Современное вооружение - Страница 144 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

 

 


"Калаш" как раз нет...

а баба яга против?)

 

 

 


Хмм для кого я написал про потолок 6-7 км

а откуда 6-7 км?

Практический потолок 3960 м (базовая модель),грузоподъемность - примерно 3-3,5 тонны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802

 

 


Можете полюбоваться на брэо "примитивного кукурузника":)

странная компоновка. Он что, только по приборам летает? Вроде прямо по курсу ничего не видно.

Это "кукурузник".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

а баба яга против?)

 

 

а откуда 6-7 км?

Практический потолок 3960 м (базовая модель),грузоподъемность - примерно 3-3,5 тонны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802

 

странная компоновка. Он что, только по приборам летает? Вроде прямо по курсу ничего не видно.

Это "кукурузник".

Ну от базовой модели у штурмовика только рама. Все остальное вообще из другой лиги :

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802#Armed_version

 

Как мы видим, макс высота полета 7600 метров - более чем, чтобы класть с прибором на любые ПЗРК и ЗУ-23. Стоимость в 17 млн конечно кусается, но за эти деньги вы получаете нормальный ударный самолет для реалий современных войн с Игилами и Талибанами плюс еще в разы экономите на стоимости владения по сравнению с реактивными штурмовиками вроде А-10 или Су-25. А если результат одинаков, то зачем платить больше?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

 

 


Ну от базовой модели у штурмовика только рама. Все остальное вообще из другой лиги :

https://en.m.wikiped...2#Armed_version

Как мы видим, макс высота полета 7600 метров

Максимальный потолок или практический? Я не совсем понимаю, как может самолет с тем же движком и вроде той же аэродинамикой подниматься с полной загрузкой в 2 раза выше.


https://rhk111smilitaryandarmspage.wordpress.com/2014/02/14/the-at-802u-air-tractor-versus-the-a-29b-super-tucano/

Ссылка на комментарий

Армия Польши получила первые 24 155мм САУ Krab, они вошли в состав 11 Мазурского артполка. САУ Краб производится в Польше фирмой Huta Stalowa Wola и основана на шасси южнокорейской самоходки К9 с башней британской AS90 и немецкой 155мм пушкой.

https://www.shephardmedia.com/news/landwarfareintl/mspo-2017-first-krab-howitzers-delivered/

Ссылка на комментарий
Корректируемая авиационная бомба КАБ-500-ОД, как показывают сводки министерства обороны из Сирии, стала одним из часто применимых авиационных боеприпасов против инфраструктурных объектов и бронетехники боевиков так называемого «Исламского государства» (*запрещено в РФ). По некоторым данным, именно КАБ-500-ОД (вариант другой корректируемой авиабомбы КАБ-500Кр) использовались российскими бомбардировщиками Су-34 и Су-24М для нанесения ударов по колоннам террористов, пытавшимся прорваться со стороны Ракки по направлению к Дейр-эз-Зору.

 

 

https://topwar.ru/124164-podarok-dlya-borodatyh-malchikov-kab-500-od.html

 

Телевизионные головки самонаведения используют корреляционный алгоритм обработки информации о цели. Они способны хранить в памяти, физически располагающейся в виде микросхем на плате, данные о местоположении цели. Коррекция полёта авиабомбы осуществляется до её «встречи» с целью. Именно поэтому принцип действия КАБ-500-ОД и КАБ-500Кр определяется как «сбросил и забыл».

 

во, это то,чем я когда-то где-то занимался. :D Только мы называли оптическая ГСН. У меня ракета летала с разбросом до 5 метров. :)

Ссылка на комментарий

Максимальный потолок или практический? Я не совсем понимаю, как может самолет с тем же движком и вроде той же аэродинамикой подниматься с полной загрузкой в 2 раза выше.

Движок там на 300 лошадей помощнее все таки у штурмовика. Возможно там и с высотностью что то похимичили. Ну либо ее просто у гражданской версии на бумаге максимальную и не указывали ибо никому не надот поля опылять с 6 км:)

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, собственно 7 км указывается только в Википедии англоязычной. Любопытства ради пошерстил немного Инет - нет нигде этой цифры. В обзорах указывается дальность и грузоподъемность самолета, и все. Наоборот, в одном обзоре указывают что кабина недостаточно герметична и высоко на нем летать нельзя.

Возможно, без нагрузки и брони, с минимумом топлива и пилотом полегче он и заберется на 7 км, но это вряд ли его рабочая высота.

Ссылка на комментарий

 

 


Наоборот, в одном обзоре указывают что кабина недостаточно герметична и высоко на нем летать нельзя.

 

7 км - это нормальная высота когда летишь с маской для кислорода.

Ссылка на комментарий

Выше 4-5 км ему забираться и для войны не надо.

 

В чем в конце концов сомнения? См.вмв, даже наши невысотные из за движков самолёты на 5 км спокойно летали.

Ссылка на комментарий

Ему не летать надо, а воевать. И хотелось бы узнать, откуда инфа про 7 км? Кроме педивикии.

http://www.airwar.ru/enc/attack/at802u.html

 

Практическая высота 7620 метров означает, что данный самолет может лететь на этой высоте в горизонтальном полете столько, сколько захочет пилот и даже, увеличив мощность, набирать высоту до теоретической высоты опять таки в горизотальном полете.

Сомнения в этом параметре мне не ясны, так как он вообще настолько ординарен, что не о чем говорить. К примеру, штурмовик Ил-10 еще успевший повоевать в 1945 году имеет практическую высоту в 7200 метров... ну это как бы было 70 лет назад ...

Разумеется, что для полета на такой высоте нужно кислородное оборудование, которого просто нет на гражданской версии. Да и движок может быть не приспособлен для работы в более разряженной атмосфере.

В целом, этот самолет идеально подходит для войн с противником, который не имеет боевой авиации и нормальной ПВО - повстанцы всех мастей, наркокартели и непризнанные государства. Он дешев и прост как сам по себе так и в эксплуатации, может таскать достаточную боевую нагрузку на дальние растояния и патрулировать в воздухе до 10 часов ( по утверждению производителя, если я не ошибаюсь ). В последней характеристике особо нет толку, так как 10 часов к ряду в столь тесной и неудобной кабине экипаж просто не сможет сохранять необходимую кондицию для эффективной работы.

Из минусов : он дико медленный, настолько, что он по этому параметру близок к наиболее быстрым боевым вертолетам. Но опять таки, если у противника нет ПВО и авиации, то типа и пофиг на скорость.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

На истребителях сопровождения в вмв столько летали и ничего, не сохраняли кондиции:)

 

Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени.

 

Скорость для ударного самолета на самом деле даже минус - хрен чего разглядишь при ударе неуправляемым вооружением с пологового пикирования, мало времени из за высокой скорости того же су25. А оперативность удара компенсируется висением в районе заранее.

Ссылка на комментарий

На истребителях сопровождения в вмв столько летали и ничего, не сохраняли кондиции:)

Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени.

Скорость для ударного самолета на самом деле даже минус - хрен чего разглядишь при ударе неуправляемым вооружением с пологового пикирования, мало времени из за высокой скорости того же су25. А оперативность удара компенсируется висением в районе заранее.

Но не по 10 часов же... это нереально, даже с учетом того, что пилоты истребителей ВМВ были высокомотивированы в отличии от наемников или туземцев, которые летают на или будут летать на этих штурмовиках, даже они по 10 часов не летали. Есть, в конце концов, некоторые физиологические потребности организма... и за 10 часов их точно нужно справлять...одним словом, способности этого самолета к длительности патрулирования ограничены теснотой и неудобством кабины. Просто посмотрите на фото или видео и примерьте это на себя и все станет ясно.

Но, повторюсь, машина хорошая и нужная. Но в РФ таких не будет. Не наш формат.

Ссылка на комментарий

У нас когда решалось какой тренировочный самолет покупать, то одним из доводов в пользу корейца было то что он фактически полноценный легкий штурмовик в отличии от итальянца. Контрдоводы были такие - самолет должен быть или на 100% тренировочным, или на 100% боевым, все "гибриды" не являются ни тем ни другим. "Самолет для папуасов" является именно самолетом для папуасов у которых нет ни средств ни возможностей иметь полноценную боевую машину и он ни в коем случае не заменит полноценный истребитель или штурмовик. 

Дешевый ударный самолет не для папуасов - это современный ударный БЛА, который может висеть в воздухе сутками (не зависит от физиологии человека), не нуждается в кислороде (может патрулировать на большой высоте), и в крайнем случае при его потере не теряется жизнь летчика (или летчик не попадает в плен, что иногда еще хуже).

 

Если взять наш самый современный средний БЛА HERMES-900 (принят на вооружение в 2017 году) то он имеет потолок 10км, макс скорость 220км/ч, автономность 40 часов, может нести на 4 узлах подвески 4 Хеллфайра, или 4 Стингера или 2 бомбы GBU-12/JDAM максимальным весом до 350кг. Более тяжелые БЛА имеют соответственно больше возможностей.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

 


Если взять наш самый современный средний БЛА HERMES-900

они обсуждают совершенно другой тип летательных аппаратов.

Ссылка на комментарий

они обсуждают совершенно другой тип летательных аппаратов.

Это не другой тип, это машины одного назначения, просто технология разная.

Ссылка на комментарий

 

 


Это не другой тип, это машины одного назначения, просто технология разная.

машины одного назначения это бомбардировщики и ударные БЛА.

Ссылка на комментарий

машины одного назначения это бомбардировщики и ударные БЛА.

Ударный БЛА это не бомбардировщик, это многоцелевой разведовательный/патрульный летательный аппарат с возможностью уничтожения обнаруженной цели без необходимости тратить время на вызов и наведение на цель дополнительных сил.

Ссылка на комментарий

@alexx188,

 

Совмещение достаточного количества средств поражения с супердлительным полетом и супервысотностью невозможно. Поэтому разведывательные, мониторинговые и ударные БЛА - это разные специализированныве аппараты. Можно тупо повесить на барражирующий или висящий аппарат тучу бомб, и тем самым ограничить его время висения в разы, а можео проосто вызвать по его команде удапрника в нужное время. Не рассматривают сейчас универсальные БЛА. Невыгодны они.

Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени.

На виселку много не повесишь. Или висеть, или работать по целям. А одна бомба ничего не решит... Тактика невыгодная.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Бла несёт значительно меньше нагрузки. 350 кг и 3500 кг мягко говоря не одно и то же. А те кто несут больше и летают дольше стоят ещё дороже.

Штурмовать им нурсами и пушкой разбегающихся тапочников затруднительно.

 

Скайрейдер успешно и висел и много тащил. Дальности полета трактора на внутреннем топливе вполне себе, т е птб не будут занимать узлы нагрузки и в полном грузу летать он будет долго.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Скайрейдер

А чего его снова не пустят в производство после апгрейда начинки? Реально же супер-машинка была

Ссылка на комментарий

Да линии поди уж в переплавке давно да и чертежи сборочные бумажные, по ним поди ща ниче не сделают нынешние инженеры:) опять же если сохранились, а не проданы на ебее где нить:)

Движок опять же есть или нет в производстве, я хз. Гтд мастрячить уже и недешево будет.

 

В результате обойдется это как разработка нового самолета. Проще вон трактор переделать летающий или тукано.

А так да, поршня периода своего конца кроме скорости реактивщикам то особо не уступят, нагрузка, дальности, все хорошо и недорого, а электронная начинка достаточно компактная ныне.

 

Он собственно потому так долго и держался в строю то потому что во всех этих вьетнамах и кореях был зело полезен. По сути если б не необходимость точиться на тмв, нафиг бы эти реактивные штурмовики нужны:) для противо партизанских и боевиковых действий они хуже.

туда же например история мародера.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.