Konst Опубликовано 27 октября, 2014 #76 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Sohei Надо смотреть как с патчами оценка меняться будет. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 октября, 2014 #77 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Sohei Кстати, да. Гармония больше на здоровье заточена. Но бесит, что можно спутник кинуть на чужую территорию. Или враг на твою может кинуть. У меня так миазмы вычищали. Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов посему пофик есть она или нет её на своей территории, а против червей и компа достаточно десятка дальнобойных юнитов. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2014 #78 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 я за гармоников тоже выносил пришельцев (блин, они на своей планете, это мы пришельцы!), потому что они моих рабов сносили. Хм... я за праведность взял достаточно быстро какие-то политики из-за которых пришельцы не нападали на рабов, торговцев и исследователей Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2014 #79 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Maxim Suvorov Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов Урон по врагу и лечение своих юнитов это не бонус? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 октября, 2014 #80 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Я прошел свою первую кампанию в сабже и удалил его. Подожду с полгодика для второй попытки. Зашел на MC и поставил игре заслуженные 5 баллов. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #81 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) 2Maxim Suvorov Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов посему пофик есть она или нет её на своей территории, а против червей и компа достаточно десятка дальнобойных юнитов. Дают. Но хотелось бы, чтобы и на клетки с улучшениями как-то воздействовали. И можно было бы как-то их улучшать, чтобы они врагов выжигали. Короче, больше единения с планетой. 2Takeda Хм... я за праведность взял достаточно быстро какие-то политики из-за которых пришельцы не нападали на рабов, торговцев и исследователей Хм, у праведности (по идее-то, должно быть у гармоников) первый уровень относится только к исследователям. Если описание верное. На торговцев они не нападают, если берешь кинетический барьер, а потом через некоторое время тебе дают выбор: усилить барьер или кинуть его на торговцев. Ну а на рабов, по-моему, они случайно заходили. Потому что несколько ходов на него никак не реагировали, только бегали хаотично, а потом так же на клетку с рабом зашли и ликвидировали его. 2RusXP Я прошел свою первую кампанию в сабже и удалил его. Подожду с полгодика для второй попытки. Зашел на MC и поставил игре заслуженные 5 баллов. Потенциал-то есть у игры. Правда, я тоже снес. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2014 #82 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Sohei Потому что несколько ходов на него никак не реагировали, только бегали хаотично, а потом так же на клетку с рабом зашли и ликвидировали его. У меня на рабов только черви и кракены нападали. Где-то там было с каким-то зданием на выбор, емнип. ____ Кстати, в качестве жЫрного плюса стоит отменить широчайщие возможности настройки полезных эффектов зданий. Такого еще нигде не видел Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 октября, 2014 #83 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Как бы сказали любители андроида: широкие возможности кастомизации Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2014 #84 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Takeda Кстати, в качестве жЫрного плюса стоит отменить широчайщие возможности настройки полезных эффектов зданий. Такого еще нигде не видел Ага, только я всегда здоровье брал, где возможно Хотя выбор вроде расширения зоны влияния или безопасности караванов и тому подобное - это круто. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 октября, 2014 #85 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Konst Ага, только я всегда здоровье брал, где возможно +1 Но ведь была возможность выбора А это главное Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 октября, 2014 #86 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2WiSt +1 Но ведь была возможность выбора А это главное Ну, после открытия почти всей зеленой ветки цивиков со здоровьем проблем уже нет... Так что можно брать и другие варианты... А сперва да, здоровье главное и основное... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2014 #87 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2DimProsh Ну, после открытия почти всей зеленой ветки цивиков со здоровьем проблем уже нет... Так что можно брать и другие варианты... А сперва да, здоровье главное и основное... Ну у меня и без нее тоже вышло потом на +13-15. Техи + здания решали. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 октября, 2014 #88 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Чо та я залипаю до двух ночи уже несколько дней ) затягивает. Кто какие науки в первую очередь изучает? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Золд Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 октября, 2014 #89 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 2Золд Чо та я залипаю до двух ночи уже несколько дней ) затягивает. На каком уровне играешь? Я две партии сыграл, на Меркурии и Союзе - челленджа вообще не было... На две партии одна войнушка на десяток ходов и все... Контактом победа очень быстро одерживается... Видимо, надо на максимальный выкручивать... Кто какие науки в первую очередь изучает? Сперва то, что нужно для здоровья, потом то, что для победы... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 октября, 2014 #90 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А мне было скучно. Обе свои партии изучал все техи и мирно добивался победы. Правда, во второй раз меня начал комп обгонять с победой, пришлось его немного завоевать. Скучно. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 ноября, 2014 #91 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 В общем без неожиданностей - как и в Циве 5 надо ждать финальный аддон "О Дивный Миазмный Мир", который игру сделает такой, какой ее желали. Есть интересные вещи, но баланс и пассивность ИИ надо лечить в первую очередь. Игра не доделана - нет роликов чудес (какие были прикольные в Альфе), в дипломатии видны только бессловесные фигуры, при окончании производства игра не напоминает что ты построил и т. д. Возможно я еще не слишком долго играл, но похоже в игре пропал терраформинг - одна из фишек Альфы Центавра. Еще заметно как цивовская система развития, пригодная для хода событий от Адама до Потсдама, иногда не очень подходит для будущего. Поэтому в игре есть такие казусы, как спиленные инопланетные деревья все еще превращаются в очки производства, прилетевшие из космоса люди умеют запускать спутники, но не могут сразу придумать простейшего летательного аппарата и т. п. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 ноября, 2014 #92 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 2DimProsh На предпоследнем. Самый сложный ни когда не использую - он не адекватен по идее, ибо для маньяков ) Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 2 ноября, 2014 #93 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 2AlSlad прилетевшие из космоса люди умеют запускать спутники, но не могут сразу придумать простейшего летательного аппарата И что в этом такого? Это колония. Производство нужно суметь наладить, разработать ЛА с учетом местных свойств атмосферы, добываемого топлива, материалов и т.д. Баланс... вот здесь согласен, его просто нет. Тайные операции это вообще одна сплошная дыра в балансе. Возможно поправят в дополнениях... только вопрос, вернусь ли я к ней. Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 ноября, 2014 #94 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 2Spoon Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима. Добро пожаловать в хот-ситы... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2014 #95 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима. лучше бы мне подарил, я бы в нее в хот-сите поиграл))) Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 4 ноября, 2014 #96 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Интересно, почему ИИшные цивилизации так не любят станции ака города-государства. регулярно вижу как пытаются закатать ближайшую к себе 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 ноября, 2014 #97 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да уж, у многих ТВОВцев в циве 5-й от 1000 часов отыграно Механика под ситы очень хорошо подходит, но не без косяков... но многие нововведения вполне нравятся, ожидаю их увидеть после доработки в классической циве следующего разлива Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 5 ноября, 2014 #98 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 лучше бы мне подарил, я бы в нее в хот-сите поиграл))) У меня в инвентаре ванила без аддонов валяется, могу подарить. 1 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 ноября, 2014 #99 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 2Flase Prophet спасибо Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2014 #100 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Есть обзор!!! Вот http://twow.ru/index.php/obzory/124-sid-me...arth?hitcount=0 Автор - AlSlad = думаю плюс в репу не помешает. Я выставил 5 - Вы можете тоже выставить свою оценку там. Так же кнопками соцсетей ставь лайки и расшаривай на своих страницах. Справа вверху сайта - есть дверка, там выплывающее меню на наши группы в соцсетях, подпишитесь на них, приглашай другей. Надо что бы как можно больше народу смогла читать такие обзоры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти