Ulix Опубликовано 4 сентября, 2017 #3576 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 "Калаш" как раз нет... а баба яга против?) Хмм для кого я написал про потолок 6-7 км а откуда 6-7 км? Практический потолок 3960 м (базовая модель),грузоподъемность - примерно 3-3,5 тонны. https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802 Можете полюбоваться на брэо "примитивного кукурузника":) странная компоновка. Он что, только по приборам летает? Вроде прямо по курсу ничего не видно. Это "кукурузник". Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2017 #3577 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) а баба яга против?) а откуда 6-7 км? Практический потолок 3960 м (базовая модель),грузоподъемность - примерно 3-3,5 тонны. https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802 странная компоновка. Он что, только по приборам летает? Вроде прямо по курсу ничего не видно. Это "кукурузник". Ну от базовой модели у штурмовика только рама. Все остальное вообще из другой лиги : https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802#Armed_version Как мы видим, макс высота полета 7600 метров - более чем, чтобы класть с прибором на любые ПЗРК и ЗУ-23. Стоимость в 17 млн конечно кусается, но за эти деньги вы получаете нормальный ударный самолет для реалий современных войн с Игилами и Талибанами плюс еще в разы экономите на стоимости владения по сравнению с реактивными штурмовиками вроде А-10 или Су-25. А если результат одинаков, то зачем платить больше? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 5 сентября, 2017 #3578 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Самолет ничего так себе. Но мне больше нравится Embraer EMB 314 Super Tucano. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 5 сентября, 2017 #3579 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Ну от базовой модели у штурмовика только рама. Все остальное вообще из другой лиги :https://en.m.wikiped...2#Armed_version Как мы видим, макс высота полета 7600 метров Максимальный потолок или практический? Я не совсем понимаю, как может самолет с тем же движком и вроде той же аэродинамикой подниматься с полной загрузкой в 2 раза выше. https://rhk111smilitaryandarmspage.wordpress.com/2014/02/14/the-at-802u-air-tractor-versus-the-a-29b-super-tucano/ Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 сентября, 2017 #3580 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Армия Польши получила первые 24 155мм САУ Krab, они вошли в состав 11 Мазурского артполка. САУ Краб производится в Польше фирмой Huta Stalowa Wola и основана на шасси южнокорейской самоходки К9 с башней британской AS90 и немецкой 155мм пушкой. https://www.shephardmedia.com/news/landwarfareintl/mspo-2017-first-krab-howitzers-delivered/ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 сентября, 2017 #3581 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Корректируемая авиационная бомба КАБ-500-ОД, как показывают сводки министерства обороны из Сирии, стала одним из часто применимых авиационных боеприпасов против инфраструктурных объектов и бронетехники боевиков так называемого «Исламского государства» (*запрещено в РФ). По некоторым данным, именно КАБ-500-ОД (вариант другой корректируемой авиабомбы КАБ-500Кр) использовались российскими бомбардировщиками Су-34 и Су-24М для нанесения ударов по колоннам террористов, пытавшимся прорваться со стороны Ракки по направлению к Дейр-эз-Зору. https://topwar.ru/124164-podarok-dlya-borodatyh-malchikov-kab-500-od.html Телевизионные головки самонаведения используют корреляционный алгоритм обработки информации о цели. Они способны хранить в памяти, физически располагающейся в виде микросхем на плате, данные о местоположении цели. Коррекция полёта авиабомбы осуществляется до её «встречи» с целью. Именно поэтому принцип действия КАБ-500-ОД и КАБ-500Кр определяется как «сбросил и забыл». во, это то,чем я когда-то где-то занимался. Только мы называли оптическая ГСН. У меня ракета летала с разбросом до 5 метров. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 5 сентября, 2017 #3582 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Максимальный потолок или практический? Я не совсем понимаю, как может самолет с тем же движком и вроде той же аэродинамикой подниматься с полной загрузкой в 2 раза выше. Движок там на 300 лошадей помощнее все таки у штурмовика. Возможно там и с высотностью что то похимичили. Ну либо ее просто у гражданской версии на бумаге максимальную и не указывали ибо никому не надот поля опылять с 6 км Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 5 сентября, 2017 #3583 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Дмитрий 82, собственно 7 км указывается только в Википедии англоязычной. Любопытства ради пошерстил немного Инет - нет нигде этой цифры. В обзорах указывается дальность и грузоподъемность самолета, и все. Наоборот, в одном обзоре указывают что кабина недостаточно герметична и высоко на нем летать нельзя. Возможно, без нагрузки и брони, с минимумом топлива и пилотом полегче он и заберется на 7 км, но это вряд ли его рабочая высота. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 5 сентября, 2017 #3584 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Наоборот, в одном обзоре указывают что кабина недостаточно герметична и высоко на нем летать нельзя. 7 км - это нормальная высота когда летишь с маской для кислорода. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 сентября, 2017 #3585 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Еще немного информации о перспективном семействе бронетехники Кармель, видео от Минобороны: Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 5 сентября, 2017 #3586 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 с маской для кислорода. Ему не летать надо, а воевать. И хотелось бы узнать, откуда инфа про 7 км? Кроме педивикии. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 5 сентября, 2017 #3587 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Выше 4-5 км ему забираться и для войны не надо. В чем в конце концов сомнения? См.вмв, даже наши невысотные из за движков самолёты на 5 км спокойно летали. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 сентября, 2017 #3588 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 У меня ракета летала с разбросом до 5 метров. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 сентября, 2017 #3589 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Ему не летать надо, а воевать. И хотелось бы узнать, откуда инфа про 7 км? Кроме педивикии. http://www.airwar.ru/enc/attack/at802u.html Практическая высота 7620 метров означает, что данный самолет может лететь на этой высоте в горизонтальном полете столько, сколько захочет пилот и даже, увеличив мощность, набирать высоту до теоретической высоты опять таки в горизотальном полете. Сомнения в этом параметре мне не ясны, так как он вообще настолько ординарен, что не о чем говорить. К примеру, штурмовик Ил-10 еще успевший повоевать в 1945 году имеет практическую высоту в 7200 метров... ну это как бы было 70 лет назад ... Разумеется, что для полета на такой высоте нужно кислородное оборудование, которого просто нет на гражданской версии. Да и движок может быть не приспособлен для работы в более разряженной атмосфере. В целом, этот самолет идеально подходит для войн с противником, который не имеет боевой авиации и нормальной ПВО - повстанцы всех мастей, наркокартели и непризнанные государства. Он дешев и прост как сам по себе так и в эксплуатации, может таскать достаточную боевую нагрузку на дальние растояния и патрулировать в воздухе до 10 часов ( по утверждению производителя, если я не ошибаюсь ). В последней характеристике особо нет толку, так как 10 часов к ряду в столь тесной и неудобной кабине экипаж просто не сможет сохранять необходимую кондицию для эффективной работы. Из минусов : он дико медленный, настолько, что он по этому параметру близок к наиболее быстрым боевым вертолетам. Но опять таки, если у противника нет ПВО и авиации, то типа и пофиг на скорость. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3590 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 На истребителях сопровождения в вмв столько летали и ничего, не сохраняли кондиции Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени. Скорость для ударного самолета на самом деле даже минус - хрен чего разглядишь при ударе неуправляемым вооружением с пологового пикирования, мало времени из за высокой скорости того же су25. А оперативность удара компенсируется висением в районе заранее. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2017 #3591 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 На истребителях сопровождения в вмв столько летали и ничего, не сохраняли кондиции Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени. Скорость для ударного самолета на самом деле даже минус - хрен чего разглядишь при ударе неуправляемым вооружением с пологового пикирования, мало времени из за высокой скорости того же су25. А оперативность удара компенсируется висением в районе заранее. Но не по 10 часов же... это нереально, даже с учетом того, что пилоты истребителей ВМВ были высокомотивированы в отличии от наемников или туземцев, которые летают на или будут летать на этих штурмовиках, даже они по 10 часов не летали. Есть, в конце концов, некоторые физиологические потребности организма... и за 10 часов их точно нужно справлять...одним словом, способности этого самолета к длительности патрулирования ограничены теснотой и неудобством кабины. Просто посмотрите на фото или видео и примерьте это на себя и все станет ясно. Но, повторюсь, машина хорошая и нужная. Но в РФ таких не будет. Не наш формат. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3592 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) У нас когда решалось какой тренировочный самолет покупать, то одним из доводов в пользу корейца было то что он фактически полноценный легкий штурмовик в отличии от итальянца. Контрдоводы были такие - самолет должен быть или на 100% тренировочным, или на 100% боевым, все "гибриды" не являются ни тем ни другим. "Самолет для папуасов" является именно самолетом для папуасов у которых нет ни средств ни возможностей иметь полноценную боевую машину и он ни в коем случае не заменит полноценный истребитель или штурмовик. Дешевый ударный самолет не для папуасов - это современный ударный БЛА, который может висеть в воздухе сутками (не зависит от физиологии человека), не нуждается в кислороде (может патрулировать на большой высоте), и в крайнем случае при его потере не теряется жизнь летчика (или летчик не попадает в плен, что иногда еще хуже). Если взять наш самый современный средний БЛА HERMES-900 (принят на вооружение в 2017 году) то он имеет потолок 10км, макс скорость 220км/ч, автономность 40 часов, может нести на 4 узлах подвески 4 Хеллфайра, или 4 Стингера или 2 бомбы GBU-12/JDAM максимальным весом до 350кг. Более тяжелые БЛА имеют соответственно больше возможностей. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 сентября, 2017 #3593 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Если взять наш самый современный средний БЛА HERMES-900 они обсуждают совершенно другой тип летательных аппаратов. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3594 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 они обсуждают совершенно другой тип летательных аппаратов. Это не другой тип, это машины одного назначения, просто технология разная. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 сентября, 2017 #3595 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Это не другой тип, это машины одного назначения, просто технология разная. машины одного назначения это бомбардировщики и ударные БЛА. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3596 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 машины одного назначения это бомбардировщики и ударные БЛА. Ударный БЛА это не бомбардировщик, это многоцелевой разведовательный/патрульный летательный аппарат с возможностью уничтожения обнаруженной цели без необходимости тратить время на вызов и наведение на цель дополнительных сил. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 сентября, 2017 #3597 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @alexx188, Совмещение достаточного количества средств поражения с супердлительным полетом и супервысотностью невозможно. Поэтому разведывательные, мониторинговые и ударные БЛА - это разные специализированныве аппараты. Можно тупо повесить на барражирующий или висящий аппарат тучу бомб, и тем самым ограничить его время висения в разы, а можео проосто вызвать по его команде удапрника в нужное время. Не рассматривают сейчас универсальные БЛА. Невыгодны они. Это на самом деле наряду с брэо наибольший плюс самолета - можно висеть над районом долго и работать по заявке наземных сил сразу же и контролировать например ночной промежуток времени. На виселку много не повесишь. Или висеть, или работать по целям. А одна бомба ничего не решит... Тактика невыгодная. 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3598 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Бла несёт значительно меньше нагрузки. 350 кг и 3500 кг мягко говоря не одно и то же. А те кто несут больше и летают дольше стоят ещё дороже. Штурмовать им нурсами и пушкой разбегающихся тапочников затруднительно. Скайрейдер успешно и висел и много тащил. Дальности полета трактора на внутреннем топливе вполне себе, т е птб не будут занимать узлы нагрузки и в полном грузу летать он будет долго. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 сентября, 2017 #3599 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Скайрейдер А чего его снова не пустят в производство после апгрейда начинки? Реально же супер-машинка была Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2017 #3600 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Да линии поди уж в переплавке давно да и чертежи сборочные бумажные, по ним поди ща ниче не сделают нынешние инженеры опять же если сохранились, а не проданы на ебее где нить Движок опять же есть или нет в производстве, я хз. Гтд мастрячить уже и недешево будет. В результате обойдется это как разработка нового самолета. Проще вон трактор переделать летающий или тукано. А так да, поршня периода своего конца кроме скорости реактивщикам то особо не уступят, нагрузка, дальности, все хорошо и недорого, а электронная начинка достаточно компактная ныне. Он собственно потому так долго и держался в строю то потому что во всех этих вьетнамах и кореях был зело полезен. По сути если б не необходимость точиться на тмв, нафиг бы эти реактивные штурмовики нужны для противо партизанских и боевиковых действий они хуже. туда же например история мародера. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти