WiSt Опубликовано 25 октября, 2014 #51 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Такс, по балансу беру одно замечание назад. бонусы синергии +10 культуры и +10 науке в каждом городе оказались +10% Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 октября, 2014 #52 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А подлодки кто-то видел? А то я что-то ни одной не увидел. бонусы синергии +10 культуры и +10 науке в каждом городе оказались +10% По идее, лучше пока в английскую играть. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 октября, 2014 #53 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 2Sohei А подлодки кто-то видел? А то я что-то ни одной не увидел Их нет Калькулятор цивиков: http://tbs-play.com/community/threads/inte...ond-earth.3352/ Юниты: http://tbs-play.com/community/threads/dere...ond-earth.3917/ Характеристики на старте: http://tbs-play.com/community/threads/vse-...ond-earth.3430/ Пути совершенства: http://tbs-play.com/community/threads/puti...ond-earth.4204/ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 октября, 2014 #54 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 2WiSt Не все юниты есть в таблице. Например, у сторонников старой Земли есть бронепехота. Выглядят (и действуют) как космодесантники из Вархаммера. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 октября, 2014 #55 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 да-да, у Превосходства есть еще Ангел - лучший юнит превосходства. Его не нашел в списке. И там еще есть неуказанные. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 октября, 2014 #56 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В общем, геймплей "не тот" © Какая-то она медленная и нединамичная по сравнению с 5-й цивой. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 октября, 2014 #57 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Заинтриговали )))) ПРидется таки несколько часов выделить что бы это самому увидеть. ))) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 октября, 2014 #58 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 2WiSt В общем, геймплей "не тот" © Какая-то она медленная и нединамичная по сравнению с 5-й цивой. Да вот не понятно пока из-за того, что комп не агрессивен. Не чувствуется напряжения от каждого ключевого выбора, не чувствуется гонки. Выходит эткая возня в общей песочнице. Короче, нет борьбы за выживание. Но баланс тут всегда можно подправить, да и с людьми ситуация сразу изменится. В общем, потенциал то у игры чувствуется, много интересных решений. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 октября, 2014 #59 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А меня вроде зацепило. )) Ну и хорошо что один в один цива )) я и ждал цивилизацию, как говорили разрабы смесь первой цивы сид меера и альфацентавры. Правда я пока только пару часов успел - одним глазком, можно сказать, глянул. А как резервацию инопланетян сделать? А то задание пришло. _____________ Кстати, я вроде бы выбрал "гармонию" и все соседи пока миролюбивые, сами соглашения предлагают. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 октября, 2014 #60 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 2Золд как резервацию инопланетян сделать? А то задание пришло. Вроде теха нужна какая-то... В сети техов можно искать по слову (очень удобно)... Имхо, для ситов надо отключить победу Контактом... Показалось, что она гораздо быстрее всех остальных... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 октября, 2014 #61 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 2Золд А как резервацию инопланетян сделать? А то задание пришло. Изобрести и построить в городе. Повоевал немного против ИИ. Не то, что это было необходимо, просто скучно стало мирно развиваться. Поэтому выбрал соседа пожирней и наехал на него. После непродолжительного избиения его приграничных войск и захвата первого города решил остановиться. Своими праведными левитационными танками(!) посбивал кучу его спутников. И чтобы вы думали? После этого акта он сам пришел ко мне мириться. Отдал еще один крупный город за мирное соглашение. Подставил, сволочь. Здоровье резко просело. Танки сбивают спутники?! Совсем крыша у разрабов поехала. Да и не танк это по специфике применения, а САУ. Но ... зачем у левитационного танка(САУ) спереди бульдозерный нож? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 октября, 2014 #62 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 2RusXP У танков в Израиле тоже ЕМНИП видел бульдозерные ковши местами. )) А спутники зачем нужны в обще чисто что бы чужие юниты засвечивать? 2DimProsh СПС. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 октября, 2014 #63 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 2Золд А спутники зачем нужны в обще чисто что бы чужие юниты засвечивать? Для разного... Одни дают бонусы к местности, над которой висят (+ к культуре, энергии и т.п.), другие дают бонусы к войне... Для сюжетных заданий нужны спутники связи... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 октября, 2014 #64 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Скажите, а вот миазмы для чего еще можно использовать, если идти по пути Гармонии? А то смотрю, в них можно только лечиться. Ну и для всех не исповедующих Гармонию можно устанавливать миазмовые заслоны. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 27 октября, 2014 #65 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Можно как нибудь полностью от логова пришельцев избавится, а то даже идей нету. Кто нибудь может сказать сбалансированы ли спец. юниты между путями развития, а то играю за Праведность и их летающий танк и линкор больно уж сильно выглядят. И как ИИ успевает столько городов понатыкать, я все время упираюсь в здоровье. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #66 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Lancer Можно как нибудь полностью от логова пришельцев избавится, а то даже идей нету. Подводишь туда отряд и усе. 25 энергии, как в обычной циве. А сами гнезда я видел только на ксеномассе. Кто нибудь может сказать сбалансированы ли спец. юниты между путями развития, а то играю за Праведность и их летающий танк и линкор больно уж сильно выглядят. Вот у Гармонии лучший юнит явно слабее Праведного. Хотя бы потому, что бьет вручную, а у Праведного - стрельбой. Плюс уникальный юнит у Праведности достаточно странный. Это косминог, который ходит на одну клетку, но может уходить на орбиту и тем же ходом атаковать в радиусе двух клеток. Проблема в том, что город им не возьмешь, потому что город его просто сбивает. Да и рядом с городом обычно какой-то спутник, который не даст запустить косминога. Получается, что это чисто оборонительный юнит. А, еще он умеет сбивать спутники, пока по земле шастает. И как ИИ успевает столько городов понатыкать, я все время упираюсь в здоровье. Как и в циве: у него преимущество всегда. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 октября, 2014 #67 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Просьба ко всем, набросать свои впечатления, своими словами. И плюсы и минусы. В любой форме, по пунктам можно или одним потоком. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #68 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Писать не умею, поэтому кратко - сырая. По мне пока никак как-то. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2014 #69 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Просьба ко всем, набросать свои впечатления, своими словами. Крайне странная левая резьба На первый порах, действительно, есть ощущение борьбы с планетой, освоения чего-то нового. Но к ходу так к 80-100 это ощущение проходит и остается непонятное бесцельное занудство. Воевать, в принципе, ни с кем не надо, исследования развалин тоже закончились, местная флора и фауна становятся смазкой для сапог солдафонов (ну исключая кракенов и червей). Уникальные юниты - дисбалансные до ужаса (особенно у праведности). Дипломатия - в ауте, кремниевый мозг завис. Ну как-то так Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #70 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Sohei Плюс уникальный юнит у Праведности достаточно странный. Это косминог, который ходит на одну клетку, но может уходить на орбиту и тем же ходом атаковать в радиусе двух клеток. Проблема в том, что город им не возьмешь, потому что город его просто сбивает. Да и рядом с городом обычно какой-то спутник, который не даст запустить косминога. Получается, что это чисто оборонительный юнит. А, еще он умеет сбивать спутники, пока по земле шастает. Блин, перепутал. Не у Праведности косминог, а у Гармонии. 2Takeda На первый порах, действительно, есть ощущение борьбы с планетой, освоения чего-то нового. Но к ходу так к 80-100 это ощущение проходит и остается непонятное бесцельное занудство. Вот да, жалко, что инопланетяне не усиливаются, не строят какие-нибудь свои ГГ с блекджеком... Надергали бы из ХСОМа, Фираксисы же делали. Воевать, в принципе, ни с кем не надо, исследования развалин тоже закончились, местная флора и фауна становятся смазкой для сапог солдафонов (ну исключая кракенов и червей). Угу, соседи друг с другом воюют чего-то, а на меня так ни разу никто и не напал. Дипломатия - в ауте Да уж. Еще интересно, почему мне один соперник регулярно выдавал предостережения о недопустимости атаки ГГ (которые комп постоянно сам хочет завалить, видимо, чтобы человеку не помогали), а я не могу заставить комп не атаковать нужный мне ГГ. Уже и войсками его обложил почти весь, и миазмой покрыл окрестности. Пофиг, не спасло. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 октября, 2014 #71 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Дорогая и сырая. Последнее простить можно, так как много нового функционала и переделка старого, поэтому баланс нужно было пилить с нуля. Не очень получилось, но думаю, с аддонами ситуация улучшится. Потенциал для развития (хоть Такеда и не любит это слово ) у игры есть Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2014 #72 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2WiSt отенциал для развития (хоть Такеда и не любит это слово ) В случае с Фираксисом, наверное, потенциал таки есть Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2014 #73 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2Sohei Да уж. Еще интересно, почему мне один соперник регулярно выдавал предостережения о недопустимости атаки ГГ (которые комп постоянно сам хочет завалить, видимо, чтобы человеку не помогали), а я не могу заставить комп не атаковать нужный мне ГГ. Уже и войсками его обложил почти весь, и миазмой покрыл окрестности. Пофиг, не спасло. Там, кстати, есть специальный квест гармонии на уничтожение определенной станции (квест про модифицированных людей). Еще иногда эти станции высаживаются в самом неподходящем месте. Я только было хотел город поставить, как там приземлилась одна - пришлось выносить Вообще, претензии к АИ не так интересны сейчас - играть то мы будем не с ним, а друг с другом, так что интересно в контексте хот-сита потенциал игры обсудить. Например радует, что теперь нельзя получить здоровье (бывшее счастье) от обмена ресурсами. Квесты и различие направлений развития тоже радует. Гармония и чистота вообще противоположны по интересам в отношении к местной фауне и миазмам всяческим. А ведь действия чистых по уничтожению пришельцев будет здорово бить по гармоникам. Вот бы еще где можно было посмотреть отношения с пришельцами. Ну и да, надо на более поздних стадиях как-то аборигенов усиливать. У меня червя вынес один окопавшийся спец юнит (самый первый пехотинец) гармонии. Он просто восстанавливал за ход здоровья больше, чем сносил червь. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #74 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) 2Konst Там, кстати, есть специальный квест гармонии на уничтожение определенной станции (квест про модифицированных людей). Да, сначала объявить войну, за одно это дадут войска. А через некоторое время дадут квест уже на вынос. А ведь действия чистых по уничтожению пришельцев будет здорово бить по гармоникам. ну, я за гармоников тоже выносил пришельцев (блин, они на своей планете, это мы пришельцы!), потому что они моих рабов сносили. Спецом или случайно - не знаю. Да и нет от наличия пришельцев никакой пользы для гармоников. Все равно придется город рядом с ксеномассой ставить и выносить всех. У меня червя вынес один окопавшийся спец юнит (самый первый пехотинец) гармонии. Он просто восстанавливал за ход здоровья больше, чем сносил червь. Кстати, да. Гармония больше на здоровье заточена. Но бесит, что можно спутник кинуть на чужую территорию. Или враг на твою может кинуть. У меня так миазмы вычищали. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 октября, 2014 #75 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 О, на метакритике пользователи дали оценку 6. Как-то не очень бодро игрушка пошла в народ. http://www.metacritic.com/game/pc/sid-meie...on-beyond-earth Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти