Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Страница 4 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth


Рекомендуемые сообщения

2Sohei

  Цитата
Кстати, да. Гармония больше на здоровье заточена. Но бесит, что можно спутник кинуть на чужую территорию. Или враг на твою может кинуть. У меня так миазмы вычищали.

Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов посему пофик есть она или нет её на своей территории, а против червей и компа достаточно десятка дальнобойных юнитов.

Ссылка на комментарий
  Цитата
я за гармоников тоже выносил пришельцев (блин, они на своей планете, это мы пришельцы!), потому что они моих рабов сносили.

Хм... я за праведность взял достаточно быстро какие-то политики из-за которых пришельцы не нападали на рабов, торговцев и исследователей :)

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

  Цитата
Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов

Урон по врагу и лечение своих юнитов это не бонус? :)

Ссылка на комментарий

Я прошел свою первую кампанию в сабже и удалил его. Подожду с полгодика для второй попытки. Зашел на MC и поставил игре заслуженные 5 баллов.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

  Цитата
Миазмы, к слову, не дают гармонии никаких бонусов посему пофик есть она или нет её на своей территории, а против червей и компа достаточно десятка дальнобойных юнитов.

Дают. Но хотелось бы, чтобы и на клетки с улучшениями как-то воздействовали. И можно было бы как-то их улучшать, чтобы они врагов выжигали. Короче, больше единения с планетой.

2Takeda

  Цитата
Хм... я за праведность взял достаточно быстро какие-то политики из-за которых пришельцы не нападали на рабов, торговцев и исследователей

Хм, у праведности (по идее-то, должно быть у гармоников) первый уровень относится только к исследователям. Если описание верное. На торговцев они не нападают, если берешь кинетический барьер, а потом через некоторое время тебе дают выбор: усилить барьер или кинуть его на торговцев. Ну а на рабов, по-моему, они случайно заходили. Потому что несколько ходов на него никак не реагировали, только бегали хаотично, а потом так же на клетку с рабом зашли и ликвидировали его.

2RusXP

  Цитата
Я прошел свою первую кампанию в сабже и удалил его. Подожду с полгодика для второй попытки. Зашел на MC и поставил игре заслуженные 5 баллов.

Потенциал-то есть у игры. Правда, я тоже снес.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

2Sohei

  Цитата
Потому что несколько ходов на него никак не реагировали, только бегали хаотично, а потом так же на клетку с рабом зашли и ликвидировали его.

У меня на рабов только черви и кракены нападали. Где-то там было с каким-то зданием на выбор, емнип.

____

Кстати, в качестве жЫрного плюса стоит отменить широчайщие возможности настройки полезных эффектов зданий. Такого еще нигде не видел

Ссылка на комментарий

2Takeda

  Цитата
Кстати, в качестве жЫрного плюса стоит отменить широчайщие возможности настройки полезных эффектов зданий. Такого еще нигде не видел

Ага, только я всегда здоровье брал, где возможно :D Хотя выбор вроде расширения зоны влияния или безопасности караванов и тому подобное - это круто.

Ссылка на комментарий

2Konst

  Цитата
Ага, только я всегда здоровье брал, где возможно :D

+1 Но ведь была возможность выбора :D А это главное :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

  Цитата
+1 Но ведь была возможность выбора  А это главное

Ну, после открытия почти всей зеленой ветки цивиков со здоровьем проблем уже нет... Так что можно брать и другие варианты... А сперва да, здоровье главное и основное...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

  Цитата
Ну, после открытия почти всей зеленой ветки цивиков со здоровьем проблем уже нет... Так что можно брать и другие варианты... А сперва да, здоровье главное и основное...

Ну у меня и без нее тоже вышло потом на +13-15. Техи + здания решали.

Ссылка на комментарий

Чо та я залипаю до двух ночи уже несколько дней ) затягивает. :)

Кто какие науки в первую очередь изучает?

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Золд

  Цитата
Чо та я залипаю до двух ночи уже несколько дней ) затягивает.

На каком уровне играешь? Я две партии сыграл, на Меркурии и Союзе - челленджа вообще не было... На две партии одна войнушка на десяток ходов и все... Контактом победа очень быстро одерживается... Видимо, надо на максимальный выкручивать...

  Цитата
Кто какие науки в первую очередь изучает?

Сперва то, что нужно для здоровья, потом то, что для победы...

Ссылка на комментарий

А мне было скучно. Обе свои партии изучал все техи и мирно добивался победы. Правда, во второй раз меня начал комп обгонять с победой, пришлось его немного завоевать. Скучно.

Ссылка на комментарий

В общем без неожиданностей - как и в Циве 5 надо ждать финальный аддон "О Дивный Миазмный Мир", который игру сделает такой, какой ее желали. Есть интересные вещи, но баланс и пассивность ИИ надо лечить в первую очередь. Игра не доделана - нет роликов чудес (какие были прикольные в Альфе), в дипломатии видны только бессловесные фигуры, при окончании производства игра не напоминает что ты построил и т. д. Возможно я еще не слишком долго играл, но похоже в игре пропал терраформинг - одна из фишек Альфы Центавра.

Еще заметно как цивовская система развития, пригодная для хода событий от Адама до Потсдама, иногда не очень подходит для будущего. Поэтому в игре есть такие казусы, как спиленные инопланетные деревья все еще превращаются в очки производства, прилетевшие из космоса люди умеют запускать спутники, но не могут сразу придумать простейшего летательного аппарата и т. п.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

На предпоследнем. Самый сложный ни когда не использую - он не адекватен по идее, ибо для маньяков )

Ссылка на комментарий

2AlSlad

  Цитата
прилетевшие из космоса люди умеют запускать спутники, но не могут сразу придумать простейшего летательного аппарата

И что в этом такого? Это колония. Производство нужно суметь наладить, разработать ЛА с учетом местных свойств атмосферы, добываемого топлива, материалов и т.д.

Баланс... вот здесь согласен, его просто нет. Тайные операции это вообще одна сплошная дыра в балансе. Возможно поправят в дополнениях... только вопрос, вернусь ли я к ней. Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима.

Ссылка на комментарий

2Spoon

  Цитата
Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима.

Добро пожаловать в хот-ситы... :)

Ссылка на комментарий
  Цитата
Цива 5 со всеми аддонами, мной так ни разу и не запускалась, пылится в библиотеке стима.

лучше бы мне подарил, я бы в нее в хот-сите поиграл)))

Ссылка на комментарий

Интересно, почему ИИшные цивилизации так не любят станции ака города-государства. регулярно вижу как пытаются закатать ближайшую к себе :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да уж, у многих ТВОВцев в циве 5-й от 1000 часов отыграно :)

Механика под ситы очень хорошо подходит, но не без косяков...

но многие нововведения вполне нравятся, ожидаю их увидеть после доработки в классической циве следующего разлива :)

Ссылка на комментарий

Есть обзор!!! Вот http://twow.ru/index.php/obzory/124-sid-me...arth?hitcount=0

Автор - AlSlad = думаю плюс в репу не помешает. ;)

Я выставил 5 - Вы можете тоже выставить свою оценку там. Так же кнопками соцсетей ставь лайки и расшаривай на своих страницах.

Справа вверху сайта - есть дверка, там выплывающее меню на наши группы в соцсетях, подпишитесь на них, приглашай другей.

Надо что бы как можно больше народу смогла читать такие обзоры. :cheers:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.