Современное вооружение - Страница 118 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

@Игорь, Ну да, как-то совсем мало. Даже у нас больше. Точнее даже не так, проблема в том, что они падают чего-то часто.

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

@Игорь, Ну да, как-то совсем мало. Даже у нас больше. Точнее даже не так, проблема в том, что они падают чего-то часто.

Это по линии Минобороны. От других ведомств тоже летают. Но все равно мало

Ссылка на комментарий

Представлен новый колесный(8х8) БТР для ЦАХАЛа - Эйтан. Вес 30-35 тонн, КАЗ, могут устанавливаться модули с автоматическими пушками 30-40 мм. Экипаж 3 чел. + 9 в десанте.

 

 

 

2196774_18.jpg

2196840_18.jpg

 

2196775_18.jpg

 

Ссылка на комментарий

@SlipJ, вроде речь идет о максимально быстрой постановки Эйтана на вооружение. Правда по моим прикидкам, нам надо минимум 1200-1500 машин, что бы заменить М113 первых линий в пехотных бригадах, как регулярных, так и резервистских. У мотопехоты в танковых бригадах и у бригад Голани с Александрони, будут ТБТР Намер и Ахзарит. 

Ссылка на комментарий

@SlipJ, вроде речь идет о максимально быстрой постановки Эйтана на вооружение. Правда по моим прикидкам, нам надо минимум 1200-1500 машин, что бы заменить М113 первых линий в пехотных бригадах, как регулярных, так и резервистских. У мотопехоты в танковых бригадах и у бригад Голани с Александрони, будут ТБТР Намер и Ахзарит. 

Интересно выглядит, так как требование амфибийности не стоит то получилось сделать хорошо защищенную машину, плюс КАЗ.

Ссылка на комментарий

@alexx188, есть у меня некоторые сомнения по поводу хорошей защиты. В основном из-за прямых высоких бортов.

Ссылка на комментарий

@alexx188, есть у меня некоторые сомнения по поводу хорошей защиты. В основном из-за прямых высоких бортов.

Форма борта роли не играет, там явно модули того-же материала что и на Мк.4 и Намере. Т.е. защита вполне для колесного бронетранспортера, тем более на фоне жестянок М113. Проходимость конечно уступает гусеничным машинам, но как компромисс между стоимостью и эффективностью вполне нормально. Кроме того на подходе гусеничный Кармель.

Ссылка на комментарий

А не поясните гражданскому зачем такой разнобой средств передвижения и доставки солдат?

 

1. грузовик

2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене).

3. Колесный БТР

4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ.

 

Если бы была только у нас связка  Урал/Камаз-БТР-МТЛБ-БМП вопросов бы не было, но подобный зоопарк в разном виде у всех....

 

Особенно п 2-3 почему существуют паралельно и п.3-4.

 

Тяжелая БМП с танковой броней - ну понятно в условиях когда могут быть ПТУР, танки.

Почему нужны "колеса" в пару к "гусеницам" тоже понятно - стоимость, ресурс, вес.

 

Грузовик - дешево и сердито возить состав в мирное время и буксировать всякие полевые кухни, возить кунги связистов и пр. Но в военное время для перевозки состава все резко хотят МРАП или БТР чтобы хотя бы от стрелковки защищало.

 

Основной вопрос к колесному БТР - еще дороже МРАПа...с примерно такой же защитой, т.к. колеса все равно не дадут ее нарастить радикально без сильного снижения проходимости иногда с пушкой вместо пулемета МРАПа. Зачем?

 

Т.е. почему бы в унифицированном виде почему не возить личный состав только на МРАПах и тяжелой гусеничной БМП? Зачем нужен колесный БТР?

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


1. грузовик 2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене). 3. Колесный БТР 4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ.

 

доставки и передвижения разные - в тылу и ближе к БД.В теории БМП лучше защищён и вооружён,чем БТР,предназначен для огневой поддержки пехоты на поле боя. На практике наши БМП в Афгане духи легко сверлили из РПГ - и полная машина трупов. БТР движется быстрее по дороге (хотя на БМП я на 80 км/час шуровал по ровному полю легко) ,не надо ремонтировать гусеницу при попадании. Каждое транспортное средство предназначено для разных условий передвижения .

Ссылка на комментарий

А не поясните гражданскому зачем такой разнобой средств передвижения и доставки солдат?

 

1. грузовик

2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене).

3. Колесный БТР

4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ.

 

 

1. Грузовик не является средством перевозки солдат.

2. МРАП это спецмашина для патрульных/полицейских операций, не для пересеченной местности, проходимость принесена в жертву минной устойчивости. Если вы не собираетесь заниматься патрулированием в условиях повышенной минной опасности МРАП вам не нужен.

3. Колесный БТР это то же что и гусеничный БТР но менее проходимый, более дешевый и с бОльшим ресурсом. 

4. См. пункт 3. 

5. Забыли тяжелый БТР - ну тут понятно для чего он.

Ссылка на комментарий

 

 


Конечно.

во, у нас тоже решили замутиться колесом на БМП. Атом:

 

В 2017 году в России появится новая колесная БМП "Атом", выполненная полностью на отечественной элементной базе. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко.

 

https://rg.ru/2016/04/19/reg-urfo/cherez-god-v-rossii-poiavitsia-novaia-bmp-otechestvennogo-proizvodstva.html

 

Как у вас тоже  8х8.

Ссылка на комментарий

Насколько понял из прочитанного на местных(ивритских) специализированных ресурсах: ТБТР Намер будут стоять на вооружении мотопехотных батальонов в танковых бригадах + на них будут ездить пехотные бригады Голани(регуляры) и Александрони(резервисты).

Остальные пехотные бригады получат БТР Эйтан в качестве машины первой линии. В первую очередь перевооружаться будут регуляры, потом резервисты. Старые БТР М113 останутся в вспомогательных подразделениях и частях второй линии.

Парашютисты(1 бригада регуляров и 2 бригады резерва) и бригада Кфир новые БТР(Эйтан) не получат. У первых будут свои - специализированные девайсы, вторые, т.к. по сути ВВ - останутся с MRAP и прочими бронежыпами для патрулирования.

Ссылка на комментарий

 

Остальные пехотные бригады получат БТР Эйтан в качестве машины первой линии. 

 

Должен еще гусеничный Кармель быть. Переводить всю пехоту на колесные машины я бы не решился, учитывая нашу местность. По большому счету единственное оправдание для перехода на колесную бронетехнику (для ЦАХАЛа) - это меньшая стоимость машин и удешевление эксплуатации. При этом в проходимости мы явно проигрываем, я бы предпочел даже Бредли без башен в качестве БТР. 

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

 


Переводить всю пехоту на колесные машины я бы не решился, учитывая нашу местность.

 

Гусеницы нужны в первую очередь на Голанах. А это как раз голанчики и александрони вместе с танками/мехпехотой. Именно поэтому они и будут на Намерах и Ахзаритах. В Ливане по большей части хватит и колесных БТР. Как и в случае чего на восточном берегу Иордана с Синаем. 

Ссылка на комментарий

@agnez,


или

 

объясните,зачем гусеницы на лёгкой БТ в пустыне нужны? Мне казалось,что колёса там самое то,что нужно.

Ссылка на комментарий
объясните,зачем гусеницы на лёгкой БТ в пустыне нужны?

 

Добиваю модель Меркавы 4 (мазохизм с цепями и шариками я буду помнить долго! Конструкторы Меркавы - извращенцы :)), для чего скачал и посмотрел кучу их фоток "в среде обитания" (и в попытке уловить цвет этого их "синай грея":)), местность там у них пипец какая разная. Да, есть "пустыни" где танк по уши в песке и вязкой пыли и даже башня покрыта ровным его слоем, но есть и Меркавы в обычной такой грязи с экранами измазанной грязью и экипажем по колено в ней вокруг на фоне обычной такой зелени - вполне себе часто встречающаяся картинка не сильно отличающаяся от европейской. Вполне возможно, что колесной там придется туго.

 

Ну я правда взял каноническую версию, запылив ее песком и пылью :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Зимой на Голанах и севере Израиля, на юге Ливана, даже в Самарии передвигаться вне дорог на колесной технике проблематично. Даже гусеничная техника имеет проблемы, например М113, Магахи и даже Ахзарит не везде пройдёт там где пройдет Меркава 3 и 4.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Насчёт Эйтана - шасси сильно напоминает Боксеровское, если действительно покупают шасси у немцев то это на мой взгляд самый правильный подход. И двигатель по мощности подходит.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.