McSeem Опубликовано 17 ноября, 2015 #2651 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @13th, странно. Читал, что расходы на оборону составляют порядка 10% Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 ноября, 2015 #2652 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 13th, странно. Читал, что расходы на оборону составляют порядка 10% смотря у какой страны Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 17 ноября, 2015 #2653 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Прицеп для бронетехники: Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 ноября, 2015 #2654 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @alexx188, легко бронированный, однако. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 17 ноября, 2015 #2655 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @alexx188, легко бронированный, однако. Вообще не бронированный. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 ноября, 2015 #2656 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вообще не бронированный. да не... рессоры "крепкие", да и листы, если судить по фото и шву, где-то более 20мм. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 17 ноября, 2015 #2657 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) да не... рессоры "крепкие", да и листы, если судить по фото и шву, где-то более 20мм. Подвеска должна выдержать движение по сильнопересеченной местности вслед за танком или БТР. Бронировать там нечего, тележка предназначена для транспортировки различных припасов и снаряжения в непосредственной близости от противника, для того чтобы упростить логистику, мобильность и снизить зависимость бронетанковых частей от грузовиков. Ящик там сменный, на эту платформу ставится и цистерна с водой, например, или соляркой. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 ноября, 2015 #2658 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 рессоры "крепкие" Чего-то я там рессор не заметил от слова "вообще" Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 ноября, 2015 #2659 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Чего-то я там рессор не заметил от слова "вообще" Подвеска гидравлическая. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 ноября, 2015 #2660 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Подвеска гидравлическая. Вот и я про то же самое Но, кстати, рессоры для такого рода техники были бы куда практичнее Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 18 ноября, 2015 #2661 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Но, кстати, рессоры для такого рода техники были бы куда практичнее Рессоры довольно хрупкая вещь, толстые работать не будут. Вот торсионы, например танковые.. Гидравлика скорее всего регулируемая в зависимости от нагрузки как на спортамортах. Ввиду размера цилиндра вещь достаточно мощная и скорее всего более практичная. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 ноября, 2015 #2662 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Рессоры довольно хрупкая вещь Не настолько уж и хрупкая Ввиду размера цилиндра вещь достаточно мощная и скорее всего более практичная. Точно. Но есть слабые места (а) сальники (те, что не дают гидравлической жидкости вытечь по перу вниз (б) пыль, грязь и камешки оставляют микроцарапины на перьях, микроцарапины рвут сальники - см. пункт (а) Посмотри на фотки и ты явно увидишь грязный и чистый кусок пера. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 18 ноября, 2015 #2663 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Точно. Но есть слабые места (а) сальники (те, что не дают гидравлической жидкости вытечь по перу вниз (б) пыль, грязь и камешки оставляют микроцарапины на перьях, микроцарапины рвут сальники - см. пункт (а) Посмотри на фотки и ты явно увидишь грязный и чистый кусок пера. Посмотри на современную строительную технику, нормально гидравлика работает. Если цилиндр от хорошего производителя (джисиби, катерпилер..), то по нему и молотком можешь стучать, ничего не будет. Цилиндр здесь вверх ногами наподобие перевернутого спортамморта, снизу пыльник, далее сальник глубоко стоит, рабочий ход короткий. Те же перевернутые бильштайны (с толстым штоком) годами гоняют с ободранным зеркалом на тех же бмв и ничего. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 ноября, 2015 #2664 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Посмотри на современную строительную технику, нормально гидравлика работает. Смотрю Знал бы ты сколько мой товарищ с парком экскаваторов ипп...ся с гидравликой и штоками наподобие перевернутого спортамморта Щаз 95% всех аппортов перевернутые из-за требований к жесткости. Те же перевернутые бильштайны (с толстым штоком) годами гоняют с ободранным зеркалом на тех же бмв и ничего. Знаю, что на кроссаче надо менять сальники, полировать перья раз в год при активной езде. На дорожной - ну раз в 3-4 года (но то асфальт, а пыль-грунтовки) рабочий ход короткий на внедорожной технике это не прокатывает. Хотя для прицепа к танку состояние сальников и амортизаторов - вообще по барабану. Там и лыжи на асфальте сойдут Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 18 ноября, 2015 #2665 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Смотрю Знал бы ты сколько мой товарищ с парком экскаваторов ипп...ся с гидравликой и штоками аналогично, такой же товарищ имеется. На дорожной - ну раз в 3-4 года (но то асфальт, а пыль-грунтовки) По нашим дорогам что асфальт, что грунтовка , может евреи их каждые 3-4 месяца меняют, бог знает какой у них там регламент. Израильтяне народ продуманный просчитали все видимо. я за торсионы на данной телеге, практичней, ну или рессоры на крайняк, но увеличится количество ломкоопасных узлов, стремянки, серьги, сами рессорные листы.. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 ноября, 2015 #2666 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Израильтяне народ продуманный просчитали все видимо. Точно и даже танки на грузовиках на свои расстояния возят :) Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 ноября, 2015 #2667 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Такая подвеска установлена для того чтобы получить большой ход колеса вверх-вниз, ну и для того чтобы обеспечить колесу возможность крутится на 360 градусов. Точно и даже танки на грузовиках на свои расстояния возят :) По шоссе, конечно. Час работы двигателя трейлера стоит прилично дешевле часа работы двигателя танка. Я уже не говорю о чрезвычайно сложной логистике необходимой для перехода батальона танков с Голан к Газе своим ходом, и о том что для этого потребуется гораздо больше времени. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 ноября, 2015 #2668 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ну и для того чтобы обеспечить колесу возможность крутится на 360 градусов. Хм... как бы все колеса делают это, не? Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 ноября, 2015 #2669 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Хм... как бы все колеса делают это, не? Вокруг своей оси. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 ноября, 2015 #2670 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вокруг своей оси. Дык Такеда и прав: колеса как раз созданы, чтобы вращаться на 360 градусов. И как раз вокруг своей оси Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 ноября, 2015 #2671 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вокруг своей оси. Не знаю как у вас, но в остальном мире, насколько я знаю, колеса вокруг чужой оси не вращаются @Sohei, А я думал придется доказывать с источниками Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 ноября, 2015 #2672 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Не знаю как у вас, но в остальном мире, насколько я знаю, колеса вокруг чужой оси не вращаются Соосные? Концентрические? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 ноября, 2015 #2673 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Такая подвеска установлена для того чтобы получить большой ход колеса вверх-вниз Она же одноосная, скорее будет дышлом у фаркопа вправо-лево заваливаться. У двухосной да, колеса должны поочередно в яму опускаться. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 ноября, 2015 #2674 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Дык Такеда и прав: колеса как раз созданы, чтобы вращаться на 360 градусов. И как раз вокруг своей оси Вокруг оси подвески. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 ноября, 2015 #2675 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ось подвески как раз обычно и является осью колеса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти