отдам свой домашний компьютер, на благо общего дела, а сам с ноутбука ходы делать буду. А пит босс позволяет делать одновременные ходы в мирное время всем игрокам, это такой бешеной скорости игры можно достичь! при минимуме внимания со стороны игроков, ни одному хот ситу и не снилось Изменено 2 июля, 2014 пользователем Period Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 3 июля, 2014 #34 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Всегда хотел играть в циву. Но вот в хот сит под дулом пистолета не сяду, это же беспощадный уничтожитель времени ) Вот мечта игра - та, которая мало отнимает от реальной жизни, зашел на сервер, неотвратимо передвинул фигуры и передал ход. Имея же пришлый хотситовский ход окаянный, пока весь не обсосешь со всех сторон, не передашь )) А дипломатия, так тоже в живом разговоре предпочитаю, например в скайп беседе, но ни как ни долгонудная переписка, которая такая же пожирающая время как и сам хот сит. В Пятой Циве питбосс реализован так что все пароли игроков сбрасываются на начало нового круга Так что на ход еще больше времени может уходить... Я тебе посоветовал бы вводить самоограничение на время каждого хода. Например, садишься делать ход и сразу посмотрев на часы, засекаешь время. Пытаешься уложиться например в один час на каждый ход и не более! Дело в том что в нормальном ФФА часто объединяются против текущего лидера, поэтому, даже если ты за счет хорошей и очень продуманной игры выбьешься вперед, то остальные игроки совместными усилиями будут тебя тянуть назад. Таким образом, твой отрыв за счет гораздо более продуманного хода будет частично невелироваться, а это значит что ты часть своего времени на делание хода потратишь впустую... Короче говоря, просто не заморачивайся с идеальным ходом. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 июля, 2014 Автор #35 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Period Возможно, слухи о скоропостижной кончине боевых действий в Циве действительно несколько преувеличены... Выводы сделаны на основании двух партий... Не исключено, что их очевидная миролюбивость вызвана специфическим сочетанием участников и настроек... Могу предположить, что если бы на тех же картах чуть по другому легли бы респы, то рубились бы мы по полной программе... По поводу хот-сита и времяпожирания... Это ведь исключительно твой выбор - обсасывать все возможные варианты хода до нахождения оптимального... Возможно, стоит немного изменить свое отношение к игре? Хотя питбосс, конечно, был бы очень интересным режимом игры... Не в плане ее ускорения (я в это слабо верю, все таки у каждого свой прайм-тайм), а в плане необратимости хода и "ускоренной" дипломатии... Правда, есть вероятность, что в таком режиме игра скатится во что-то сингл-подобное... Но попробовать в любом случае было бы здорово... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 июля, 2014 #36 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Возможно, слухи о скоропостижной кончине боевых действий в Циве действительно несколько преувеличены... Да точно преувеличены Тот же грабеж караванов - весьма доходен. Тут штука в ином - воевать стало менее выгодно. Те же караваны съедают полресурса, который раньше шел на юниты. Плюс к тому, саппорт, кажется, поболее стал. А вот денег из-за того, что нет бабла за реки - поменьше. Заметь - в этом нашем сите все настолько мирные, что даже варвары пару раз доставляли неудобства - количество юнитов банально меньше, чем было всегда Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 3 июля, 2014 #37 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Period 2Stark Вообще-то у нас проблемы с задержкой хода связану не столько с тем, что долго думают, сколько с тем, что некоторым работа важнее сита Если убрать возможность посотреть разные варианты того, что делаешь, то чем эо будет отличатся от обычной дуэли где ходы необратимы? А так - лично у меня порядка часа и выходит всегда на ход. Но я игрок малоопытный 2DimProsh Возможно, слухи о скоропостижной кончине боевых действий в Циве действительно несколько преувеличены... Сказал аггрессор, коварно напавший уже на второе государство в морском сите По сути - речь не о том, что нет войн. Речь о том, что в сухопутной воевать невыгодно многим. И ищется возможность создания таких условий, чтоб в новом сите война была так же выгодна как и торговля и мирное развитие. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 июля, 2014 #38 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Alexxius Война "невыгодна" только потому, что у многих нет желания победить. Т.к. если смотреть реально на вещи, то война - единственный способ остановить шошонов или догнать их в развитии за счет захваченных городов Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 июля, 2014 Автор #39 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Alexxius Сказал аггрессор, коварно напавший уже на второе государство в морском сите Текущая война - хоть какой-то способ поддержания интереса к игре... Искусственный, да... Но что поделать... 2WiSt Война "невыгодна" только потому, что у многих нет желания победить. Т.к. если смотреть реально на вещи, то война - единственный способ остановить шошонов или догнать их в развитии за счет захваченных городов Эээ... Шведы не хотят победить? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 3 июля, 2014 #40 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2WiSt Т.к. если смотреть реально на вещи, то война - единственный способ остановить шошонов или догнать их в развитии за счет захваченных городов Вавилон готов пропустить шведскую армию через свою территорию или рядом с ней почти за бесплатно. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2014 #41 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Alexxius Вавилон готов пропустить шведскую армию через свою территорию или рядом с ней почти за бесплатно. Имхо, шведы предпочтут догнать за счет захваченных городов, их Вавилон тоже предоставит? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 июля, 2014 Автор #42 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Konst Имхо, шведы предпочтут догнать за счет захваченных городов, их Вавилон тоже предоставит? Именно... Этот момент шведы деликатно опустили... война - единственный способ остановить шошонов или догнать их в развитии за счет захваченных городов Только тут не говорится, что останавливать войной шошонов будут одни, а догонять в развитии - другие... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 июля, 2014 #43 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2DimProsh Эээ... Шведы не хотят победить? Шведы плетутся в нижней половине списка, нам не о победах думать надо, а о выживании Но ведб есть 2, 3 и наконец 4 места, которые могли бы бросить вызов Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 июля, 2014 Автор #44 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Шведы плетутся в нижней половине списка, нам не о победах думать надо, а о выживании Но ведб есть 2, 3 и наконец 4 места, которые могли бы бросить вызов Во во... А шведы тем временем подтянутся... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 июля, 2014 #45 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Stark В Пятой Циве питбосс реализован так что все пароли игроков сбрасываются на начало нового круга Так что на ход еще больше времени может уходить... Как это лечится? Это глюк? Дело не в идеальных ходов, хот сит просто не хочется. Хочется сервак с запущенной игрой, чтобы люди заходили и делали свой ход, без пересейвов. Игра станет совсем другой, такой какая хочется Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 июля, 2014 #46 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Игра станет совсем другой, такой какая хочется Не уверен Больший элемент неожиданность приведет к ещ ебольшей нерешительности Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 3 июля, 2014 #47 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2Konst Имхо, шведы предпочтут догнать за счет захваченных городов, их Вавилон тоже предоставит? Корея рядом со шведами, так что проблем нет. Заодно и побыстрее будет сит. Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 3 июля, 2014 #48 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Война невыгодна в одиночку. В ситуации сложившейся в сухопутном сите эффективно воевать могут только коалиции. Но похоже кому-то лень договариваться) Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 4 июля, 2014 #49 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Как это лечится? Это глюк? Не слышал что можно вылечить. Да, это баг. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 июля, 2014 #50 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 2Stark Не слышал что можно вылечить. Да, это баг. Еще раз, когда все нажимают конец хода то пароли слетают? или когда все из сервака выходят пароли слетают? какова роль паролей? получается никакой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти