andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #976 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 WiSt Опять же судя по сводкам основной урон наносится именно авиацией... из-под арты ополченцы уходят. Нет. Семеновку ютюжили артиллерией. Авиация успешно применяллась только в бою за аэропорт Донецка, но там, как писал один доброволец-армянин. даже ПЗРК не взяли с собой. В других случаях (это подчеркивают) штурмовики стараются наносить удары с большей высоты (опасаясь пзрк), из-за чего точность нанесения ударов НАРами страдает. Да вон даже АТО-штаб заявлял, что два Су-25 были сбиты на высоте 5 000 метров. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #977 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2Takeda Я отметил ключевое в вашей фразе а там все ключевое :-) большое расстояние = большое время реакции(принц уэльский в курсе :-)), а самолетов заправщиков много не бывает, у нас их например два десятка всего и для операции на нескольких фронтах их просто не хватит пкр было пять, носителей емнип 7 :-) тем не менее пкр охотно уходили на ловушки и основные потери бриты понесли от бомб и если бы не проблемы с ними потери были бы еще выше :-) ав в 45к полного действительно не большие по сравнению с 100к амеров, а кузя кстати вообще под 60к полного, т.е совсем немаленький, но хреновый Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июля, 2014 #978 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2Дмитрий 82 Было бы пкр несколько десятков, итог был бы сильно другой... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #979 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) штурмовики фактически сейчас не нужны, но при важном условии—широком использовании вто. в противном случае без них никак. но если вто не проблема тогда их вполне заменяют одномоторные ударные самолеты ф16/35, у нас были су17/миг27, но ошибочно от них отказались, впрочем и вто было не айс :-) су24/34 это прямой ответ ф111—дорогой с большими возможностями ударник для войны с серьезным противником. как и т—50 некоторое их кол—во необходимо, но массовым дожен быть более дешевый самолет су25 слишком простой и высокие их потери при более менее пво очевидны. очевидно что амеры переквалифицировавшие ф16 в ударник и развивавшие «дешевое вто с гпс» оказались правы. у них сейчас аналогично кстати тандеров прикрывают за ненужностью в нынешних условиях. остро нужен современный одномоторный су/миг с широкими возможностями работы по земле Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #980 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Takeda неа, там было всего два заправщика емнип, один в ходе бд вышел из строя, пкр надо было массово применять всей их пятеркой с нескольких ракурсов, не было возможности организовать такой массовый налет этандаров. с цу такая же проблема, там древний нептун их наводил тоже не каждый раз взлетавший. ну и повторюсь пкр того поколения (да и кто поручиться за нынешнее?) слишком легко уводились отражателями. куда больше аргам помогла бы впп на островах и заранее завезенный туда запас топлива, а топить можно было и чугунками, тогдашние зрк оказались не очень, а мза был дефицит :-) вобщем когда стал копать глубже в делах флотской авиации и противоборства авиации и флота первое на что смотрю в ттх дальность полета с нагрузкой, запас топлива и наличие и расположение аэродромов на твд и кол—во заправщиков :-) все остальное фигня :-) Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 25 июля, 2014 #981 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2Дмитрий 82 штурмовики фактически сейчас не нужны, Точно, ату их Но ведь проходили. 2Дмитрий 82 тогда их вполне заменяют одномоторные ударные самолеты ф16 Но и А-10 нужен. 2Дмитрий 82 у нас были су17/миг27, но ошибочно от них отказались Ошибочно отказались в 1990е, но вот после опыта в ДРА к Су-17/МиГ-27 добавили Су-25. А теперь и образца для ИБА у нас нет. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июля, 2014 #982 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ты преувеличиваешь возможности ловушек. Посмотри статистику. Возможности массового применения пар у Аргентины не было. При этом бритты повесли достаточно чувствительные потери. Что как бэ намекает... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #983 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Takeda бриты от бомб потеряли чуть больше чем от пкр :-) не отключили бы станцию на шеффилде все потери от пкр ограничились бы контейнеровозом. а если бы не взрыватели потери от бомб вообще были бы высоки. у кораблей были еще хреноватые зрк, но уже не было батарей мза и бомбы парадоксально оказались куда более эффективными :-) было пять пкр, можно было бы сделать массовый вылет и любой ценой уничтожить ав, но арги не могли организовать таковой налет по причинам цу, заправщиков/ топлива прежде всего. а одиночные пуски пкрв тот период отражателями брались достаточно легко Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 июля, 2014 #984 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Еще раз : сколько было пкр? И чего в этом контексте на бомбы кивать? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2014 #985 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Тарпин Но и А-10 нужен. В современных войнах А-10 оказался просто не у дел. Слишком специфическая машина, чьё тех.задание было заточено на совершенно конкретный ТВД и конкретного противника. А теперь и образца для ИБА у нас нет. Почему не работают с МиГ-29? ИМХО наиболее подходящая для модернизации в истребитель-бомбардировщик машина. Так сказать F-18 а-ля рюс. Изменено 25 июля, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #986 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Тарпин Но и А-10 нужен. Собираются снимать же с вооружения. Ошибочно отказались в 1990е, но вот после опыта в ДРА к Су-17/МиГ-27 добавили Су-25. Потому что использовалось в основном неуправляемое вооружение и более живучий су25 с малых высот лучше его применял. При развитии ВТО надобности в этом все меньше. При том слабый борт и малая дальность Су25 как недостаток никуда не девается. 2Takeda И чего в этом контексте на бомбы кивать? Бомбами потоплено больше кораблей чем ПКР, попало бомб и не разорвалось - еще большее кол-во. Это к вопросу о том, что правильно организованной атакой может хватить и бомб. Удлиненная ВПП на островах, перебазирование туда части самолетов , большее кол-во заправщиков и самолетов ДРЛО дало бы куда больший эффект чем ПКР. Привязываться исключительно к типу используемого вооружения неправильно. Надо в комплексе смотреть. Поэтому и киваю, а то фолкленды-пкр, а про "древние и немодные" бомбы все как то забывают. Еще раз : сколько было пкр? 5, потоплено корабля - два. При этом ПКР еще и не взорвалась Контейнеровоз потоплен случайно, а Шеффилд исключительно по головотяпству, включена бы была станция обнаружили бы , приготовились и ракета также ушла бы в никуда. Арги отстрелялись по нему как по барже на полигоне, в таких условиях можно было и с нурсами прилетать Используемый тип вооружения тут просто упростил атаку одиночным самолетом. ....а шеффилд стоял в дозоре (с отключенной станцией обнаружения, гы) потому что вертолеты ДРЛО на АВ поспели только после боевых действий и т.д. и т.п. Все это сложно и интересно и не люблю когда все сводят к профанации "а вот было бы 15 пкр и утопили бы всех бритов!" Т.е. даже при атаке на АВ не факт что ПКР полетели бы в нужную цель. Интересный это вопрос по ПКР с АРЛГСН. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #987 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 agnez А Су-30? 6 тонн нагрузка, спектр вооружения как у нового фронтового бомбардировщика Су-34 (и тоннаж совпадает). Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #988 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2andrex А Су-30? Ну это скорее "наш Суперхорнет". Многоцелевой универсальный самолет, но млин опять двухмоторный и уже потому дорогой Но в принципе вариант хороший, т.к. дешевых одномоторных альтернатив универсальным двухмоторникам СУ у нас еще долго не будет. 2agnez Почему не работают с МиГ-29? ИМХО наиболее подходящая Как раз наиболее неподходящая машина для ударника, да и вообще не очень удачная. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #989 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Дмитрий 82 да и вообще не очень удачная. Наивный вопрос: а почему? Как истребитель захвата превосходства не оказался востребован (т.к. не было Большой Войны) или что? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2014 #990 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2andrex А Су-30? Су-30 - слишком дорог для того, что бы стать "рабочей лошадкой" ВВС. Это по сути запоздалый аналог F-15E Strike Eagle, который отнюдь не основной истребитель в USAF. Русским ВВС нужен относительно дешевый и достаточно многочисленный аналог F-16/F/A-18/EF-2000/Rafale/JAS.39 Gripen. А достаточно скорое появление такого пепелаца как F-35 Lightning II делает это ещё более актуальным. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #991 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2andrex а почему? Два двигателя (достаточно дорог), притом не очень хороших. При этом малый запас топлива и не очень дальность полета, узлов подвески мало. Слабый борт при создании и вот только недавно ставший более универсальным. По сути самолет шел по тому же конкурсу что и Су27 и его проиграл, но просунули в серию в духе параллелизма, конкуренции, необходимости вести перевооружение на новые машины и даже придумали термин "фронтовой истребитель" для оправдания невысокой дальности. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #992 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2agnez А достаточно скорое появление такого пепелаца как F-35 Lightning II делает это ещё более актуальным. Ну про разработку однодвигательного ПАК разговоры шли, вроде чего то планируется, но все усилия - на Т-50 в серию и разработку ПАК ДА, т.к. скоро менять и Ту-22 и Ту-160 надо будет. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 июля, 2014 #993 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 agnez Но ведь стоимость для ВВС РФ того же Су-30 - 50 млн, а Еврофайтера - 120 млн. Это данные из википедии, т.к. другими данными не располагаю. Так почему же он дорогой? Те же Су-34 заказывают в войска, а там не слишком цена с Су-30 разнится (хотя за счет поставки 34-ки на конвейер наверное удешевили производство). Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июля, 2014 #994 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Миг-35? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #995 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2WiSt Миг-35? А что это и где оно? Оно в виде Миг-29К для перевооружения кузи приемлимо, для суши нет смысла. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июля, 2014 #996 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Дмитрий 82 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-35 вышел по ссылке с http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynam...Fighting_Falcon Изменено 25 июля, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2014 #997 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2andrex фишка в том, что цена EF-2000 "размазывается" на всех участников проекта, кроме того, это по идее должен был быть единый европейский истребитель. Насчет Су-34: лично я не слишком понимаю надобность в такой машине - преемник Су-24 в современных условиях не очень и нужен. "Большой" двухместный многоцелевой истребитель вполне заменяет фронтовой бомбардировщик. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 июля, 2014 #998 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2WiSt http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-35 Это все преданья старины глубокой Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июля, 2014 #999 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) 2Дмитрий 82 Это все преданья старины глубокой В смысле? http://www.vz.ru/news/2014/5/23/688129.html это развитие Миг-29 не палубный вариант Изменено 25 июля, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июля, 2014 #1000 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2WiSt В смысле? РФ нужно уже вчера разрабатывать не копию старичка F-16, а создавать аналог F-35 в качестве основного ударного истребителя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти