Игорь Опубликовано 28 июля, 2016 #2926 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Фразы очевидно вычеркнуты цензурой. да нет. Три несчастных спутника за 5 лет это чудовищно мало. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 июля, 2016 #2927 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) @Игорь, Ну да, как-то совсем мало. Даже у нас больше. Точнее даже не так, проблема в том, что они падают чего-то часто. Изменено 28 июля, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 июля, 2016 #2928 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @Игорь, Ну да, как-то совсем мало. Даже у нас больше. Точнее даже не так, проблема в том, что они падают чего-то часто. Это по линии Минобороны. От других ведомств тоже летают. Но все равно мало Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 августа, 2016 #2929 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Представлен новый колесный(8х8) БТР для ЦАХАЛа - Эйтан. Вес 30-35 тонн, КАЗ, могут устанавливаться модули с автоматическими пушками 30-40 мм. Экипаж 3 чел. + 9 в десанте. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 августа, 2016 #2930 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @agnez, Четверка на колесах? Его уже заказали, или так, поприколу? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 августа, 2016 #2931 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @SlipJ, вроде речь идет о максимально быстрой постановки Эйтана на вооружение. Правда по моим прикидкам, нам надо минимум 1200-1500 машин, что бы заменить М113 первых линий в пехотных бригадах, как регулярных, так и резервистских. У мотопехоты в танковых бригадах и у бригад Голани с Александрони, будут ТБТР Намер и Ахзарит. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 1 августа, 2016 #2932 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @SlipJ, вроде речь идет о максимально быстрой постановки Эйтана на вооружение. Правда по моим прикидкам, нам надо минимум 1200-1500 машин, что бы заменить М113 первых линий в пехотных бригадах, как регулярных, так и резервистских. У мотопехоты в танковых бригадах и у бригад Голани с Александрони, будут ТБТР Намер и Ахзарит. Интересно выглядит, так как требование амфибийности не стоит то получилось сделать хорошо защищенную машину, плюс КАЗ. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 августа, 2016 #2933 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @alexx188, есть у меня некоторые сомнения по поводу хорошей защиты. В основном из-за прямых высоких бортов. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 1 августа, 2016 #2934 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @alexx188, есть у меня некоторые сомнения по поводу хорошей защиты. В основном из-за прямых высоких бортов. Форма борта роли не играет, там явно модули того-же материала что и на Мк.4 и Намере. Т.е. защита вполне для колесного бронетранспортера, тем более на фоне жестянок М113. Проходимость конечно уступает гусеничным машинам, но как компромисс между стоимостью и эффективностью вполне нормально. Кроме того на подходе гусеничный Кармель. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 августа, 2016 #2935 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) А не поясните гражданскому зачем такой разнобой средств передвижения и доставки солдат? 1. грузовик 2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене). 3. Колесный БТР 4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ. Если бы была только у нас связка Урал/Камаз-БТР-МТЛБ-БМП вопросов бы не было, но подобный зоопарк в разном виде у всех.... Особенно п 2-3 почему существуют паралельно и п.3-4. Тяжелая БМП с танковой броней - ну понятно в условиях когда могут быть ПТУР, танки. Почему нужны "колеса" в пару к "гусеницам" тоже понятно - стоимость, ресурс, вес. Грузовик - дешево и сердито возить состав в мирное время и буксировать всякие полевые кухни, возить кунги связистов и пр. Но в военное время для перевозки состава все резко хотят МРАП или БТР чтобы хотя бы от стрелковки защищало. Основной вопрос к колесному БТР - еще дороже МРАПа...с примерно такой же защитой, т.к. колеса все равно не дадут ее нарастить радикально без сильного снижения проходимости иногда с пушкой вместо пулемета МРАПа. Зачем? Т.е. почему бы в унифицированном виде почему не возить личный состав только на МРАПах и тяжелой гусеничной БМП? Зачем нужен колесный БТР? Изменено 4 августа, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 августа, 2016 #2936 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 1. грузовик 2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене). 3. Колесный БТР 4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ. доставки и передвижения разные - в тылу и ближе к БД.В теории БМП лучше защищён и вооружён,чем БТР,предназначен для огневой поддержки пехоты на поле боя. На практике наши БМП в Афгане духи легко сверлили из РПГ - и полная машина трупов. БТР движется быстрее по дороге (хотя на БМП я на 80 км/час шуровал по ровному полю легко) ,не надо ремонтировать гусеницу при попадании. Каждое транспортное средство предназначено для разных условий передвижения . Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 августа, 2016 #2937 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А не поясните гражданскому зачем такой разнобой средств передвижения и доставки солдат? 1. грузовик 2. МРАП - "по сути бронированный грузовик с противоминой защитой", иногда сиииильно специальной постройки не сильно отличающийся от БТР уже (причем вероятно и по цене). 3. Колесный БТР 4. Гусеничная БМП/транспортер типа МТЛБ. 1. Грузовик не является средством перевозки солдат. 2. МРАП это спецмашина для патрульных/полицейских операций, не для пересеченной местности, проходимость принесена в жертву минной устойчивости. Если вы не собираетесь заниматься патрулированием в условиях повышенной минной опасности МРАП вам не нужен. 3. Колесный БТР это то же что и гусеничный БТР но менее проходимый, более дешевый и с бОльшим ресурсом. 4. См. пункт 3. 5. Забыли тяжелый БТР - ну тут понятно для чего он. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 августа, 2016 #2938 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 См. пункт 3. колёсные БМП бывают? В РФ ,вроде, нет. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 августа, 2016 #2939 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 колёсные БМП бывают? В РФ ,вроде, нет. Конечно. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 августа, 2016 #2940 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Конечно. во, у нас тоже решили замутиться колесом на БМП. Атом: В 2017 году в России появится новая колесная БМП "Атом", выполненная полностью на отечественной элементной базе. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко. https://rg.ru/2016/04/19/reg-urfo/cherez-god-v-rossii-poiavitsia-novaia-bmp-otechestvennogo-proizvodstva.html Как у вас тоже 8х8. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 августа, 2016 #2941 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Насколько понял из прочитанного на местных(ивритских) специализированных ресурсах: ТБТР Намер будут стоять на вооружении мотопехотных батальонов в танковых бригадах + на них будут ездить пехотные бригады Голани(регуляры) и Александрони(резервисты). Остальные пехотные бригады получат БТР Эйтан в качестве машины первой линии. В первую очередь перевооружаться будут регуляры, потом резервисты. Старые БТР М113 останутся в вспомогательных подразделениях и частях второй линии. Парашютисты(1 бригада регуляров и 2 бригады резерва) и бригада Кфир новые БТР(Эйтан) не получат. У первых будут свои - специализированные девайсы, вторые, т.к. по сути ВВ - останутся с MRAP и прочими бронежыпами для патрулирования. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 августа, 2016 #2942 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Остальные пехотные бригады получат БТР Эйтан в качестве машины первой линии. Должен еще гусеничный Кармель быть. Переводить всю пехоту на колесные машины я бы не решился, учитывая нашу местность. По большому счету единственное оправдание для перехода на колесную бронетехнику (для ЦАХАЛа) - это меньшая стоимость машин и удешевление эксплуатации. При этом в проходимости мы явно проигрываем, я бы предпочел даже Бредли без башен в качестве БТР. Изменено 4 августа, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 4 августа, 2016 #2943 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 во, у нас тоже решили замутиться колесом на БМП. Атом: сомневаюсь на счёт атома. зачем он если во всю пилят бумеранг? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 августа, 2016 #2944 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 сомневаюсь на счёт атома. зачем он если во всю пилят бумеранг? фиг знает. Военные вроде хотят. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 августа, 2016 #2945 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Переводить всю пехоту на колесные машины я бы не решился, учитывая нашу местность. Гусеницы нужны в первую очередь на Голанах. А это как раз голанчики и александрони вместе с танками/мехпехотой. Именно поэтому они и будут на Намерах и Ахзаритах. В Ливане по большей части хватит и колесных БТР. Как и в случае чего на восточном берегу Иордана с Синаем. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 августа, 2016 #2946 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 В Ливане по большей части хватит и колесных БТР. А я думаю что не хватит, особенно зимой. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 августа, 2016 #2947 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @agnez, или объясните,зачем гусеницы на лёгкой БТ в пустыне нужны? Мне казалось,что колёса там самое то,что нужно. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 5 августа, 2016 #2948 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) объясните,зачем гусеницы на лёгкой БТ в пустыне нужны? Добиваю модель Меркавы 4 (мазохизм с цепями и шариками я буду помнить долго! Конструкторы Меркавы - извращенцы ), для чего скачал и посмотрел кучу их фоток "в среде обитания" (и в попытке уловить цвет этого их "синай грея":)), местность там у них пипец какая разная. Да, есть "пустыни" где танк по уши в песке и вязкой пыли и даже башня покрыта ровным его слоем, но есть и Меркавы в обычной такой грязи с экранами измазанной грязью и экипажем по колено в ней вокруг на фоне обычной такой зелени - вполне себе часто встречающаяся картинка не сильно отличающаяся от европейской. Вполне возможно, что колесной там придется туго. Ну я правда взял каноническую версию, запылив ее песком и пылью Изменено 5 августа, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 августа, 2016 #2949 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Зимой на Голанах и севере Израиля, на юге Ливана, даже в Самарии передвигаться вне дорог на колесной технике проблематично. Даже гусеничная техника имеет проблемы, например М113, Магахи и даже Ахзарит не везде пройдёт там где пройдет Меркава 3 и 4. Изменено 5 августа, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 августа, 2016 #2950 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Насчёт Эйтана - шасси сильно напоминает Боксеровское, если действительно покупают шасси у немцев то это на мой взгляд самый правильный подход. И двигатель по мощности подходит. Изменено 5 августа, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти