Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #1001 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2WiSt это развитие Миг-29 не палубный вариант Миг-35 много чего называли,а вообще он из Миг29СМТ растет. Новый Миг-29К в отличие от "старого 29К" взял обновленный борт от "Миг-35" и поскольку сам "миг35" является скорее виртуальным, то Миг-29К вполне может им считаться т.к. в серии. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #1002 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 agnez ПАК ФА? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июля, 2014 #1003 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2andrex только почему-то боеприпас к нему из 70-х Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2014 #1004 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2andrex ПАК ФА? Так это типа: ваш ответ на F-22 Raptor, т.е. преимущественно самолет завоевания господства в воздухе. А нужен именно свой аналог F-35 Lightning II, т.е. фронтовой истребитель-бомбардировщик Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #1005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 WiSt только почему-то боеприпас к нему из 70-х Ну, надеюсь доведут до ума боеприпасы, т.к. самолет планируют в войска давать лет через 5. agnez Так это типа: ваш ответ на F-22 Raptor, т.е. преимущественно самолет завоевания господства в воздухе. А нужен именно свой аналог F-35 Lightning II, т.е. фронтовой истребитель-бомбардировщик Спасибо. я думал это универсал. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июля, 2014 #1006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2Дмитрий 82 Ну вот не надо теперь перемешивать все в кучу и доливать а ля была бы полоса и прочее. Факт остается фактом - ангелы понесли серьезные потери от не совсем серьезного противника. Были бы у Аргентине хотя бы пкр, было бы еще хуже. Кстати контейнеровоз повторили вместо ав по английскому везению. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #1007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Takeda Были бы у Аргентине хотя бы пкр, было бы еще хуже. Фолкленды интересны тем, что сухопутная сторона имела максимальные возможности таки победить "морскую", но не только и не столько ПКР для этого бы понадобились, нужны были несколько заправщиков, самолетов ДРЛО, ВПП на самих островах и достаточный запас топлива на ней. Т.е. комплексный подход к противостоянию. Кстати контейнеровоз повторили вместо ав по английскому везению. Не "по везению", а потому что "штатные" английские корабли были оборудованы пассивными средствами ПРО, которыми вполне штатно ракету от себя и отвели, а контейнеровоз нет. Везение у бритов - взрыватели бомб, а вот у аргов все применение ПКР сплошное везение. Факт остается фактом - ангелы понесли серьезные потери от не совсем серьезного противника ...не только и не столько благодаря ПКР только и всего что хочу донести. И при наличии авиации противник несерьезным считаться не может. А потери неудивительны в связи с захирением флота бритов к этому моменту и авральным сбором эскадры, если бы арги немного подождали, свои легкие АВ бриты списали бы сами, по финансам Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июля, 2014 #1008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2Дмитрий 82 У Аргентины шансов почти никаких не было. Разве бы ав потопили случайно. Как раз ракета, уведенная ловушкой - везение, а самолет на позиции пуска - упущение. Не том уровень ВС. Но при этом чуть больше технологичного оружия - и.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 июля, 2014 #1009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Читал что КБ МиГ занимается проектированием одномоторного легкого фронтового самолета, пока Су занят своим ПАК-ФА. Планируется большая унификация по узлам, т.е. полу-Т-50 этакий. ЗЫ Миг-35 запланирован к закупке в количестве около 100 штук к 2020 году. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 27 июля, 2014 #1010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 2Дмитрий 82 Собираются снимать же с вооружения. Ну вот наши и украинцы разогнали ИБА в начале 1990х. А мы теперь что обсуждаем - как бы ВСУ ИБА то пригодилась, ай-я-яй А еще ранее ВВС СССР расформировали ША - в Афганистане оказался нужен штурмовик. 2Дмитрий 82 и даже придумали термин "фронтовой истребитель" Эм, зачем придумывать термин "фронтовой истребитель"? 2agnez Насчет Су-34: лично я не слишком понимаю надобность в такой машине - преемник Су-24 в современных условиях не очень и нужен. "Большой" двухместный многоцелевой истребитель вполне заменяет фронтовой бомбардировщик Вроде он на базе Су-27 сделан, ну как F-15E у US Air Force и ваших ВВС. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 июля, 2014 #1011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) 2Тарпин Эм, зачем придумывать термин "фронтовой истребитель"? Ну иначе сложно объяснить почему идущие по одному конкурсу двухмоторные машины получились эээ столь разными в возможностях и нафига их надо одновременно выпускать Вроде он на базе Су-27 сделан, ну как F-15E у US Air Force и ваших ВВС. Ну как и тот заточен под ударные возможности, а не воздушный бой, хотя они разумеется могут его вести, но создавались они для другого. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 июля, 2014 #1012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 2Тарпин Вроде он на базе Су-27 сделан, ну как F-15E у US Air Force и ваших ВВС. Вообще то F-15E/I не только ударные самолеты, но и очень хорошие истребители. В отличии от Су-34, который ну очень сильно отличается от Су-27, и может использоваться только в качестве ударного самолета. С воздушными целями он бороться может только в пределах самообороны. Наверное в русских ВВС предпочитают иметь две разные машины, каждая из которых "заточена" на свои задачи, в отличии от западной концепции, где стараются идти по пути универсальности. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 июля, 2014 #1013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) 2Дмитрий 82 Ну как и тот заточен под ударные возможности, а не воздушный бой, хотя они разумеется могут его вести, но создавались они для другого. У F-15E Strike Eagle ударные возможности не идут в ущерб чисто истребительным функциям. Это действительно многоцелевая машина, одинаково хороша и как ударный самолет, и как истребитель. Изменено 27 июля, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 28 июля, 2014 #1014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ну Западный Путь тесно связан с авианосцами - авианосец не резиновый => и потому универсалы предпочтительнее специализированная машина - сильнее универсала в своей специальности НО требует очень хорошего командного взаимодействия разных типов специализированных машин кстати на универсал F-15E Strike Eagle можно повесить радар ДРЛО? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 28 июля, 2014 #1015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 2Дмитрий 82 Ну иначе сложно объяснить почему идущие по одному конкурсу двухмоторные машины получились эээ столь разными в возможностях и нафига их надо одновременно выпускать ЕМНИП конкурс назывался ПФИ - перспективный фронтовой истребитель. Т.е. термин уже был. А Су-7/МиГ-21 не были фронтовыми истребителями? 2agnez ВВС предпочитают иметь две разные машины, каждая из которых "заточена" на свои задачи, в отличии от западной концепции Или это зависит от возможностей ВПК. 2Idot Западный Путь тесно связан с авианосцами- авианосец не резиновый => и потому универсалы предпочтительнее Палубники отдельная тема. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 28 июля, 2014 #1016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) 2Idot кстати на универсал F-15E Strike Eagle можно повесить радар ДРЛО? Ну любой самолет с РЛС можно "назначить" самолетом ДРЛО Лучше чем ничего, но функционала "летающей тарелки" у обычного самолета никогда не будет. ну Западный Путь тесно связан с авианосцами- авианосец не резиновый => и потому универсалы предпочтительнее Угу, только в 60-70е там был целый зоопарк и сейчас будет суперхорнет и ф-35:) Да и недавно при советской угрозе состав крыла был очень дифференцированным Томкеты против Ту-22 и их ПКР Викинги - против ПЛ Хорнеты - истребители/ударные ну и бывали в плюс к этому еще и интрудеры/корсары - ударные Проулер - РЭБ У США как раз пути ВВС и авиации ВМФ разные изначально, что совершенно правильно, т.к. над морем требования дальности полета с нагрузкой превалируют над всеми остальными и пересекались машины у них редко. 2agnez Вообще то F-15E/I не только ударные самолеты, но и очень хорошие истребители. В отличии от Су-34, который ну очень сильно отличается от Су-27, и может использоваться только в качестве ударного самолета. Угу,угу. На 2 тонны вес пустого и на 7 тонн максимальный вес самолета потяжелел и он остался все таким же "очень хорошим" истребителем F-15Е - прямая замена ударного F-111 с соответствующей заточкой, применением. И никто не будет микроскопом гвозди забивать. Ну конечно если под рукой не будет истребителей пошлют и его в патруль, но задачи его прежде всего ударные. Вполне себе равенство между ним и Су-34, также на базе серийного базового истребителя, также с заточкой борта и вооружения под ударные задачи. 2agnez Наверное в русских ВВС предпочитают иметь две разные машины, каждая из которых "заточена" на свои задачи, в отличии от западной концепции, где стараются идти по пути универсальности. Тем не менее в США остались как эскадрильи "чистых" истребителей F-15 С/D так и новых Рапторов, не менее "чисто" истребительных. В результате "в универсальных американских ВВС" паралельно будут находиться на вооружении F-15 C/D F-15E F-22 F-35 F-16 разных блоков На море все действительно было свелось к единому к Суперхорнету, но и тут его "разбавляют" F-35C, несмотря на не очень радующихся этому моряков. Всегда будут задачи требующие "немного специализированного" самолета. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 июля, 2014 #1017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 2agnez У F-15E Strike Eagle ударные возможности не идут в ущерб чисто истребительным функциям. Это действительно многоцелевая машина, одинаково хороша и как ударный самолет, и как истребитель. Такого не бывает. Далеко не первая попытка сделать и жнеца и на дуде игреца. Обычно получалось не очень Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 июля, 2014 #1018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А чаво все утреннее стерлось? Ваяешь тут понимаишь умные мысли, а их все под нож Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2014 #1019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Дмитрий 82 А чаво все утреннее стерлось? Ваяешь тут понимаишь умные мысли, а их все под нож Техническая ошибка - ключевая таблица базы данных форума попала в состояние "crashed", пришлось откатываться на ночной бэкап Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #1020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Дмитрий 82 Ваяешь тут понимаишь умные мысли, а их все под нож Я все успел прочитать - согласен со всеми мыслями Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2014 #1021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Дмитрий 82 А чаво все утреннее стерлось? Ваяешь тут понимаишь умные мысли, а их все под нож Вот это и есть современное вооружение Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 29 июля, 2014 #1022 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Дмитрий 82 2Takeda Я все успел прочитать - согласен со всеми мыслями Аналогично! Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 29 июля, 2014 #1023 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А что там было, в общих чертах? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 июля, 2014 #1024 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) 2Тарпин А что там было, в общих чертах 1. F-15E замена F-111, а вовсе не универсальная машина для замены "и F-15 и F-16 и F-111" скажем. Кстати тут надо добавить что универсальный самолет еще туда сюда как то сделать, а вот совсем универсальных пилотов проблематично 2. Ударный на базе истребителя хуже как истребитель из-за обычно большей загрузки топливом (ПТБ/конформные баки либо тупо больше внутренний запас делают - ПТБ опять же сбросить можно, а конформные не всегда) и нагрузки (бомбы+подвесные контейнеры, сбросить бомбы перед боем можно, а вон "лантирн" каждый раз бросать как то гмм). 3. Камрад алекс высказал что "сверхманевренность" да и вероятно вообще маневренность особо современно истребителю не нужна, т.к. есть УР с всеракурсным пуском "пустил и забыл". Я ответил, что есть еще и полуактивные УР нуждающиеся в подсвете, ну и сверхманевренность нужна для чего сейчас ставят поворотные сопла в т.ч и чтобы уходить из захвата голов УР В-В ИК и АРЛГСН имеющих не такие уж широкие углы. Потом вспомнили Вьетнам, пушки и пр, после чего все осыпалось Изменено 29 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #1025 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Дмитрий 82 универсальный самолет еще туда сюда как то сделать Что, по-твоему, удачный универсальный самолет? Можно с примерами? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти