SonarMaster Опубликовано 2 января, 2014 #76 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим. Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1. Рекомендуется ставить на чистый Рим-2. Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск. Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов. Запускать с помощью мод-манагера, который приложен. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip Подробнее о модах входящих в сборку: --- ancientcolorsv2.pack Мод на более приятные цвета для воинов. md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack Правки графики. MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack Новые иконки для юнитов от Булгода. 3D_icons_buildings.pack Новые иконки для зданий. Radious_Graphics_Mod.pack Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter. movies.pack Убран ролик при запуске игры. Army_AI_Imperium.pack Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий. Income_ALL.pack Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу. Minor_slot.pack Дополнительные слоты строительства для малых городов. Mymod0.pack Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги. matchedcombatbegone_1.0.pack Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся. mod_close_combat_v7.0.pack Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными. Pilum_Pike_mod.pack Добавлены пилумы для легионеров. Radious_Unit_Pack1.pack Radious_Unit_Pack2.pack Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции. UPC_Russian.pack Локализация. Mymod_LE.pack Еще один мод камрада Агнеза с моими правками. Отредактирована численность юнитов: Тяжелая кавалерия - 100 всадников Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220) Пикинеры - 280 человек Лучники и стрелки по 160 и 180 человек. Средняя пехота по 260 человек. Средняя кавалерия оставлена по 120 человек. Легкая пехота по 280 человек. Легкая кавалерия 140 всадников. Введены изменения в длительности найма: Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода. Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма: от 900 золотых и выше - 6 юнитов от 800 золотых до 900 - 12 юнитов от 650 золотых до 800 - 18 юнитов Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма. Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту. Изменено 2 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор #77 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Продолжаю работу над иконками TWH_SAP юнитпака. Войска Спарты и Афин, а также несколько юнитов наемников, которые появились после 11-го патча (они включены в aum_mod): Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 мая, 2014 Автор #78 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Работа над паками TWH и AUM завершена. В общей сложности сделал более 80 иконок юнитов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2014 Автор #79 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Иллирийский юнит-пак для сборки, в стиле Буллгода. https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/illyria_BG.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 мая, 2014 Автор #80 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Не понравились мне иконки кораблей, которые я использовал в сборке и посему решил я их заменить на очень красивые иконки от камрада Нормала, которые дополнил до полного количества. С Буллгодовскими юнитами кстати даже хорошо получается. https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/naval_NS.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 июня, 2014 Автор #81 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Внимание. Сборка обновлена. Версия игры - v 1.13.0 build 11398.543170 Дополнения: Greek States Culture Pack Nomadic Tribes Culture Pack Seleucid Empire Faction Pack Blood & Gore Baktria Faction Caesar in Gaul Beasts of War Seasons & Wonders Update Hannibal at the Gates Pirates and Raiders https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...080614_beta.zip Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 2 сентября, 2014 #82 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 думаю попробовать еще раз сыграть в игрушку. есть идея какой мод взять чтоб прямо не узнать ванилу? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 сентября, 2014 #83 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 2Eisenhorn тогда вам Divide et Impera (DeI 0.95m) Ссылка на последнюю версию - https://docs.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9...VRMRUFOUkE/edit Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 6 сентября, 2014 #84 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2agnez спасибо! голосования за лучший мод еще не было? (в сети вроде не нашел)? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #85 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2Eisenhorn Эта версия DeI уже устарела и не совместима с патчем 15. В теме по дополнениям я выложил свою сборку - пока стоит играть с ней. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор #86 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Сборка модов от SonarMaster для Большой Кампании! Внимание! Версия игры v 1.14.1.0 build 13180.569980 https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/SUN_of_ROME.zip Дополнения: "Greek States Culture Pack" "Caesar in Gaul" "Baktria Faction" "Blood & Gore" "Seleucid Empire Faction Pack" "Nomadic Tribes Culture Pack" "Beasts of War" "Seasons & Wonders Update" "Hannibal at the Gates" "Pirates and Raiders" " Daughters of Mars" Рекомендуется ставить на чистый Рим-2+DLC (обратите внимание на версию игры). Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск. Установка обычная - разархивировать и закинуть в data. Запускать с помощью мод-манагера, который приложен (активировав в нем все моды, перевод ставьте первым, юнитпаки последними). Информация по модам входящим в сборку (08.09.14): Стратегические, геймплейные и тактические правки: ------------ S_aaa_TTT_Mod_Sonar_14_3D Обновляет дерево умений и навыков полководцев, агентов. Добавляет новых слуг и предметы. По сравнению с оригиналом добавлены 3д иконки. Sonar_14_BAI.pack Боевка на основе модов Лунтика с моими существенными правками. Скорость юнитов (бег, ускорении и т.п.) на поле боя уменьшена на 20 процентов. Убраны горящие стрелы и дротики. Также внесены следующие изменения: а. Уменьшены на 10 процентов повреждения от оружия (мечи, копья, топоры и т.п.) b. Уменьшены на 10 процентов повреждения от метательного оружия (стрелы, дротики, праща и т.п.) c. Увеличена на 10 процентов прочность всех видов брони. d. Увеличена на 10 процентов прочность щитов. е. AP-дамаг также уменьшен на 10 процентов. И еще много всего (прежде всего правки морали) для того, чтобы рисунок боя стал более приятным глазу. Sonar_14_2TPY Пак устанавливающий систему 2хода=1 год. Скорость исследования технологий уменьшена, время строительства зданий увеличено. Кроме того добавлены значительные стартовые финансовые бонусы для ведущих фракций (Рим, Карфаген, Селевкиды, Птоломеи и прочие) Это позволяет им со старта несколько обогнать менее известные в истории народы. Sonar_14_EcFm Правки экономики и фейма. Все ведущие фракции опять-таки каждый ход получают дополнительные финансовые бонусы. Фейм (Империум) отккоректирован так же с целью ослабить слишком агрессивных на старте кампании миноров. И кроме того затруднить слишком легкий набор следующих уровней известности для игрока. АИ всегда быстрее получает возможность набирать больше армий, флота и агентов. Гражданская война сдвинута в более ранний период чтобы нанести больший урон игроку. Скорость пополнения флота увеличена, скорость пополнения наземных войск уменьшена. Бонус от торговли между фракция увеличен в полтора раза. Увеличены бонусы и штрафы от выигранных и проигранных сражений. Sonar_14_Reduced_FS Уменьшение требовний для зданий по еде. Уменьшение требования для зданий по порядку. Sonar_14_Tech Правки реформ. В основном касаются Римской линейки юнитов. Реформы Мария и тактика когорт перенесены в более ранний период. Это усиливает слишком ослабленный, имхо, Рим. Кроме этого добавлены по нескольку реформ для всех доступных на старте Большой кампании фракций. Теперь каждая из них способна после изобретения новых технологий апгрейдить юниты. Sonar_14_Unit Мод вводит следующие изменения и ограничения: Тяжелые дорогие юниты (найм от 950 золотых) строятся 2 хода. Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма: от 900 золотых и выше - 6 юнитов от 750 золотых до 900 - 8 юнитов от 600 золотых до 750 - 12 юнитов от 400 золотых до 600 - 18 юнитов до 400 золотых - 48 юнитов Особые юниты, такие как колесницы, собаки, слоны и женщины - 4 юнита (не касается охраны полководцев) Всякого рода орудия (онагры, баллисты, катапульты и др.) - 6 юнитов Внимание, содержание наемников уменьшено вдвое. Количество всех доступных ауксилариев и наемников ограничено по следующему принципу: Корабли - 6 юнитов Наземные войска - 8 юнитов Численность юнитов так же изменена: Легкая и средняя пехота - 200 человек. Тяжелая пехота - 160 человек. Легкая кавалерия - 120 человек. Средняя кавалерия - 100 человек. Тяжелая кавалерия - 80 человек. Стрелки и некоторые особые юниты (например гладиаторы) - 140 человек. Корабли с баллистами и онаграми теперь можно строить только в последних военных портах. Ибо ранний их найм делал не нужными все прочие суда. Внимание! Важной особенностью данной сборки является тотальное ограничение сил и средств (т.е. юнитов) доступных для найма. Во время игры помните, у вас в любой момент могут закончится привычные войска. Набирайте все доступные и главное разные юниты где только возможно. Изучив новую технологию открывающую возможность апгрейда юнитов в более совершенные не спешите. Наймите новых таким образом исчерпав лимит и только тогда делайте апгрейд уже имеющихся. Это позволит получить больше сильных и хороших юнитов. Помните гарнизоны всех ваших городов также включены в лимит и используют его. Не тяните с набором базовых войск иначе скоро вы не сможете их нанимать. Используйте наемников гораздо больше и активнее нежели в оригинальной версии игры. Стройте здания дающие доступ к новым союзным юнитам. Вы больше не сможете создать 15 одинаковых легионов и бить ими любого противника, ваши армии теперь настоящая реальность античности (как я её вижу) и будут состоять из разных солдат. Sonar_14_Bodyguard.pack Убраны слоны и колесницы в качестве телохранителей генералов. Так же слегка ослаблены их параметры. Ибо и то и другое были убер-машины для убийства (особенно с геной во главе) и никак не лимитировались (можно было в каждой армии держать по такому убер-гене со слонами). Взамен разрешен их более ранний и упрощенный найм. Лимит впрочем оставлен тот же, по 4 на юнит. Юнитпаки: ------------ Sonar_Units_BG Дополнительные юниты Риму (либурнарии и городская когорта). А так же не историчных, но интересных юнитов другим фракциям. (например - Мирмидонцы) S_blameless_aethiopians_BG Юниты для некоторых африканских фракций. S_carthaginian_BG Расширения линейки Карфагена. S_DacNThrac_BG Даки и фракийцы. S_mafs_barbarian_unit_BG Дополнительные юниты для некоторых варварских фракций. S_mafs_elite_units_BG Элитные юниты для различных фракций. S_mafs_nomadic_unit_BG Юниты для кочевников. S_Transcaucasia_BG Кавказские юниты. (Армения и другие) S_twh_up_m_e_p_BG Сборник юнитов для Афин, Спарты, Птолемеев и Бактрии. S_twh_up_m_h_f_BG Дополнительные юниты для миноров. Массилия, Сиракузы и др. S_twh_up_s_a_p_BG Переработка линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов S_aum_rom_mod_BG Дополнительные юниты Риму (пращики и лучники) и варварским фракциям (в т.ч. воины с двуручной секирой). S_illyria_BG Юниты для иллирийских фракций. S_wolf_merc_BG Дополнительные юниты для Эпира и несколько других фракций. Внимание. Все юнитпаки отредактированы и приведены в соответствие с общими принципами сборки. Поправлены слишком уберные параметры, убраны наиболее фентезийные отряды. Иконки во всех юнитпакав сделаны в стиле Буллгода. Русификация: ------------ S_gbj_russian_translation_mods_rome2_SE Помимо собственно перевода добавлена информация по всем юнитпакам входящим в сборку. Иконки и правки графики: ------------ Sonar_14_GraphicsFix Графические правки Радиуса (убраны свечения, облака и прочее). Добавлена карта с выделенными чудесами света. Добавлен обновленный интерфейс. S_Loading_Screens_AllComp Новые загрузочные скины (аж 60 штук), а так же оригинальный общий римский скин. S_agent_icon Заменяет оригинальные иконки агентов. Sonar_14_3D_icons_buildings Заменяет оригинальные иконки зданий более симпатичными 3д-шными. Sonar_14_3D_Tech Заменяет оригинальные иконки технологий. Иконки обновлены только для Большой Кампании. Sonar_14_3D_messages.pack Замена иконок сообщений на 3д. штучки. S_Bullgod_icons_Rome_movie Иконки от камрада Буллгода. Обожаю их )) Sonar_icons_BullGodStyle Заменяет недостающие иконки юнитов на Булгодстайловские. Ниже приведены несколько скинов сборки: Видео - Прохождение за Юлиев в сборке Солце Рима Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 октября, 2014 Автор #87 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Для ясности, версия камрада Агнеза используется для 15-го патча. Моя же версия сборки ставится на патч 14.1 Тут нужно выбирать, кому-что ближе. Перелопатил всю сборку, даже название общее дал: Сборка модов - Солнце Рима (скачать) Кроме того, что-то меня торкнуло и решил записывать видео с прохождением игры в формате данной сборке, отчасти для её рекламы, отчасти просто давно хотел попробовать. Если кому будет интересно, смотрите. https://www.youtube.com/channel/UCh0c35uEOps1QlglmQCRDKw Изменено 8 октября, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 октября, 2014 #88 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 2SonarMaster 2agnez м.б. стоит темы разделить - одну для Сонара, другую - для Агнца? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 октября, 2014 Автор #89 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А можно отделить только файлы необходимые для Главной компании? А то не получается запустить игру, явно копирую что-то не то. Это кому? Да тему лучше конечно разделить, чтобы не было путаницы. Создать Агнезу свою тему. Итак, если вопрос был адресован мне. То в моей сборке все файлы как раз нужны и предназначены только для запуска Большой кампании. Естественно под версию 14.1, естественно с помощью модманагера. На моем канале в ютубе есть краткий ролик, как запустить сборку. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 октября, 2014 #90 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Моды Agnez-а выделил в отдельную тему Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 октября, 2014 Автор #91 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Зацепило меня летсплейное дело, пишу видео по тихому )) Кому понравится, поддержите - подпишитесь ) Rome 2 - Прохождение за Рим (мод Sun of Rome) https://www.youtube.com/playlist?list=PLjwu...qHFSj-jAlpBNxdX Medieval 2 -Прохождение за Иерусалимское королевство (мод Булатная сталь) https://www.youtube.com/playlist?list=PLjwu...DhiX-3kjd93cmQ6 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 27 декабря, 2014 #92 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4900737 Залил на торрент известный мод, разблокирующий ВСЕ фракции в одиночных битвах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти