Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Страница 6 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Поиграл чутка в Rising Tide. Аддон привнес достаточно, что сделало игру интереснее, особенно на старте. Теперь уже не кажется, что это просто мод на Civ 5.

 

Больше инопланетной живности, которая постоянно мешает. Сначала сильно, проходу иногда не дают. А отом просто достает, когда зайдя на твою территорию и ничего не разрушив, прерывает соединение города со столицей. И приходится решать силой оружия. Иконки над живностью теперь показывают отношение к тебе, зеленый - оранжевый - красный, от хорошего к плохому. Однако наличие зеленого не означает, что например они совсем не будут трогать твоих. Чем больше убил, тем понятное дело ближе  красноте. Для перехода от зеленого в красный достаточно разорить пару-тройку гнезд. А вот если ты будешь обстреливать алиенов из города, даже каждый ход, то я не заметил, чтобы это как-то влияло. То ли баг, то ли фича, типа жучки понимают, что приблизились к твоему "гнезду" и ты их справделиво огоняешь, как бы делали и они.

 

Начальный этап игры теперь больше похож на осторожное изучение незнакомой планеты. Появилось больше мест для исследований: покинутые города, упавшие спутники, древние поселения... Плюс инопланетные гигантские грибы или метеоритные кратеры, которые надо последовательно изучать и разгадать их природу. Исследование или разорение гнезда может давать артефкты, которые надо компоновать для получения единовременной прибавки в извлекаемых ресурсах и новой возможности. Только вот здесь сделали плохо. Какие бы тройки артефактов ты ни собирал (а они трех видов - земные, местные, и от предтеч) всегда первым будет улучшение обороны города, вторым что-то про плавание, третий про полеты кажется. Я две игры играл, были разные комбинации, заметил это. Поленились разнообразить.

 

Плавающие города любопытная вещь. Они не могту расширяться как обычные, поэтому должны переплывать на новое место, сохраняя при этом прежнюю территорию. И на них очень любят нападать морские твари. Сухопутные они ни разу не трогают. АИ правда эту возможность, похоже, плоховато использует, я брал два его города, они при размере 8-10 оказались в начальных границах, при том, что рядом в океане были ресурсы.

 

Дипломатическая система с очками дипломатического капитала и выполнением условий для изменения отношения к другому игроку... ээээ. Похоже искуственный дурак из-за нее по глупому лезет в войну. Есть два параметра уважение и страх, которые влияют на тип отношений. Чтобы от нейтрального перейти в сотрудничество другой игрок должен тебя достаточно уважать и бояться, и наоборот, мало и того и того, чтобы ухудшить отношение к тебе, влоть до войны, когда ни уважения, ни страха. И похоже вступление в войну АИ определяется не наличием достаточных сил для боя, а именно по этим показателем. Можно ухудшить отношение - ухудшает, война близко, а он как-то к ней не готовится. Потом раз, достаточно для войны - он объявляет. К тебе прибывает пара крейсеров, которые гибнут и инициатива сразу переходит к тебе, Аи очень пассивен. Главное не мириться. Поскольку при игре с живыми игроками такого вроде бы не будет, то вот такая фигня портит и так несильный АИ.

Изменение отношений отображается в панели сообщений сверху, и они там так, бывает, скачут... иногда мне кажется, что одна и та же цивилизация сначала говорит "какая хилая у тебя армия" (меньше страха), а буквально через два хода "да, да, я видел твоих замечательных солдат" (повышение).

 

Соглашения, которые можно заключать с другими за дипочки, в основном какая-то фигня, поэтому я их тратил в основном на увеличение перков лидера.

 

В общем игра стала лучше, планета таинственнее, карта красивее. Но множество пороков никуда не делись, а некоторые нововведения неважно сделаны, или сомнительны. АИ они наверное намеренно не делают сильным, чтобы все изучили аспекты игры и в сеть с друзьями :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

civilization-beyond-eart.jpg


 


Новый аддон Rising Tide привносит достаточно нового в игру, что делает ее интереснее, особенно на старте. Теперь уже не скажешь, что Sid Meier's Civilization Beyond Earth просто мод на Civ 5.



Sid Meier's Civilization Beyond Earth Rising Tide - Обзор
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 С 10 по 14 декабря включительно, действуют скидки до 75% на отличные стратегии из серии Sid Meier's Civilization!

 

>>ТУТ

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Так, помните еще эту игру? )

 

Кто не пробовал или хочет вспомнить - новость такова! С сегодня и ровно неделю эта игра Фри ту плей. Короче бесплатно в Стиме. 

 

Но там не все так просто, кто знает иноземный http://www.pcgamer.com/civilization-beyond-earth-is-free-to-play-this-weekend/ смотрите подробности там.

Ссылка на комментарий

@Золд, что-то мутно всё, какой-то акк GameSessions впаривают... Это при том, что все отзывы под статьей, кроме одного, сводятся по сути к лаконичному:

 

Free is still too much for this game, it seems.

:rolleyes:.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Внимание! Отныне вы сможете купить Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide и получить уникальный бонус в виде роксенов, а так же дополнительную скидку по промо коду TWOW-ROXEN.

2e378ee95f5f4f7194646f22fe9a55ae.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.