Современное вооружение - Страница 145 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

Скайрейдер успешно и висел и много тащил. Дальности полета трактора на внутреннем топливе вполне себе, т е птб не будут занимать узлы нагрузки и в полном грузу летать он будет долго.

 

Посчитали-прослезились :) Сейчас универсалы не планируют. В крайнем случае - висит ОДИН, а барражирует при возникновении опасности и сменяется в более быстром темпоритме - другой типчик :) По материалам иностранной печати! :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

Выше 4-5 км ему забираться и для войны не надо. В чем в конце концов сомнения?

См.вмв, даже наши невысотные из за движков самолёты на 5 км спокойно летали.

Этот момент многие равниники упускают, но те кто видел горы помнят, что высота дается в метрах над уровнем моря.) Если практический потолок машины 3,5 км., то над горами того же Афганистана она летать не сможет (или будет с большим трудом). С этим сталкивались например наши вертолетчики.

 

 

 

http://www.airwar.ru...ack/at802u.html Практическая высота 7620

Ну вот принципиально упрусь ) В данной статье указанны 3 источника, в 2х из них (в том числе на официальной странице) высота не указанна.

В 3м http://factmil.com/board/vooruzhenie/aviacija/amerikanskij_ljogkij_shturmovik_at_802u_ehr_trak/4-1-0-297 практический потолок - 3965 м  Вроде человек знающий писал, цельный полковник.

 

 

отолком в 6-7 км они защищены от пзрк.

вот мне и интересно, откуда эти цифры?

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

Этот момент многие равниники упускают, но те кто видел горы помнят, что высота дается в метрах над уровнем моря.) Если практический потолок машины 3,5 км., то над горами того же Афганистана она летать не сможет (или будет с большим трудом). С этим сталкивались например наши вертолетчики.

 

 

 

 

Ну вот принципиально упрусь ) В данной статье указанны 3 источника, в 2х из них (в том числе на официальной странице) высота не указанна.

В 3м http://factmil.com/board/vooruzhenie/aviacija/amerikanskij_ljogkij_shturmovik_at_802u_ehr_trak/4-1-0-297 практический потолок - 3965 м Вроде человек знающий писал, цельный полковник.

 

 

 

вот мне и интересно, откуда эти цифры?

Полковничье звание не освобождает от ошибок :

 

The Archangel is the latest version of IOMAX’s Block 1 and Block 2 AT-802 turboprop that is currently fielded by the UAE and Jordan. In October 2014, the UAE has signed a contract to procure “an enhanced squadron” of IOMAX Archangel Border Patrol Aircraft (BPA).

 

2659964

 

UAE’s fleet will now be replaced by 24 Archangel aircraft. IOMAX has offered its Archangel Block 3 Border Patrol Aircraft (BPA) to Turkey, and to the Philippine Air Force (PAF) as a replacement for its ageing Rockwell OV-10 Bronco counterinsurgency fleet. IOMAX has also received interest from countries such as Angola, Niger, and the Ivory Coast, among others.

 

EXTERIOR

 

The Archangel has fully integrated night vision capable front and rear glass cockpits. The aircraft features easy access for maintenance in the field or fixed base operations. The Pratt & Whitney PT6A-67F engine powers the MTV-27 MT Propeller 5-Blade propeller allowing for shorter take-off distances, reduced audible signature, increased rate of climb and cruise speed, and overall smoother operations. With a large wing area designed for heavy payload capacity, Archangel has a fixed reinforced landing gear for hard-landing survivability on rough field operations. Featuring unmatched operational flexibility, the multi-mission Archangel can operate up to 25,000 feet (with oxygen), and has 4,800 lb (2177 kg) external stores payload capacity. Source iomax.net

 

Если коротко, то последняя версия АТ 802 под названием Архангел может действовать на высотах до 25000 футов ( 7620 метров ) и нести 2177 кг полезной нагрузки на внешних подвесках.

 

Думаю, что вопрос закрыт.

 

Взято отсюда : https://thaimilitaryandasianregion.wordpress.com/2015/11/09/

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Ну конечно же полковник О. Михайлов имеет более точную информацию. Он же обзорчеги пишет в ЗВО, которое (внезапно) базируется на информации из открытых источников.

Да и что такое практический потолок в 3965м? У Су-25 Украины практический потолок в 7000 м, но клоуны в нашивках МО РФ утверждают, что Су-25 расстрелял из пушки авиалайнер на высоте 10000 м.

Ссылка на комментарий

 

 


Думаю, что вопрос закрыт.

с чего бы?

Ну во первых, начали мы спорить об  AT-802L Longsword,  затем переключились на AT-802U, теперь вы как доказательство ссылаетесь на статью об IOMAX S2R-660 Archangel, который похоже гораздо более глубокая переделка.

 

Во вторых, в статье написанно

 

The Archangel has fully integrated night vision capable front and rear glass cockpits. The aircraft features easy access for maintenance in the field or fixed base operations. The Pratt & Whitney PT6A-67F engine powers the MTV-27 MT Propeller 5-Blade propeller allowing for shorter take-off distances, reduced audible signature, increased rate of climb and cruise speed, and overall smoother operations. With a large wing area designed for heavy payload capacity, Archangel has a fixed reinforced landing gear for hard-landing survivability on rough field operations. Featuring unmatched operational flexibility, the multi-mission Archangel can operate up to 25,000 feet (with oxygen), and has 4,800 lb (2177 kg) external stores payload capacity.

Source iomax.net

Они утверждают Archangel can operate up to 25,000 feet (with oxygen), как источник указывают iomax.net. Полазил я там. Единственный адекватный источник о данных самолета http://www.iomax.net/pdf/IOMAX_Archangel_Brochure.pdf В ней указывается, что Max Altitude 25,000 ft. Но максимальная высота - это ведь отнюдь не практическая высота?. Как я понимаю, это куда он максимально может залезть, желательно без груза и с топливом только подняться и спустится. И пилота полегче.


вон у Ан-2 практический потолок - 4500 м, а рекорд высоты - 11248 м.

Ссылка на комментарий

 

 


У Су-25 Украины практический потолок в 7000 м, но клоуны в нашивках МО РФ утверждают, что Су-25 расстрелял из пушки авиалайнер на высоте 10000 м.

мне всё равно,что там говорят клоуны или не клоуны,но Боинг сбил хохлятский самолёт.

Ссылка на комментарий

мне всё равно,что там говорят клоуны или не клоуны,но Боинг сбил хохлятский самолёт.

Какие агрессивные малазийцы оказывается, пассажирским лайнером сбили самолет у хохлов.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Да что ж все потолок то вас смущает:)

Ну хотите считайте 4км практическим потолком, 7 км максимальным потолком. И?

Эти 3 км варьируются нагрузкой, скоростью, нужной на вылет дальностью.

Ну пусть по вашему на 7 км он залетает с макс топливом но без нагрузки (хотя 2 тонны нагрузки вместе с этой высотой от почти 4 тонн максимальной намекают что это с ней ну да ладно). А с полной нагрузкой пусть потолок будет 5 или 6 км.

Высота действия мза и пзрк все равно превышена о чем и был разговор.

 

На всякий случай если будете приводить дальности зушек и пзрк тоже примените логику, что крайние значения дальностей там тоже надо резать максимальные цифры т.к это все уже на излете там и потолка 4 км за глаза:)

 

Но главное что в авиации цифры не прибиты гвоздями и открытые ттх весьма примерны и относительны, а для полноты данных нужно рлэ, там все нюансы.

 

И да, все таки движок мощнее у штурмовых версий, тоже надо иметь в виду.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Ну хотите считайте 4км практическим потолком, 7 км максимальным потолком. И?

и то что на 7 он воевать не сможет. Сомневаюсь даже насчет 4-5.

 

 


Ну пусть по вашему на 7 км он залетает с макс топливом но без нагрузки

не с максимальным, а с точно рассчитанным - на подъем и тут же вниз, потому что делать ему там нечего. Все таки самолет создавался для определенных высот, выше он ресурс начнет тратить того же движка в неипических масштабах.

 

 


А с полной нагрузкой пусть потолок будет 5 или 6 км.

с полной нагрузкой он вряд ли 4 одолеет

 

 


максимальные цифры т.к это все уже на излете там и потолка 4 км за глаза

ракета на излете. Получить стальными шариками при подрыве БЧ - это отдельное удовольствие. Хотя попасть труднее, да.

Но учитывая, что бронирование - частичное, да еще только от автоматной пули на 200 м - жизнь летчика явно будет трудной, тяжелой, но недолгой..

Ссылка на комментарий

@alexx188,

 

плохая машина. серьезно. 1.она некрасивая. некрасивое - плохо летает 2. в ней множество "лишних" элементов 3. в ней ужасная аэродинамика.  4. явно не оптимизирована по прочности и т.д.

 

вывод: демонстратор. до серии - далеко. 

Ссылка на комментарий

 

 


ракета на излете. Получить стальными шариками при подрыве БЧ - это отдельное удовольствие. Хотя попасть труднее, да.

 

угловые скорости и область поражения учитывали? 

Ссылка на комментарий

с чего бы?

Ну во первых, начали мы спорить об AT-802L Longsword, затем переключились на AT-802U, теперь вы как доказательство ссылаетесь на статью об IOMAX S2R-660 Archangel, который похоже гораздо более глубокая переделка.

 

Во вторых, в статье написанно

 

Они утверждают Archangel can operate up to 25,000 feet (with oxygen), как источник указывают iomax.net. Полазил я там. Единственный адекватный источник о данных самолета http://www.iomax.net/pdf/IOMAX_Archangel_Brochure.pdf В ней указывается, что Max Altitude 25,000 ft. Но максимальная высота - это ведь отнюдь не практическая высота?. Как я понимаю, это куда он максимально может залезть, желательно без груза и с топливом только подняться и спустится. И пилота полегче.вон у Ан-2 практический потолок - 4500 м, а рекорд высоты - 11248 м.

AT-802L -одноместная версия, которую реально никто не купил и не использует. Используют двухместную 802U, так что правильно говорить именно о ней:

 

http://militaryedge.org/armaments/at-802u/

 

Используют две страны, как мы видим. Потолок тот же самый 25 000 футов. Оно и понятно, так как Архангел имеет более совершенную электронику и улучшенную эргономику кабины пилотов, но тот же самый планер и двигатель. Причем, если присмотреться к ТТХ, то можно увидеть напротив показателей скорости и дальности звездочку и сноску "невооруженный". А напротив слова "потолок" звездочки нет. То есть этот параметр указан для самолета с некоторой ( наверняка неполной ) боевой нагрузкой.

Если Вы не верите этим фактам, то тут я ничего не могу поделать. Лично я не вижу смысла подвергать сомнению открыто опубликованные ТТХ этого самолета. От себя лишь могу заметить, что если бы данный штурмовик реально не мог использоваться на высотах за пределами действия современных ПЗРК, сотни, если не тысячи которых оказались в руках инсургентов всех мастей, то в нем бы по просту не было бы смысла и его бы никто не производил и не предлагал к продаже с целью борьбы именно с вышеуказанными инсургентами.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

http://oleggranovsky.livejournal.com/

Военные закупки Израиля – финансовый отчёт за 2016 г.
September 7th, 23:58
21.08.17 был опубликован финансовый отчёт правительства Израиля за 2016 г. Среди прочего там указано, что фактический бюджет МО в 2016 г. составил 80,984.7 млрд шекелей, из которых было освоено 95%, т.е. 76,912.3 млрд шекелей (замечу, что в рамках бюджета на 2016 г., принятого 19.11.15, речь шла о 61 млрд шекелей). Доля военных расходов составляла в 2016 г. 20.4% государственного бюджета (по сравнению с 20.9% в 2015 г.) или 6% от ВВП (так же, как в 2015 г.).

Наиболее интересная часть отчёта – данные по долгосрочным обязательствам МО и АОИ в рамках различных контрактов. Эти обязательства перечислены на страницах 216-220 отчёта. Представлены не все обязательства, а только крупные, на сумму свыше 100 млн шекелей (на 31.12.16 курс шекеля составлял 3.845 шекеля за доллар США). По каждому пункту указан год начала контракта («Шнат hа-hиткашрут»), год завершения выплат по контракту («Шнат Сиюм»), общий объём контракта («hейкеф») и остаток по выплатам на 31.12.16 («Йетрат hа-hиткашрут»). Речь идёт о долгосрочным контрактам, поставки в рамках некоторых уже завершены, по другим – в разгаре, по третьим ещё не начались, но выплаты по всем ещё не завершены. Самые старые контракты начались в 2009 г., дата завершения выплат по самым отдалённым контрактам доходит до 2037 г. Таким образом, указанные ниже суммы охватывают бюджеты различных лет, в некоторых случаях – бюджеты десятилетий.

Часть контрактов с израильскими фирмами, такими как «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI), «Израильская Военная Промышленность» (IMI), «Рафаэль» и «Эльбит Маарахот» (далее «Эльбит»), часть – с иностранными, в США, ФРГ и Италии. Контракты включают закупки военной техники и боеприпасов, обслуживание военной техники, капитальное строительство, закупки топлива, долгосрочная аренда машин (лизинг) и зданий.

Общая сумма остатков на 31.12.16 – около 67 млрд шекелей, из которых около 20 млрд – засекреченные программы. Оставшиеся 47 млрд распределяются следующим образом (все суммы – округлённые):
Закупка систем для проекта управления и контроля на 2011-2019 гг. на сумму 550 млн шекелей. Остаток – 132 млн шекелей.
Разработка и закупка (а по-видимому также текущая эксплуатация и модернизация) тактического симулятора ф. «Эльбит» для боевых самолётов «Барак» (F-16C/D) и «Раам» (F-15I), 2009-2028 гг., 234 млн шекелей. Остаток – 193 млн шекелей.
Производство для нужд ВВС, 2014-2017 гг., 574 млн шекелей. Остаток – 348 млн шекелей.
Закупка и обслуживание систем тактической связи и связи VHF по контрактам 2011 и 2016 гг. и до 2032 г. на сумму 426 млн шекелей. Остаток – 352 млн шекелей.
Гражданское обслуживание вертолётов «Сайфан» (Bell-206) лётной школы ВВС ф. «Эльбит» на 2012-2024 гг. на сумму 146 млн шекелей. Остаток – 110 млн шекелей. Оплата проводится по методу P.B.H. (Pay By Hour), т.е. оплата за лётные часы вертолёта.
Ремонт и обслуживание топливопровода на 2011-2035 гг. с фирмой КАЦА на 190 млн шекелей. Остаток – 144 млн шекелей. Сейчас с КАЦА идут переговоры по обновлению договора, после его подписания выплаты должны будут завершиться в течении 2 лет с момента подписания.
10-летняя аренда здания «Сити Плаза» в Петах-Тикве на 2013-2023 гг. на 222 млн шекелей у компании «Дарбан БААМ» (до 2015 г. – «Эли-Пи Нехасим БААМ»). Остаток – 145 млн шекелей.
Закупка и перепрофилирование транспортных самолётов в 2010-2018 гг. на 1,922 млн шекелей. Остаток – 269 млн шекелей.
Закупка F-35 в 2010-2022 гг., включая логистику, техподдержку и обучение. Дополнительный контракт подписан в 2015 г. Общий объём – 22,483 млн шекелей, остаток – 17,007 млн шекелей. Частично сделка финансируется иностранным кредитом на 2.4 млрд долларов. От себя замечу, что речь идёт о закупке первых 33 F-35: контракт на 19 самолётов от октября 2010 г. и контракт на 14 самолётов от февраля 2015 г. Ещё один контракт, на 17 F-35, был оформлен в августе 2017 г. (поставки до 2024 г.), таким образом в отчёте за 2016 г. не фигурирует.
Учебный центр АОИ в Негеве («Киръят hа-hадраха»), 2012-2037 гг., 6,400 млн шекелей, остаток – 17,007 млн шекелей. Подрядчик – компания «Мабат ле-Негев БААМ», контракт включает финансирование, планирование, создание, текущую работу и обслуживание центра в течении 25 лет. Далее центр перейдёт в собственность МО. Выплаты по контракту начались в 2015 г.
Закупка 30 учебно-тренировочного самолёта «Лави» (М-346I). Контракт на 1,832 млн шекелей (453 млн евро) был подписан с итальянской фирмой «Эйрмаки» (с 2016 г. – «Леонардо»). Финансирование сделки предоставляется консорциумом банков (один израильский, один иностранный), а также организацией во владении правительства Италии. Хотя контракт с «Леонардо» на 453 млн евро, общая стоимость контракта включая финансирование – 721 млн евро. Погашение обязательств начнётся 01.04.18 и продолжится 15 лет, до 2032 г.
Управление парком самолётов «Лави», их текущее обслуживание, создание и обслуживание симуляторов для них, поставка различных систем для этих самолётов. Контракт от 2012 г. на 2,535 млн шекелей с компанией «Тор» (совместное предприятие специально для этой цели «Эльбит» и IAI), длительность контракта – 20 лет. Первичный контракт с «Тор» (развёртывание парка) на 435 млн шекелей, общая стоимость контракта включая финансирование – 700 млн шекелей. Погашение обязательств начнётся 01.04.18 и продолжится 15 лет, до 2032 г. Финансирование практически полностью предоставляется Банком Израиля. Контракт с «Тор» на текущее управление и обслуживание – на сумму 2,100 млн шекелей, финансирование из бюджета МО. Остаток – 2,000 млн шекелей. Погашение продолжится до 2035 г.
Закупка и обслуживание двигателей для самолётов «Лави», 2012-2036 гг. на сумму 2,827 млн шекелей. Остаток – 1,772 млн шекелей.
Закупка систем миномётов, 2013-2020 гг. у компании «Эльбит США» (по каналу USSP) на сумму 252 млн шекелей. Остаток – 157 млн шекелей.
Контракт с IAI на 2015-2022 гг. на закупку вооружения на сумму 448 млн шекелей. Остаток – 378 млн шекелей.
Контракт с United Technologies Corporation Pratt & Whitney на 2015-2030 гг. на обслуживание двигателей для самолётов «Суфа» (F-16I) и «Раам» (F-15I) на сумму 2,692 млн шекелей. Остаток – 2,352 млн шекелей.
Контракт 2014 г. на покупку реактивного топлива (ДАСАЛь, т.е. керосин) на 999 млн шекелей. Поставки завершились в 2015 г., расчёт с правительством США ещё не окончен. Остаток – 320 млн шекелей.
Контракт 2015 г. на покупку реактивного топлива на 585 млн шекелей. Поставки завершились в 2016 г., расчёт с правительством США ещё не окончен. Остаток – 215 млн шекелей.
Контракт 2016 г. на покупку реактивного топлива на 361 млн шекелей. Расчёт с правительством США должен окончиться в 2017 г. Остаток – 355 млн шекелей.
Контракт 2014 г. на покупку дизельного топлива (солярка) на 311 млн шекелей. Поставки завершились в 2015 г., расчёт с правительством США ещё не окончен. Остаток – 112 млн шекелей.
Контракт с «Рафаэль» на 2014-2021 гг. на закупку вооружений на сумму 503 млн шекелей. Остаток – 503 млн шекелей.
Контракты 2014 и 2015 гг. на сумму 722 млн шекелей с компаниями «Ш.Шломо Рехев БААМ» и «Эльдан Тахбура БААМ» на аренду машин (лизинг) до 2020-2022 гг. Остаток – 524 млн шекелей.
Контракт на 2013-2018 гг. с ВВС США на сумму 147 млн шекелей на поддержку батарей ЗРК «Пэтриот». В 2015 г. контракт был расширен. Остаток – 122 млн шекелей.
Контракт на 2015-2022 гг. с немецкой верфью TKMS на закупку кораблей для охраны израильской экономической зоны («Сфинот Маген») на сумму 1,743 млн шекелей (431 млн евро). Параллельно правительство Германии обязалось финансировать (дотация) 27.5% сделки (но не более 115 млн евро). Контракт финансируется из 3 источников: бюджет на 79 млн евро, дотация правительства Германии на 115 млн евро и внешнее финансирование Банком Израиля на 237 млн евро. Остаток – 1,296 млн шекелей, возврат начнётся в 2020 г. и продлится 3 года.
Контракты с IMI в 2014-2016 гг. на закупку боеприпасов на сумму 2,440 млн шекелей. Остаток – 2,348 млн шекелей, возврат должен завершиться в 2026 г.
Контракт с «Рафаэль» и «Эльта Маарахот» на 2016-2027 гг. на разработку и производство КАЗ «Меиль Руах» для танков на сумму 1,041 млн шекелей. Остаток – 1,041 млн шекелей.
Контракт с «Рафаэль» на 2016-2021 гг. на сумму 118 млн шекелей на текущее управление и обслуживание полигона Шедма для тренировок пилотов. Остаток – 107 млн шекелей.
Контракт на 2016-2018 гг. на сумму 251 млн шекелей на закупку, оснащение, текущее обслуживание и ремонт самолёта премьер-министра. Остаток – 188 млн шекелей.
Контракт на 2016-2021 гг. на сумму 125 млн шекелей с IAI на техподдержку БПЛА «Шоваль». Остаток – 125 млн шекелей.
Контракт на 2016-2017 гг. на сумму 262 млн шекелей с компаниями «Саар Битахон БААМ» и «Шелег Ляван (1986) БААМ» на услуги охраны, проверок безопасности, питания и уборки на КПП на севере и юге Израиля. Остаток – 150 млн шекелей.
Контракты 2014 и 2015 гг. и до 2017-2018 гг. на 719 млн шекелей с компанией «Шикун вэ-Бинуй – Солель  Боне Таштийот БААМ» на планирование и строительство зданий, причалов и инфраструктуры в Хайфском порту. Остаток – 485 млн шекелей. От себя замечу, речь идёт о расширении и модернизации базы ВМС Хайфа.
Контракт на 2016-2018 гг. на 477 млн шекелей с компанией «Шикун вэ-Бинуй – Солель  Боне Таштийот БААМ» на строительство преграды на юге Израиля. Остаток – 477 млн шекелей. От себя замечу, речь по-видимому идёт о т.н. «подземном заборе» на границе с сектором Газа.
Контракт на 2016-2018 гг. на 379 млн шекелей с компанией «Шикун вэ-Бинуй – Солель  Боне Таштийот БААМ» на строительство некого объекта («Миткан»), включая строительство инфраструктуры, периферийных систем и отделочные работы. Остаток – 369 млн шекелей.
Контракты 2016-2019 гг. на 106 млн шекелей с компанией «Авраам Ицхак БААМ» на строительство офисного здания в Хайфском порту. Остаток – 106 млн шекелей.
Контракт 2016 г. с Армией США на покупку дизельного топлива на 151 млн шекелей. Расчёт должен завершиться в 2017 г. Остаток – 148 млн шекелей.
Контракт на 2016-2021 гг. с компанией International Cop SHI на 482 млн шекелей на лицензирование компьютерных программ. Остаток – 392 млн шекелей.
Контракт на 2016-2019 гг. с американской компанией на 385 млн шекелей на производство 4-й партии («Мана Далет») в рамках проекта ПВО. Остаток – 359 млн шекелей.
Контракт на 2016-2021 гг. с компанией General Dynamics на 280 млн шекелей на закупку БЧ (боеголовок). Остаток – 265 млн шекелей.
Контракт на 2016-2019 гг. с компанией Gulfstream на 457 млн шекелей на закупку американского самолёта для специальных задач. Самолёт пройдёт переоборудование в Израиле. Остаток – 262 млн шекелей. От себя замечу, речь по-видимому идёт о закупке дополнительного Gulfstream G550 для самолёта ДРЛОиУ или электронной разведки. Поскольку стоимость одного такого самолёта (до переоборудования) около 62 млн долларов (около 218 млн шекелей), речь по-видимому идёт о 2 самолётах.
Контракт на 2016-2019 гг. с ВВС США на покупку запчастей для самолётов на 173 млн шекелей. Остаток – 170 млн шекелей.
Контракт на 2016-2017 гг. с американской фирмой на работы по проекту ПВО на 169 млн шекелей. Остаток – 134 млн шекелей.
Контракт на 2016-2017 гг. с американской фирмой на закупку систем на 136 млн шекелей. Остаток – 110 млн шекелей.
Контракт на 2016-2017 гг. с фирмой EFW на ремонт и поддержку в вопросах ТО (логистика) на 113 млн шекелей. Остаток – 113 млн шекелей.
Контракт на 2016-2017 гг. с Армией США на строительство инфраструктур на базах ВВС на 232 млн шекелей. Расчёт должен завершиться в 2017 г. Остаток – 229 млн шекелей.
Контракт на 2016-2019 гг. с компанией IBM на лицензирование и поддержку на 109 млн шекелей. Расчёт должен завершиться в 2017 г. Остаток – 109 млн шекелей.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

 


фактический бюджет МО в 2016 г. составил 80,984.7 млрд шекелей, из которых было освоено 95%, т.е. 76,912.3 млрд шекелей

я охреневаю.В РФ 46 млрд. долл,у вас 21. С кем вы там воевать собрались?  :D У Ирана всего 10. Думаю,оружие нужно для территориальной экспансии.

Ссылка на комментарий

Извините, но у АТ-802 не поршневой двигатель истребителей ВМВ, а турбовинтовой. Рассуждать о том, что он не может в 4-7км это пипец.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Если Вы не верите этим фактам, то тут я ничего не могу поделать.

Видите ли, мы не в церкви, где ВЕРА нужна. Мне просто интересно, откуда взята цифра. И насколько она обоснованна.

Насколько она "факт".

 

AT-802L -одноместная версия, которую реально никто не купил и не использует.

Вроде хотят купить, она наверняка дешевле.

 

 

Оно и понятно, так как Архангел имеет более совершенную электронику и улучшенную эргономику кабины пилотов, но тот же самый планер и двигатель.

размах крыльев у Архангела - 17,4 м, у 802U - 18,04 м.

 

 

А напротив слова "потолок" звездочки нет. То есть этот параметр указан для самолета с некоторой ( наверняка неполной ) боевой нагрузкой.

вот меня и интересует, насколько неполной.

 

 

От себя лишь могу заметить, что если бы данный штурмовик реально не мог использоваться на высотах за пределами действия современных ПЗРК, сотни, если не тысячи которых оказались в руках инсургентов всех мастей, то в нем бы по просту не было бы смысла и его бы никто не производил и не предлагал к продаже с целью борьбы именно с вышеуказанными инсургентами.

Ну во первых, методику "попилов" и "откатов" не в России придумали.

Во вторых, почему я "не верю" - если бы данные брались с официального сайта того же Боинга, Аирбаса, или наших контор - того же Миг или Ил, смысла не верить нет. А тут маленькая контора, нацеленная на работу со странами 3 мира. У меня есть большое подозрение, что они брешут занимаются рекламой.

Изменено пользователем Ulix
Ссылка на комментарий

Извините, но у АТ-802 не поршневой двигатель истребителей ВМВ, а турбовинтовой. Рассуждать о том, что он не может в 4-7км это пипец.

Притом что и для поршней это не была проблема:) без тк вполне летали и воевали на этих высотах.

Камрад что то просто уперся в якобы видимый ему недостаток легкого ударного самолёта.

Мол как так те же уабы и хеллфаеры несет, должен же он уступать реактивам массой втрое вчетверо больше в чем то еще кроме скорости:)

Ссылка на комментарий

Притом что и для поршней это не была проблема :) без тк вполне летали и воевали на этих высотах.

Камрад что то просто уперся в якобы видимый ему недостаток легкого ударного самолёта.

Мол как так те же уабы и хеллфаеры несет, должен же он уступать реактивам массой втрое вчетверо больше в чем то еще кроме скорости :)

Поршневые с нагнетателем, который отбирал мощность все же.

Ссылка на комментарий

Собственно, подводя итог - самолеты неплохи для того чтоб ну совсем диких повстанцев гонять. Тех же наркоторговцев в сельве. В Афгане они будут как презервативы - одноразовыми.


 

 


Камрад что то просто уперся в якобы видимый ему недостаток

Блин, ну ткните пальцем в цифру, которой можно будет верить на все 100%. Вот эти сайты, на которые камрад ZardoZ ссылается - какой у них рейтинг в Интернете?

Ссылка на комментарий

Ну в афгане не только горы и не только высокие горы. Чтобы нивелировать досягаемость по высоте той же распространенной зушки23-2 в 1.5 км по высоте нужны 4-5 км горы. Такие явно не по всей стране.

 

Помимо афгана есть также Ливия и Сирия и Йемен например.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

Блин, ну ткните пальцем в цифру, которой можно будет верить на все 100%. Вот эти сайты, на которые камрад ZardoZ ссылается - какой у них рейтинг в Интернете?

ну какой рейтинг может быть у ссылки на производителя, ОБС конечно же покроет все

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.