DimProsh Опубликовано 10 июня, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В связи с близкой кончиной морского сита возникла потребность в обсуждении возможности нового начинания... Хотим ли? Могём ли? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 июня, 2014 #2 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Хотим, могём Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 июня, 2014 Автор #3 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 2Alexxius Чего хотим/могём? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 июня, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 2DimProsh Чего хотим/могём? 1. Хотим - принять посильное участие в новом сите 2. Могём - делать ходы согласно расписанию. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 июня, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Может дождемся космоцивы? з.ы. А что с морским? Неужели Карфаген побеждает? Изменено 11 июня, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 июня, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Почитал чатик... ну в общем-то сарделька НЕ удалась. Фактически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников. Возможно, в дальнейшем ситуация могла поменяться, т.к. этап колонизации мира закончился и хочешь, не хочешь, а пришлось бы конкурировать за спорные ресурсы. Но "вечный" союз двух лидеров делает дальнейшую игру бессмысленной. В общем, если мы хотим отойти от сценария: 1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие 2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей". Ну и надо что-то придумать для решения проблемы "невыгодности войны". Особенно в последнем патче баланс явно перекошен в сторону мирного развития. Вести войну ОЧЕНЬ дорого, как по молоткам, так и по голде, а: 1. большая часть притока золота перенесена на внешнюю торговлю 2. нужно намного больше молотков, чем в ваниле на строительство зданий и чудес (новые чудеса, новые здания (религия, шпионаж, малые чудеса), новые невоенные юниты (караваны)) Я бы принял участие еще в одном сите Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июня, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) 2WiSt В общем, если мы хотим отойти от сценария:1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие 2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей". Определитесь с целью Например - тот у кого, например, к 200-ому ходу будет больше всего набранных очков, тот получает + в репу ото всех участников. И будет называться победителем или победителем 1-го этапа, если вы захотите продолжать. Если хотсит загнется раньше, тот у кого больше очков тот и выиграл, соответственно получает в репу. PS конечно, мешают личные отношения между игроками. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 июня, 2014 #8 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 2Hornet Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июня, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 2Konst Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат блиииин....я совсем забыло Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 11 июня, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я предлагаю полностью запретить любую торговлю. Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать. Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июня, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 2Diman000 Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать. да нет смысла что то запрещать - просто победитель будет один, этого уже достаточно Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 11 июня, 2014 #12 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже. Сложно это контролировать..можно специально, не строить никаких чудес, и будет рейтинг мелкий. А быть первым по многим параметрам Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 июня, 2014 #13 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре. Камрады, дам один совет по поводу того как вы можете сделать свою игру интереснее. Во время принятия геополитических решений, постарайтесь отыгрывать правителя без комплексов, для которого все способы приемлимы для достижения победы, на которого не работают общественные моральные ограничения, у которого нет друзей и приятелей, а все окружающие люди рассматриваются только как средства для достижения ваших целей. Оставайтесь честными, общественно полезными и порядочными гражданами своей страны в реальной жизни, а в игре вы можете позволить себе открыть темную сторону своего "Я". Отыгрыш такого правителя даст вам новые ощущения и Цива заиграет доселе неизвестными красками. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 12 июня, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 В чате обсуждали настройки размера карты и ресурсов. Тут подумалось, что на карте маленького размера с богатыми ресурсами может быть наиболее выгодно воевать. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 июня, 2014 #15 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 2Stark Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре. Расслабься. У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно. Остальное лишь следствие. Так что мы теперь думаем, как это исправить. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 июня, 2014 #16 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Костя, без разницы Альянсы формируются на этапе развития, и если по факту после дебюта есть доминирующий союз, то игру можно заканчивать. Это не зависит от выгодности или невыгодности войны, лидер в таком раскладе побеждает любыми методами. А вероятность формирования подобного союза очень высока Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 июня, 2014 #17 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно. Ага, есть такое. Особенно, имхо, проявляется в морской. Пока не было фрегатов - плыть воевать неудобно на всяких галеасах, а как появились фрегаты - так и лидер уже в дамках и воевать не в руки. И, действительно, по молоткам и голде война тяжела. Сарделька на новом мире вообще в этом плане показательна. Ни одной войны вообще. И как ни посмотри, несмотря на наличие армии воевать невыгодно и все тут. Независимо от союзов, помощи и силы противника Может попробовать начать с, к примеру, нового времени. Вроде как молотков побольше, развитие подинамичнее и плюч к тому появится шанс поюзать таки современные юниты, авиацию и нюки? Изменено 16 июня, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 16 июня, 2014 #18 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 надо, наверное ограничивать торговлю..и ресурсов чтоб было мало тогда нечего делать будет - только воевать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 июня, 2014 #19 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Имхо, надо попробовать на самой маленькой карте большой толпой Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 16 июня, 2014 #20 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) актически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников. А что, оставшимся шести попытаться дать "последний бой" лениво было? И кто "победил"?) Изменено 16 июня, 2014 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 июня, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 2BulDOS И кто "победил"?) Алмат же Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 23 июня, 2014 #22 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну я тоже готов в новой начать, Хотя в морской еще борахтаемся вроде. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 июня, 2014 #23 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Как то медленно барахтаемся Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июня, 2014 #24 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 25 июня, 2014 Автор #25 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 2WiSt Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова А хватит на всех наций с униками из античности? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти