SonarMaster Опубликовано 2 января, 2014 #51 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим. Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1. Рекомендуется ставить на чистый Рим-2. Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск. Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов. Запускать с помощью мод-манагера, который приложен. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip Подробнее о модах входящих в сборку: --- ancientcolorsv2.pack Мод на более приятные цвета для воинов. md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack Правки графики. MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack Новые иконки для юнитов от Булгода. 3D_icons_buildings.pack Новые иконки для зданий. Radious_Graphics_Mod.pack Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter. movies.pack Убран ролик при запуске игры. Army_AI_Imperium.pack Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий. Income_ALL.pack Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу. Minor_slot.pack Дополнительные слоты строительства для малых городов. Mymod0.pack Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги. matchedcombatbegone_1.0.pack Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся. mod_close_combat_v7.0.pack Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными. Pilum_Pike_mod.pack Добавлены пилумы для легионеров. Radious_Unit_Pack1.pack Radious_Unit_Pack2.pack Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции. UPC_Russian.pack Локализация. Mymod_LE.pack Еще один мод камрада Агнеза с моими правками. Отредактирована численность юнитов: Тяжелая кавалерия - 100 всадников Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220) Пикинеры - 280 человек Лучники и стрелки по 160 и 180 человек. Средняя пехота по 260 человек. Средняя кавалерия оставлена по 120 человек. Легкая пехота по 280 человек. Легкая кавалерия 140 всадников. Введены изменения в длительности найма: Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода. Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма: от 900 золотых и выше - 6 юнитов от 800 золотых до 900 - 12 юнитов от 650 золотых до 800 - 18 юнитов Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма. Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту. Изменено 2 января, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
crossbowmen1 Опубликовано 1 апреля, 2014 #52 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 SonarMaster, а будут ли правки для Hannibal at the Gates ? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор #53 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 SonarMaster, а будут ли правки для Hannibal at the Gates ? Под версию 11 сборка точно будет. Уже ставлю её. А вот, что касается аддонов пока не знаю. Скорее всего моды будут работать и там тоже. Ссылка на комментарий
genius88 Опубликовано 4 апреля, 2014 #54 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 с нетерпением ждём и ещё вопрос,не планируете включить в сборку мод на расширенные ресурсы,такой как в DEI Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор #55 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 с нетерпением ждём и ещё вопрос,не планируете включить в сборку мод на расширенные ресурсы,такой как в DEI Честно говоря нет, ибо меня он пугает почему-то )) Но никаких проблем не вижу в том, чтобы его скачать с того же тв-центра и добавить себе, если вам он по душе. Со сборкой конфликтовать он не будет я думаю. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор #56 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вышел в отпуск, работа над сборкой идет ) На этой неделе думаю выдать версию по 11 патч. Ссылка на комментарий
crossbowmen1 Опубликовано 7 апреля, 2014 #57 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор #58 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...orka_080414.zip Сборка модов под 11 патч Версия игры - v 1.11.0. build 10383.0 Сделал только, что, особо не успел поиграть ) Но багов пока не словил. Ссылка на комментарий
genius88 Опубликовано 8 апреля, 2014 #59 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 спасибо,сейчас попробуем))) Ссылка на комментарий
crossbowmen1 Опубликовано 8 апреля, 2014 #60 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ссылка на комментарий
crossbowmen1 Опубликовано 8 апреля, 2014 #61 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 иконки строительства зданий стрёмные, не ясно что на них минифотки какихто плонтаций не то пальто Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор #62 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) иконки строительства зданий стрёмные, не ясно что на них минифотки какихто плонтаций не то пальто Ситуация такая. Был классный мод с красивыми 3д-иконками, который использовался в предыдущих сборках, но автор мода пропал и с конца ноября не обновлял его. Поэтому взял этот новый мод. Но в нем иконки действительно фиговые, хуже гораздо, чем в том... Что ж... думаю самостоятельно обновить тот старый хороший мод, уже копаюсь в нем... В итоге пока выложу адаптированную под 11 патч версию того старого мода с красивыми иконками. Но в нём не хватает 54 здания )) Их иконки пока оставлены ванильными. В основном это варвары, иберы и кочевники. Впрочем, я уже разобрался, что к чему и наверное попробую сам дорисовывать потихоньку ) В сборке заменил уже мод иконок. Для тех кто уже её скачал, ссылка на мод ниже. Мод же rbi_icon.pack надо удалить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...dings_Sonar.zip Изменено 9 апреля, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор #63 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Первый апдейт мод по иконкам. Заменил его в сборке и в отдельной ссылке (выше) тоже новая версия. Обновлены 46 иконок. Добавлено 22 новых, а 24 пофиксено (в основном проблема была в несоответствии римских цифр на иконке реальным названиям файлов, видимо автор мода ошибся) Осталось 33 иконки новых сделать, разобью это еще на два апдейта. На этой неделе думаю закончить. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор #64 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Снова обновил мод-иконки зданий, добавлено 18 иконок храмов кочевников. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор #65 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 И завершил добавление новых иконок в мод, теперь он полностью готов под 11 версию. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор #66 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Информация по модам входящим в сборку (10.04.14): 3D_icons_buildings_Sonar.pack Заменяет оригинальные иконки зданий. aaa_TTT_Mod.pack Обновляет дерево умений и навыков полководцев, агентов. Добавляет новых слуг. agent_icon.pack Заменяет оригинальные иконки агентов. Close_Combat_[bl on the ground].pack - добавляет больше крови. Close_Combat_[missile weapon hit effect].pack - стрелы и копья пробивают воинов. Close_Combat_[naval battle]v2.pack - ребаланс морских боев. Дебаф транспортов. Close_Combat_[projectiles tweak].pack - Дебаф стрелкового оружия. Close_Combat_[remove flaming javelins and arrows] v7.pack - отмена горящих дротиков и стрел. mod_Close_Combat_[realistic_warrior_height]_v8.pack - реалистичный вес воинов. CloseCombatBAI v11.pack Измененный БАИ. Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack Добавляет возможность разорять и грабить города всем фракциям. Loading_Screens_AllComp.pack Новые загрузочные скины, а так же оригинальный общий римский скин. Radious_Graphics_Mod.pack Правки графики. Облака, свечения под юнитами, эффекты в бою. Sonar_11_EcFm.pack Правки экономики и фейма. Все ведущие фракции каждый ход получают дополнительные финансовые бонусы. Незначительные миноры напротив этих бонусов лишены. Фейм отккоректирован так же с целью ослабить слишком агрессивных на старте кампании миноров. И кроме того затруднить слишком легкий набор следующих уровней известности. Sonar_Slot.pack Добавлены дополнительные слоты для малых городов. Sonar_Tech.pack Правки реформ. В основном касаются Римской линейки юнитов. Основная цель задержать появление у Рима убер-легионеров и дать возможность повоевать гастатами, принципами и прочими триариями ) squalor_hunger_patch11_mod.pack Правки голода и беспорядков. А точнее влияния зданий на эти параметры. Беспорядки ослаблены наполовину, требования по еде на 25-35 процентов. Tech_11.pack Заменяет оригинальные иконки технологий. Иконки обновлены только для Большой Кампании. Для ДЛС в основном оставлены оригиналы. wonder_map.pack Чудеса цвета по особому выделены на карте кампании. Раньше их было очень слабо видно. Sonar_11_Unit.pack Правки юнитов. Отредактирована численность юнитов: Лучники и стрелки по 140 Тяжелая пехота - 160 человек Тяжелая кавалерия - 80 всадников Средняя пехота (и кельтские легкие копейщики) по 200 человек. Средняя кавалерия - 100 всадников. Легкая кавалерия 120 всадников. У римлян отряды по 150 (1-ая когорта, когорта орла, преторианцы и гладиаторы по 180) Введены изменения в длительности найма: Тяжелые дорогие юниты (найм от 950 золотых) строятся 2 хода. Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма: от 900 золотых и выше - 6 юнитов от 750 золотых до 900 - 12 юнитов от 600 золотых до 750 - 18 юнитов Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма. Содержание наемников уменьшено вдвое. Внимание в начале кампании некоторые начальные отряды имеют обычную численность (в сборке она изменена). Внимание - файл startpos.esf так же заменяется. Добавлены финансовые бонусы для ведущих фракций на старте кампании. Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов. Запускать с помощью мод-манагера, который приложен. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 апреля, 2014 #67 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Прогоняйте свою сборку на предмет вылетов посте 12-15 ходов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор #68 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Прогоняйте свою сборку на предмет вылетов посте 12-15 ходов. Ок, проверю. Всё иконки делаю, никак толком не поиграть. Итак, еще один скромный труд завершен. Полностью обновлены иконки скиллов. Теперь они тоже 3д и подходят под общий стиль иконок технологий и зданий. Мод ТТТ содержащий новые иконки и подогнанный под 11 патч выложен внутрь сборки. Так же выложу его отдельно, для тех, кто сборку уже скачал, нужно просто заменить старый - новым вариантом. https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/aaa_TTT_Mod.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор #69 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Отыграл 22 хода за римлян, вылетов не было. Но уточню, сборка работает под версию игры 1.11.0. build 10383.0 Насколько я знаю, в данный момент стимовская версия уже выше, возможно от того и вылеты. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор #70 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Обновил сборку, добавлены юнит-паки twh_up_m_e_p и twh_up_s_a_p, также aum_rom_mod (всего около 80 новых юнитов) и рескин римлян pdgururomansv4_4mod https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925..._ReskinPack.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор #71 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Исправленный аум-мод: https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/aum_rom_mod.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор #72 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ох уж эти юнитпаки, таки не без трудностей. Пофиксил две ошибки, приводившие к вылетам из игры в обоих "греческих" паках. Кроме того обратил внимание, что иконки юнитов в них подменяются стандартными, которые не соответствуют тем юнитам, что реально присутствуют на поле боя. Так например, у македонцев оказались римские легионеры по иконке и по голосу )) И кельты )) В общем, посмотрел я на всё это и начал переделку иконок в буллгод стиле. На данный момент завершил Македонские юниты из юнитпака. Буду постепенно все переделывать. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор #73 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Войска Эпира (обновленные иконки) из юнитпака TWH: Ссылка на комментарий
crossbowmen1 Опубликовано 19 апреля, 2014 #74 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор #75 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Понтийцы, в стандартном паке в их составе использовалась даже иконка римского генерала, вместо одного из юнитов, такого я вынести не мог )) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор #76 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Удалил лишние ссылки, в основной ссылке на сборку все последние версии файлов. Ну, а тем временем завершен TWH_MAP юнит пак. Селевкиды: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти