SonarMaster Опубликовано 2 января, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим. Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1. Рекомендуется ставить на чистый Рим-2. Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск. Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов. Запускать с помощью мод-манагера, который приложен. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip Подробнее о модах входящих в сборку: --- ancientcolorsv2.pack Мод на более приятные цвета для воинов. md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack Правки графики. MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack Новые иконки для юнитов от Булгода. 3D_icons_buildings.pack Новые иконки для зданий. Radious_Graphics_Mod.pack Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter. movies.pack Убран ролик при запуске игры. Army_AI_Imperium.pack Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий. Income_ALL.pack Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу. Minor_slot.pack Дополнительные слоты строительства для малых городов. Mymod0.pack Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги. matchedcombatbegone_1.0.pack Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся. mod_close_combat_v7.0.pack Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными. Pilum_Pike_mod.pack Добавлены пилумы для легионеров. Radious_Unit_Pack1.pack Radious_Unit_Pack2.pack Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции. UPC_Russian.pack Локализация. Mymod_LE.pack Еще один мод камрада Агнеза с моими правками. Отредактирована численность юнитов: Тяжелая кавалерия - 100 всадников Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220) Пикинеры - 280 человек Лучники и стрелки по 160 и 180 человек. Средняя пехота по 260 человек. Средняя кавалерия оставлена по 120 человек. Легкая пехота по 280 человек. Легкая кавалерия 140 всадников. Введены изменения в длительности найма: Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода. Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма: от 900 золотых и выше - 6 юнитов от 800 золотых до 900 - 12 юнитов от 650 золотых до 800 - 18 юнитов Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма. Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту. Изменено 2 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #2 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 У Лунтика есть 7.2 в открытом доступе (BAI 8.0 + САI 7.2) и по личной просьбе CAI_BAI 8.1 Радиус-юниты - хлам, аркада и фантастика. Для любителей истории существуют более адекватные и интересные юнит-паки, правда, ихнадо исктаь в груде шлака но найти можно. Прежде всего паки TWH (тоталварHellas, т.е. эллада, греческое сообщество, M.E.P (Македония - Эпир - Понт включая Бактрию) и S.A.P (Селевкиды - Афины - Птолемеи включая Спарту), Kint Unit.pack по Карфагену и Западному Средиземноморью, Liver and Blade: Etruria Redone- по этрускам, Gavitron's ILLYRIA Unit Pack (wip), Gavitron's THRACIA Unit Pack & Reskin (Now includes Tylis & Triballi), Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod for Vanilla - по Балканским варварам (иллирийцы, фракийцы, геты), Bosporan Kingdom Expansion Mod - по Боспору Еще имхо полезные Akuru Auxillia Unit Pack - ауксилия римская и Auxilia For Everyone! (patch 8.1 compatible) (Римский АОР для всех фракций) А Радиус это попса. Численность юнитов свыше 200 чел (точнее там по каждому типу кораблей - от 75 для гемиол до 238 для семерок и восьмерок) неправильно работает при высадке десантов - больше этих цифр не высадится сколько бы там не было прописано, что ослабляет флот в сравнении с армией и снижает его военную ценность. А так неплохо, хорошая сборка Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) О класс, покачаю посмотрю, моды радиуса это да, только, что заметил в них бессмертных из 300 спартанцев )) Насчет флота, я его десантные способности ослабил намеренно, по сравнению с армией, мне так приятнее, он и должен быть слабее. Корабельные команды в том числе. А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.? Я так понял это будет Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project , но он еще не вышел? И еще плз, залейте куда-нибудь и дайте ссылку на моды Лунтика, нифига не понял, как его скачать с твц... и еще такой вопрос, его мод работает только на харде? А то я играю на очень высокой сложности и бои и страту, это вх же? НЕ заработает? Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #4 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Уже нашел моды Лунтика в сборке камрада Агнеза. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) 2SonarMaster А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.? В разработке есть. Toon делает Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project но пока ничего не выкладывал. В готовом виде пока не вижу. У меня не стоит и даже в избранном пока нет. Варваров как обычно обижают )) (хотя варварские юнит-паки есть но мне они не нравятся) Да, мод Лунтика есть у Агнеза он ему разрешил выкладывать в сборке Все работает я вообще не обращаю внимания на эти уровни рекомендованные) Флот и в ваниле слабее. С малых кораблей вообще высаживаются десанты половинные, а их большинство в любом флоте. При лимите на количество армий полноценный флот очень важен. Я только флотом многие города захватывал (приморские) и оборонял. А при дисбалансе это становится сложным. Изменено 3 января, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #6 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Что же будем ждать ) Это впрочем не критично... Гораздо больнее проблема с осадами... Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли? У меня АИ терпит жестко просто, никаких шансов взять мой город защищаемый стенами и только гарнизоном даже для 2 полных стеков. Раньше, в любых других играх серии всё было просто, он разбивал ворота (тут сжигает, ну и хрен с ним), главное ворот нет, после чего ломился сквозь них прорубаясь через ряды моих солдат. Масса его войск постепенно продавливала центр увеличивая радиус боя. И мои гибли всё быстрее, линия становилась всё тоньше и в итоге комп прорывался. Теперь же такого нет и близко. Причем даже без использования масла. Он просто стоит и не идет в ворота массой войск, только отдельные отряды входят получают люлей и бегут. Остальное войск стоит смотрит, причем стоит близко и гибнет от стрел с башен и стен. Причем АИ видит, что ворот много и атакует одновременно по нескольку ворот, сжигает их и... стоит падла. Опять один отряд идет в ворота, и там гибнет. Т.е. если у меня есть войска, чтобы закрыть несколько ворот, а это почти всегда, то АИ обречен. Осадные машины? Раньше было как подгоняли лестницы залазили и рубили там всё и вся. Причем по этим же лестницам залазили и другие отряды. Теперь влазит один!!! И терпит конечно... Слазит... Влазит другой, опять в одиночку, опять терпит. Остальные больше не лезут, стоят возле осадных лестниц. Я не пробовал еще последние моды Лунтика вот эти... Может там что-то решено... Но если нет, то даже не знаю. Как вариант видел мод убирающий все точки захвата, может это поможет... и АИ будет стремиться убить всех моих солдат... Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 января, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А картинки можно? особенно если это можно показать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #8 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 2SonarMaster Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли? Нет. Но после 8.1 патча (или 8?) не все так плохо. Штурмуют, рубятся. Хотя осады еще улучшать и улучшать Модами это не исправить. Тут проблема в стенах (их нет как зданий, Аи их воспринимает не как объект который надо захватить а как препятствие которое надо обойти; перелазит в крайнем случае, едва лишь появляется возможность обогнуть (через дыру в стене или ворота сожженные) - тут же бросает лестницы и бежит в дырку. Даже у игрока. Точки захвата тут ни при чем. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 января, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Даже у игрока. 2Chernish Да вообще, даже ручками очень сложно проводить осаду. Отряды тупят не по детски. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 января, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 2SonarMaster Уже нашел моды Лунтика в сборке камрада Агнеза. Это обрезанный вариант, ибо сборка. Ищите на TWC полную версию BAI 8.0. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 2agnez На ТВЦ нет. Надо Лунтику писать в личку он ссыль дает. Обещает скоро аддон для всех). Вообще прикольный товарищ. Собрал на ТВЦ кучу постов и каментов... зачем ему? Причем именно на ТВЦ нужны отзывы. Но Аи он тюнит хорошо. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #12 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Должно быть рвется в команду к СА. Чтобы показать мол вот я какой, вот как меня любят... Что касается осад, есть у меня один вариант, АИ неплохо себя показывает при штурмах городов без стен. По крайней мере там он действует не в пример лучше. Так, вот думаю, как бы эти самые стены убрать везде, чтобы битва за любой город проходила тоже в городе, но без стен. Может так... Только как это сделать... Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать? Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #13 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Army_AI_Imperium.pack - это что и где он есть? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 января, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 2SonarMaster Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать? У меня есть, т.к. я попросил его в ЛС на TWC. Лунтик не выставляет пока свою последнюю версию, т.к. хочет получить 50 отзывов. Попробуйте написать ему в личку на TWC, скорее всего он даст вам ссылку на закачку.. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #15 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Army_AI_Imperium.pack - это что и где он есть? Это аналог стимовского мода на обрезку возможности АИ иметь больше двух армий при одном городе. Чтобы миноров пофиксить. http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=201146272 Только не уверен правильно ли я понял мысль Дрездена, что именно править. п.с. Написал Лунтику, прислал он мне мод свой 8.0 версии и хотфикс к нему, буду тестить, скоро выложу в составе свой новой сборки с теми юнитпак модами, что Черныш посоветовал. Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2014 #16 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 2SonarMaster Тьфу ты.. это "Маленький мир".. он же у меня есть.. отлично. Хочу посмотреть как ограничили армии минорам. А то несколько снтранно когда нищее племя в Альпах выставляет 3 полных стека - когда у великого Цезаря тоже три )) 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #17 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Профессор, а можете мне его кинуть? И если можно свой наиболее новый перевод заодно. Мой мод законфликтовал с модом Лунтика, снес его. Может маленький мир будет нормально. п.с. А так пока без юнитпаков поиграю, подожду великого чародея, который возьмет десяток нормальных историчных юнит-паков и сведет в один нормальный историчный мегаюнитпак )) Только я бы без фанатизма, подошел к этому вопросу, когда у фракции 50 разных юнитов это мне кажется тоже много, впрочем, всегда можно подрезать их количество ) Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #18 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Внес изменения в свою сборку модов: Убраны юнит-паки от Радиуса, слишком много неисторичных юнитов. Юнит-паков в сборку решил не ставить, те, что есть, даже хорошие, на мой взгляд не доработаны, а главное, имхо, нужно дождаться какого-нибудь большого итогового патча и после него ждать выхода сборного юнит-пака. Для Империи в своё время мне подошел АУМ. Добавлен aaa_TTT_Mod.pack приятно и интересно разнообразящий линейку умений и талантов генералов. Добавлена новая версияmod_Close_Combat_CAIBAI_H_v8.0.pack под патч 8.0 с небольшими правками, убрал его изменения тех самых умений и талантов (иначе конфликт с ТТТ модом), так же убрал его изменения по Fame, где он сильно ограничил кол-во нанимаемых агентов и т.п. Добавлен Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack, позволяющий грабить города за все фракции, а так же восстанавливать невинно убиенных, и то и другое очень интересные фишки. Добавлен очень атмосферный Blood_ui_mod.pack, меняющий графику интерфейса и добавляющий красивые скрины. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip Изменено 3 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 января, 2014 Автор #19 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Поиграл пару десятков ходов, впечатления очень положительные. За исключение осады. АИ опять топтался под огнем башен и погиб почти весь там, даже ворота толком не пытался спалить. Что с ним болваном делать - ума не приложу ) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 января, 2014 Автор #20 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Немного обновил сборку, добавил вполне актуальный отредактированный unit_upgrades_mod.pack, чтобы Рим не слишком быстро получал убер-легионеров и можно было повоевать гастато-принципо-триариями ) Так же подправил еще немного мод Лунтика. И добавил все-таки небольшой юнит-пак aum_rom_mod.pack в собственной редакции. Все-таки римляне без пращиков и лучников, какие-то не совсем те ) Ну и варварам несколько новых юнитов не помешают, уж очень они бедные. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 января, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2SonarMaster Римлянам они не нужны. Есть балеарцы и критяне, причем в казармах ауксилии. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 января, 2014 Автор #22 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Да ну, пока до них доберешься, по крайней мере с модами Лунтика. Обновил сборку https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip 1. aum_rom_mod.pack - убрал гельветских копейщиков ибо сделаны они халтурно, модельки те же, что и у топорщиков да и вообще, имхо, лишний юнит. Всем остальным юнитом сделал иконки по типу Булгодовских и вставил их в пак. 2. папку UI с файлами иконок удалил из сборки, она лишняя. 3. Удалил из Radious_Graphics_Mod.pack лоад-скрины ибо огромные надписи Радиус Тотал Вар Мод меня раздражали. Взамен хотел поставить еще большие надписи SONARMASTER COMPILATION, но в последний момент передумал. 4. Еще раз перепроверил мод Лунтика, поставил фикс к нему и аддон и пару патчиков. Конкретно в нем правки на Fame и Civil War вернул ванильным. Так же убраны правки характеристик агентов и генералов, так как есть ТТТ-мод и там это мне нравится больше. Добавлены финансовые инкамы ведущим фракциям. Всё прочее оставлено, как было. Изменено 7 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 января, 2014 Автор #23 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Еще пару обновлений внес. 1. Новый вариант иконок от Буллгода 2. Новый бета-мод от ацтека красиво изменяющий тактические битвы, свет там и прочие дела ) 3. Отдельно выложил для тех кому противны осады и штурмы городов в текущем их виде такую штуку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...walls_no_vp.zip Здесь у всех городов убраны стены и точки победы, тактический бой представляет собой классику - УБЕЙ их ВСЕХ на карте города без стен. Это АИ с грехом пополам умеет. 4. Не помню упоминал или нет, в моей сборке цены на содержание всех наемников урезаны вдвое, чтобы их можно было реально использовать ) Изменено 7 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 7 января, 2014 #24 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) За наемников большое спасибо. В принципе логично сделать им содержание равное обычным юнитам. Изменено 7 января, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 января, 2014 Автор #25 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) За наемников большое спасибо. В принципе логично сделать им содержание равное обычным юнитам. Оно по началу все равно чуть выше, но после исследования апгрейда практически таким же становится. Обновил сборку, https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip добавил: aztec_version2_full.pack графические правки тактического боя. Небо, солнце, облака... mod_Close_Combat_CAIBAI_H_v8.0.pack Обновленный. Внимание в сам мод интегрирован последний аддон от Лунтика, ставить отдельно его НЕ нужно. Обновил иконки от Булгода. После экспериментов вернул точки захвата в осады. Без них АИ тупит. На данный момент я играю осады по следующему принципу: 1. Использую мод no_wall убирающий стены вообще у всех городов. Ибо АИ не умеет бороться со стенами. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...walls_no_vp.zip 2. Время битвы уменьшено до 20 минут, ибо АИ пассивен и его можно расстреливать без ущерба для себя, а так нужно штурмовать, время поджимает. 3. Сложность боя Высокая минимум (а лучше очень высокая). Включены АИ - полные действия и реалистичность. Так можно добиться довольно интересных боев. Хотя то, чем я занимаюсь, это уже даже не костыли для АИ, это искусственные ноги-руки-голова. Изменено 9 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти