Takeda Опубликовано 29 сентября, 2014 #51 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 213th она лучше Divinity Original Sin Хуже. В Дивинити: (а) юмор (б) интересная боевая система, где каждый бой челлендж (в) живой и разнообразный мир с кучей интересных (достаточно) квестов. А тут... арт стилизация под фолаут Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 29 сентября, 2014 #52 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 2Takeda Хуже. В Дивинити: (а) юмор (б) интересная боевая система, где каждый бой челлендж (в) живой и разнообразный мир с кучей интересных (достаточно) квестов. А тут... арт стилизация под фолаут тут юмор тоже есть, но он присутствует почти полностью в пасхалках. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 30 сентября, 2014 #53 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 2Takeda В Дивинити: (а) юмор Немецкий юмор это Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2014 #54 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 2Spoon Немецкий юмор это Не скажи. Квест с духом безумного мага - подрывника это супер Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 октября, 2014 Автор #55 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну как, кто-нибудь прошел игру? Как впечатления, второй раз играть тянет? Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 14 октября, 2014 #56 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 2Sohei Забросил. Ожидаемо. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 октября, 2014 Автор #57 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 2Spoon После таких результатов ждать больших сборов денег на игры на каком-нибудь кикстартере уже не придется. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 14 октября, 2014 #58 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 2Sohei После таких результатов ждать больших сборов денег на игры на каком-нибудь кикстартере уже не придется. Я бы сказал чуть иначе. Скорее всеобщий восторг от кикстартера окончательно пройдет, и он наконец станет обычным инструментом для небольших групп разработчиков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 октября, 2014 #59 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну, все относительно - я играю с удовольствием. Сюжет интересный, персонажи тоже прикольные. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 15 октября, 2014 #60 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 я тут в командировке пару недель, времени вагон (прям отпуск) решил сыграть в сабж. скиньте пож. свой состав компании - какие артибуты и какое оружие выбрали. а то уже целый день убил на изучения инета, а команду пока не сгенерил Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 октября, 2014 Автор #61 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 2Eisenhorn а то уже целый день убил на изучения инета, а команду пока не сгенерил Ну, взлом точно нужен, а бартер - нет Да и лучше бы ты этот день тогда играл в игру, чем искать по ней руководства. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 15 октября, 2014 #62 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) 2Sohei Да и лучше бы ты этот день тогда играл в игру, чем искать по ней руководства да ну нафиг. я повторный проход не осилю хочу более менее грамотную компанию чтобы с ней дойти до конца игры я тут смотрю под каждое оружие нужно грамотно планировать AP. не все скилы нужно давать своей четверке, т.к. будут полезные компаньоны. плюс далеко не все оружие равно полезно. не хочу через неделю игры понять что мои перцы не оптимальны и забросить прохождение на половине Изменено 15 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 октября, 2014 #63 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn Не парься, на самом деле правильно взять своим вскрытие сейфов, ремонт, взрывчатку хотя-бы на базовом уровне (2 очка). Остальные рассредотачивать исходя из принципа, что на каждый зарабатываемый поинт за уровень можно брать один навык, кроме оружия. И по мере составления команды смотреть, что нужно двигать. Например: персонаж получает 3 очка за уровень: значит можно взять например штурмовые винтовки + взрывчатку + ремонт + лидерство. При этом оружие все навыки получают хотябы по 1-2 уровню, потом оружие догоняется до 6-7, чтобы более-менее гарантировано попадать, потом более-менее синхронно поднимать взрывчатку-ремонт, и потихоньку лидерство. Это как пример. Команды могут быть очень разными. з.ы. Ну и от Анжелки стоит избавиться как можно быстрее, а то она тебя бросит "по делу". Изменено 16 октября, 2014 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 16 октября, 2014 #64 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 2Eisenhorn не хочу через неделю игры понять что мои перцы не оптимальны и забросить прохождение на половине Как минимум половина игры проходится и неоптимальными перцами, а потом они становятся оптимальными. На память, наиболее важные в начале навыки: Взлом сейфов Взлом замков Электроника Взрывчатки Хирург Не такие важные, но с ними игра веселее: Любой из разговорных навыков (бывают интересные ветки диалогов) Силовой прием (иногда дает интересные результаты ) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 19 октября, 2014 #65 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 2Eisenhorn Всем минимум 4 силы (для брони) и 4 интеллекта (от +3 очков на скилы на каждом уровне). Пару человек надо делать высоко интеллектуальными ("техник"+"медик") - я им сделал на старте 8 и 9 инт (держа в уме, что на 10 лвл получишь +1 основной стат) что дало им по +4 очка на скилы каждый уровень. Ну а дальше нагружать скилами в зависимости от количества интеллекта. +3 каждый уровень - 3-4 скила тащат каждый. +4+5 в перспективе - 4-5 скилов кажному. Специализация 1 - "лидер-говорун" (пистолет) 2 - силач (восприятие) (нож-дробовик-1я линия) 3 - техник (оружейник, 2 взлома) снайпер 4 - медик (2 мед, компы+взрывчатка) винтовки штурмовые из побочных беру стартову тетку с "силой","задира", а также пацана из деревни рельсовых кочевниеов с починкой примусов-тостеров. 7-й - опциональный - ищу механика (пока своему технику кинул 1 и бутылку в ухо вставляю при необходимости) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор #66 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор #67 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В этом ролике Брайан Фарго, который является соавтором Wasteland, Fallout, Baldur’s Gate, Arcanum, Planescape, The Bard’s Tale и др., рассказывает на английском языке о режиссерской версии Wasteland 2. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 октября, 2015 #68 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Вышел Wasteland 2: Director's Cut. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 октября, 2015 #69 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Q&A What is new in the Director's Cut?Wasteland 2 Director's Cut changes a huge number of aspects of the game. Our main new features and changes include: Graphical overhaul and update to the Unity 5 game engine. Expanded voice-over with thousands of newly-voiced lines for key characters and scenes. Precision Strikes system allows you to target individual body parts on enemies in combat, which lets you inflict negative status effects on them. Perks system lets you pick bonuses for your characters as they level up. Quirks system lets you pick a personality trait for each custom created Ranger during character creation, with a gameplay-modifying positive and negative quality. Rebalanced gameplay, including virtually all combat encounters, weapons, loot drops and containers. Controller support on PC and console. On PC, you can select from keyboard and mouse input, as well as Xbox 360, Xbox One and PlayStation 4 DUALSHOCK 4 controller modes. There's plenty of smaller additions to be found, of course, but we'll leave those for you to find. How have you improved the graphics?In the Director's Cut, virtually all of our environment art and character models have been updated, we've added new visual effects such as fire and explosions, and we have overhauled lighting and shading thanks to Unity's new Physically-Based Rendering system, which approximates real-world lighting conditions. How many Perks & Quirks are there?We have nearly 20 Quirks and 90 Perks. How do Perks work?Perks can be picked as your characters level-up during the game. Every 4 levels characters will get a Perk Point, which can be spent at will on a Perk of your choice. Perks available to each character depending on their skills, so for instance, you may need 6 in Assault Rifles to unlock a certain Perk. Some Perks are upgrades on top of other Perks, or may require other Perks to unlock. What about Quirks?You pick a Quirk during character creation for each character. Each Quirk has benefits and drawbacks, some of them more radical than others. For instance, Manic Depressive will cause your character's Attributes to change randomly every 15-20 minutes; Ascetic will give you bonus Skill Points on character creation, but prevents you from being able to use Trinkets. Once a Quirk is selected, it's "for life", and can't be removed at any point in the game. Quirks are optional, so you don't need to pick one if you don't want to. Do CNPC followers get Perks and Quirks?CNPC followers come with predefined Perks (similar to their Skills) and can gain new ones throughout the game just like your regular characters. CNPC followers do not have Quirks, as their gameplay effects are quite significant and we didn't want to stop you from picking a follower due to them having a Quirk you really don't like. How do Precision Strikes work?During combat you'll be able to select a Precision Strike option (similar to other attack options). This will in turn prompt you to fire on an enemy's specific body parts. These are: Head: 1.35x damage, +25% crit bonus, chance of rendering the enemy confused or psychotic, causing them to attack their friends or behave erratically. Significant Chance to Hit penalty. Torso: 0.8x damage, reduces the enemy's Armor. Small Chance to Hit penalty. Arms: 0.7x damage, reduces the enemy's Chance to Hit, chance of destroying their weapon and causing it to explode in a shower of shrapnel. Moderate Chance to Hit penalty. Legs: 0.7x damage, reduces the enemy's Combat Speed, chance of knocking them down and reducing their Action Points. Moderate Chance to Hit penalty. These body parts will vary in their naming a bit depending on the enemy type. For example, if you go up against a robot, you might find that instead of a head, it has a CPU, and instead of a torso, a chassis. Has game balance been affected?Yes. Weapon stats, loot drops, container locations and contents scenes, merchant inventories, and more have all been changed. Almost every combat encounter in the game has been rebalanced and touched up with different enemy placement, numbers, types, cover positions, and more. Are there new weapons?Yep! We've added a smattering of unique weapons throughout the game that are in hard-to-find places - locked and hidden containers, carried by critical NPCs, and so on. The core weapon categories haven't changed, however. Has the armor system changed?We've changed the light/heavy armor distinction so that now heavy armor is Conductive, and certain enemies you find will also be marked as Conductive. Energy Weapons now do bonus damage to Conductive targets, and less damage to normal targets, instead of scaling off of the enemy's armor value. Are there new skills, attributes or significant character system changes?We haven't changed the existing character system, so all the old attributes, skills and so on are still there. However, Quirks and Perks will significantly affect how you choose to build your squad, due to their requirements and gameplay changes. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти